Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
Интересно, если никто не может на слух признать даже свой микс, стало быть мастерство всех участников одинаково.
Я для юмора сказал, свой микс по звуку бы угадал, просто боялся, что для этого придётся прослушать все 56 треков, а я просто хотел узнать, какой у меня номер. ))

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:50 ----------

Проголосовал за три микса.

Об заинтересовавших меня миксах. В мой список после прослушивания попали (по самым разным причинам) следующие 12 треков: 12 13 16 17 20 21 35 41 48 50 52 54.
Причины попадания в список: наличие легко устранимых ошибок (вроде слишком много баса), устраивающий баланс, схожая со мной концепция, даже при отсутствии всех этих причин - в мелочах слышно руку мастера. №13 попал в мой список по другой причине, просто как интересное явление - на фоне многих пережатых и чрезмерно ярких миксов он всё же красиво пережат и красиво яркий. )) Решил голосовать за близкие мне по духу миксы, что ограничило количество "призёров" к трём:
Проголосовал я за следующие треки (в порядке значимости):

1) №20 - в мелочах слышно руку мастера, близкий к моему баланс (с близкими проблемами))).
2) №12 - несмотря на серьёзные проблемы во второй части в мелочах слышно руку мастера.
3) №48 - хороший баланс, близкий к №20, во второй части лучше чем в треке №12, но в мелочах халтура.

Также отмечу трек №54, где в мелочах явно слышно руку мастера, но в общем не смог проголосовать - решение сделать песню "в комнате" мне показалось концептуально неудачным. Прости, неизвестный мастер. ))
Также отмечу №16 как неплохого кандидата на мой голос, если бы не слишком яркий голос и пережатость. ))
№41 не рассматривал, так как барабаны мешают мне услышать сведение. ))

Ещё одно наблюдение - имеет значение, какой микс после какого слушаешь. Напр. Микс 16 после 13 выглядит более мягким и полным, но после 12 ядовито ярким. )
 
имеет значение, какой микс после какого слушаешь. Напр. Микс 16 после 13 выглядит более мягким и полным, но после 12 ядовито ярким. )

Я об этом также писал, и еще имеет значение над чем работаешь постоянно и в последний промежук времени и какова мода в вашем музыкальном сообществе...например не будь группа The Queen старой и известной, в данном конкурсе ее бы сразу забили тем что у нее "странные эффекты на голосе" и "странное звучание ударных". И еще - во второй половине в основном голосе есть искажения. Я такое не исправляю а переписываю, ибо это брак, не знаю певца или инженера, однако как я понял большинство постарались зализать эти искажения технически, что кажется мне неверным...
 
  • Like
Реакции: valvas59 и RuslanoS
мнээ... что-то я поздно проснулся(( А чей это вообще мультитрек?
 
Горячо поддерживаю идею про второй тур.
Не, тошнит уже от этой песни. Лучше новый мультитрек помучать, и лучше в другом стиле, митал например, или наоборот, свинг какой-нибудь...
 
Тоже вариант!!! Но даст ли новый проэкт такое колличество участников?
 
Последнее редактирование:
Ну мятал проще проводить, да и свинги всякие тоже - аудитория у них поменьше и размах будет соответствующий, наверное. С организацией полегче.

А из массового может что отсюдова может что-нибудь взять? Или заезженно уже? :)

З.Ы. Сейчас послушал чуток, может Kevin Reeves - In Love With You? :)
 
  • Like
Реакции: amtr, QwaveS и crindel
Если делать новый тренинг-конкурс - то хорошо б было наконец-то без живых барабанов и из обычной попсы. ))
Во вторых я за то, что-бы делать такие мероприятия не чаще 3-4 раза в год - иначе сойдёт на уровень конкурса новичков, занятые люди отпадут либо будут гнать халтуру за 1-2 часа, как в данном случае на праздники. ))
В третьих - хорошо бы было выбрать материал из нашего, форумного творчества (так ближе к действительности).
Пару человек выставляет свои работы, которые готовы отдать на растерзание, голосование определяется трек для работы.
Это так, мысли вслух, всегда решает организатор.
 
то хорошо б было наконец-то без живых
Надоели живые, беспокоЮть?:dance2:
Как раз и с живыми барабанами надо работать, вот где, требуется мастерство и умение.:moil:
 
Последнее редактирование:
Если делать новый тренинг-конкурс - то хорошо б было наконец-то без живых барабанов и из обычной попсы. ))

я выкладывал попсу со сложным трекингом для "конкурса" (кстати, тогда за слово конкурс мне весь мозг вынесли, мол, а нахрена нам тебе сводить, если призов нет - пришлось даже шапку отредактировать, чтобы не было намека на "конкурс"?... ну да ладно)))
Так судя по всего 9 страницам и заглохшему голосованию - никому оно на самом деле не надо. А так бы я мог еще подкидывать песенки на "конкурс по сведению." прости хоспади))
Или народ ждет трекинга от Меладзе или Red One?)))
Не хочет народ возиться со сложными, косячными местами треками. Все норовит что-то заменить да "затриггерить" своими семплами. то ли от лени, то ли он недостатка опыта. Почему то каждый второй считает, что ему лучше знать, какой здесь синт надо или какой семпл бочки надо. )))
так что вот такие мысли))

---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:09 ----------

Как раз и с живыми барабанами надо работать, вот где, требуется мастерство и умение.

мастерство и умение нужно для сведения абсолютно любого стиля музыки. Разве не так?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и Alexander Yakuba
мастерство и умение нужно для сведения абсолютно любого стиля музыки. Разве не так?
И там и тут, нужны мастерство и умение. Одно дело использовать готовые сбалансированные сэмплы, другое дело, записать живые инструменты, и потом всё это свести грамотно в добротный МИКС.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и MoVoX
Не хочет народ возиться со сложными, косячными местами треками. Все норовит что-то заменить да "затриггерить" своими семплами. то ли от лени, то ли он недостатка опыта. Почему то каждый второй считает, что ему лучше знать, какой здесь синт надо или какой семпл бочки надо. )))
так что вот такие мысли))
Отчасти хочется согласиться, но всё же истоки сего явления имхо в понимании
большинством достаточно простой вещи - по хорошему косяки аранжа, исполнения
и записи трекинга сведением не правят (как и затем косяки сведения - мастерингом).
 
Отчасти хочется согласиться, но всё же истоки сего явления имхо в понимании
большинством достаточно простой вещи - по хорошему косяки аранжа, исполнения
и записи трекинга сведением не правят (как и затем косяки сведения - мастерингом).

тогда почему в данном конкурсе никто не догадался переписать пианино или гитары?))) Я считаю, что суть подобных конкурсов - свести наиболее качественно из тогочто есть. Вот это - мастерство. А не искать виновных своим неудачам среди аранжировщиков и исполнителей:)
 
Последнее редактирование:
Отчасти хочется согласиться, но всё же истоки сего явления имхо в понимании
большинством достаточно простой вещи - по хорошему косяки аранжа, исполнения
и записи трекинга сведением не правят (как и затем косяки сведения - мастерингом).
Но как всегда виноват звукорежиссёр. :punish:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
тогда почему в данном конкурсе никто не догадался переписать пианино или гитары?)))
В условии конкурса, было запрещено переписывать любые партии, а сводить только с тех треков, которые были предоставлены Morbo.
 
тогда почему в данном конкурсе никто не догадался переписать пианино или гитары?)))
потому, что это никому не нужно.
Я считаю, что суть подобных конкурсов - свести наиболее качественно из тогочто есть. Вот это - мастерство.
это не мастерство, а попытка обойти правило shit in>shit out.

в реально-рабочих условиях ЗР, обладающий таким умением, без куска хлеба не останеццо. а в условиях форума - это прямой путь к уничтожению отличной идеи образования для всех желающих и превращению подобных семинаров в профанацию.

за примерами далеко ходить не нужно - достаточно взглянуть на реакцию камрада Zerocool (в соседнем с этим) топе "учимсо сводить". иными словами, все остануццо при своих: кто умел, тот и дальше будет работать, совершенствуя навыки, а скромные новички, которые читают, не постуя и крутят мультитреки втихомолку - в пролёте. селяви, как гриццо...
 
  • Like
Реакции: Elle и belovw
а в условиях форума - это прямой путь к уничтожению отличной идеи образования для всех желающих и превращению подобных семинаров в профанацию.
Это уже бардак, анархия и недостакток модерирования. Достаточно выставить условия, при которых за флуд, оффтоп и троллинг отправлять виновных в бан. И тогда даже влиятельные старички не смогут оказать отрицательного воздействия.


это не мастерство, а попытка обойти правило shit in>shit out.
Порой это 90% от общей нагрузки. Зачастую заказчик больше чем уверен что всё прекрасно и к какому либо вмешательству на уровне звуков и упаси господи партий относится сильно негативно.

Для меня этот тренинг как свет в тоннеле. По сему я буду настаивать на проведении второго тура под названием работа над ошибками, или же сам его создам. Желающие однозначно имеются. Кто не хочет, пожалуйста, не отговаривайте. Хотя причину не желания готов выслушать.
 
это не мастерство, а попытка обойти правило shit in>shit out.

Если человек свел из "того что было" лучше всех (по общему мнению) - почему бы его не считать в данном случае мастером?:)
Конечно, соглашусь с Вами, коллеги, что лучше бы сразу работать с чистыми дорожками инструментов, качественным вокалом, не мутными барабанами. Некоторые именитые ЗР таковыми потому и стали, что предпочитали всегда работу с качественным, малопроблемным материалом.


Отчасти хочется согласиться, но всё же истоки сего явления имхо в понимании
большинством достаточно простой вещи - по хорошему косяки аранжа, исполнения
и записи трекинга сведением не правят

Это понятно, согласен на 100%. Я не понимаю зачем заводить разговоры о качестве трекинга (мол, "я бы то-то заменил,а то так не сведу хорошо - хрень получится") по ходу подобных конкурсов, если в каждом из них правилами оговоривается запрет на подмену семплов, на триггирование. "Что дали - то и своди", так сказать))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59 и belovw
Я не понимаю зачем заводить разговоры о качестве трекинга
обычная реакция на нестандартную ситуацию, пересекается на прямую с разговором с belovw о том что на своих студиях вылизываем каждый звук, подгоняя в общую картинку
а тут клин - нельзя работать привычными методами, результат можно услышать в 56 треках :lol2:
 
  • Like
Реакции: achsan
а тут клин - нельзя работать привычными методами, результат можно услышать в 56 треках

так отож:) Мне гораздо интересней узнать как была сделана конфета из ..., чем узнать как были выставлены уровни громкости у безупречного трекинга))..
В общем, камрад olegsound сделал предложение по поводу будущих конкурсов, я высказался. Вот - был же конкурс сведения простой попсы от участника рмм)) - чем не устроил? Качеством материала? Не интересный трек? Трудный для сведения материал? (дык наоборот то что надо для таких конкурсов))) Или еще что-то? Прежде чем начинать что-то новое подобное хорошо бы разобраться в причинах неудачи подобного старого. А иначе просто захламляем форум.
 
а тут клин - нельзя работать привычными методами, результат можно услышать в 56 треках
В том то и дело. Все раговоры о том что трекинг не тот - шаг назад от продвижения по лестнице. Я считаю нужно дожимать тему и получить результат из того что есть. В этом и будет мастерство звукорежиссёра сведения. А всё остальное уже другая профессия или её разновидности.
У трекинга есть потенциал, я его реально слышу. Небольшая корекция EQ моей работы и песенка уже зазвучала не хуже фирмы. Когда барабаны вступили конечно нужно поработать с балансом и низом. Это всё недостатки контроля как я и писал. Конечно имеет право на жизнь и та ситуация что работа над ошибками покажет что я не прав и тут уже только тригеринг или замена партий. Но это только гипотеза. А пока результатов по большому счёту ни кто не дал.
Поэтому я за работу над ошибками.

Кто не хочет и кто уверен в провале операции пожалуйста, не мешайте.

Что парни, кто за? Интересуют только положительные ответы.
Ответ в личку.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Итого получилось 9 миксов с лучшими результатами
С номерами 01 41 15 07 16 20 46 02 16

Завтра раскрываем кто есть кто, только я еще не определился всех раскрывать или 9 человек пока оставить в тайне

И какие варианты за продолжение банкета?
 
почему бы его не считать в данном случае мастером?:)
да, скока угодно! я шо - протифф? :)
Поэтому я за работу над ошибками.
меня терзает смутное подозрение, что вы уже в меньшинстве, мой друг... :pardon:
Не, тошнит уже от этой песни. Лучше новый мультитрек помучать
а также камрады pipKa, Vend и valvas59, которые поблагодарили за ценное сообщение по поводу рвотных позывов.
А из массового может что отсюдова может что-нибудь взять? Или заезженно уже? :)
не хочу учицца, я и так умею :)
получается, это мне одному надо? Ок. Учту))
особенно порадовала позиция камрада valvas59:
Горячо поддерживаю идею про второй тур.
Тоже вариант!!! Но даст ли новый проэкт такое колличество участников?

***
Это уже бардак, анархия и недостакток модерирования.
если ощущаете в себе достаточно сил и упорства - берите на себя организаторские функции. без излишней демократии выработайте чёткий рыгламент проведения семинаров (количество подобных мероприятий и т.д.), систематизируйте материал предыдущих семинаров (иными словами, прошуршать два треда по этому семинару, шлак - удалить с помощью модераторов. все топы касающиеся семинара M5 уже зачищены). тогда можно будет обратиццо в администрацию с просьбой о выделении подветки в "сведении", куда можно будет складывать все последующие наработки...
 
  • Like
Реакции: valvas59 и belovw

Сейчас просматривают