Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение (10 онлайн)

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
и Вы здесь!? Не ожидал! :smile:
Надо нажать на подчёркнутое-( Просмотр на YouTube):)
при первой попытке почему-то не сработала эта фишка, было написано то же самое. Сейчас получилось!)

Morbo, Голосование будет до 30-го?)
 
Последнее редактирование:

QwaveS

New Member
8 Мар 2011
23
15
3
:laugh4: Первый раз участвую в подобном мероприятии, для себя открыл много положительных моментов. Очень интересно было послушать чужие работы, анализируя их лучше видишь свои ошибки. Спасибо автору. Буквально пару слов по всем трекам:
01.
«С-с-с»
Томы плоские.
Излишнее напряжение в звуке (возможно перекомпрессия)

02.
«с-с-с»
Томы плоские.

03.
Delay без фильтра.
Бочка жесткая.
Эмо-кор какой-то получается.
Вне конкурса конечно, но сведение само понравилось.

04.
Delay навязчив.
Скрипка на первом плане.
Вообще пространство странно нарулено.
Голос потерялся.
Все в кучу.
Мутно.

05.
Странное пространство «не естественное»
Голос не земной (в плохом смысле)
Ритм не качает.
Мутно, непонятно.

06.
«с-с-с»
Ударные отдельно.
Голос теряется.
Все рвется на первый план.

07.
Беки = голос.
Бас и барабаны захватили микс.
Голос телефонит.
Все звучит жестковато (в особенности малый, похож на семпл.).

08.
Сухо.
Соло гитара пропала.
Скрипка в лицо.
Мутно.
Низкая середина давит со всех треков.
Барабаны в соседней комнате.

09.
Delay порхает на «с»
Томы сливают.
Пережат.
Звучит жестко.

10.
Местами «с»
Ядрёная эквализация.
Ядрёные эффекты.
Пережат.
Давит на уши.

11.
«с-с-с»
Голос – телефон.
Бочки нет, ударных нет.
Соло гитара вылезла.
Искажения.
Верхняя середина бьет по зубам.

12.
«с-с-с»
Глухой кик.
Беки громкие.
Голос далеко, инструменты в лицо.
Тимати на 4:07

13.
«с-с-с»
Голос телефонит и пропадает.
Бас ватный.
Бачка шлепает.
Много верхов, все сыпется.

14.
Жесткая верхняя середина.
Малый «космический»
Давит на уши перекомпрессия.

15.
Пианино громкое
Скрипка, реверс - сбивает с толку.
Ударные похожи на бит бокс.
Железа не слышно.
Не разборчивость партий.
Слишком явный делэй.

16.
Реверс пугает.
Много верха.
Каша местами.
Пережат.

17.
«с-с-с-с-с»
Задран верх.
Ударные не подходят миксу.
Планов нету.
Все на первом плане.
Бас ватен.
Беки = голосу.

18.
Не понятное пространство.
Пианино на первом плане.
Беки = голосу.
Компрессия жжет уши.
Гитары вылезли, и плевать они хотели на всех.
Всё и сразу нечего не разобрать.
Отказ от ударных в начале порадовал.

19.
Много эффектов, звук замыливается.
Голос тонет.
Низкая середина.
Гудения.
Звучание мутное.

20.
«с-с-с»
Сухо.
Хорошее развитие.
Прозрачности не хватает.

21.
Сухо.
Ударные впереди.
Голос без яиц для такого микса.
Всё страдает под гнетом комнатных ударных.
Планов мало.

22.
Кашеобразно.
Пережато.
В низкой середине не разобрать ничего.
Малый хороший.

23.
«с-с-с»
Переэквализированно.
Томы пропали.
Ревер на голосе настораживает.
Малый – цыкает, не хватает тела.
Голос теряется.
Много верха.

24.
«с-с-с»
Сухо.
Глуховато.
2:52 – улыбнуло вибрато (за такое можно огрести от вокалиста)
Низкая середина давит на ухо.

25.
Голос без низа.
Акустическая гитара пропала.
Ударные сухие, «не в миксе».
Все на первый план.

26.
«с-с-с»
Бас гудит.
Беки как вокал.

27.
Сухо
Соло гитара вылезла.
Звучит разобрано.
Голос пропадает.

28.
«с-с-с»
Бочка с жёстким щелчком.
Ударные отдельно спереди от микса.
Верхняя середина дробит зубы.

29.
«с-с-с»
Малый, один щелчок.
Голос проваливается временами.
Пространство, теряется.
Середина провалена, похоже на закос под тяжелый рок.

30.
Беки громче вокала.
Томы очень слабые.
Гитары солируют громче вокала во второй части.
Звучит вяло.

31.
Сухо
Вяло.
Томы провалены.
Голос провален.
Акустика (гитара) бубнит на чёсе.
Мутно.

32.
Сухо, ватно.
Мутно, не выразительно.
Гитара акустическая бубнит.
Разобрано, всё само по себе.

33.
Голос сухой.
Звук шумит как древняя запись.
Дисбаланс.
Томы грохочут.
Ударные слишком громкие в целом.

35.
«с-с-с»
Delay не в кассу.
Большой контраст между куплетом и припевом.

34.
Альты крутые.
Глухо.
Низкая середина лезет.
Delay без фильтра и не подчиняется груву.
Мутно.

35.
Delay не в груве и его откровенно много.
Мутно.
Низкая середина вылезает.
Хвосты эффектов не эквализированны.

36.
«с-с-с»
Пианино и делай, дикая смесь.
Пианино очень много.
Голос пропадает.
Большая компрессия.
Бас гудит.
У ударных сверх низкая грязь.
Все спереди кроме вокала.
Запредельная компрессия.

37.
Голосу не хватает пространства.
Жестковато звучит.
Баланс хороший.

38.
Ревер без фильтра на высоких
Баса много.
Мутновато.
Бочка суровая.(аля Papa roach)

39.
«С-с-с»
Железо ядовитое.
Ударные отдельны от микса.
Голос тонет, пиано лезет, скрипка солирует.
Беки громче вокала.
Ощущение концертной записи. (слышно зал)

40.
Слишком явный ангар.
Голос искажается на громких нотах.
Мутновато в целом.
Вяло.

41.
Вокал понравился.
Сэмпл малого барабана.
Нет пространства на малом.

42.
«с-с-с»
Голос свистит, все остальное глухое.
Бас вата.
От ак. Гитары остались одни рожки.
Железа нет совсем.
Из суб низа летит одна грязь.

43.
«с-с-с»
Глухая бочка, малый.
Голос бубнит.
Нет томов.
Вяло.
Неожиданно фигачит фо-но.

44.
Ядреные эффекты.
Сведение не подходит для акустической музыки.
Пережато. Пампинг.

45.
Переэквализрованно.
Голос сух.
Гитара задержалась не в тему.
Разобрано.
Голос проваливается.

46.
Низкая середина доставляет.
Голос утоплен в микс.

47.
Жесткая верхняя середина.
Скрипка солирует в морду.
Кик – высокий, не взаимодействует с басом.
Бас плохо ощущается.
Малый звучит как в комнате.
Все инструменты лезут на первый план.
Вышел тимати в конце.

48.
Голос теряется.
Много баса.
Всё стремится на первый план.
Фишка с малым понравилась.
Накал вокруг ударных.(ни этот жанр)
Сухая не строящая скрипка доставляет.

49.
«с-с-с»
Хриплый голос.
Томы слабые.
Низкая середина.
Мутно.

50.
Голос гундосит.
Сухо.
Мало пространства.
Ударные валят.
Не хватает гармонической составляющей.

51.
Ф-но провалено.
Голос сух и высок.
Беки рулят.
Свистяще.

52.
Малый слабый, бочка фигачит.
По панораме местами дисбаланс.
В средней части все инструменты в кучу.
Пространство сухое.

53.
Переэквализированно.
«с-с-с»
Очень интересные решения, но не для этой песни.
Жесткая верхняя середина.
Томы слабые.

54.
Сухо.
Непонятное соотношение пространств.
Пространство близко.
Низкая середина дует в уши.
Delay на пиано не нравится.

55.
Переэквализированно.
Пространство на вокале не интересное.
Хорошие скрипки.
Неадекватный delay на гитарах сбивает с толку.
Низкая середина, верхняя середина вылезает.
мутное звучание.

56.
Переэквализированно.
Голос телефонит + гайморит.
Скрипка жесткое соло.
Пережато.
Тяжело что-то разбирать.
Тимати в конце.
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
Проголосовал с другого аккаунта...
Сорри за оф, конечно, но...
QwaveS, а не страшно так палиццо-то, а? Правила форума прочти на досуге.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392

Ближе к окончанию, красненьким выделено:
з.ы. и для особо хитровыеженных:
создание одним и тем же юзером множественных аккаунтов (ака раздвоение, растроение личности и т.п.), карается автоматическим баном для всех созданных аккаунтов и их создателя.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.331
8.529
113
50
RK Almaty
QwaveS, Вашу рецензию почитать получается Вы один тут Д'Артаньян. Ваша работа какая по номеру? Положительный ответ в личку, отрицательный в студию.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Нормально так)), да))
Но это лучше, чем хвальба на все треки.
Просто как бы тут надо не столько развивать сильные стороны, сколько стараться избегать ошибок - это для многих начинающих.
Хотя субъективно/объективные рецензии - тоже показатель - по ним можно судить о предпочтениях рецензора.
Всем, кто отписывается - даже лишь по победителям - спасибо!
 
  • Like
Реакции: QwaveS

QwaveS

New Member
8 Мар 2011
23
15
3
В рецензии (читать критике), я отмечал в основном только отрицательные моменты по-моему скромному мнению. Положительных моментов гораздо больше, и описывать их все, заняло бы очень много времени. Ни в коем разе я не претендую на объективность, и уж тем более у меня не было цели всех специально обругать.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
QwaveS,

У меня тоже были подобные заметки для себя. Но после прочтения блестящего по стилю и содержанию текста от OlegSound понял, что публиковать их(мои) не стоит. Они интересны только мне, и то весьма короткое время.
Призываю и всех будущих критиков высказываться по существу и профессиональным языком- это будет интересно и полезно всем. И задаст нужный тон будущим дискуссиям.
Несмотря на не особенную популярность № 29 и 30, с их некоторыми недостатками, они гораздо лучше лидеров № 1, 41. Хотя за тех я тоже голосовал.. :)
 
  • Like
Реакции: QwaveS

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.331
8.529
113
50
RK Almaty
Хотя субъективно/объективные рецензии - тоже показатель - по ним можно судить о предпочтениях рецензора.
Рецензор (QwaveS) проскочил порог вкусовщины, а это уже не есть гуд, если он конечно не купленный. ИМХО
Я работаю бок о бок с одним из сильнейних продюссеров РК и его критика начинается с подчёркивания положительных мометнов, а замечания по работе, исполнению или ещё чему либо он выражает в виде конструктивных предложений. Его конёк в том что он в любом УГ может разглядеть искорку и разжечь её до состояния полноценной Звезды. Примеры опять таки у меня в подписи.
Для рецензора: перед тем как поносить, сначала положительные стороны опишите. Иначе грош Вам цена. Дружеская рекомендация так сказать.

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:41 ----------

parfumer, Ваши высказывания очень мудры. С удовольствием бы почитал Ваши, пусть даже лаконичные, заметки.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Рецензор (QwaveS) проскочил порог вкусовщины, а это уже не есть гуд, если он конечно не купленный. ИМХО
Я работаю бок о бок с одним из сильнейних продюссеров РК и его критика начинается с подчёркивания положительных мометнов

parfumer, Ваши высказывания очень мудры. С удовольствием бы почитал Ваши, пусть даже лаконичные, заметки.
Если индивидуум дал себе труд и написал комменты на чужие треки - они как минимум стоят ознакомления. В любой книжке, даже если она полное фуфло всегда найдется хоть одно стоящее предложение.
Так и здесь. ЛЮБЫЕ комменты - в студию!

Просто о недостатках писать гораздо легче. А конструктивные предложения требуют:
а) БОЛЬШОГО опыта;
б) много времени.

А отталкиваться можно и от недостатков. Тем более как я уже писал - иногда достаточно исправить ошибки. Ведь в конце концов предлов совершенству нет.

Parfumer - выложите комменты, плиз!
 

QwaveS

New Member
8 Мар 2011
23
15
3
parfumer, А мне интересно было бы Ваши заметки почитать. Чем больше, тем лучше. С большим количеством чужих мнений ИМХО, можно приблизится к объективности.
belovw, Спасибо, я учту на будущее. Меня всегда интересовали минусы, поэтому я и заострил на них внимание.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.331
8.529
113
50
RK Almaty
groovyboy, Вы всё верно пишите, ставлю спасибо.
Если индивидуум дал себе труд и написал комменты на чужие треки - они как минимум стоят ознакомления.
"Человек достоен уважения только за то что бог дал ему право на жизнь".
В любой книжке, даже если она полное фуфло всегда найдется хоть одно стоящее предложение.
Полностью согласен
Просто о недостатках писать гораздо легче. А конструктивные предложения требуют:
а) БОЛЬШОГО опыта;
б) много времени.
А вот такие заявления могут подпортить репутацию. Тем более полной картины оценки (которую видит рецензер, но поленился её изложить) они не дают.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
А вот такие заявления могут подпортить репутацию. Тем более полной картины оценки (которую видит рецензер, но поленился её изложить) они не дают.
Да дело даже не в лени. Далеко не все могут писать. Делать могут классно. А вот объяснить - как делать классно - они не могут...
Да и когда дело касается полусотни одинаковых треков...)) Вообще - говорю по своему опыту.
1.Если бы работ было 10 - это было бы реально. Но дать конструктивный отзыв даже минимально - на каждый - очень сложно.
2.Лично мое участие здесь "оправдано" одним - никогда ранее не сводил вокал + пробовал сводить в новой софтине. Я реально могу тут дать мнение только о том что ненра, потому как дать конструктив по сведению вокала - ))) для меня с моим опытом было бы почти смешно. Но недостатки я слышу. По крайней мере - думаю, что мои комменты будут полезны.

А что касается полной картины. Сомневаюсь, что после прослушивания первой десятки у меня было какое-либо восприятие в целом.))
Мне, например, когда я уж прослушал трек при сведении до уморы) - слушать картину в целом - было очень сложно. Хоть я и сделал паузу. Думаю, что многим сводильщикам) - то же самое. В итоге - зная материал - скатываешься в детали. Замыливается общая картина. У слушателей - может по другому)).
И поэтому я писал о недостатках - это единственное на что я мог обратить внимание за 4-5 часов прослушки)).

Да и главное.)). Рецензер - не критик. Это более субъективное. Надо быть большим умельцем критики, чтобы дать хороший развернутый ответ.

пс
Я вот еще прочел комменты OlegSound. Немного удивился, конечно. НО! ))) Потом открыл свой файл с комментами, где я откомментил и свой спустя время))
Там было практически 1:1.))
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.774
2.680
113
48
Украина, Львов
У меня тоже были подобные заметки для себя. Но после прочтения блестящего по стилю и содержанию текста от OlegSound понял, что публиковать их(мои) не стоит. Они интересны только мне, и то весьма короткое время.
Дружище, обязательно опубликуй (пока имена не всплыли). Я в критических (и иногда на мой взгляд несправедливых ))) замечаниях в сторону моего трека нахожу действительно поучительные моменты, выясняю, на что в первую очередь реагируют люди (ведь иногда внимание сосредотачивается не на самом главном).
А я написал красиво по двум причинам:
1) у меня было время (хотя на самом деле нужно скорее умение быстро печатать, одновременно слушая, и ещё немного времени для повторных прослушиваний ряда нюансов, сравнения миксов между собой).
2) у меня талант к сочинительству )) Планирую в будущем писать.

Я пытался быть объективным, хотя должен отметить, что максимально объективны только те, кто не принимал участие в конкурсе. А так мы все другие треки подсознательно сравниваем с наилучшим, референсным - со своим. )) Но я честно пытался увидеть (и отметить) положительные моменты каждого микса.

Хотя текущих лидеров я критиковал более подробно чем иногда другие, даже худшие треки. Это не потому, что мне они меньше всех понравились.
Просто потому, что они первые, и свою похвалу получили. ))

П.С. QwaveS, твой микс случайно не №37? Просто он единственный, где ты написал - хороший баланс. ))
 
Последнее редактирование:

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
ОК, парни, только не надо мне тут "вы"-кать.. :) , нарушая стиль форума.
Принцип тот же, что и у QwaveS, в основном- критика. Разве что в паре случаев не удержался от восторгов.
Хотелось бы отредактировать, но это было бы уже нечестно. Простите, если что...


1. +
Сссс- немного слишком.
Медь не очень слышно.
Читаемость хорошая.
Пиано- глухо как в оригинале.
Бэки не очень.

2.
Пиано- хорошо
Вокал- дилей явно.
Бэки вообще не слышно.
Вредные частоты в голосе не все убраны.
Рабочий- коробка. Как в оригинале.

3.
Фейк!

Голос- дилей- чересчур
Бэки- партия изменена(?)
Бочка- звук заменен(?) отвратительно.
А малый- такой же тупой.
Гитара с драйвом- грязь.

4.

Пиано- хорошо,
На голосе дилей- портит все. А объема нет.
Необъяснимо плавает частота на голосе.
Все глухо.


5.
Лажа
Пиано- дилей отврат.
Стерео нет.
V- образно.


6.
Пиано- хорошо.
На голосе дилей- но не очень ломает.
Пиано и акк гитара- слишком широко, остальное- в куче в середине.
Вокал местами пропадает(рилиз компрессии? Плавает по уровню)
Скрипака в середине с гитарой вместе- каша ломает.


7. +
Пиано- ярко(хорощо)
Бочка- пластик слишком
Пиано- слишком компрессия.
Тупое Palm Mute на гитаре- вылезает, не в кайф.
На малом- верхов нет, атака слишком подчеркнута.
Конец- прекрасно.


8.
Пиано- глухо.
Голос- прямой, сухой.
Барабаны в заднице.
Все глухо.
Thank You Jesus в конце- атас, в конце "С" обрезано.

9.
Пипец как громко.
Пиано просто глушит компрессированной серединой.
В барабанах нет динамики- уплющено.
Пиано- долбежка достала шо пипец!
Голос слегка пощадил, спасибо!
Остальное все- в жопе.

10.
Пиано- долбит, компрессия. И шумы еще поднимает(может, общая).
Железный призвук, как будто после железного эквалайзера сильно компрессировано(железным опять же?) на мастере.
В конце пиано просто неприлично долбит, и рилиз ужасный..

11.

ВСе в середине.
Эл. Гитара(второстепенная партия выпирает)
Голос утоплен. Верхняя середина компрессирована- стреляет.

11.
Пиано- пространоство- зря.
И на голосе- зря.
Вообще странное расположение по отношению к слушателю. Если "в коробке", то самые главные стоят у дальней стенки Зато по краям, и самые близкие- второстепенные инструменты.
А вообще все далеко.
В конце левый базар не убрал- специально? :)

13.
Пиано долбит- ужас! Главное- по частотам бедное.
Голос в жопе.
Бэки прут отвратительно.
Вообще все грубо. Наверняка за счет чрезмерной компрессии- хвосты реверов усилены, выпячивают неприятные частоты, и т.п. артефакты.

14.
Пиано- долбежка еще та. Сразу вычисляется компессор- лимитер и вызывает отвращение.
Посередине все.
Барабаны в заднице.
Малый барабан за счет холла- вообще как отдельный человек где- то в коридоре.

15.
Начало- хорошо, но голос как бы "за роялем". Вместо того чтобы быть перед ним.
Немного глушит нижняя середина, некомфортно.
В голосах местами ощутимо гуляет фаза.

16.
Издевательство на пиано- долбежка.
Да и вообще- формат Русского Радио(оценка- наихудшая из возможных).

17. +
Близко к моей концепции.
Потому все- шедеврально!
Разве что вокал немного пережат- там где громко поет, как бы упирается в преграду. Полет теряется.
Малый- то почему не обогатил, так не хватает чуть пружины...

18.
Начало- как хорошо,..
Но когда вступают другие инструменты- граммофон получается. По частотам и стерео.

19. +
Пиано- глуховато, просто ничего с ним не сделал, а жаль.
Скрипача бы зарезал за то что так торчит.
Вначале все вполне различимо, а потом вдруг все теряется и получается каша. Наверняка из- за распределения частот- все в одном диапазоне.

20.+
Тоже близко к моей концепции
Пиано- хорошо.
Голоса- прекрасно, гораздо лучше чем у меня.
Малый хотелось бы поярче, да и вообще барабаны.
И Бас- гитару поконкретней, а то такое чувство, что она проникает в барабанные микрофоны- и там резонирует.

21.+(-)
Пиано- глуховато
Голоса- отлично.
Барабаны- чересчур узко, но по звуку- хорошо.
Однако, в основном вокале некоторые слоги пропадают...
По частотам бас и бочку я бы сделал(да и делаю) по- другому.

22.+(--)
Близко к моей концепции.
Пиано- явно с высокими перестарался. А богатая середина ушла.
Вообще середина зажата( на мастере наверное)

23.++
Близко к моей концепции. Да почти она и есть, хе-хе...
При всей моей любви к басу, все- таки тут перебор, причем по низким(может, На голосе слегка верхней середины много.
следствие многополосника на мастере с поднятыми низами?..)

24.
Первое впечатление: из радиоточки где- то что- то заиграло.
Пространства нет никакого, стерео не спасает.

25. +(+)
Близко к моей концепции.
Могу ошибаться, но очень похоже на чуть улучшенную версию Морбо.
Я тоже держал ее в уме, но старался делать не так, как у него, а "в противовес". В соосветствии со своим пониманием.

26.
С самого начала слушать неприятно- все долбит. Тут уж не до анализа- быстрей бы выключить.

27. +
Близко к моей концепции.
Пиано- хорошо, разве что чуть пошире можно было бы, хотя бы в пределах отведенного участка панорамы.
Гитара слева- назойлива. Да и вообще они здесь для фона. Вот когда они пропадают- хорошо ведь, правда?

28. +
Близко к моей концепции.
Голоса- супер!
Бочка- грузит,надоедает.
Гитара слева- и електро-, и акустика- перебор.
Томы слабо.

29. ++
Близко к моей концепции.
Акустическая гитара посередине- было бы оправдано, если бы она была наравне с основным вокалом, как бы вокалист и играет на ней. Но она- отдельно, не укладывается.
Малый плосковат, одна атака.

30. +++
Вообще все по- моему. То, чего я не сумел(или не успел) добиться.
Разве что гитарка справа немного деревянная(где Palm mute)

31. +
Близко к моей концепции.
Странно теряется голос, когда все играют. И полета у него нет, упирается в стену(лимитер?)

32. +
Громко
Хорошая мягкая компрессия на голосе. Но неравномерная- местами чувствуется "отпускание". Или это на мастере такие фокусы...
И суховат голос.

33.
Сплеш очень грубо, надо было подобрать.
Томы- назойливый хорус.

34. +
ПИано- глухо.
Пространство- отлично. Баланс и читаемость- хорошо.
Середины не хватает в общем звуке. Глухо.

35.
Пиано- в нижней середине долбит слегка.
Вообще нижняя середина местами просто глушит.

36.
Громко. Все плывет.
Дилей ломает с самого начала.

37. +
Близко к моей концепции.
Железо- далеко, пропадает.
Пиано плывет, в начале и конце оправдано, в середине- нет.

38.
Пиано- нижней середины много.
Ревера много.
Пространство- разное.

39.
На голосе комнаты много.
Скрипача хочется зарезать.


40.
Пространство не характерное для "живья", скорее для электронной музыки.
Все далеко.
В голосе выпячивают истерические частоты.

41.
Пиано- глухо.
Голос- дилей с модуляцией? Не лучшая находка.
Малый- атака грубая, а частот нет, долбит в лоб.

42.
Как- то все неправильно.

43.
Пиано- булькает ревер- дилей.
Бас с бочкой "бУхают" по низам.
Глухо.

44.
Хорус на голосе- много слишком. Можно было бы, но не так явно. Вообще вокалист из- за этого шепелявит.
Малый в заднице.

45.
На голосе радио- эффект, который потом выключается со щелчком.
Вообще середина прет.
Бас- много низа.

46.
Голос кастрирован по частотам и далеко.
Низкий диапазон- все глухо.

47.
Все глухо.
На голосе- искусственные верха. Перепады по громкости, невнятно.

48.
Дилей на пиано- все плывет,
А голос- торчит одиноко, сухо, и далеко.

49.
У вокалиста удалили два верхних передних зуба.

50.
Пиано и бэки- на всю панораму, остальное- в куче посередине.
Одновременно и деревянный призвук, и перегруз по низам.

51.
Звучит как из лэптопа с потрепанными динамиками.

52.
В начале- каша варится, не убран шум, еще и компрессирован.
Скрипка первый раз- в гараже, потом мешает голосу.
Вообще грязные шумы какие- то постоянно.

53.
Дилей на пиано- отвратительно.
Интересный эффект(надо спросить, что это- типа расширитель стереобазы?): все звучит в затылке, перед носом нет никого..:).

54.
Пиано долбит некультурно.
Голос(-а) кастрированный.
Скрипка закрывает вокалиста от слушателя.
Компрессор ужасный.

55.
Все ужато, слушать невозможно.

56.
V- образно.
А так все хорошо. Нет бы серединки еще.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.774
2.680
113
48
Украина, Львов
olegsound,
не хочу быть назойливым, так что на счёт дистанции и реверберации? :biggrin:
Видишь, даже проголосовать нет времени - важные записи. Заочно скажу - реверберации нет, дисстанция - есть. )) В самом треке, он так записан.
Замечание о реверберации было общим, в отношении твоего микса оно должно было быть взятым в кавычки. )
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.088
874
113
47
Санкт-Петербург
olegsound,
я ведь предупреждал вроде, не торопитесь с критикой, проблема не в критике как таковой, она нужна и даёт возможность взглянуть на работу с другой стороны,
проблема что можно ошибиться выдавая желаемое за действительное
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.774
2.680
113
48
Украина, Львов
M16,
Я обязательно послушаю более внимательно (кстати, я люблю когда ко мне на форуме на "ты").
Но, насколько я помню, даже без реверберации чистое записанное пианино субъективно воспринимается как стоящее в нескольких метрах от слушателя (сам баланс инструмента с глубокой нижней срединой и отсутствием высоких частот к этому подталкивает). Может это только моё впечатление, но так слышу этот инструмент в данном треке. Я даже )) могу ошибаться. Не стоит все мои замечания воспринимать слишком серьёзно, я бы тоже очень сильно расстроился, если бы серьёзно воспринимал все замечания к моему миксу. ) Думаю, дальнейше обсуждение лучше перенести в личку, так как большинство вообще не понимают, о чём мы.

проблема что можно ошибиться выдавая желаемое за действительное
Согласен. Всем: наличие у меня О300 не делает меня безошибочным гуру, если вы категорически не согласны с какими-то нюансами в моих оценках - может вы и правы а я ошибаюсь. Просто вас много, а я один...
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.088
874
113
47
Санкт-Петербург
olegsound,
не расстроился, не в этом дело, скорее разница в восприятии, я слышу что звук близкий и сухой, даже плоский с пластмассовым оттенком из за сатурации, причем это ощущение как на мониторах так и в мультимедии
в тоже время, в каком либо джазовом трио или квартете, отчётливо слышу дистанцию и не путаю её с послезвучием, вот это мне стало интересно, где происходит заблуждение
заостряю внимание на таких штуках не просто так, у одного из нас происходит неверная интерпретация слышимого, мне очень важно где именно происходит ошибка,
то есть я должен точно быть уверен что оно именно так как есть или в противном случае мой контроль неверен и его нужно менять

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:37 ----------

Просто вас много, а я один...
в очереди получить рецензию меня нет )))
 
Последнее редактирование:

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
parfumer,
Призываю и всех будущих критиков высказываться по существу и профессиональным языком- это будет интересно и полезно всем. И задаст нужный тон будущим дискуссиям.
8.
Пиано- глухо.
Голос- прямой, сухой.
Барабаны в заднице.
Все глухо.
Thank You Jesus в конце- атас, в конце "С" обрезано.
Понятно, у барабанов, что-то с аналом не заладилось:)

54.
Пиано долбит некультурно.
Голос(-а) кастрированный.
Скрипка закрывает вокалиста от слушателя.
Компрессор ужасный.
Ну понятно:)

44.
Хорус на голосе- много слишком. Можно было бы, но не так явно. Вообще вокалист из- за этого шепелявит.
Малый в заднице.
Теперь у малого, с аналом конфликт:)

39.
На голосе комнаты много.
Скрипача хочется зарезать.
Антисемитизм:)))

30. +++
Вообще все по- моему. То, чего я не сумел(или не успел) добиться.
Разве что гитарка справа немного деревянная(где Palm mute)
Ясный хрен, не из чугуна ведь!:)

19. +
Пиано- глуховато, просто ничего с ним не сделал, а жаль.
Скрипача бы зарезал за то что так торчит.
Вначале все вполне различимо, а потом вдруг все теряется и получается каша. Наверняка из- за распределения частот- все в одном диапазоне.
Антисемитизм накаляется-т.к. раздражает что скрипач ещё и торчок:)))
9.
Пипец как громко.
Пиано просто глушит компрессированной серединой.
В барабанах нет динамики- уплющено.
Пиано- долбежка достала шо пипец!
Голос слегка пощадил, спасибо!
Остальное все- в жопе.
14.
Пиано- долбежка еще та. Сразу вычисляется компессор- лимитер и вызывает отвращение.
Посередине все.
Барабаны в заднице.
Малый барабан за счет холла- вообще как отдельный человек где- то в коридоре.
Ну уже все в курсе, что с барабанами многим к проктологу:)))


parfumerВсё верно, у каждого свой профессианальный язык. Ничего личного, просто навеяло:good::)>,
Призываю и всех будущих критиков высказываться по существу и профессиональным языком- это будет интересно и полезно всем. И задаст нужный тон будущим дискуссиям.
):lol2::drinks: ("Алло,-это прачечная? Пошёл в ж ..у-это студия звукозаписиси!):rofl:
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 10)