Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
послушайте внимательно обновлённый матчинг камрада MoVox. там всё прекрасно слышно.
дык..я и свой обновленный предлагал послушать...и тишина.
И дело не в том пиндосы делали или немцы, мне пофиг национальность...делали те кто придумал и съиграл композицию. И пусть аранжировка не такая уж удачная, но они выразили то что было задумано.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ahuraster и convex
MoVoX,
не могу ответить на этот вопрос, я не занимаюсь мастерингом и не знаю всех тонкостей и возможностей мастеринг инженера, это не мои задачи, банальное укатывание мастера - не мастеринг
 
мужичары, я вот послушал работы, не касаемо этой темы, некоторых звукомонстров нашего сайта, и подумал: может имеет смысл устраивать такие конкурсы только среди 5-7 человек, чтоб нам было чему поучиться у них??? с обязательным условием выложить свои проекты ))) никак не отрекусь от этой мысли...
 
Последнее редактирование:
мужичары, я вот послушал работы, не касаемо этой темы, некоторых звукомонстров нашего сайта, и подумал: может имеет смысл устраивать такие конкурсы только среди 5-7 человек, чтоб нам было чему поучиться у них??? с обязательным условием выложить свои проекты ))) никак не отрекусь от этой мысли...

Смотреть проекты толку будет немного, нужно самому ручками-ручками :sarcastic:
 
MoVoX,
ты меня походу не понимаешь )))
я имел ввиду человеческий фактор, специалиста в своей области, как и почему специалист выбирает решения по тому или иному вопросу я не знаю, да и не интересно
и в связи с этим я не знаю вытащит ли специалист тот или иной трек или нет, результат будет зависеть от его опыта, а не от твоего мнения в его способностях или оценки качества требующего коррекции материала
давай эти тонкости оставим за пределами дискуссии
 
  • Like
Реакции: valvas59
Morbo, я все-таки приверженец прямого наследия вариантов действий, так сказать ))) я не говорю, что нужно полностью копировать настройки плагинов на определенных инструментах, но разобраться почему так а не иначе обработана дорожка с барабасами или с басом -считаю нужным. и учиться этому предпочитаю на живых примерах профессионалов, а не просто на голословных обоснованиях неизвестных мне "авторитетов". я в курсе, что многие форумчане не поддерживают метод, предложенный мной, для самообразования и саморазвития, но я вижу в этом какую-то конкретную помощь менее опытным звукачам в плане обучения сведению. анализ помогает - если звукач не туп - выделить основные моменты обработки инструметнта и использовать его, возможно, с дальнейшим развитием данного метода при помощи коллег. лично мне помог этот метод сводить лучше чем было когда-то...
 
Я полностью согласна с необходимостью выбора референсов, но вот на чём основывать его выбор - это вопрос очень неоднозначный. По-хорошему, отвечать на него должен продюсер/композитор, с тем, чтобы объяснить звукорежиссёру творческий, художественный замысел произведения. Если нет последнего, то как бы ни был совершенен микс с технической точки зрения, ценность его для потенциальной аудитории стремится к нулю. А т.к. с самого начала никаких рамок и ограничений оговорено не было, то мне не кажется, что приведённые кусочки из Dido/Katy Perry являются лучшими примерами для подражания, чтоб раскрыть весь потенциал и красоту конкурсного трэка. И можно до хрипоты спорить о субъективности этого высказывания, но... взглянем на результаты голосования :троллфейс.джпг:
 
Да пошли они нафиг)) Ну и что, что Грэмми, я лучше знаю как сводить :fool:

Вот. Барабаны, правда, сухие - с нуля переделываю, не добралсо исчо :download:
 

Вложения

  • cut.mp3
    cut.mp3
    2 MB · Просмотры: 64
Он на бэках, наверное, был
В оверах, повторюсь.

раскрыть весь потенциал и красоту конкурсного трэка.
:) Да вот как раз крив он потенциально - что по аранжу, что по записи. Этим и ценен,
и этого, имхо, и испужались многие, ибо "за 5 минут" ничего хорошего не получится,
а сидеть с ним долго не охота, вкупе с отсутствием ник-фактора при тайном голосовании ;)
 
Кароч, кого мы еще ждем для голосования, прошу отписаться?

Заявляли о своем желании OlegSound, Nikolas Quemetri ну и я.

Еще есть желающие?

Вообще с начала голосования прошла ровно неделя, а мы уже нафлудили 92 страницы, гг) Я не ожидал)
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Отстаньте от дядек... Если они были в трекинге - может так и надо? :wink: :blum:
 
  • Like
Реакции: Elle
Раз пошли уже рецензии по работам, я решил выложить свой пересведённый трек.

Это гениальная идея: Вскрыть результаты, провести работу над ошибками и провести новое скрытое голосование по пересведённым работам. Думаю от этого все только выиграют и толк от семинара будет.
 
Думаю от этого все только выиграют и толк от семинара будет.

Конечно будет ! Этот трек с помощью подсказок и рецензий можно максимально улучшить.
А что делать с собственным развитием в повседневной работе ?
Без подсказок развивать своё индивидуальное мышление, как ?
 
Имхо как-то кардинально улучшить трек можно исключительно переаранжировкой.
Дописать явно отсутствующее, выбросить явно ненужное, семпл-реплейсинги всякие
по вкусу... Можно было бы третьим туром, но вряд ли много будет вариантов, если
вообще будут...
 
Имхо как-то кардинально улучшить трек можно исключительно переаранжировкой.
Дописать явно отсутствующее, выбросить явно ненужное, семпл-реплейсинги всякие
по вкусу... Можно было бы третьим туром, но вряд ли много будет вариантов, если
вообще будут...
Тогда это наверное будет конкурс аранжировщиков:)
 
Наверное да, или даже [громко так] продюсеров! :)
А что, разве это не прикольно?
Прикольно конечно, просто тогда название нужно типа:"Сделать из предложенного материала песню, какой бы вы хотели её видеть", тут уж конечно понадобится изрядно потрудиться...
 

Сейчас просматривают