Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
ты прослушивал на контроле что в твоей подписи?
Да.

дистанции в пиано нет, она убита компрессором и сатуратором, я думаю ты принял хвосты реверберации гитары за хвост пиано
Это невозможно, так во вступлении гитара не играет. Когда я буду знать, где твой микс - можно будет поговорить более предметно. )

прост у фо-но педалька постоянно в "пол"
Да, дело именно в том. Так как скорее всего пианинко писалось в небольшой комнате (как впрочем и весь трекинг, из-за чего проблемы с мутностью).

olegsound, вы часто упоминаете термины "слюни" и "чистить слюни" - что это означает? Не прикалываюсь, серьёзно.
В общем я имел ввиду все дефекты - искажённое дыхание на первых фразах, три вдоха при первом вступлении бэквокала - солиста и двух партий по сторонам, причём дыхание все берут в разное время, моменты, когда согласные бэквокала явно расходятся с солистом (чаще всего в окончаниях слов).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59 и sokol48
dr_pavlic.
ну нет же!!! почему то первое впечатление слишком осторожно...на цыпочках. А хотса масштаб...драйв. и по большому счету так почти у всех.
 
выложить дорожку фоно, так как она в проекте звучит, для детального анализа?
Дай в личку свой номер - я послушаю более внимательно.
Больше никто свои номера не давайте - я ещё не голосовал.
 
А мне кажется рецензии надо таким образом организовать.
Создается тема: РЕЦЕНЗИИ НА КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ.
В ней каждый конкурсант, желающий их получить, создает свой топик: НОМЕР - НИК.
В нем в плеер кладет свой вариант и собирает рецензии только по своему треку.

Будет все упорядоченно и понятно... без лишнего флуда желательно. И польза больше для всех, чем от перекрестных комментов в одной куче.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну что товарищи дорогие, будем обсуждать : -)

Конкретно по трекам расписывать ничего не буду, коллеги по многим работам пробежались уже.
Я постараюсь донести до вас, те некоторые моменты и знания, которые накопил и систематизировал для себя, занимаясь музыкой.

Я очень счастлив, что на сегодняшний день, есть такая вещь как интернет, с огромным количеством информации о базисных знаниях, технических аспектах и вообще процессах, касающихся создания музыки. В 96-м, для меня лично это было недоступно, приходилось крутить на ощупь : -), сегодня - бери, читай и проверяй на практике.

Звукорежиссер Боб Кац еще в начале 90-х сетовал на то, что все увеличивающаяся оснащенность студий DSP-инструментарием и, как следствие этого, чрезвычайно упростившийся процесс создания громких записей приводят к цепной реакции: сперва на рынок поступает очень громкая продукция, к которой – а заодно и к потерям в нюансах звука – быстро привыкает потребительское ухо, начинающее требовать себе еще более громких записей. Боб Кац имел самые печальные прогнозы по этому поводу и оказался прав. Вот его свежее показательное видео по поводу громкости.

[video=youtube_share;u9Fb3rWNWDA]

Самая его крутая фраза в этом видео на 10:09 - I'm shock myself!

Туже самую реакцию слушателей мы увидели, проводя этот конкурс.
Из таблицы видно, что выбирает слушатель.
Я хочу что бы в первую очередь мы оставались профессионалами, а не просто слушателями.

О подходе к процессу сведения.
Информацией "как сводить" делились корифеи муз. индустрии, например такие как Пол Уайт. В далёком 1998 году в июньском номере журнала "Sound on sound" была опубликована его статья "20 советов о сведении, советы и хитрости" В которой 5-м пунктом написано следующее...

"Не думайте, что ваши уши всегда говорят вам правду. Отдохните перед началом микширования и постоянно обращайтесь к коммерческим записям, воспроизводя их через ваши мониторы: так вы будете иметь образец того, к чему надо стремиться. Это особенно важно, если вы используете энхансеры (устройства, генерирующие или усиливающие гармоники), поскольку уши могут привыкнуть к таким эффектам очень быстро."
(и ещё много дельных советов там написано, по поводу реверов и прочего)

Мы очень любим поговорить о Беркли, так вот в нашем любимом колледже Беркли на курсе "Music Production" есть подкурс "Mixing and Mastering with Pro Tools" в котором 3-м пунктом оговаривается об использовании референсных материалов во время подготовки к сведению.
Ну и ещё там пункты посмотрите, надеюсь вам будет это интересно и вас это увлечёт : -)

Ок. Референсы. Где же взять то лучшее что создано микс инженерами в нашей жизни? Прально пойти на страницу Гремми, и посмотреть кто был номинирован на премию именно по пункту "Best Engineered Album, Non-Classical". Бинго!

По поводу АЧХ.
Про высокие частоты я тоже уже писал, что утомляют они быстро ухо слушателя, так же как и верхняя середина. Посмотрите в спектроанализаторе лучшие звукозаписи, которые есть на сегодняшний день. Запомните одну вещь, задранные высокие частоты в миксе будут стараться завалить читаемую середину, в которой находятся те самые "яйца" микса : -), высокие частоты очень энергоёмки.
Естественный спад АЧХ будет похож на Розовый шум.
Ну и вообще о нём тоже много чего написано в тырнете, бери да читай.

Сейчас я вам покажу, как слушается сведённый мной трек в сравнении с работами коллег. Матчинг - лоб в лоб, среди сравниваемых есть 2 номинанта на Гремми.
Качаем отсюда.

При этом Katty Perry я взял что бы показать что такое ярко, так как её звукозаписи относят к ярким и приторным, быстро утомляющим слух, тем не менее обратите внимание на верх.
И John Mayer я взял, что бы показать мокрый микс - но обратите внимание на беспесочные ревера и дилеи - по-моему это выглядит красиво и в жилу.

Чередование будет следующим:
Dido - It Comes and it goes (was nominated for a Grammy Award in the category Best Engineered Album, Non-Classical)
Dido - It Comes and it goes (was nominated for a Grammy Award in the category Best Engineered Album, Non-Classical)
Black Lab - Bound
Avishai Cohen - Eleven wives
Katty Perry - Lost
John Mayer - Perfectly Lonely (was nominated for a Grammy Award in the category Best Engineered Album, Non-Classical)

На этот микс я отвёл 4 часа времени, и сдал его, единственное что я сейчас бы поправил так это пружины на рабочем барабане. Ну и при мастеринге компрессанул бы весь микс и подтащил серединку, но очень аккуратно.
Естественно мне немного пришлось снизить громкости альбомных треков.

К сожалению, мы часто вынуждены держаться на поводу у "дядь заказчиков", которые несомненно выберут, поярче и погромче из 2-х 3-х вариантов одного микса, так же и в композиторской деятельности, об этом хорошо написал Иван Бурляев в одном из своих постов
Давайте всё таки будем стараться клиентам объяснять и показывать на лучших примерах европейских и западных коллег, что такое хорошо и что такое плохо.

Громко и ярко не тождественно - хорошо!

Старайтесь заказчикам показывайть лоб в лоб свой микс наравне с европейским или западным стилистически схожим музыкальным материалом, с их лучшими образцами.

Ну а то что сейчас происходит в мире танцевальной электроники в большей массе, я бы охарактеризовал одной ёмкой фразой - Как страшно жить!

Надеюсь предоставленная мною мизерная информация, заставит вас критически слушать, мыслить, расти и оставаться профессионалами своего дела.

Подходить к музыке с сердцем - хорошо, а со знаниями - ещё лучше!

MoVoX
(из материалов 2-го съезда РШЗР)
_______________________________________________________________________
UPD: По просьбе камрада Андрея добавил микс американцев в матчинг, начало на 2:30 с Дайдо : -) качаем тут
 
Последнее редактирование:
в тесте может по ачх и похоже звучит...но картина т.с. "зрительно" значительно отличается. У тестовых записей "сфера" звуковая обращена к зрителю, т.е. звук звучит округло и выпукло...а в сведенке наоборот "впукло":wink2:если можно так сказать.
 
MoVoX,
конструктив
хороший пример сравнения, и слышна разница, по верхам более менее близко к эталонам, а вот середина разная, причем разница не в количестве а в точности и прозрачности
:)
 
  • Like
Реакции: valvas59 и MoVoX
garri,
M16,
читаем внимательнее парни!
"Ну и при мастеринге компрессанул бы весь микс и подтащил серединку, но очень аккуратно."
 
Матчинг - лоб в лоб, среди сравниваемых есть 2 номинанта на Гремми.
вставь, Серж, если не сложно, в свой матчинг кусог микса, который замесили американцы (из развития композиции, с этим брякающим роялем). альбомный трек у них называлсо 06. In This Death (Isaiah 53), если не ошибаюсь.

имхо, будет весьма показательно.
 
  • Like
Реакции: smirniy
MoVoX - очень толковый чувак;)реальный профи в своем деле. Совету внимательно прочитать не колько раз его пост и вынести для себя главную идею которую пытается донести автор.
я думаю каждому человеку который работает в сфере звукозаписи есть над чем задуматься...
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Музыка - прежде всего магия. Можно конечно научить правильно сводить...делать правильные миксы..но слушателя это может не тронуть. У америкосов частотка левая, а композиционно выстроено все правильно и гармонично..чего не скажешь об участниках конкурса, основной упор которых делался на ритм секцию и вокал. А красоту взаимодействия гитар ,скрипки и фо-но по сути ни кто не понял. Я в том числе:yess:
 
  • Like
Реакции: parfumer и Rarr
А красоту взаимодействия гитар ,скрипки и фо-но по сути ни кто не понял
Мне чето спорной эта красота показалась и по партитуре и по исполнению. Возможно там в задании как раз стояло поправить строй и киксы.... Не знаю... не знаю....
 
garri, отделяйте котлеты от мух, музыка - гармония, партии, подбор инструментов в аранжировку - это одно, а сведение - баланс громкостей, планы, АЧХ - это другое. Добавлю ещё вот что, что хорошую музыку трудно убить кривым сведением, но подпортить можно : -) Если в музыке нет изначально нерва, то хоть обсводись - будет какашко. Тем не менее соблюдать ньюансы накопленные многолетним опытом, стоит.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Добавлю ещё вот что, что хорошую музыку трудно убить кривым сведением
Согласен на все 100%...

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:07 ----------

отделяйте котлеты от мух
ведь были отдельные треки инструментов...и можно было бы выстроить картинку. Но...

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:12 ----------

Мне чето спорной эта красота показалась и по партитуре и по исполнению.
Я и не говорил что песня хороша. Только начало и понравилось. Но если говорить именно о красоте этого трека, американцы выразили его все таки лучше.
 
Музыка - прежде всего магия. Можно конечно научить правильно сводить...делать правильные миксы..но слушателя это может не тронуть. У америкосов частотка левая, а композиционно выстроено все правильно и гармонично..чего не скажешь об участниках конкурса, основной упор которых делался на ритм секцию и вокал. А красоту взаимодействия гитар ,скрипки и фо-но по сути ни кто не понял. Я в том числе:yess:
Могу возразить со своей колокольни, что ритм-секция - есть фундамент микса, скелет, без которого остальные инструменты будут просто кучкой бесформенного мяса. Вокал - главный выразительный инструмент, который глушить другими инструментами не есть хорошо. А красота взаимодействия была бы, если бы они не играли все вместе в одной октаве похожими паттернами. Но, с другой стороны, сколько людей - столько мнений, а в каждом монастыре - устав свой. :ok:
 

Вложения

  • b467e1d6aa18.jpg
    b467e1d6aa18.jpg
    37,8 KB · Просмотры: 2
Я уже выбрал из восьми-два, и уже из двух-один. Это будет №21. Мнение уже менять не буду:give_heart: пс: хотя барабаны капельку бы прибрал
 
Последнее редактирование:
MoVoX,
действительно, веский довод )))
тогда может стоит 56 треков отдать на мастеринг и уже потом взглянуть на них как на законченные работы?
)))
 
У америкосов частотка левая, а композиционно выстроено все правильно и гармонично...
Я и не говорил что песня хороша. Только начало и понравилось.
вы, уж, разберитесь промеж себя, что вам понравилось, у кого правильная частотка и кто гармонично выстроил композицию. а то - со стороны - это выглядит примерно так "нифега не понял, но поддерживаю пендосов. они - умеют!" (вроде ж, уже все избавились от идолов или - ещё нет?).

кроме того, из вашей цитаты выходит, что у нас кузов и салон от Бентли, а движок от Запора. вы будете ездить на таком автомобиле?
чего не скажешь об участниках конкурса, основной упор которых делался на ритм секцию и вокал.
Но если говорить именно о красоте этого трека, американцы выразили его все таки лучше.
послушайте внимательно обновлённый матчинг камрада MoVox. там всё прекрасно слышно.
 

Сейчас просматривают