Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение (1 онлайн

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .

Nikolas Quemtri

Active Member
10 Янв 2008
225
62
28
nrqs.net
frantick, а что? Я бы развил эту идею. :crazy:
Только диссонансы эти жуткие убрать - в первую очередь, а затем уже всё остальное. :smile:
 
  • Like
Реакции: frantick

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
ваше мнение очень для меня было полезно, за что нажал кнопку спасибо!
+1
прежде всего для себя самого!
понимаю. сами прошли через такое (история создания трек-комплекта к семинару m5). но тогда - реально - была битва на выживание: нужно было не только снять/оттрекерить/замесить/сплющить на форсажЕ, но, также, отпихнуть (по звугу) от корыта всех остальных соискателей. здесь, наскока я понимаю, семинар обучающе/развлекательного толка.

самое интересное, что решив поупражняццо в блице (само по себе - желание похвальное, имхо), Вы себе усложнили задачу гораздо больше, чем была у нас. ибо мы, хоть и трекерили галопом, но делали это на знакомом оборудовании, в знакомых рекордовых условиях. стало быть, выгоняли под замес уже практически готовый звуг, с которым - уже сразу знали, что нужно делать при миксинге. если бы нам сунули готовый (и проблемный) трекинг, загнали в жосские временные рамки... эээ... не, ну мы, конечно, нужный результат бы дали... :laugh3:
вы лучше что-нибудь скажите по барабанам? заранее мерси!
завтра слуханём. по факту - отпишусь.
P.S. Ни о чём не говорит, так - для статистики =)
нмв, говорит о многом! отличная пища для анализа, в рамках данного семинара. спс, камрад Alex Vortex! :drinks:

Итак, вводная:
Давал отцу послушать несколько миксов... через совецкие колонки 15АС-4, деку National и обычные мультимедийные свены... Где какой микс - он не знал. Слушает он, в основном, шансон и старую попсу и попорок))
Первая тройка:
1. С большим отрывом оригинальный микс, который я стянул с альбома;
2. Flogger;
3. MoVoX;
Между 2 и 3 немного поколебался, кому отдать предпочтение, но всё же выбрал Flogger
оригинальный микс - это трек американцев, который я рецензировал? если - да, то:

1. отнюдь неспроста назвал я, в рецензии, работу заокеанских коллег откровенной халтурой. они пошли по линии наименьшего сопротивления. не можешь/не хочешь ничего делать с инструментальной составляющей трека - сделай так, шоб вокал свисал "с носа". они знают, что неискушённый слушатель хочет слышать чОткий вокал ("шоб каждое слово было слышно"). ок, проверим громкостной баланс старым, дедовским способом - включаем трек на воспроизведение и уводим громкость на порог слышимости. слушаем, что осталось от микса... думаю, комментарии излишни.

не осуждаю коллег за подобный подход, но для себя такой подход считаю не приемлемым, так как подобные работы, имхо, это ещё один кирпичик в, и без того массивную, стену копроэкономики. с другой стороны, бороццо с ветряными мельницами - это тоже не выход, во всяком случае до тех пор, пока сохраняюццо товарно-денежные отношения и у подавляющей части слушающей аудитории уже сформировано искажённое восприятие музыкального материала. значит, нужно искать разумный компромисс - вокал должен быть впереди (разрезая микс, как отточенный, нагретый нож масло), но и инструментальное окружение должно быть рядом, не мешая людям "понимать каждое слово". для того, чтобы добиццо такого баланса - нужно попахать. американцы - поленились/не захотели.

поэтому неудивительно, что отец камрада Alex Vortex уверенно избрал этот микс фаворитом - в этой работе вокала не просто много, а - очень много.

2. микс камрада Flogger чуть громче, вокала - чуть больше, барабаны ярче и более акцентированы, чем в миксе камрада MoVoX. возможно, наш тестируемый сделал выбор в пользу микса камрада Flogger, ориентируясь на какой-то отдельный признак или - по совокупности.

о чём это говорит?
а) рецепт поп-микса - вокал>барабаны>всё остальное - пока ещё никто не отменял;

б)у НАС любят, чтобы заднее сиденье джипа подпрыгивало от выхлопа саб-вуфера, а уши - осыпались от приторных верхов. и тут вырисовываеццо интересная дилемма, так как известно, что у НИХ слушают/оценивают не так, как у НАС. мне возразят, мол, у них тоже хватает любителей "верх-низ до плешки и вокал сноса". да, копроэкономика уже основательно обработала и тамошнюю слушающую аудиторию, но процентное соотношение покамест не такое катастрофическое, как в нашем случае;

в)у НАС на всякие "художества" (в частности, красивая стерео-картинка и создание приятной атмосферы микса с помощью умелого использования дэлеев - в миксе камрада MoVoX) глубоко начхать. **для сравнения, микс камрада Flogger выполнен технически грамотно, но не вызвал у меня совершенно никаких эмоций, т.е. всё сделано правильно, а песня-то где? однако, не забываем, что он - чуть громче, вокала - чуть больше, барабаны ярче и более акцентированы.

а теперь, о лидерстве 1-го микса в конкурсной таблице. было бы смешно, если бы не тот факт, что конкурс-то у нас среди людей так или иначе связанных с музыкой и имеющих хоть какую-то специальную подготовку, в отличие от слушающего большинства! выходит, даже спецы у НАС формируют свой, не связанный с выполнением коммерческой работы (!) выбор на основании "общегражданской продуктовой корзины"?

один нюанс, о котором я писал ранее: если бы это был русскоязычный трек, парни, я бы сходу проголосувал за 1-й микс. потому что, попадание в целевую аудиторию у НАС в миксе камрада Flogger - довольно чёткое. иными словами, из мобилки, в тралике будет слушаццо хорошо. возникает определённый мисматч: месим англоязычную композицию для постсовковой аудитории. слушаеццо, как минимум, нелепо. гораздо логичнее, нмв, было бы делать сведение в западных стандартах, а если бы был (дополнительно) русскоязычный вокал - вот тогда и забодяживать для пост-совка с его участием.

зы. парни, я тута набросал своих рассуждений, а шо думает стая по этому поводу?

upd.
А я позволю себе возыметь наглость с вами не согласиться.
спасибо, что поддержали обмен мнениями. также, спасибо камраду Sunet за ремарки по языковым пакетам. :drinks:
Я думаю, что неправильно делить миксы на "для русского уха", "для английского"... Мое мнение, микс бывает только двух видов: "хороший" и "хреновый".
я придерживаюсь такого же мнения. но, почему же, тогда существует понятие "московский звуг"? причём, он имеет ярко выраженные собственные черты - искуственно раздутый низ, приторно-ядовитый верх, вокалсноса и, как - апофеоз - расплющенность на уровне минус два-минус три. пару примеров:

наши
http://www.youtube.com/watch?v=YrEHQ5zvFeM&feature=relmfu кстати, исполнители в треке так и поют: "...давай не будем нарушать баланс!" :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=rzg2gthir-g
http://www.youtube.com/watch?v=DDJGfjF6bAE кстати, у Тимура трек чуть тише и ещё хоть как-то... эээ... в рамках. хотя, какие уже тут рамки!

ихние:
http://www.youtube.com/watch?v=tAp9BKosZXs&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=t5Sd5c4o9UM
http://www.youtube.com/watch?v=KlyXNRrsk4A&feature=relmfu

думаю, что всё становиццо понятно, при ознакомлении. другой вопрос, что эту весьма важную тему не следует обсуждать в рамках данного конкурса. поэтому, ещё раз спасибо откликнувшимся и попрошу модеров вынести эти посты в отдельную тему.
 
Последнее редактирование:

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
960
0
Новосибирск
зы. парни, я тута набросал своих рассуждений, а шо думает стая по этому поводу?
Есть мысли по этому поводу (иначе бы, собственно, не затевал), но это всё-таки не для этой темы, думаю. Здесь слишком узкие рамки и задачи немного другие
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
разница в подходах довольно заметна, ящетаю. в русскоязычной версии упрощена аранжировка, высунуты вокал/бочка, микс стал плоский, как доска. то есть, сделано всё, как полагаеццо для нашей необъятной, общей родины. плюс, в русскоязычной версии, из-за этой "плоскотни", как мне кажеццо, произошло расслоение: звук сам по себе, а видео - само по себе.(НЕ технический рассинхрон). тем не менее, целевая аудитория и там и там уверенно накрыта.

зы. парни, я тута набросал своих рассуждений, а шо думает стая по этому поводу?
Думается, что упрощение аранж.для нашей аудитории, было излишним, если бы они оставили тоже самое и с тем же балансом, только на русском, то уверяю, результат был бы тот же:) Если это было сделано специально,для русской аудитории, то можно к ведущим школам звукозаписи, добавить новую-"специальную", для "особо одарённых"слушателей. Не думаю, что Flogger делал свой микс с уклоном на нашу аудиторию, да и музыку, как я понял он в основном слушает не здешнюю.
 
Последнее редактирование:

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
http://webfile.ru/5777625
волшебство, нажимаем кнопку моно и фирменный трек Волковой опускается до уровня русского :lol::lol::lol:
два трека в одинаковых условиях для сравнения - моно звук
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Пора бы расставить авторов по соответствующим номерам, а то мутно уже как то...:pioneer::superstition:
 
Последнее редактирование:

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
frantick, а что? Я бы развил эту идею. :crazy:
Только диссонансы эти жуткие убрать - в первую очередь, а затем уже всё остальное. :smile:
Таки жуткие? ))
Деатхе коре - наше всё! Скрипач из песни, видимо, тоже деатхе коре полюбляет и диссонансов не стремается ))
 

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
парни, я тута набросал своих рассуждений, а шо думает стая по этому поводу?
А я позволю себе возыметь наглость с вами не согласиться. Не по поводу оценки своего микса, здесь от меня вам большое человеческое спасибо за то, что уделили ему время. Я не совсем согласен в принципе, по поводу миксов "для нас" и "для них".

Я думаю, что неправильно делить миксы на "для русского уха", "для английского", "для чухонского" или там "сомалийского". Мое мнение, микс бывает только двух видов: "хороший" и "хреновый". Объясню, что я понимаю под этими терминами. Хороший микс это тот, который не мешает музыкантам донести мысль, посыл, до своего слушателя. В идеале, который помогает, но если не мешает, это уже хорошо. Соответственно, хреновый, это который тем или иным способом этому препятствует: будь то например унылый и невыразительный звук, убивающий всю энергетику трека или же наоборот, применение каких-то необоснованных эффектов, отвлекающих внимание слушателя от собственно музыки. В первом случае, даже при наличии отменной музыки, люди часто говорят: "альбом вроде ничего, но мутный какой-то, не цепляет". Во втором, что-то вроде: "Не помню, что за музон, но гитара там летает по колонкам офигительно!".

И уж это тем более недопустимо в сведении материала незнакомого коллектива, не зная, что они хотят от тебя и от твоей работы.

И в заключение... Лично я вообще не делю миксы по национальному признаку. Да, отличие например N-Y школы от школы LA немаленькое, но и там и там встречаются как плохие, так и хорошие работы. Делать что-то специально "по-русски и для русских" считаю занятием неблагодарным, тем более, что эту нишу давно и надолго заняли наши доблестные футболисты. И, если продолжить аналогию с футболом, учиться играть нужно все-таки у Барсы и МЮ, а не у "звездного" Анжи.

Все это лишь моя скромная точка зрения, ни в коем разе не претендующая на истину. :russian_ru:
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Лично я вообще не делю миксы по национальному признаку
По национальному нет, но по языковому да. В мире уже написано много статей в неанглоязычных странах о том что невозможно микшировать другие языки также как английский язык - в английском короткие слова, малозначимые окончания, фиксированное положение слов в предложении, в связи с чем можно сделать голос очень тихо без потери читаемости слов. Тем же кто говорит что слова особого значения не имеют, должны сочинять не песни а инструментальную музыку.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Приснился пророческий сон, в пятницу может быть только 13-й.
Смотрите - баланс первой части хороший, второй - почти хороший, много ревера, ярко и громко. Слюни почищены. Это профессионал! ))
Музыка плотно зажата, но без свойственных многим миксам искажений а концептуально, с правильными настройками. Вокал над миксом (вот это единственный минус, если бы более незаметная реверберация и меньше вокала во второй части - был бы интереснейший микс). Музыка сделана действительно "с драйвом", да вот нюанс - вокал не даёт такого драйва, и тихо исчезнет, а громко - тормозит музыку. Послушал уже на студии - да, делаю ставку на то, что это Rarr (кстати, одно имя я уже угадал:yes:).
Думаю над №20. Кто-то непростой сводил. Сделал ошибку, подобную моей, но в общем хороший баланс, панорамирование, слышимость инструментов. Если бы не ошибка по низу - подумал бы что Смак, но он никогда там не ошибается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganytch

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
sunet, насчет языков спору нет. Понятно, что щелкающий язык африканских пигмеев скорее всего не ляжет в микс с теми же настройками, что и техасская жвачка.
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
По национальному нет, но по языковому да. В мире уже написано много статей в неанглоязычных странах о том что невозможно микшировать другие языки также как английский язык - в английском короткие слова, малозначимые окончания, фиксированное положение слов в предложении, в связи с чем можно сделать голос очень тихо без потери читаемости слов. Тем же кто говорит что слова особого значения не имеют, должны сочинять не песни а инструментальную музыку.
Наш язык труднее положить мелодико-ритмически, большую роль играют ударения в словах, у них масса треков, где голос по уровню сведён достаточно громко, как и у нас. Про важность читаемости, и понимания смысла в тексте никто и не оспаривает.
 

Al-eX

Bukovina Music
17 Мар 2004
1.436
809
113
Наверно имелось ввиду "все восемь" :blush:
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Сообщение от Jo-da
Фуф, все треки прослушал, все галочки проставил)
Эй ты чё надо было только восемь...
Пишет, что ВСЕ , в голосувалке, включая сколько есть на всём форуме RMM, и плюс на своём браузере, ну и наконец в своей системе.:rofl:
 
  • Like
Реакции: belovw

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.230
8.408
113
50
RK Almaty
А как можно поставить два спасибо за сообщение? Давно так не смеялся :blush:
NRami, Jo-da, ржунимагу :lol2:
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
belovw, я бы ваще предложил добавить кнопку "уважуха" равную десяти спасибам )))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
извини за нескромность...
а если в эту кучу из 6 видеороликов вставить пару твоих, они в какой разряд попадут первой тройки или второй или вываляться из обеих?
если смотреть объективно без личных предпочтений
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Итак, я выкладываю свои записи под спойлер. Так даже лучше - пока не знаю имён будет объективнее. ))
Понятно, что я делал их исходя из своего мнения, как должен звучать этот трек, поэтому вы можете со мной не соглашаться.
Я писал комментарии прямо во время прослушивания, поэтому возможны ошибки (иногда ещё дописывал по памяти). То, что я написал много или мало по вашему треку - не значит ничего. Просто так получилось. Когда я случайно писал рецензии на уже отслушанные и записанные треки, они всегда отличались - по размеру, по акцентам, по подходу. Если кого-то пропустил или явно написал не то (может ошибочно слушал один трек а записал на ваш номер) - пишите.
Так же чем больше я слушал, тем больше менялся мой подход к описанию проблем, поэтому подход неоднороден. Ряд общих проблем я детально расписываю только в некоторых комментариях. Всем на тот момент лидерам я уделил больше внимания (с целью унизить и оскорбить))). У старших, более опытных товарищей сразу прошу прощения за дерзкие слова - не знал что это Вы. :blush:

Вначале - общие замечания об миксах участников.
Монотонное сведение, когда сперва делалась вторая часть, а первая не корректировалась. Хотя данная песня состоит всего из двух частей, поэтому несложно было отдельно сделать баланс для разных частей. Общее замечание - люди, вы никогда не слышали как звучат вживую вокалист с пианино? Без микрофонов, что-бы исключить влияние звукооператора. Вот это и есть естественный баланс. А вы слышали такой звук, когда пианино играет в дальнем угле сцены (с отрытыми дверьми в 100-метровый коридор для реверберации) а вокалист стоит в двух метрах (или 30 сантиметрах) от вас и поёт держа у рта ведро (у некоторых - в мегафон)? Я не слышал и не понимаю, зачем так делать.
Песня длинная, поэтому под конец хочется каких то изменений (я напр. делал автоматизацию еффектов - на некоторые фразы добавлял дилей).
Шум и искажения, вытащенные в начале песни компрессорами из треков ударных и баса - ещё одна проблема (хотя в оригинальном миксе оставили так, видно понравилось).
Кривые бэки, которые ленились ровнять, выпрыгивающее Ш во второй части песни - и проч. очень частая проблема.

1) Пианино в большом пустом зале. Вокалист там же, но с каким то странным призвуком (ведро?) и на 50 метров ближе ко мне. Тюненый вокал в начале?! Если не показалось - дисквалификация!!! )) Если показалось - мои извинения. Не вычищены слюни, вздохи. Громкий вокал в начале, мастер-компрессии слишком много. Мутный вокал во второй части. Ударные - хорошо. Пианино бы громче. На коде совместный баланс пианино и акустики звучит вообще неудачно (как в прочем у 90%, может это я дурак?))). Реверберация на вокале слишком очевидная. Вокал как по мне слишком сильно закомпрессированн. Во второй части на Ш - искажения, грубая ошибка.
56) С самого начала становится ясно - будет громко. С вступления вокала становится ясно - будет ещё и ярко. ) Хотя вначале баланс неплох. Но вокал для данного жанра - слишком резкий. Ждёшь, когда начнётся метал - а он всё не начинается. Вытащенная скрипка на первом проиграше - интересно. Вторая часть ещё не началась, но пережатось чувствуется. Начало второй части - из-за громкого вступления нет чувства поднятия на новый уровень. Акустика, как писала Елле, - часики. Под конец вокал с беками задавил музыку. Бочки мало, бас также местами потерялся.
2) Громкий закомпрессированный вокалист поющий в метре от слушателя и стеснительный пианист, играющий в соседнем пустующем помещении. Вокал чрезмерно громкий, пианино - чрезмерно тихо. Это потом играет злую шутку с миксом - вокал в начале субективно кажется более громким, чем во второй части. Это нивелирует смену динамики двух частей (преобладающая ошибка множества миксов). Местами не выравнены беки с вокалом. Вторая часть - узковато звучит, думаю стоило панорамировать более широко. А так всё сбилось в кучу и инструменты плохо прослушиваются, каша.

55) Пианино в начале громко, но вокал утонул в крайне неудачной реверберации. Скрипка в первом проиграше понравилась, я почему-то отдал ель вторичную функцию, а она хороша для соло. Бочка с басом звучит неплохо, но в общем микс сильно пережан, вокальный ревер портит всё.

3) ПРикольный трек. )) Не комментируя последнюю часть, только по первой части. Пианино тихо. В вокале и беках не вычищены причмокивания губами; также местами они не
выровнены. Бочка хорошая для метала, но не для данного трека; слишком громкая.

54) Дилей на пианино, как по мне, неудачен - слишком быстрые повторы. Шум, вытащенный в первой части компрессорами из треков ударных и баса - не нравится.
Баланс во второй части неплох, но немного мутно и сухо (впрочем, у меня тоже мутно, то что...).

4)Неудачное соединение утопленного в ревере тихого пианино с ярким сухим голосом, усугубляемого дилеем, который не совсем сходится с темпом. Чмоканья губами не
вычищенны. Вторая часть органичнее, но теперь вокал утоп в музыке. Пианино также пропало. Узко панорамированно.

53)ШУМ. Неудачный рум на вокале, особенно неудачно его количество. Провалено пианино. Общее замечание - люди, вы никогда не слышали как звучат вживую
вокалист с пианино? Невыравнены беки. Бас сделан хорошо, мне бы в микс такой - и бы был на первом месте. )) Но во втором куплете с басом случилось что-то плохое, наверно автор сведения забыл уменьшить уровень баса в данном фрагменте (он там существенно выше чем во всей песне).

5)Хорус на пианино и вокале - не то в данном жанре. То же что и раньше - тихое пиано в ревере и громкий суховатый вокал.
Нижняя середина в вокале выпирает. Барбаны очень тощие.

52)Тихое пиано в ревере и громкий суховатый вокал. Не вычищены "слюни".
Первый припев звучит бодренько, но потом надоедает.

6)Неплохая эквализация. Не в моём вкусе реверберация, баланс второй части не очень, вокал правалился, стал задавленным, часть инструментов мутная.

51)Почему во время записи на пианино забыли поставить микрофон? Что за странные изменения громкости в вокале в начале?
Похоже на гейт. Беки не выравнены. Дальше громко, но реальной мощности звука не хватает.

7)Интро - та же ситуация что в предыдущем миксе. Отмечу общую проблему - сухой голос и далёкое пианино в большой реверберации.
Очень неестественно. Бочка - как в рок-метале, и слишком громко. Неожиданно на вокале появляется куча ревера в припеве. Барабаны в принципе чёткие, хлёсткие - но бочка портит. Тонны ревера только на акустике в коде удивили. Хотя бы немножко нужно было дать на вокал и пианино.

50) обрезанное интро - путь к решению баланса. ) До появления бочки неплохо. Бочка порит всё. Пианино нет, но я уже привык. ) Вокал во второй части давлеет над музыкой.

8)Камерное исполнение: пианино в тесной комнанушке и вокалист в шкафу. Дальше всё также глухо.

49)Неудачная эквализация и обработка вокала. Вздохи беквокала и слюни солиста оставлены. Дальше мутно.

9)А этот начинаятся ярко, я бы сказал ядовито. Пианино - ядовитое как в тяжёлом роке, как будто нужно пробивать стену гитарного звука. Местами оно ещё к тому же
выпригивает слишком громко. А в общем всё пережато.

48)Пианино неплохо, хотя ревера много. Баланс вокал - пианино хороший. Элементы автоматизации эффектов. Вторая часть мутно и акустика слишком громко. Ударные хорошо сделаны. Главная проблема - мутно во второй части.
Скрипку я бы всё же оттюнил при таком уровне громкости (она у меня тише, но всё равно оттюнил, спродюссировал, так сказать ))).

10)Чрезмерно яркое пианино. Под стать вокалисту... Эквализация совсем неудачная, хотя баланс неплохой. Микс вышел тощим и пережатым, но громкости ему это не добавило.

47)Шум... Слюни. Как по мне, рум в данном контексте - неудачный выбор. Трекинг и так судя по всему записан в маленьком помещении, рум усугубляет этот эффект. Бочка - слишком громко. Узко, все инструменты сбиты в кучу.

11)Ещё больший шум. Неприятный тембр вокала, выпирают С. Пианино правалено и отделено от вокала.Барабаны пережаты и провалены. Електрогитары слишком громко.
Во всторой части Ш просто ужасны. Пережато очень сильно, процент динамических искажений зашкаливает. Звук как с мобильного телефона. dimav1, ты либо очень добрый человек, или это твой друг или пересмотри свой взгляд на звук. ))

46) Баланс интро хороший, но мешают не вычищеные нюансы в паузах вокала. Вторая часть слишком мутно в музыке, а вокал немного провален. И малый барабан потерялся.

12) Вступление - хороший баланс, ревер (на мой вкус) слишком долгий, что плохо сыграло во второй части. Мутновата вторая часть. Баланс хороший, кроме концовки (акустика сильно громче пианино).Барабаны хорошие. Акустика на коде кажется выровнена, делал кто-то опытный и акуратный (я поленился). Достойный микс с небольшими ошибками.

45) Шум, слюни бек вокала аж выпрыгивают. Вокалист почему-то поёт в мегафон. Бочка хорошая. Ты занимаешься электронной музыкой? ))

13) Сильная противофаза на пианино. Первый трек, где бы я немного приподнял вокалиста на интро. )) Вторая часть была б неплохой, если бы не сильно вытащенный вперёд вокал

(так понимаю за счёт беквокала, во втором куплете вокалист утопает). Если поменьше ревера да удачнее баланс вокала - было б ничего (хотя не в моём вкусе).

44)Хорус на вокале - не в данном жанре. Слюни нужно чистить. Вторая часть расплющена. Что-то ужасное случилось с малым барабаном.

14)Шумы и искажения при вступлении пианино. Слюни не вырезанны. Хороший баланс интро. Уже собирался внести в список, но вторая часть портит всё впечатление полной перекомпрессией (уж не знаю, на мастери ли или на барабанах, или и там и там). Было б интересно услышать "немастерованный" трек.

43)Мутный вокал, тихо пианино. Вторая часть - всё очень мутно.

15)Пианино хорошее, баланс с вокалом хороший, все слюни вычищенны, все бэки выровнены. Уже в первом проиграше слышно, что бас немного гудит. Припев - да, бас гудит. Возможно можно немного приподнять вокал и ударные - но не критично.
Также вторую часть можно было сделать немного ярче, но и так неплохо. Кажется (ещё не все прослушал) единственный микс с попыткой автоматизации песни ближе к концу. Кстати, во вплывшем во время обсуждения оригинале применён подобный приём.

42)Баланс в начале неплох. Как и у многих - резкое включение шума при появлении ударных-баса. Фейд нужно было сделать подлиннее. С вступлением ударных стало ясно 48000 не помогло. Очень мутный микс.

16)Баланс вокал-пианино в интро нормальный. УДарные - хорошо. Ревер на вокале (и проч.) во второй части - чрезмерно. Вокал - плохо. Резкий. На Ш во второй части - искажения. Пережато.

41) Баланс интро - пианино немного провалено, голос - более яркий, чем стоило. Хорош для второй части, но не для первой. Вторая часть - малый бы тише - и было б совсем хорошо. Хотя понимаю - для того, что-бы хорошо прозвучала бочка с низом - нужен громкий малый. Вокалу во второй части не хватает яркости (из-за излишней яркости в первой части, сам по
себе голос достаточно яркий),на фоне всей команды звучит более мутно, чем в первой части. Не голосую, так как вообще не понятно, что останется от микса после уменьшения уровня малого и соответственно бочки с басом.

17)Баланс интро хороший. Акуратно подчищены слюни, шумы. Правда во второй части первого куплета кривые беки не выровнены. Во второй части малый немного деревянный. Вокал чрезмерно тонкий.

40) Баланс интро нормальный. Но дилей на вокале не подходит, неудачно выбрано время повторов. А вообще-то, на мой взгляд дилей на вокале в таких ситуациях вообще не желателен. Вторая часть - в общем мутная. Бас на втором куплете слишком выделяется. Местами странные искажения и прыжки громкости на вокале. ???

18) Вначале поёт человек с ведром. Решение на первом припеве оставить только пианино - делает песню скучной. Притом пианино относительно вокала сухое. Гитары во
второй части чрезмерно громкие, в общем пережато. Хотя позитивные моменты есть.

39) Резкий голос, шум и фон с ударных и баса, вздохи не почищены. Слышком много высоких на ударных. Пережато. Хотя определённый баланс микса присутствует,
всё гиперэквализированно.

19) Хорус на вокале - не в стиле песни. Эффект хоруса-вибратто на гитаре в первом проиграше - красивый. Во второй части - нет баланса, частотно размазанно, по уровням так же, мутно. Вокал слишком тихо.


38) Голос яркий, что сбалансированно слишком громким басом. Бочка слишком громко.

20)Баланс в общем неплох, но акустика в первом проиграше слишком громко. Эски на вокале не почищенны. В первой части суховато. Ш во второй части также вылазит. Куда
пропало пианино?

37) Баланс первой части - не то, хотя лучше многих. Баланс второй части - бочка слишком громко. Главная проблема - эквализация. Тускло звучит. Вокал не всегда сидит в балансе с музыкой, часто лезет на первый план.

20) Микс негромкий, лишние вздохи вырезанны акуратно. Суховато вначале, как по мне. Баса бы немного меньше (точнее низа в басу). Эски местами на вокале не почищенны.
Ш во второй части также вылазит. Куда пропало пианино? В общем баланс неплохой, но смущает отсутствие пианино во второй части и немного громкая гитара. Также почему-то хорошо слышимая гитара и такая же скрипка оказалась в левом канале. В противовес им в правом - неслышимое пианино и немного слышная електро гитара. То есть, правый канал как-бы загружен, но с ходу не разобрать чем. А вот эквализированно всё удачнее, чем сбалансированно и скомпресированно. )) Не скажешь, что задавлено, но ощущение чрезмерно заметной компрессии присутствует.

36) Дилей на пианино - мне кажется не в тему. Вообще в первой части дилей на мой взляд допустим только очень незаметный. В данном миксе к тому же дилей на пианино местами приводит к фальши (накладываюся аккорды). Баланс неплохой, только в первом припеве вокал слишком тихо, во второй части тоже. Всё портит сильная пережатось микса (до искажений, я громко даже включить не могу).

21)Акуратный по балансу и эквализации микс, но почему-то не выровнены бэки. Во второй части - баланс хуже, слишком громко малый, голос немного теряется, слишком сухо, ощущение репетиции в маленькой комнате.

35)Неудачный (и слишком сильный) рум на вокале, плохо сочетается с пианино в далёком холле. ВО второй части баланс неплохой, но слишком много летающего дилея (хотя идея хорошая). Минус - мутновато, во второй части просто исчезла часть инструментов - акустика, пианино, скрипка. Только електро гитары хорошо слышно. Автоматизация "Аллилуя" в конце - хорошо сделано, как у меня. )) Только я на "Thanck You, Jesus" её немного изменил, так как надоедает. Ты, как честный человек, должен проголосовать за мой микс №... угадай сам ))

22) Пианино чрезмерно эквазированно, слюни не почищены. Звук сильно компрессированного вокала в начале меня напрягает. Он звучит от этого не драйвово а зажато. Хотя такой же во многих миксах, как под копирку сделано. Барабаны получились хорошо. Но при всей сильной компрессии пианино местами выпригивает (следовало вручную ослабить ряд фрагментов, они не компрессируются так как там высокие ноты). Но зато во второй части пианино слышно - это плюс. Минус трека - ощущение задавлености на всём. Что-то
должно звучать свободно. Частично задавленность и из за частотной грязи в нижней середине.


34)Баланс вступления неплохой, вздохи почищены. Но слышен избыток низкой середины в вокале, который потом плохо сыграет. Некоторые фразы вокала в первом куплете вытащенны слишком очевидно. Во второй части 1 куплета беки уже не выровнениы. Первый припев - мутно. Перед вторым припевом когда вступают бэки - явно слышно срабатывание компрессора и
проседание основной партии. Беки не выровнены. Автоматизация эффектов в конце - хорошо, но второй телефонный повтор - слишком громкий и слышком "умный".

23)Я поднял громкость, слушая приятное далёкое звучание пианино, и вдруг на меня выпрыгнул вокалист с ведром на голове. )) Яркий голос (с подчёркиванием и так
чрезмерных С и Ш), сбалансированный громким басом. Барабаны -неплохо, но местами малый слишком хлёстко звучит. ВО второй части слышно бас с барабанами и
электорогитары со скрипкой (а так как скрипка частично дублирует партию гитары а частично нет - возникает ощущение каши).

33)Ревер на пианико интересный, ощущение большого концертного зала, надеюсь вокалист не выпрыгнет с мегафоном из ряда передо мной. Не выпрыгнул - тихонько подошел сзади и запел через одеяло. ) Голос мутный и задавленый. Барабаны хорошие, такое впечатление, что все не люблят не только пианистов но и вокалистов, а люблят барабанщиков.

24)Пианино слишком кастрированно по низу. Хотя вокал тоже. Пока в балансе. )) ПОка всё сухо. Почему все не ровняют окончание бэков во во второй части первого куплета? (1.24-1.26) Микс очень мутный, барабаны тощие. Как будто низ вырезали только с пианино, вокала и ударных. Во всём остальном нижняя средина бубнит. Дилей на "Алилуя" - хорошо, но тоже слишком умно, нужно было попроще эффект использовать.

32)Не почищены треки, вокал как по мне чрезмерно яркий. Да, он пробивает микс во второй части хорошо, но микс нужно пробовать из-за того, что не почищена муть в акустике, ударных, басе и проч. В первом проиграше - акустика слишком громко. Бэки не ровнялись.

25) Пианино в большом зале, что же дальше? )) Вокал там же, хорошо. Приятно слушать вокалиста со сцены, стоящего возле пианино а не с поющего с соседнего ряда. Бочка во
второй части - слишком громкая. Ударные с басом в балансе, всё остальное - не в балансе. ))

31) Первая часть, я сижу за сценой, слушаю доносящееся немного издали пианино, и вдруг опять кто-то вблизи поёт мне на ухо. Во второй части акустика слишком громко,
вокал тихо. Общая мутность микса. Барабаны моментами к тому же и тощие.

26) Вокал вначале слишком громкий. Бас тоже (как бы в балансе). )) Реверберация приятная. Бэки кривые были - кривые и остались. Барабаны немного над миксом. Но я слышу пианино во второй части - это очень хорошо. И зачем нужно было обрезать пианино в конце?

30) Баланс первой части хорош, но слюни не чистились. Бэки кривые. Кстати, у большинства из тех, у кого слышно пианино оно выпрыгивает на 2.16-18. В миксе его не так хорошо слышно, а тут раз - и прямо перед тобой. Я в этот момент сделал пианино на пару дб. тише. Во второй части баланс развалился. Вокал над миксом. Пианино слышно, но оно слишком далеко в ревере, что даёт кашу (поэтому я для второй части делал отдельную дорожку пианино с меньшей реверберацией, большей компрессией и обрезанием по низу).

27)Шум, утро в лесу. Левый вздох вырезан, но грубо, слышно. Гитара в левом канале - над миксом, слишком громко. Во второй части она громче всего. Вокал тихо. Баланс плохой.

29) О, опять пианино на сцене в концертном зале. Вокал? Опять сосед поёт... Драйв на гитаре в первом проиграше - интересно. Бэки не ровнялись. Барабаны с басом - хорошо. Но в общем чего-то не хватает в нижней средине, кроме баса там ничего нет, пустовато звучит.

28)Последний трек. Пианино в концертном зале, но уже со зрителями. Вокалист поёт мне прямо в ухо. Хорошо, что в том же зале, а не с ведром на голове. Барабанщик - металист, звукорежисёр - ходит по клубах и прётся от бочки. )) Баланс плохой, только между ударными и басом хороший. Много разной реверберации на всём, каша.

Простите, братья, кого обидел злым словом, но знаю, что и вы меня обидите в своих коментах. ))

Аминь.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)