Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
fat john, ты прям такой весь идеально фазово-ровный, частотно линейный и пространственно очерченный
Боб Кац тебе за пивом не бегает?
ну, шо за классическое бабство, камрад M16? если ты считаешь, что я ошибсо в своей рецензии - просто не обращай на неё внимание, и не сбивай рабочее обсуждение с нормальной температуры общения.
 
  • Like
Реакции: belovw
000dfdde.jpg
 
16 - может это добренький Якуба?
:nea: (c) belovw

Быстрые вы ребята однако, я над миксом работал 4 часа :laugh3:
А я 15 часов, во тормоз-то! :dash1: :laugh4:

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:58 ----------

Кстати, откуда всё-таки у некоторых
взялся мужик на 4:11? Я не помню, чтобы вырезал, а у себя не
нашёл xD
Это вероятно барабанщик, в оверах он в основном...
 
  • Like
Реакции: Alex Vortex и MoVoX
одним из главных критериев, которым руководствовались при отслушке - звучание композиции не с точки зрения микса, а с точки зрения песни. нмв, это - самый важный критерий! ибо обычные люди слушают песню,

Я в одной приличной ервопейской студии заикнулся начет фазы...меня переспросили, посмотрели как на идиота, потом опять переспросили...говорят мы уже лет десять не проверяем на такое - везде же стерео!

P.S. на самом деле я на противофазу проверяю, хотя и не всегда... с одной стороны я выработал методы работы которы е вроде проблемм не создают, с другой - беспокоюсь только когда явно инструменты заваливаются. В любом случае изменения балланса и спектра при переходе в МОНО полностью не избежать. А вот в данном проекте я не проверил...забыл что не я писал!
+1 Всё до слова едентично моему ИМХО. И ну её эту фазу коли стерео И, как же без неё.
Я кстати сначала рояльку ужал по стерео. Мы ж когда смотрим на сцену не видим рояль длиной в 20 метров. Песня классическая. Стиль требует. Сделал узко. Послушал. А потом вернул в зад. Зачем? Сам не знаю. Интуиция? Наверное всё же трекинг не тот.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Сообщение от Alex Vortex
Кстати, откуда всё-таки у некоторых
взялся мужик на 4:11? Я не помню, чтобы вырезал, а у себя не
нашёл xD
Это вероятно барабанщик, в оверах он в основном...
А я вырезал этого мужика на 4:11, и ещё гдето в середине, наверное поэтому мне мало голосов дали.:laugh4:

Ну это надо было в самом начале (в шапке):)))
Теперь он уже в догонку кулаком машет.:treaten:
 
Последнее редактирование:
fat john,
причём тут твоя рецензия, как раз ты и ведешь себя как баба с придирками, то не это, там не так, подкрепляй болтологию практикой, выкладывай микс правильный по всем параметрам
smak и sunet нашли время в своём плотном графике не постеснялись, за что им уважение и ты найди болтун
 
да! не у всех! :good::laugh3:

отправьте его медийщикам и - послушайте с эфира. практически не сомневаюсь, что будете сильно удивлены.
не подумайте что отмазываюсь, если бы медийщикам отправлял довылизывал бы микс. Со сколькими радиостанциями работал ни разу никто не жаловался. Мне просто было интересно посмотреть на результат что у меня получится за ограниченный буквально 30ю минутами.
 
Ну а вот и готовы результаты параллельного голосования)) Давал отцу послушать несколько миксов, включая оригинал, Flogger'а, MoVoX'а... ну и свой, конечно xD
Слушал дома в наушниках, в автомобиле, через совецкие колонки 15АС-4, деку National и обычные мультимедийные свены.
Где какой микс - он не знал. Слушает он, в основном, шансон и старую попсу и попорок)) Ну да ладно, в общем.
Первая тройка:
1. С большим отрывом оригинальный микс, который я стянул с альбома;
2.
Flogger;
3. MoVoX;
Между 2 и 3 немного поколебался, кому отдать предпочтение, но всё же выбрал Flogger :yes:

P.S. Ни о чём не говорит, так - для статистики =)

P.P.S. Миксов было 7, среди них также 15, 16, 41, 26
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fat john, MoVoX и smirniy
Ну это надо было в самом начале (в шапке):)))
Культуру надо поднимать, а не опускать.
ну, шо за классическое бабство
как раз ты и ведешь себя как баба с придирками
RMM - оплот культуры. Есть чему учиться.
M16, fat john ​- зачёт!
 
belovw,
ну честно, достал уже, так и будем заниматься перепалками без практического подтверждения, может кому и хватает разговоров, мне как практику нужно нечто более вещественное
 
belovw,
ну честно, достал уже, так и будем заниматься перепалками без практического подтверждения, может кому и хватает разговоров, мне как практику нужно нечто более вещественное
Деньги, например?)
Дык ты промахнулся - конкурс без призового фонда :laugh4:
 
M16, я слышал работы от fat joh. Реально профи. Твои работы я не слышал. Но ты как человек хороший. Может к сабжу? Чай же не дуры.
 
Послушал все 56) Некторые миксы конечно сразу выкинул)
оставил 11 штук, продолжу позже)
 
smak и sunet нашли время в своём плотном графике не постеснялись, за что им уважение и ты найди болтун
взять на слабО - это квинтэссенция бабства! а, вкупе, с попытками перевести диалог на личность дискутирующего, дабы ОБЯЗАТЕЛЬНО оправдаццо, во чтобы то ни стало (любой ценой), что также являеццо классическими бабскими (не путать с нормальными женщинами) замашками... камрад - у тебя серьёзные проблемы с самоидентификацией!
Мне просто было интересно посмотреть на результат что у меня получится за ограниченный буквально 30ю минутами времени.
ну, не мне Вас учить жизни, ессна. :drinks:
но вопрос такого плана: кому была нужна эта спешка? к примеру, я потратил полчаса только на то, чтобы ознакомиццо с трекингом.
 
Последнее редактирование:
Мы ж когда смотрим на сцену не видим рояль длиной в 20 метров.

Совершенно верно! Я всегда сужаю и ф-но и ударные до чуть больше чем нормальных размеров, ибо это не электронный инструмент который можно делать как угодно - это всем известный инструмент который на живой сцене имеет конкретные размеры и меня коробит слушать фонограмму в которой ударник с 20-метровыми руками стучит по двум тарелкам разом слева и справа...

Мне просто было интересно посмотреть на результат что у меня получится за ограниченный буквально 30ю минутами времени.

А мне не то что было интересно что получится за час, просто я сделал так как делаю обычно. И обычно, если есть время я могу возвращаться к этой работе еще неделю каждое утро, вообще у меня такая привычка - когда я микширую альбом, то всегда начинаю с первой песни и утром проверяю ее, если надо корректирую, потом вторую и т.д. до той которая еще не готова. Конечно так получается что если у меня скажем 2 недели, то над первой песней я работаю все 2 недели, а над последней пару дней...но так получается...зато я четко прослеживаю звучание всего альбома и значение первой песни в альбоме самое высокое, ибо если первая понравилась то челеовек будет слушать дальше...соответсвенно чем дальше, тем значение песни в альбоме снижается... примерно так, это не закон конечно. О чем я хочу сказать - вылизать можно все, если сидеть и пилить, но интереснее какие у человека стандартные, инстинктивные приемы работы, выработанные годами...
 
  • Like
Реакции: belovw
взять на слабО - это квинтэссенция бабства! а, вкупе, с попытками перевести диалог на личность дискутирующего, дабы ОБЯЗАТЕЛЬНО оправдаццо, во чтобы то ни стало (любой ценой), что также являеццо классическими бабскими (не путать с нормальными женщинами) замашками... камрад - у тебя серьёзные проблемы с самоидентификацией!
Красиво сказал, звучно. Я бы так не смог.
 
belovw,
я тоже слышал, и твои слышал и некоторых других, мне интересен именно конкурсный трек, пусть станет эталоном, а дальше кто хочет, для себя подведет под эталон
свои проекты мы вылизываем, подбираем людей или звуки, ошибка сводится к минимуму на стадии аранжа, тут по другому, что есть с тем и работаем
согласись если сейчас поставить в лоб любую твою коммерческую работу и то что получилось на конкурсе, вызовет некоторое колличество удивления
я понимаю почему и ты это понимаешь, по этому и не сравниваю, будет тотальная ошибка
 
  • Like
Реакции: belovw
olegsound, рискну предложить ещё одно мнение на счёт выравнивания гитары в конце: рассмотрим эту ритмическую кривизну как намеренное оттягивание ритма гитары, которое предвещает выведение партии. Т.е., гитара замедляется и уходит восвояси, оставляя допевать рояль.
Я тоже скорее бы пианиста обвинил: гитарист пытается замедлить, а тот под метр продолжает.. Это не оправдание, конечно, с разнобоем надо было что- то делать(я это пропустил).
 
А я записывал всяких детей с оригинальными минусами например Мэрайи Керри (думаю как и многие здесь в период бума "поющих детей" с толстым кошельком), так там весь бэкинг фальшивый и неритмичный...и че они его не правят???
 

Сейчас просматривают