Ambient - всё что нужно ,для сочинения в этом стиле (2 онлайн)

P.L.U.R.

Member
28 Янв 2011
73
7
8
А можно поболее рассказать о гранулярном синтезе? Почему это тупиковая техника? Кто её использует из современных эмбиент- проектов? И может примеры будут какие-то.
Хм... Пример я нашёл, но там что-то ужасно неприятное для ушей и совсем не музыкальное...
 
Последнее редактирование:

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
41
Санкт-Петербург
Очень интересная тема получилась. Сейчас пытаюсь разобрать по полочкам как Carbon Based Lifeforms написали трек Hydrophonic Garden. youtube.com
Пока получилось только накидать партию ударок, но даже нужные семплы не удалось подобрать...
Знающие, не могли бы вы подсказать мне в чём секрет этого трека? Я вообще без понятия как такое можно создать.
Классная темка! :prankster2:
Вот кусочек моей темки, если понравится - напишу что использовал и как :smile:
 
  • Like
Реакции: MJSound

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
на мой взгляд, важнейшая вещь в эмбиенте - ревер, как спецеффект.
что не бралось бы за исходный материал, "атмосферизировать" его как следует без ревера - сложно, да и не нужно.

если мыслить не отходя от формулировки темы: да практически что угодно! любые семплы, любые инструменты, любые вст и прочее можно с легкостью превратить в аморфный, пространный "поток", "течение"
:paint3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Redworm

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
какой ревер, главное - пианина!
Пианина вообще не является обязательным инструментом в обсуждаемом стиле (как и любой другой привычный инструмент), да и умение играть, в сущности, вторично в данном жанре.
 

P.L.U.R.

Member
28 Янв 2011
73
7
8
Согласен с вторичностью пианина. Я наоборот для себя треки с пианино отсекаю сразу, так как считаю что эмбиент должен быть внеземной, а пианино - это слишком приземлённо.
Вообще мне кажется что еще важно знание модуляции и использование записанных семплов + их модуляция.
Мне вот понравилось как Карбоны работают в студии.
[HIDE="1"]http://www.youtube.com/watch?v=IpCLAqAFOS0[/HIDE]
 

locojohn

Active Member
24 Фев 2007
197
115
43
51
рига, латвия
Посетить сайт
Согласен с вторичностью пианина. Я наоборот для себя треки с пианино отсекаю сразу, так как считаю что эмбиент должен быть внеземной, а пианино - это слишком приземлённо.
Пианино - это приземлённо? Ну вы ляпнули!

Кстати, при помощи обработанного записанного пианино можно создать уникальный тягучий и потусторонний атмосферный фон, прекрасно подходящий к обсуждаемому жанру музыки.

Андрей
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Кстати, при помощи обработанного записанного пианино можно создать уникальный тягучий и потусторонний атмосферный фон, прекрасно подходящий к обсуждаемому жанру музыки.
Да. Здесь прекрасный урок, демонстрирующий подобные технологии http://mixbus.ru/kak-sozdat-atmosfernyj-instrument-zvuk-v-stile-ambient-v-ableton-live/
Правда для Ableton, но легко перенести и на другие хосты:eek:k:
 

P.L.U.R.

Member
28 Янв 2011
73
7
8
Пианино - это приземлённо? Ну вы ляпнули!
Ну это ж не я сам придумал, хотя тоже так считаю)
Вот цитата из журнала Computer Music 07.2010 посвященного ambient: "Aside from enabling the creation of unusual sounds , however, a synth`s strength can often be the purity and simplicity of its tone. Filtered saw and square waves can make highly expressive melodic instruments , without bringing the composition back down to earth in the same way an orchestral instrument would tend to." (стр. 29).
А семплировать можно всё что угодно и получать неимоверные результаты, даже из стандартного звука пианино.
Мне вот такой видеоурок нравится
http://www.youtube.com/watch?v=DtDYxNZB0ZI&feature=player_embedded
 

Glazachev

Племянничег
18 Апр 2008
700
176
43
51
Moscow
Согласен с вторичностью пианина. Я наоборот для себя треки с пианино отсекаю сразу, так как считаю что эмбиент должен быть внеземной, а пианино - это слишком приземлённо.
Помню тут уже кто то хотел, что бы при прослушивании электронной музыки , чётко локализовался фантом электроника в сознании..)))))) а не рояля понэнмаешь , и уж тем паче какого то приземлённого пианина, хотя что за жизнь без пианина... )))
Ещё знаете для меня новость, что эмбиент кому то что должен,))) вроде не персоналия... отстал поди. Эх ...........а вот Харольд Бад ни чего не знает о не допустимости пианин, и всё что то там бренчит, да и Брайн порой не брезгует кочмар..)))) какое упущение....:biggrin:
 

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
41
Санкт-Петербург
По просьбам собираюсь вечером выложить проект, но есть одна зацепка - использовались UAD плагины. Ни у кого проблем не возникнет с открытием проекта?
 

P.L.U.R.

Member
28 Янв 2011
73
7
8
Как -то никто и не ответил.. Но я хотел бы посмотреть проект, правда УАДов у менят нет и работаю я в Эйблтоне, а мне чего-то кажется, что проект сделан в Кубе)

P.S. Еще раз вопрос о гранулярном синтезе и применении его в эмбиенте? Может кто-то его использует и может порекомендовать какие лучше семплы подбирать под эксперементы и немного расскажет о самой технике?
Меня еще интересует, что это за чарующие звуки в том видео, которое я выложил [media]http://www.youtube.com/watch?v=IpCLAqAFOS0[/media] на 4 минуте, например. Чем обрабатывается входящий сигнал?
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Еще раз вопрос о гранулярном синтезе и применении его в эмбиенте?
Ну что тут можно сказать-то?
Гранулярный синтэз - мощный метод фрагментации частей звука на маленькие аудио частицы, которые наз. гранулы, его разработал нобелевский лауреат, физик Дэннис Габор .
Более развернуто есть статьи в гугле.
Из VSTi я знаю два синтезатора, отлично работающие с этой технологией Adsynth и Omnishere, их наверняка больше, но мне этих достаточно. Из Vst много free грануляторов.
Здесь, например статья http://thesound.ru/grain-sintez/
Тут неплохой тутор на базе контатка www.youtube.com/watch?v=5UnihCm_c28
Может кто-то его использует и может порекомендовать какие лучше семплы подбирать под эксперементы
Да любые, тут трудно какие рекомендации дать, все от фантазии зависит
на 4 минуте, например. Чем обрабатывается входящий сигнал?
Вы про перегруженый синт?
 
  • Like
Реакции: P.L.U.R.

P.L.U.R.

Member
28 Янв 2011
73
7
8
Вы про перегруженый синт?
Перегруженный? Хм... по-моему это Софтверский движок Клавиа НордЛид. Я про то, как они получают вот эти высокочастотные звуки "по звуку напоминающие кристалы льда" или что-то подобное. Я слышал подобные звуки в некоторых эмбиент композициях и хотел бы разобраться как именно они получают такие приятные звуки.

P.S. Я еще до этого прочитал эту статью и посмотрел это видео) Мне просто инетесно насколько оно приемлемо для творчества, звуки иногда получаются довольно немелодичными... И какой выигрыш этой техники перед остальными, можно ж просто насинтезировать стандартными методами синтеза (ФМ, в любом случае) подобный звук? А так же интересно влияние этой техники на человека, ведь там что-то было сказано о том, что подобным образом мы и слышим, т.е. прерывисто.
А и еще, может кто-то даст ссылку на конкретный трек кого-то из известных эмбиент проектов, где эта техник используется?
Короче, пока у меня одни вопросы. Но буду искать ответы.
 
Последнее редактирование:

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
41
Санкт-Петербург
Как -то никто и не ответил.. Но я хотел бы посмотреть проект, правда УАДов у менят нет и работаю я в Эйблтоне, а мне чего-то кажется, что проект сделан в Кубе)
Да, в кубе) Ну значит не надо никому :sarcastic_blum:
 

Alexandr C

Свободный художник
12 Май 2005
401
59
28
Пермь
Да, в кубе) Ну значит не надо никому :sarcastic_blum:
Давай выкладывай, чего там... :to_pick_ones_nose:
Посмотрим. Уады не уады, там видно будет, что загрузится, а что нет.
Только прокомментируй, на что обратить внимание.
 

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
41
Санкт-Петербург
Давай выкладывай, чего там... :to_pick_ones_nose:
Посмотрим. Уады не уады, там видно будет, что загрузится, а что нет.
Только прокомментируй, на что обратить внимание.
Ну тогда вечерком по мелочи добью его и выложу в архиве с текстовым документом :yes3:
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
:soldier_girl:
Я про то, как они получают вот эти высокочастотные звуки "по звуку напоминающие кристалы льда" или что-то подобное. Я слышал подобные звуки в некоторых эмбиент композициях и хотел бы разобраться как именно они получают такие приятные звуки.
А-а... Тогда и мне интересно:soldier_girl: Я думал речь о той мыльнице на которой он там солякует
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Очень интересная тема получилась. Сейчас пытаюсь разобрать по полочкам как Carbon Based Lifeforms написали трек Hydrophonic Garden. youtube.com
Пока получилось только накидать партию ударок, но даже нужные семплы не удалось подобрать...
Знающие, не могли бы вы подсказать мне в чём секрет этого трека? Я вообще без понятия как такое можно создать.
P.L.U.R. создай тему про интересующие звуки, я ничего экстраординарного не услышал, не надо лезть в дебри, секрета нет никакого, гармонично сочетающиеся звуки, куча дилэеев и ревербов, семплы искать можно долго, бери синтезатор простой и пытайся накрутить их.


однако за хамство в следующий раз получишь погон. модератор.
взаимно
 
Последнее редактирование модератором:

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
P.L.U.R., кроме как гранулярные синтезаторы, есть еще и гранулярные эффекты. они тоже могут быть использованы и дают замечательные результаты.
как вариант, можешь сходить на kvraudio и там через поиск отобрать все гранулярные синты и эффекты и проверить их :)

у кого Мас, советую вот http://www.michaelnorris.info/soundmagicspectral/index.html бесплатные эффекты. в частности drone maker.

Мне просто инетесно насколько оно приемлемо для творчества, звуки иногда получаются довольно немелодичными...
если это садится в микс, гармонично звучит с композицией, то применимо.

И какой выигрыш этой техники перед остальными, можно ж просто насинтезировать стандартными методами синтеза (ФМ, в любом случае) подобный звук?
делай, что тебе хочется. только не ищи каких-то закономерностей. их нету. секреты произовдства есть. но, каждый синтез звучит по разному. по-моему это отчётливо слышно. кстати, вначале видео он там играется с норд модуляр. попробуй реактор. или в аблетоне же есть max.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xlt и P.L.U.R.

М.Рубинов

Любитель
19 Авг 2011
155
17
0
О, класссная тема. Предлагаю поддержать беседу, кому интересно:pioneer:
 

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
ну могу поделиться своим опытом "саунд-дизайна"
участвовал на одном эпохальном во всех отношении сборнике недавно, для своего трека (изначально был концепт, выбор не случаен), взял фрагмент православных песнопений, хор то бишь, запитчил его в басы, наложил хорус, эквалайзером подкорректировал, компрессором пожал, затем кэмэл спейс для ритмизации и затем гармонайзер из гитар рига... получилась интересная ритмическая подложка, обладающая при этом гармонией песнопения собственно, хоть хор и не угадывается... ну и сверху мои импровизации... да, и много ревера конечно, очень много ревера)
 
  • Like
Реакции: М.Рубинов

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
Кусочек бы послушать, что там получилось
кусочка не хватит, по кнонцепции сборника каждый трек должен длиться 11:11)
на самом деле знал бы что такая компания знатная подберётся отказался бы участвовать, тускленько мой трек там смотрится
вот кстати ссылка на сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3807869 , там и лосслес есть
 
  • Like
Реакции: М.Рубинов

М.Рубинов

Любитель
19 Авг 2011
155
17
0
А кто-то работал с ZynAddSubFX, кто знает есть более удобный современный аналог?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)