Ambient - всё что нужно ,для сочинения в этом стиле

<div class='quotetop'>Цитата(Alek @ Jun 10 2007, 11:51 PM) [snapback]455716[/snapback]</div>
я думаю человек решивший всерьез этим заняться, принципиально не возьмется за всякие там атмосферы......библы библами, но это все равно что взять ноты Баха и сказать что это я написал....
[/b]

бред! в наш то век развитых технологий и компьютеростроения))) особенно эмбиент музыкант... с трудом верится что он будет работать за андромедой или вирусом тиай.... это абсолютно убыточная музыка изначально и денег у такого музыканта не будет на нормальный аппарат.... а сидеть "фонить" на какихнить старых дедушкиных клавишах через пять дедушкиных примочек полный бред имхо, когда в тот же момент любой у кого голова и руки растут в нужном направлении при помощи вышеуказанных библов сможет создать прекрасный эмбиентный альбом и хер кто потом разберёт на чем это писалось и делалось - да и не надо это никому будет, все будут просто слушать)))

зы: на самом деле и правда, главное трэк, а не то на чем он делался...
 
Было дело, я брал один короткий семпл (максимум 3 сек) и ради эксперемента просто в аудио редакторе извращался над ним, используя только copy&past, pitch bend и time stretch. В общем из этого получалось что-то очень оригинальное.. и даже если как законченое произведение я это не использовал, то всегда можно было найти этому применение :)

Ещё люблю запускать какой-нибудь короткий импульстмый звук в короткий дилей с бесконечным фидбэком и потом вешать на это различные обработки.. начиная с ревера и эквалайзера, заканчивая дисторшином, различными фильтрами, биткрашером и.т.д... результат порой поражает :)

На самом деле, всё это к амбиентной музыке как таковой не относится, но раз тут заговорили об оригинальности извлечения звуков, то решил поделиться некоторыми своими приемами :)
 
  • Like
Реакции: Ch.B.
вот именно что эмбиент это один большой мега эксперимент и как ты его делаешь уже не важно, по любому ты эксперементируешь извлекая звуки... и каждого прёт по своему....))) можно под грибами воткнуть типа и пойти тупо сэмплировать сливной бачок в тубзалете, а потом его перевернуть реверсом и пропустить через флэнджер+дилэй+питч-3 и ....типа...ооооо я гений, я пишу эмбиент)))))

такой фигнёй раньше страдали, а сейчас гора библов и vsti для этих целей - бери и аранжируй, играй, обрабатывай.... поле деятельности с теми же библами безграничное, вот только геморняка нету стока как могло бы быть)))
 
onlyforum, про сливной бачок кстати хоть и смешно, но вполне реально ))) Вот у меня знакомая, окунает микрофоны в какую-то кислоту бурлящую, а потом берет вентилятор и на эту кислоту им дует под разными углами :D Я слышал эти работы... между прочим очень даже интересно получается! )
 
noize,

нехило:)


onlyforum,
просто лично для меня это уже неинтересно, у меня нет ни одной такой библы. И я думаю таких людей не мало, да и вст эмбиэнтных полно, fx до кучи, помимо всяких библ. Когда-то и меня атмосфера поразила. :D
 
Атмосфера да, сила, но советую всё же приобрести и те что я перечислил, всё сразу поймёшь о чем я (там есть всё что бы супер пупер альбом записать) ;)
 
onlyforum,
:D :lol: супер пупер альбом ,можно записать и на сливном бочке,что многие люди и практикуют...а можно взять какой нить Атмосфер,и записать лажу,но в виду модности,он станет суперпупер альбомом... поменьше агрессии :D и будет тебе много денег,от твоиго амбиента...а другие сами разберутса,для каких целей они сочиняют эмбиент...вопрос топика, в другом :D
 
onlyforum - однако дело вовсе не библах, вон KLF ваще цитировали по полной, но красиво..
С Барадой согласен полностью..
З.Ы. Как буд-то транс не так же делаицца.. Тот же саунд дизайн.
 
во! а заметили, что некоторые российские банды типа "виды рыб" или SOVA или Alexandroid(иногда) они так и делают-катают на микрофон и вперед-без любой обработки или трансформации в новый звук. Мне не нравится: получается как-то безтехнично,по-домашнему, как-будто на коленках писали. Детство. Это мое мнение.
 
onlyforum,
по-моему, не очень удачный пример с тупым сдираловом унитазных звуков в грибах :blink:

несколько несовместимые вещи, имхо :D

в остальном - согласен)
 
извлекать звук в нужное время и не забывать про тишину.
гениально...именно так я и вижу эмбиент...
от себя скажу что для создания эмбиента нужны мысль, вернее даже чувство....а дальше-импровизация...ну и не забываем об опорных нотах, общей структуры, даже гармонии...по крайней мере это мой метод.
Если говорить о вст, то здесь как мне кажется наиболее удачен вариант с "навороченными" синтами с кучей крутилок. Да, ещё я считаю что создавать эмбиент используя пресеты-просто плевок на историю стиля и на музыку в целом. Я например в последнее время использую ризон, в частности синт тор - накрутить на базе пресета можно что угодно...ну и не забываем про "классические" звуки (фортепиано, скрипки и пр) - при должной обработке они придают треку определённый колорит на фоне шумов
 
<div class='quotetop'>Цитата(Astaroth @ Jan 19 2007, 05:07 PM) [snapback]397571[/snapback]</div>

Вот именно! Вообще я думаю эта музыка ну не то, что уже не актуальна как нечто творческое, мало кому будет интересно сидеть и чего то там крутить в железке когда есть вские: Outer Limits, Atmosphere, Morphology, USB X-Treme и т.п.... Скажем лет десять-20 назад, да это был стиль и был творческий процесс. А сейчас это больше похоже на саунд дизайн в конструкторе. Бери пару тройку дронов или пэдов, плюс какойнить ухающий саб, плюс шум улицы или ещё чего и всё из тех же библов, вот те и эмбиент блин :lol:
Короче даже кто с железками возится, всё равно придет к этим библам, т.к. в них очень мощные звуки собраны, как ни крути!
это по меньшей мере странный подход...если человек пишет эмбиент он работает как сказал мой хороший друг и замечательный музыкант "на процесс, а не на результат"...мне кажется это верно...это как раз та музыка, процесс создания которой очень затягивает...у меня вот никогда не было даже мысли использовать готовый луп, сэмпл, пресет...в этом и прелесть эмбиента, что ты всё создаёшь с нуля
 
  • Like
Реакции: trx
Ну психологические аспекты примерно понятны, давайте вернемся к практическому)..Какие синты, эффекты появились (ведь топу уже полтора года как исполнилось)

Кто чего новое нашел, использует? Да и вообще интересно...
 
Newalks в этом году я скачал во флаке http://www.discogs.com/release/90964 послушал сначала 2 секунды
в разных местах только трек Sacred Communication (я так слушаю не знакомую музыку) потом целиком раз 5 и понял, что так глубоко я возможно нырял подсознательно, а вот сознательно не было таких тем у меня, да и среди других людей ситуация такая же, еденицам удаёца токо...
учитывая что выпусчена музыка в 1996 и предполагая примерно какое оборудование использовалось... ну кароче, не буду я демагогствовать, простите пожалуйства за болтовню, просто хотелось поделица..)
 
  • Like
Реакции: Stalewar
Newalks в этом году я скачал во флаке http://www.discogs.com/release/90964 послушал сначала 2 секунды
в разных местах только трек Sacred Communication (я так слушаю не знакомую музыку) потом целиком раз 5 и понял, что так глубоко я возможно нырял подсознательно, а вот сознательно не было таких тем у меня, да и среди других людей ситуация такая же, еденицам удаёца токо...
учитывая что выпусчена музыка в 1996 и предполагая примерно какое оборудование использовалось... ну кароче, не буду я демагогствовать, простите пожалуйства за болтовню, просто хотелось поделица..)

К теме, к теме это! Это важно! Подобные мнения! Спасибо! Я прям на стуле ерзаю..хочется послушать сейчас...Sacred Communication МП3 качественной ни у кого нет? Меня туда не пускают:girl_cray2:
 
Newalks,
ссылки на флак в "личных сообщениях"

если ты станешь когда нить писать "такую" музыку, пришли её мне)))

хотелось бы отметить, что звучание у "мистери оф ети" очень радует, опять же, какое оно на хай фае))), звук широкий!!! и никаких беспонтовых реверных шлейфов, трек "The Call; The Journey" когда там начинаеца "немузыкальный" замес, я просто охирел )) какая у меня 3D саунд визуализация началась, я не замечал такой стерео картинки вообще ни на какой музыке, реально как будто стоишь и всё, всё, всё, перед тобой происходит, просто гениальный мастеринг!!!!!!!!!

вот еще одна часть http://www.discogs.com/release/82535
trancy, больше ритмики, эмбиент тоже проскакивает хыхы))



так же советую заценить http://www.discogs.com/release/715221
немного не туда, это не tribal ambient, слегка "болезненно", но тоже достаточно глубоко)))




всё имхО ))))
 
  • Like
Реакции: Stalewar
Господа, а где можно было бы ознакомиться с историей экспериментальной музыки? Очень интересуют самые разные техники и подходы к написанию dark ambient.

Добавлю, что меня несколько пугает использование сэмплерных библиотек – я не верю, что хоть один из тех музыкантов, кто пишет качественный dark ambient использует чужие сэмплы. Это слишком уж невероятно, так как противоречит самой сути стиля. Впрочем, резать, искажать и проводить всяческие эксперименты над исходным сэмплом – лично для меня сродни ритуальному обряду. Уж очень процесс затягивает. А вот готовые сэмплы в трек – это, наверное, уже чересчур.

Хотелось бы также спросить тех, у кого уже имеются на счету несколько полноценных релизов в стиле dark ambient – действительно ли использование проффесиональной аппаратуры при написании музыки в этом стиле крайне необходимо? Я не так опытен во всём том, что касается DA, однако, когда сталкивался с фанатами стиля, то слышал от них странные вещи про прослушивание записей Lustmord исключительно на дорогих системах в формате FLAC («иначе никакого эффекта!»). Зачем это нужно? Уж, не очередной ли миф?
 
Если уже дело пошло об Ambient исполнителях, то очень советую послушать Solar Fields ( это правда не чисто атмосферный амбиент , более техногенный чтоли - но очень и очень) , также Carbon Based Lifeforms , Cell , Aes Dana , HUVA Network , Sync24. А если хочеться глубоко релаксоидного эмбиента - то есть такой диск Deeper in Zen , первый диск - очень классная музыка...
 
Aes Dana - сила!!, остальное,!! не обижаца, по большей части ни о чём))) имхо

продолжу список от себя)

http://www.discogs.com/release/147971 - 5 +
http://www.discogs.com/release/221696 - 5 -
http://www.discogs.com/release/116779 - 5 +
http://www.discogs.com/release/146622 - 5 +
http://www.discogs.com/release/213635 - 5 +
http://www.discogs.com/release/36166 - 5 -
http://www.discogs.com/release/219108 - 4 +
http://www.discogs.com/release/999288 - 4 +
эти дятьки тоже пишут нехило) http://www.discogs.com/artist/Entheogenic

и вот такой шикарный двойничок )
http://www.discogs.com/release/196622 - 5 +


из нового, мало что есть хорошего(
тут 2ой диск хороший !! http://www.discogs.com/release/1266823


ещё вспомнился отечественный музыкант Андрей Климковский (space ambient)

ну вот как то так)) что на быструю память пришло :laugh1:


iow


старуха мха - крутой дарк эмбиент, но я такой не слушаю, да и не здорОвая это музыка, музыкант, как известно покончил жизнь самоубийством записав 2 альбома ((( !!!, так что подумай надо оно тебе))
 
  • Like
Реакции: Stalewar

iow


старуха мха - крутой дарк эмбиент, но я такой не слушаю, да и не здорОвая это музыка, музыкант, как известно покончил жизнь самоубийством записав 2 альбома ((( !!!, так что подумай надо оно тебе))

Старуху мха слушали. Очень по душе пришлось. Спасибо за предостережение, но меня трудно назвать впечатлительным человеком, хотя, признаю, бесспорно, прослушивание dark ambient - это эксперимент над психикой.

Со своей стороны посоветую великолепный альбом Robert Rich & Lustmord - Stalker, который был написан под впечатлением от фильма моего любимого режиссёра Андрея Тарковского "Сталкер" и музыки Эдуарда Артемьева, звучащей в нём: http://www.discogs.com/release/48

У меня даже была идея принять"Андрея Рублёва", "Зеркало" Тарковского или же один из фильмов Бергмана точкой отсчёта в одной из своих работ, но мне пришлось отказаться от этой затеи, ведь хочется везде быть первым, а тут бы уже попахивало некоторой вторичностью (после Lustmord'а-то).
 
Гы , если уже говорить над эксперементами над психикой и нерным напряжением , то есть такой стиль как - Noise Dark Folk - вот это мля так точно , крышеротекающая музня. Там такие треки попадаються , что мурашки из кожи вон лезут....
 
Стиля Ambient в своем творчестве касались очень многие музыканты. И амбиент получался у каждого свой. Это, помимо важнейшей идейной составляющей, напрямую зависит от средств, которыми музыканты пользуются. Например Магнус из Solar Fields пользуется Symbolic sounds Kyma system www.symbolicsound.com. Кроме того использует V-Synth (очень гибкий и многослойный инструмент)... как и многие... Посфорд тоже, кстати. Само аналоговое (или аналогово-моделированное, как в большинстве цифровых устройств и VST) звучание имеет весьма "неземной" характер. Нужно просто представить себе - что именно ты хочешь рассказать - и найти для рассказа наиболее адекватные технические приемы. По сути они неизменны - синтезаторы - генерирующие звуки (и нет сильной разницы VST это или железо) сэмплы и фильтры с эффектами.
У Жарра был экспериментальный амбиент трек Waiting for Cousteau
У Брайана Ино очень много разного и странного звучания... отмечу лишь работу для фильма Дюна.
У Майка Олдфилда есть очень странный альбом Amarok
Посфорд и его Infinity project, и Mystery of Yeti (здесь уже упомянутый) так-же прекрасные примеры амбиентного звучания.
Можно просто узнать как создан Ваш любимый трек и идти схожим путём. Стиль предоставляет такой простор для эксперимента, что при схожих вводных у Вас в любом случае получится совершенно иное произведение. Здесь так-же упоминались партитуры Баха... в этом видимо и есть принципиальное отличие большинства экспериментальных стилей - тэмбры и эффекты имеют куда бОльшее значение, чем партитуры.
 
  • Like
Реакции: Stalewar и KRIPTONIG
А какие синты(эффекты) появились..качественные с небольшим размером(максимум сто мегов весу)....Мне с Kvr приходят письма с обновками..Но я это не осиливаю)...Просто мне не хватит ни времени ни возможностей инета это все просмотреть,проанализировать,прослушать...Тут спец нужен или практик)

синты желательно пожещще)

P.S. которые появились в течении примерно 1,5 лет)
 

Сейчас просматривают