Ambient - всё что нужно ,для сочинения в этом стиле

Интересно - зачем было качать 40 гигофф, чтобы потом было "ставить неохота"...:biggrin:
А можно примерчик непошлого, без семплов творчества автора? :prankster2:
 
попросили скачать)

насчет пошло / не пошло. вы действительно считаете, что писание эмбиентов на атмосфере/трилоджи/нехусе это творчество? нажал кнопку и получил эмбиентный трек...
может, конечно, это лично мой глюк.

если очень интересно, вечеро нарежу примерчик в личку скину безсэмпольных моих опусов
 
  • Like
Реакции: MJSound
@LEГ, noraus наверное имел ввиду не из семплов как таковых амбиент, а из готовых пресетов популярных ромплеров (на счёт пошлости)
Может ошибаюсь )
 
noraus,
Ну, наверное, мы не совсем поняли друг друга...Я не учел, что речь, видимо, идет об чистом эмбиенте, где главное - звук, атмосфера, а не ноты, которые играются...Я прежде всего музыкант, мне не очень интересно крутить ручки, мне интересно зафиксировать свою мысль музыкальную, а то, что я делаю это звуками, накрученными проф. звукоинженерами меня абсолютно не напрягает - все равно они сделают это лучше...по мне, так можно погрязнуть в накручивании звука и забыть про собственно музыку...)))
От дальнейшей дискуссии на эту тему уклоняюсь - не считаю себя достаточно компетентным в эмбиенте(просто хотелось разобраться, да и задело слово "пошлость"), да и офтоп это...
А нарезку - давай, если не сложно...интересно...:wink:
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG и Victuar
@LEГ написал(а):
Ну, наверное, мы не совсем поняли друг друга...Я не учел, что речь, видимо, идет об чистом эмбиенте, где главное - звук, атмосфера, а не ноты, которые играются...Я прежде всего музыкант, мне не очень интересно крутить ручки, мне интересно зафиксировать свою мысль музыкальную, а то, что я делаю это звуками, накрученными проф. звукоинженерами меня абсолютно не напрягает - все равно они сделают это лучше...по мне, так можно погрязнуть в накручивании звука и забыть про собственно музыку...)))
От дальнейшей дискуссии на эту тему уклоняюсь - не считаю себя достаточно компетентным в эмбиенте(просто хотелось разобраться, да и задело слово "пошлость"), да и офтоп это...
Э
Это правильно!
абсолютно солидарен!!
 
наверное имел ввиду не из семплов как таковых амбиент, а из готовых пресетов популярных ромплеров
да, именно это и имел)
наверно, всё-таки, это мои личные убеждения всего-лишь. ибо многие известные артисты не брезгуют. даже те же аес-дана и синк24 из карбонов.
 
Конечному потребителю т.е. слушателю (особенно не музыканту) абсолютно по фигу сделано это омнисферой либо накручено руками, он низнает и знать нихочет как это сделано...Отсюда вывод- в наши дни накручивание руками только из спортивного интереса...
 
кстати, на Ультиме подписан чел из Москвы.

Мельник, не совсем.
Дело в том, что определенный стиль требует определенных звуков, например, у упомянутых артистов не бывает резких пил, пробивных бочек- весь верх срезан, все затуманено, зареберверировано...
А, условно, Роланд делает набор звуков для всех, т е под стиль приходится эти звуки трансформировать. Т е крутить и обэффекчивать. Иначе ничего не получится даже близко.
Плюс у карбонов много работы с семплами, речью, шумами - это все тоже в Роланде не встроено.
А стиль, када все пресетами называется ПСэРочный, легко узнаваем в любом произведении.
 
Последнее редактирование:
Мельник, не совсем.
Дело в том, что определенный стиль требует определенных звуков, например, у упомянутых артистов не бывает резких пил, пробивных бочек- весь верх срезан, все затуманено, зареберверировано...
А, условно, Роланд делает набор звуков для всех, т е под стиль приходится эти звуки трансформировать. Т е крутить и обэффекчивать. Иначе ничего не получится даже близко.
Плюс у карбонов много работы с семплами, речью, шумами - это все тоже в Роланде не встроено.
А стиль, када все пресетами называется ПСэРочный, легко узнаваем в любом произведении.

Речь я как понимаю о синтезе , а не о реверах, экв и пр...- Это и так понятно...И в том то и дело что Атмосфера, Омнисфера, Абсинз, Вирус и прочие амбиент импакт ритмы - уже далеко и даже совсем не PSR.)))
 
конечному потребителю конечно пофиг, да, но, с другой стороны, когда слышишь одни и те же тембры/эффекты (довольно комплексные, хочу заметить) у разных артистов, интерес к ним снижается весьма.

по поводу эффектов замечу: можно из "обычной" мелодии "обычного" синта правильным понавешаньем эффектов сделать плавающую атмосферную текстурку)

кстати, на Ультиме подписан чел из Москвы
ага, знаком с ним. хороший человек. подбил меня на покупку нордмодуляра)
 
noraus,
Послушал нарезку - клёво! Мне понравилось, слышно, что человек не от сохи делал...Респект! :good:
 
конечному потребителю конечно пофиг, да, но, с другой стороны, когда слышишь одни и те же тембры/эффекты (довольно комплексные, хочу заметить) у разных артистов, интерес к ним снижается весьма.
Это тоже присутствует конечно! Но как уже было сказано, эффекты подстраивают звук под стилистику!

P.S. А восклицательные знаки после каждого предложения просто вошли в привычку виртуального общения!! :)
 
Не соглашусь с тем, что эмбиент надо писать на готовых библах, омнисферах и т.д. Они должны, конечно, быть, но в-основном надо самому накручивать свой звук, искать необычные тембры, эффекты, созвучия... "Свежесть бывает только первая". (с)
Да, можно за неделю сбацать целый альбом, и вроде, всё будет на месте. Вот только кому это нужно, если даже сам автор понимает, что это халтура? Простой слушатель, может и не отличит, но на лейблах хорошо знают, что к чему -- кроме говнорока и говнотранса, есть и говноэмбиент.
 
  • Like
Реакции: MJSound
так и хочется вновь повторить вопрос на предыдущих страницах: а в последние полтора года вышли какие-нибудь крутые синты?))
и интересует, пользуется ли для эмбиента кто-нибудь такими вещами, как dblue Glitch например?
 
MJSound, в плане звучания...хотя в принципе на любом можно вырулить все что хочешь. Интересует характер звучания, заточенный скорее под дрон, гул, жесткий нойз и так далее.
Стоит ли качать Omnisphere если вполне устраивает Atmosphere? Много ли фишек добавили?
 
Spyart, Ну посмотрите вы туторы на ютубе, они конечно не панацея, но дают хороший толчок вперед. Саму суть, подход настолько разнообразен, на сколько это вообще возможно. Я не буду тут примеры приводить, из чего и как можно делать, но посмотрев как это делают некоторые понял, для этого даже синтезатор не надо, семплера достаточно, чтоб создавать не реальные звуки.

Стоит ли качать Omnisphere если вполне устраивает Atmosphere? Много ли фишек добавили?
А зачем вы тогда про синтезаторы спрашиваете, если вас атмосфера устраивает ? Один только размер уже должен наводить на мысль. И потом сразу читаем что я написал выше, про семплы и тд.
 
жаль, нарезочка noraus'a не сохранилась.
послушать бы.
 
вообще, имхо конечно, но цель музыки - это хорошая музыка :)
как и чем она сделана - второстепенно.
мы слишком часто слушаем музыку, с подходом, будто её создателя принимаем на работу. нафик это все..мне важно, что бы звучало всё гармонично, красиво и интересно.
а пресетный это звук, или самонакрученый, это уже дело каждого.
пресеты тоже, кстати, по-разному можно использовать. подкрутил чуток, добавил пару эффектов и звука уже не узнать :)
так, что, для меня, главное это результат. сделать красивую и интересную музыку. а пресетами я буду делать или с нуля звук создавать, лишь мой личный загон(я предпочитаю совмещать) :)


уважаемый Spyart, для обсуждения синтезаторов есть специальная тема...
 
Последнее редактирование:
вообще, имхо конечно, но цель музыки - это хорошая музыка :)
как и чем она сделана - второстепенно. [...] мне важно, что бы звучало всё гармонично, красиво и интересно.

Только вопрос в том, что такое хорошая музыка. Это касается таких глубоких моментов как индивидуального эстетического восприятия мира в целом, духовной культуры человека. От этого будет всецело зависеть его музыка, возможно, даже сильнее чем от технических навыков игры на инструментах и опыта работы в DAW и использования надлежащих средств.

Что для вас звучит красиво и интересно, для другого человека вполне может звучать приторно сладко или ужасно банально или насыщенно до невозможности адекватного восприятия.

мы слишком часто слушаем музыку, с подходом, будто её создателя принимаем на работу. нафик это все..

Мы живём в эпоху, когда музыке недостаточно быть просто красивой, когда издателям/лейблам и даже просто опытным слушателям требуется ясная концепция, чтобы оценить вначале рационально: чем данный музыкант в своём подходе отличается от остальных? Чем его музыка отличается от миллионов других треков, к примеру, в жанре, о котором зашла речь в данной теме. Было бы здорово, если бы большинство авторов музыки изучали самих себя на предмет своего собственного уникального индивидуального подхода к созданию музыкальных произведений в любых стилях; отвечали бы сами себе на вопрос: чем моя музыка отличается от миллионов треков в жанре, который меня интересует? Вот это - намного более главный, на мой взгляд, аспект, нежели присутствие или отсутствие пресетных звуков таких-то синтезаторов, использование или не использование таких-то реверб-плагинов и таких-то семплерных библиотек и так далее. И тут я согласен с Phone Cuts.

Кроме этого, на мой взгляд, необходимо уделять внимание деталям, умело использовать красоту тишины между нотами (не стараться забивать её другими звуками для насыщенности -- моё личное мнение, что для жанра ambient музыки это особенно играет роль), не опираться на то, что атмосферные пады в этом жанре -- всегда основная необходимая составляющая, стараться обходиться ограниченным набором средств -- с опытом звук тогда станет более индивидуальный, а треки станут по звучанию подходить друг к другу для выпуска на альбоме.

Андрей
 
Последнее редактирование:
чем моя музыка отличается от миллионов треков в жанре, который меня интересует? Вот это - намного более главный, на мой взгляд, аспект, нежели присутствие или отсутствие пресетных звуков таких-то синтезаторов, использование или не использование таких-то реверб-плагинов и таких-то семплерных библиотек и так далее.


Обеими руками за. Всем интересующимся современным эмбиентом рекомендую почитать 153 (июль 2010) номер журнала Computer Music. Он целиком посвящён этому.
 
  • Like
Реакции: l0ader и kseile
Только вопрос в том, что такое хорошая музыка.
это решает каждый для себя. для меня важно, что бы каждый стремился сделать хорошую музыку. :drinks:


Было бы здорово, если бы большинство авторов музыки изучали самих себя на предмет своего собственного уникального индивидуального подхода к созданию музыкальных произведений в любых стилях; отвечали бы сами себе на вопрос: чем моя музыка отличается от миллионов треков в жанре, который меня интересует?
к этому я бы еще добавил то, что очень важно, это концепт музыкального произведения. то есть, что бы автор рисовал картину, примерно понимая, что он хочет на ней отобразить и уж в зависимости от этого, подбирал звуки, наигрывал ноты и так далее....
 
Technomax, меня интересуют и семплы, и ромплеры, и синты. Иногда хочется использовать все, что есть под рукой.
Сорри за оффтоп.
 
кстати, кто на Маке, есть обалденный гранулярный плаг, который из чего угодно делает афигенный пэды. очень глубоконастраеваемый плаг. бесплатный.
Spectral Dronemaker
http://www.michaelnorris.info/soundmagicspectral/index.html
у него там вообще много интересный плагов, отличного качества :) все бесплатные)
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-, Mac's и tekknik
Амбиент - это единственный жанр в котором можно максимально развернуть своё пространственное воображение. Никаких ограничений, он мягкий, глубокий, широкий. Я иногда в такие миры улетаю слушая качественный ambient.

Так что на мой взгляд сдесь преобладает пространство, а именно очень тонкая работа с ревербераторами, дилеями, стерео картиной, перемещением звуков, модуляцией ну и конечно общая атмосфера.
Слушатель должен без проблем погрузиться в мир звуков.
Ещё по мне дак в этом жанре бита быть не должно, либо он должен быть очень лёгкий, практически не заметный. Мелодия так-же должна быть "не заметная".
Звуки и атмосфера доминируют над мелодией!!!

Всё ИМХО!!!
В музыке конечно правил нет.....
 
Очень интересная тема получилась. Сейчас пытаюсь разобрать по полочкам как Carbon Based Lifeforms написали трек Hydrophonic Garden. youtube.com
Пока получилось только накидать партию ударок, но даже нужные семплы не удалось подобрать...
Знающие, не могли бы вы подсказать мне в чём секрет этого трека? Я вообще без понятия как такое можно создать.
 

Сейчас просматривают