Интересно - зачем было качать 40 гигофф, чтобы потом было "ставить неохота"...:biggrin:
А можно примерчик непошлого, без семплов творчества автора? rankster2:
А можно примерчик непошлого, без семплов творчества автора? rankster2:
Э@LEГ написал(а):Ну, наверное, мы не совсем поняли друг друга...Я не учел, что речь, видимо, идет об чистом эмбиенте, где главное - звук, атмосфера, а не ноты, которые играются...Я прежде всего музыкант, мне не очень интересно крутить ручки, мне интересно зафиксировать свою мысль музыкальную, а то, что я делаю это звуками, накрученными проф. звукоинженерами меня абсолютно не напрягает - все равно они сделают это лучше...по мне, так можно погрязнуть в накручивании звука и забыть про собственно музыку...)))
От дальнейшей дискуссии на эту тему уклоняюсь - не считаю себя достаточно компетентным в эмбиенте(просто хотелось разобраться, да и задело слово "пошлость"), да и офтоп это...
да, именно это и имел)наверное имел ввиду не из семплов как таковых амбиент, а из готовых пресетов популярных ромплеров
Мельник, не совсем.
Дело в том, что определенный стиль требует определенных звуков, например, у упомянутых артистов не бывает резких пил, пробивных бочек- весь верх срезан, все затуманено, зареберверировано...
А, условно, Роланд делает набор звуков для всех, т е под стиль приходится эти звуки трансформировать. Т е крутить и обэффекчивать. Иначе ничего не получится даже близко.
Плюс у карбонов много работы с семплами, речью, шумами - это все тоже в Роланде не встроено.
А стиль, када все пресетами называется ПСэРочный, легко узнаваем в любом произведении.
ага, знаком с ним. хороший человек. подбил меня на покупку нордмодуляра)кстати, на Ультиме подписан чел из Москвы
Это тоже присутствует конечно! Но как уже было сказано, эффекты подстраивают звук под стилистику!конечному потребителю конечно пофиг, да, но, с другой стороны, когда слышишь одни и те же тембры/эффекты (довольно комплексные, хочу заметить) у разных артистов, интерес к ним снижается весьма.
А зачем вы тогда про синтезаторы спрашиваете, если вас атмосфера устраивает ? Один только размер уже должен наводить на мысль. И потом сразу читаем что я написал выше, про семплы и тд.Стоит ли качать Omnisphere если вполне устраивает Atmosphere? Много ли фишек добавили?
вообще, имхо конечно, но цель музыки - это хорошая музыка
как и чем она сделана - второстепенно. [...] мне важно, что бы звучало всё гармонично, красиво и интересно.
мы слишком часто слушаем музыку, с подходом, будто её создателя принимаем на работу. нафик это все..
чем моя музыка отличается от миллионов треков в жанре, который меня интересует? Вот это - намного более главный, на мой взгляд, аспект, нежели присутствие или отсутствие пресетных звуков таких-то синтезаторов, использование или не использование таких-то реверб-плагинов и таких-то семплерных библиотек и так далее.
это решает каждый для себя. для меня важно, что бы каждый стремился сделать хорошую музыку. :drinks:Только вопрос в том, что такое хорошая музыка.
к этому я бы еще добавил то, что очень важно, это концепт музыкального произведения. то есть, что бы автор рисовал картину, примерно понимая, что он хочет на ней отобразить и уж в зависимости от этого, подбирал звуки, наигрывал ноты и так далее....Было бы здорово, если бы большинство авторов музыки изучали самих себя на предмет своего собственного уникального индивидуального подхода к созданию музыкальных произведений в любых стилях; отвечали бы сами себе на вопрос: чем моя музыка отличается от миллионов треков в жанре, который меня интересует?
и чтож там такого сверхъестественного ?Я вообще без понятия как такое можно создать