Обругайте набор для аналогового микширования

  • Автор темы Автор темы uber
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Из 32 человек, рискнули высказаться только 7.:-(
Народ чего боитесь ? Нужно-то всего сказать, что больше нравится ! Те, кто тренирует уши, экономят потом тысячи у.е. !
Заодно узнаете, о своём мониторинге, как минимум... Или сюда ходят просто лясы точить из пустого в порожнее?:-)
Если так дело пойдёт, "вскрывать" придётся только в личку !:-)
 
B - эмоциональнее, пространство лучше ощущается.
 
А- детальней, особенно когда с барабанами- хвост на рим- шоте.. Но бас, например, туповат, как и коробочная бочка.
В- бас более натуральный, хотя такой же упругий, как в А. В целом высокие частоты помягче, но какой- то призвук портит впечатление.
Я бы выбрал нечто среднее - верх от В, низ от А.
А я бы- наоборот. :)
В одном варианте есть перед вокалом коробочка(2 удара), в другом- нету(?)...
 
Да оба нравяЦо) Обычно слухаю музыку а не АЧХ. Так же долго лечил себя от "брендофилии". Если музон задевает, значит всё нормально:i_am_so_happy:
 
В, но разница имхо опять же не в "аналог-цифра".
В вариант А голос отдельно, в В много лучше сидит, пространства естественней, но и сплющено посильнее...
 
Разница слышна сильно на хвостах ревера вокала.
На 3.10-3.15 на А - хвост почти нормален на вокале (на троечку), а на Б - как будто его топором рубанули.
На Б впечатление, что из ВСТ пытались сделать аналог. Поэтому А как-то гармоничнее, хотя и менее приятный.

ЗЫ
Они ваще разные ж... хоть в обоих версиях вокалиста кидают в пропасть, но во второй птички не чирикают в конце.

"Вчера поп с колокольни 3.14.Zданулся, так даже чирикнуть не успел..."
 
Последнее редактирование:
мне сначала больше понравился А, потом начало казаться, что В интереснее.... фиг знает...
 
Б как то мягче, А какой то острый, но вокал в А сидит лучше... хотя я в целом за Б звучание приятнее
 
Я вот думаю, что смысла в пассивном аналоговом сумматоре нет. Думал над этой темой и даже сетап собрал почти как у ТС(кстати, человек-то обиделся и ушел). Но пришел к выводу, что самое главное- детальность низкоуровневых сигналов -точно так же теряется при пассивном аналоговом суммировании, как и при цифровом. Ведь фейдеры мы все равно двигаем виртуальные. Прелесть аналогового микса проявляется только тогда, когда в цифровом домене мы имеем все сигналы с максимально возможным уровнем(фейдеры в ноль), качественно выводим их в аналог и там миксуем. Но решающую роль здесь играет не суммирование как таковое, а баланс по громкости. В цифре невозможно сделать сигнал тише и ничего при этом не потерять. А вот аналог это делает на ура.
 
Трек 2 сведен немного по другому (верхов больше, райд громче) и сравнивать его с 1 не правильно. Во втором верха нарочито выкручены.
Как их вообще сравнивать если они сведены по разному?
 
Последнее редактирование:
Прелесть аналогового микса проявляется только тогда, когда в цифровом домене мы имеем все сигналы с максимально возможным уровнем(фейдеры в ноль), качественно выводим их в аналог и там миксуем.
-- Дак - так и надо делать!
 
B приятнее звучит, пространства больше + еще слышно как меняется панорама от дилея, а в A этот бинауральный эффект менее слышен. У B еще на ВЧ чище и сам микс мягче, у A слышно подобие алиасинга. Может это все субъективно т.к громкости разные и при выравнивании громкости разница менее слышна.
 
Последнее редактирование:
А - 4 голоса
Б - 9 голосов
разница есть, но предпочтений нет - 5 голосов
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Один владелец крупной частной Московской студии недавно сказал мне такую фразу - "Не должно быть технического брака. Остальное - вкусовщина!" :smile:
 
"Не должно быть технического брака. Остальное - вкусовщина!"
Имхо есть ещё один нюанс, возможно самый важный - как смотрится работа в куче лучших образцов сходной стилистики (речь о некоем условном мейнстриме). А то вроде и брака нет, и всё ровненько, а ставишь в один ряд - сразу очевидно что выбивается...
 
А - 4 голоса
Б - 9 голосов
разница есть, но предпочтений нет - 5 голосов

Очередное подтверждение, что выбор платформы "на хит не влияет". Если серьезно занимающиеся звуком люди не дают однозначной оценки, то рядовому слушателю тем более разница между файлами неважна. В данном случае имеет значение только

Исполнение и микс
 
Мне тоже больше понравился вариант Б.На слух более приятен и вокал сидит намного лучше чем в варианте А.
 
Имхо есть ещё один нюанс, возможно самый важный - как смотрится работа в куче лучших образцов сходной стилистики
Это не только ИМХО Александра Якубы :biggrin: По мнению многих заслуженных мастеров, одно из важнейших качеств классного микса - он ИНТЕРЕСЕН. А отсутствие брака, т.е выполнение элементарных требований ТУ, ОСТов и ГОСТов :biggrin: - это техминимум, не сдать который - значит попасть под отчисление...

При этом нельзя впадать в другую крайность -"интересность", она же "креативность" любой ценой, в ущерб основным атрибутам микса. :sarcastic: Как правило, подобная псевдокреативность - всего лишь порождение неумения сделать, как положено...
 
Я могу предположить, что B возможно цифра, а А аналог и он звучит хуже так как сначала происходит перевод цифры в аналог, и потом аналог обратно в цифру, что сопровождается потерей части спектра. Примерно это выглядит так:
adc.jpg
 
"Не должно быть технического брака. Остальное - вкусовщина!"
согласно ГОСТа браком считается отсутствие сигнала в течении 5 секунд - а остальное єто технические дефекты не мешающие восприятию информации ;)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают