> концерты и телепередачи это хорошо, но туда никогда не позовут
на телепередачи может и не позовут, а с концертами то какая проблема - иди работай! если в каком нибудь уездном городе найдется хотя бы 500 чел, который пожелают на васю посмотреть воочию, то найдутся люди которые этот концерт организуют. есть много примеров, когда люди стали знаменитыми только на "народной молве". причем задолго до появления и-нета.
вообще раньше шоубизнес был более реален. да, были корпорации, которые забирали себе 90% прибыли, НО они давали жить и звукозаписывающей индустрии и давали возможность никомунеизвестным музыкантам сразу сделать нормальную запись на нормальной студии и в конце концов держали качество записи и самого контента на каком то определенном уровне. правда, чтобы делать музыку, надо было сперва научиться играть на каком нибудь инструменте, потом поиграть какое то время, потом пройти "худсовет" (хотя бы на лейбле) и только после этого появлялся контент. и далеко не факт, что его потом публиковали.
появление и-нета сильно подкосило эту индустрию, и дало возможность васе пупкину вооружившись лупорезкой делать какой-то контент самому. только остался вопрос - а куда его потом девать? в и-нет - дык там денег не платят. на лейблы - лицом не вышел, да и лейблы сейчас совсем не те что раньше. на них денег не дают, а больше с тебя хотят поиметь. вот стоит он и думает, а что же все таки с контентом то делать?
собственно я к тому, что система дала вам кучу возможностей, но не дала возможностей легкого и быстрого обогащения. обогащение как и раньше происходит долго и нудно, через упорную работу. можно конечно пытаться бороться с пиратами, но дело это зело бесперспективное. лучше оставить все в покое и подумать о более реальных источниках дохода. ИМХО само собой.
на телепередачи может и не позовут, а с концертами то какая проблема - иди работай! если в каком нибудь уездном городе найдется хотя бы 500 чел, который пожелают на васю посмотреть воочию, то найдутся люди которые этот концерт организуют. есть много примеров, когда люди стали знаменитыми только на "народной молве". причем задолго до появления и-нета.
вообще раньше шоубизнес был более реален. да, были корпорации, которые забирали себе 90% прибыли, НО они давали жить и звукозаписывающей индустрии и давали возможность никомунеизвестным музыкантам сразу сделать нормальную запись на нормальной студии и в конце концов держали качество записи и самого контента на каком то определенном уровне. правда, чтобы делать музыку, надо было сперва научиться играть на каком нибудь инструменте, потом поиграть какое то время, потом пройти "худсовет" (хотя бы на лейбле) и только после этого появлялся контент. и далеко не факт, что его потом публиковали.
появление и-нета сильно подкосило эту индустрию, и дало возможность васе пупкину вооружившись лупорезкой делать какой-то контент самому. только остался вопрос - а куда его потом девать? в и-нет - дык там денег не платят. на лейблы - лицом не вышел, да и лейблы сейчас совсем не те что раньше. на них денег не дают, а больше с тебя хотят поиметь. вот стоит он и думает, а что же все таки с контентом то делать?
собственно я к тому, что система дала вам кучу возможностей, но не дала возможностей легкого и быстрого обогащения. обогащение как и раньше происходит долго и нудно, через упорную работу. можно конечно пытаться бороться с пиратами, но дело это зело бесперспективное. лучше оставить все в покое и подумать о более реальных источниках дохода. ИМХО само собой.