ВКонтакте.. за и против

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Где вы берете музыку?


  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
> концерты и телепередачи это хорошо, но туда никогда не позовут

на телепередачи может и не позовут, а с концертами то какая проблема - иди работай! если в каком нибудь уездном городе найдется хотя бы 500 чел, который пожелают на васю посмотреть воочию, то найдутся люди которые этот концерт организуют. есть много примеров, когда люди стали знаменитыми только на "народной молве". причем задолго до появления и-нета.

вообще раньше шоубизнес был более реален. да, были корпорации, которые забирали себе 90% прибыли, НО они давали жить и звукозаписывающей индустрии и давали возможность никомунеизвестным музыкантам сразу сделать нормальную запись на нормальной студии и в конце концов держали качество записи и самого контента на каком то определенном уровне. правда, чтобы делать музыку, надо было сперва научиться играть на каком нибудь инструменте, потом поиграть какое то время, потом пройти "худсовет" (хотя бы на лейбле) и только после этого появлялся контент. и далеко не факт, что его потом публиковали.

появление и-нета сильно подкосило эту индустрию, и дало возможность васе пупкину вооружившись лупорезкой делать какой-то контент самому. только остался вопрос - а куда его потом девать? в и-нет - дык там денег не платят. на лейблы - лицом не вышел, да и лейблы сейчас совсем не те что раньше. на них денег не дают, а больше с тебя хотят поиметь. вот стоит он и думает, а что же все таки с контентом то делать?

собственно я к тому, что система дала вам кучу возможностей, но не дала возможностей легкого и быстрого обогащения. обогащение как и раньше происходит долго и нудно, через упорную работу. можно конечно пытаться бороться с пиратами, но дело это зело бесперспективное. лучше оставить все в покое и подумать о более реальных источниках дохода. ИМХО само собой.
 
  • Like
Реакции: Ди Ради
Удачный ролик на "Ютубе"
ну это другая тема. тема про Ютуб. а наш вася умеет только музыку писать.
в каком нибудь уездном городе найдется хотя бы 500 чел
это хороший городок.
лучше оставить все в покое и
это 1000%-но угробит всю индустрию. нужно бороться, я так думаю
 
Последнее редактирование:
ну это другая тема. тема про Ютуб. а наш вася умеет только музыку писать.
Музыка сегодня почти мертва. Её замещают эффекты и близлежащие сферы. К примеру, "Еду в Магадан" - однозначный хит. Но не музыкальный. Медийный.
 
Музыка сегодня почти мертва. Её замещают эффекты и близлежащие сферы. К примеру, "Еду в Магадан" - однозначный хит. Но не музыкальный. Медийный.

К сожалению - это правда..

Ибо настоящую музыку как и искусство в целом, по сути уничтожают - и уничтожают её методом погребения заживо по миллиардами тон дерьма которое втюхивают за бабки под видом настоящего искусства, и говорят:" если ты "продвитнутый чувак (чувиха) в теме" ты, обязан слушать именно наше гавно и обязан за это заплатить нам своим гавном(баблом)..."

При этом на пиар этого говна, смею заметить, идут миллиарды тон другого говна(бабла)..

Гавно на гавно - не даёт в сумме ничего кроме мега говна...
И единственное, что ещё может спасти настоящую мызыку и искусство в целом - это либо бесплатное распространение, либо донейт подход..
И скажу, что за музыку которая мне нравится, я готов платить действительно хорошие деньги и плачу - переодически отовариваясь либо в "трансильвании" либо в "пурпурном легионе", но в основном это отнюдь не массовая музыка... И если бы она продавалась по донейт принципу, я заплатил бы за неё точно не меньше..
 
По обсуждаемой теме, кмк, был бы уместен пример такого ресурса, как bandcamp. Там часть контента скачивается платно, часть фришная и именно сам исполнитель определяет как его материал будет распространяться и это правильно, поскольку любой труд должен оплачиваться если только он не выполнен намеренно бескорыстно. Тем не менее, ресурс позволяет проводить прослушивание размещенного материала в ознакомительных целях. Т. е., если мне понравилось творчество той или иной комманды - я могу приобрести релиз (зачастую сам определив стоимость по принципу name your price). Кроме того, на ресурсе есть достаточно удобная каталогизация в виде разделов по жанрам/стилям, а также локациям. Также имеется система рейтингов, по которой наиболее востребованный в данный момент материал находится в шапке топа соответствующего раздела. В общем все достаточно удобно и продумано. И я надеюсь, что в ближайщее время подобный ресурс появится и в рунете, поскольку на самом деле удобнее быстро и безопасно скачать понравившийся релиз (порой за символический прайс), чем, как уже здесь было сказано, искать его во фришном виде непонятно где, рискуя подхватить заодно какой-нибудь мелкий вредоносный софт.

Теперь немного оффтопа по поводу вк: по моим наблюдениям происходит достаточно неприятная вещь - люди туда заходят слушать музыку, но это происходит для них фоном, вторым планом, а на первом - любая другая деятельность, такая как серфинг, просмотр новостей, общение, раздача лайков и т. д. И в этом случае музыка уже теряет свой смысл, поскольку когда информация (любая информация) воспринимается в фоновом режиме, то она перестает ей быть, теряет для реципиента свою информационную ценность, становится просто шумом. Это касается не только вк, но и любых других соц. сетей, наполненных муз. контентом. Я лично не могу себе представить прослушивание музыки без абстрагирования от окружающей обстановки, не оставшись с ней наедине. Иначе она теряет для меня смысл. И о каком воздействии музыки (кроме физиологического) тогда может идти речь, если она будет идти просто фоном? Как я могу уловить ее посыл, ее содержание, занимаясь при этом другим делом?
Исходя из этого же, нмв, youtube будет являться гораздо более успешной площадкой для промоушн исполнителя, нежели тот же самый вк, поскольку люди заходят на youtube целенаправлено чтобы смотреть и слушать, а во вк прослушивание происходит между делом, просто для того чтобы что-то играло и в этом отношении чем материал будет проше - тем лучше для воспринимающего. И все доводы по поводу раскрутки кого-либо через вк - не более чем массовый стереотип, поскольку я еще не слышал исполнителя/комманды, обретшего всенародную любовь посредством данной социалки (в отличии от youtube). Да, в рамках твоего конкретного населенного пункта все эти странички групп, встреч и т. д. еще могут сработать, но в национальных масштабах - нет.
 
люди заходят на youtube целенаправлено чтобы смотреть и слушать
Как часто люди, пришедшие на YouTube, высиживают ролик целиком, не переключаясь на другие страницы или другие дела? Есть статистика?
 
Как часто люди, пришедшие на YouTube, высиживают ролик целиком, не переключаясь на другие страницы или другие дела? Есть статистика?
Это уже от ролика зависит ) количество просмотров - показатель имхо все-же относительный. Но самое главное, что я хотел сказать, что пользователь целенаправлено заходит на youtube и просматривает материалы, вовлеченность все-же намного больше здесь. Все-таки это ускоспециализированный ресурс, направленный на донесение информации в форме видео-аудио ролика. Соц. сети в этом отношении проигрывают конечно (речь именно о промоушн, поскольку после ознакомления на youtube люди зачастую начинают искать понравившегося исполнителя на торрентах, файловых помойках или добавлять в плейлисты на страничках во вк). Что же касается статистики, то ее у меня нет, если только не подразумевать под ней наблюдения за действиями людей, окружающих меня в реальной жизни)
 
никого вк раскрутить не сможет никогда, только на местном уровне.

из интервью Arty:
"Большую ли роль для твоего продвижения сыграли социальные сети и медиа-ресуры?

Социальные сети сыграли, наверное, минимальную роль, в отличие от медиа-ресурсов — например, огромного количества интернет-радиостанций, транслирующих все крупнейшие радиошоу, которые имеют десятки тысяч слушателей по всему миру. В моем понимании это один из самых мощных инструментов промоушна."

ps:
вася выкладывает в вк и друзья ему ставят лайки - он звезда вк! а "школьник" Arty ничего не выкладывает в вк и знаменит во всём мире, и его треки издаются и продаются, и выступления есть (не в местном дк).
 
вообще раньше шоубизнес был более реален.
раньше приходя на лейбл надо было убедить контору что ты сможешь с своей музыкой которую они издадут - успешно давать гостроли! Это был вопрос #1 у лейбла. С тех пор утекло много воды из за цифрового формата, размещающегося самостоятельно и безконтрольно..
Появились новые дистрибьюторы, которые готовы за плату обслуживать реализацию контента кого угодно
И только как следствие этого явления, стали появлятся нет-лейблы без имени и фамилии

шоубиз как понятие не вопринимаю. но люди делают деньги не хуже чем раньше. Сфера стала более просторная.
 
раньше приходя на лейбл надо было убедить контору что ты сможешь с своей музыкой которую они издадут - успешно давать гостроли! Это был вопрос #1 у лейбла. С тех пор утекло много воды из за цифрового формата, размещающегося самостоятельно и безконтрольно..
Появились новые дистрибьюторы, которые готовы за плату обслуживать реализацию контента кого угодно
И только как следствие этого явления, стали появлятся нет-лейблы без имени и фамилии

шоубиз как понятие не вопринимаю. но люди делают деньги не хуже чем раньше. Сфера стала более просторная.

прям история шоубиза, и вследствии чего появилось много андеграунд шуширы, у которых реально не музыкальный подход к делу, что кого угодно они готовы раскручивать, всетаки формат должен быть.
 
> это 1000%-но угробит всю индустрию.

то же самое говорили 40 лет назад с появлением первых бытовых катушечных магнитофонов.
да и интернет с пиратством не вчера появился. но все живо до сих пор :)

> надо было убедить контору что ты сможешь с своей музыкой которую они издадут - успешно давать гостроли!

не совсем так. точнее совсем не так. :) для западников гастроли были или в 0 или в минус. так как сделать нормальный концерт - это очень недешево. и гастроли были больше в поддержку продаж диска.

теперь, когда продажи физических носителей упали, то гастроли тоже стали источником дохода.
 
гастроли конечно играли важную роль в продажах, и лейблу неинтересно было издавать просто музыку, нужно чтоб артист мог и умел делать отличное лайв шоу, на которое бы шли, а значит продажи копий бы росли. это априори
сами по себе продажи лейблам были не так интересны зеленых проектов, было мало сделать запись, важно было себя подать на лайвах так чтоб тебя еще купили..
 
Последнее редактирование:
Все же удивляет, как много людей, непосредственно сидящих или мечтающих сесть на сук, готовы его спилить...
Жаль, что пожрать и побухать с торрента не сольешь, дискуссия была бы еще острее-)).
Сам я тож не ангел, но в трубадуры все же неохота!
 
то есть быть именно музыкантом, который сможет отработать живьем хотя бы 45 мин на "просто публику" (не его фанатов) и чтобы она не разбежалась? :)
 
Andrew_S.,
Если это ко мне, то постараюсь ответить...
Тут звучат мысли, типа "взять все и поделить"...
Кто-то зарабатывает допустим звукорежиссурой, аранжем и т.д. а свое собственное творчество готов дарить безвозмездно, что как бы личное право каждого. Ну а как быть тем, кто зарабатывает тем, что пишет музыку, издает ее и т.д. На кой хрен идти в самоделку и натуральный обмен, типа дошли да пика развития, пора обратно в пещеры?-)).

Вот я наоборот, играю для души и публика довольна и я весь такой искренний и добрый. Но каково будет кому-то, кто зарабатывает этим на жизнь...а я такой охрененный и летящий приду на его место удовольствие получать и безвозмездно самовыражаться, что тоже можно толковать, как мое право?
 
"голосуйте за партию воров и жуликов".., "и получите вы халявный контент.." - прям отечественная программа, не иначе. Люди то смотрю голосуют правильно, в угоду мелких интересов самодовольствия, нежели за светлое будущее
это чёто уже вообще бессвязный поток мыслей.
регистрироваться в западных ПРО,
строго говоря - выгоды от этого не сильно освещены окромя порядка регистрации. Так это оно и нашем РАО это сделать несложно.
Вот напишите книгу
не умею
Дак может ну его, деньги какие то, квартира, инструменты, айда в шалаш.. и там на балайке будем делать исскусство?
тоже просто поток эмоций. Выше мной уже всё сказано на эту тему.
так мир не устроен
это ещё почему? мир как раз так и устроен, это не противоречит базовым инстинктам.
атлет борится не за славу
спорный тезис.
Шахтер не работает бесплатно, атлет борится не за славу, медики на скорых работают не из удовольствия
остальные на этом форуме интересно (в том числе и я) только любители чтоли в плане музыки, что Вы это так подробно и примитивно объясняете?
у нас же команды живут чесом, если это вообще называется жизнью
то есть это Вы за них радеете? а точно оно это им надо? Они Вас на это уполномочили?))
мы, музыканты с этим миримся
есть реалии, как закон тяготения - проще их понять и действовать учитывая их.
люди просто не распознают хорошее и плохое
вот это вообще зря. Я надеюсь Вы не играете в пророка и открывателя глаз?
 
Это касается не только вк, но и любых других соц. сетей, наполненных муз. контентом
это точно так же касается уже практически всех заведений общепита (кроме тех что с выделенной сценой) - там крутится уже любая музыка (от классики до современной попсы и электроники) - и люди привыкают что любая музыка - всего лишь фон к действию, разговору. А так же под нож нужно всю индустрию индивидуальных плееров с наушниками - _всё_ что в них звучит - обычно является фоном к передвижению, покупкам и прочему. На ВК я смотрю свет клином сошёлся?
 
вы зря переходите на зацепки фраз.
хочется вам с РАО жить - ради бога. хочется пособствовать одобрением развития нелегалки своим безразличием - пожалуста
я же никому ничего не говорю и не навязываю

тема уже показала что есть люди которым параллельно, и которым тема актуальна
на ВК клином не сошлось, но это столп в российской среде пиратки с которым пора что то делать. вот и все
проблем и без ВК хватает, но смысл бороться по авторским правам в России вообще (музыкантам, а не менеджерам), когда есть основной источник и с ним ничего не делается? остальные действия уже бессмыслены по сути становятся.

всегда есть кто за, кто против и кому не важно.
Тем кому важно, не нужно закрытие ВК, не нужно подсчитывать сколько они теряют на этом, не нужно сомнительного промо, а все что нужно законная поддержка властей в лице вашего же РАО, которая просто смогла бы выполнять свои функции - а то есть предприянять что то с серверами нелегального контента. Это как 2x2.
Я как музыкант и человек представляющий интересы десятков крупных проектов заинтересован здесь в России в соблюдении авторских прав ни ради денег, ни ради заработка, которого хватает с западных продаж и роялти, а ради честных отношений к музыкантам.
Вам нравится как РАО выполняет свои функции ? мне нет.
И не только потому не пользуюсь их услугами, эта контора занимаетеся всем чем может, но не контролирует зону авторского права в нашей стране!

и ВК это отлично показывает каждому налогоплательщику страны
 
> Andrew_S.,
> Если это ко мне, то постараюсь ответить...

sorry, это было к посту выше. просто пока писал ответ, появился ваш ...

> эта контора занимаетеся всем чем может, но не контролирует зону авторского права в нашей стране!

дык эта контора не сама по себе существует а в системе государства. а государство наше давно уже не делает то чем оно должно заниматься. и отчасти мы сами в этом виноваты, что не указываем ему на это. другое дело, что государство в лице конкретных товарищей поймет что то только после втыкания вил в задницу. а мы добрые очень и образованные. и вилы считаем "не нашим методом". а зря ...

> Я как музыкант и человек представляющий интересы десятков крупных проектов заинтересован здесь в России в соблюдении авторских прав

дык надо писать не сюда, а в прокуратуру!
типа вот там то и там то лежит в свободном доступе мой контент, и мне типа за это по закону бабло положено ... а бабла я не выжу! что за х? прошу разобраться и принять меры!
должны отреагировать :).
 
Последнее редактирование:
baloo, а ведь правда, может потратить пару часов и последовать совету Andrew_S. - сходить в прокуратуру с заявлением? как грица была не была... чем черт не шутит )
 
дык надо писать не сюда, а в прокуратуру!
Вот, кстати, единственный разумный алгоритм: для начала отписать хостеру, а не внемлет гласу - в синедрион онаго.
Война с ветряными мельницами - но лучше так, чем просто ограничиваться обвинениями в пространство.
 
а ведь правда, может потратить пару часов и последовать совету Andrew_S. - сходить в прокуратуру с заявлением? как грица была не была... чем черт не шутит )
шутите? я в российский суд ни ногой.
и кто решил, почему все пишут, что я хочу отсудить какие то деньги у ВК?
моя мысль одна и сквозная - просто подумать авторам музыки, которым не все равно, что пока есть процветание пиратки - ловить здесь нечего. А как бороться - я не говорил и не буду говорить.
Не моя задача бороться с ресурсами типа ВК, а нашего государства. Есть на это ограны, ассоциации, работой которых это является, которые налогами доют страну, но работы своей не делают.
Я свою работу делаю и получаю за нее от и до. Притензий ко мне никто не имеет.

Был бы юристом, может и вдохновился бы. А зная как не по наслышке закрываются у нас дела подобных масштабов - лезть в удавку нет желания.
Вы же прекрасно понимаете, что тут речь о коррупции, взятках и откатах.
Это не просто пойти в прокуратуру, на суд, и на нескольких доводах все прикроют.
Давно бы закрыли. У ВК у же было не мало судебных исков по авторскому, почитайте в сети. Вот только если и кончалось в лучшем случае в пользу владельцев авторских, то выплачивались за иск 50-200тр.. за нарушение авторских, не соотнося с контентом иных правообладаетелей.

Ситуация ясна и понятна, все куплено, связано, иначе небыло бы такой спокойной жизни и у ВК и у других ресурсов

для начала отписать хостеру
хостер отошлет прямиком на страницу ВК с формой обращения по нарушению авторских.
Вы думаете хостер тут что то сделает? Нет. ВК - изначально база нелегальная, и обслуживая их хостер аналогично косьянической переводной ответственности ВК на пользователей, свою ответсвенность переводит на ВК и пользователей.
 
baloo, суть не в отсуживании денег - в удалении контента. Любой вменяемый админ (хостер итп) удалит контент по требованию правообладателя. Это правило, оно работает.
А если этого не делать - ситуация не изменится никогда. Никто никогда не будет шмонать сеть в поиске нарушителей ваших частных прав.
 
шутите? я в российский суд ни ногой.

Прелестно. Просто прелестно.

Написаны сотни полных бури строк о том, как грустно живется на свете Ланселотам, пока существует дракон по имени "Вконтакте", но вот как на возможную битву в реале намекнули... "не-не-не, я плачу налоги, пусть органы сами занимаются".
 
fakeitback - ну если вы осознаете ситуация и готовы за это взяться - хороший вараинт.
Вы не туда клоните. Мой топик сначала был воспринят как закрыть ВК ошибочно многими, кто смысла не поймал, а теперь на меня уже возлагают роль борца.
Вы когда аналитические статьи читаете или смотрите аналитиков на ТВ - почему не говорите им - идите и меняйте ситуацию?
Ситуацию способен менять человек из системы. Я работаю вне данной системы и желаю ей только процветания.

у вас есть способы борьбы? Отлично! Я же не об этом вел речь, а об обращении внимания, а это не одно и то же.
Я уже отписал BMI, ASCAP, SESAC, PRS в ключе множественных нарушений авторских прав их клиентов.
Это их работа, работа ПРО самих артистов - выискивать и влиять на очистку контента
ПРО сработают тестово в защиту нескольких крупных клиентов однозначно, если этого еще не делали на указанные мной ресурсы. И претензии со стороны ПРО будут предъявлятся в том числе РАО - поскольку это их зона ответственности

Я вижу многие просто не понимают значения и важности того, какая у вас ПРО и чем она реально помогает автору. Работа автора - писать и получать законное, ПРО занимаются сбором с выгодой для себя.
По сути это разборки западных ПРО и РАО, а не отдельных артистов и лейблов.
Западным ПРО потеря тех или иных процентов в России на том что региональная ПРО (рао) не работает должным образом - не нужна, так как это их хлеб
 
Последнее редактирование:
суть не в отсуживании денег - в удалении контента. Любой вменяемый админ (хостер итп) удалит контент по требованию правообладателя. Это правило, оно работает.
знаете, у меня есть опыт общения с хостерами, и есть проекты, которые сворованы копи пастом сайтов. Они до сих пор работают несмотря на обращения и разговоры со стороны юристов. Только там укаринские сервера, которые плевали, или дальневосточные с хостом в сша, хотя сами то они работают под россией
 
baloo, мы же не в 90-х. Обращаетесь к владельцу сайта. Не внял - к хостеру. Они боятся, и шевелиться будут: сначала обратятся к владельцу сайта, не внемлет - прикроют ресурс.
Кроме того, обращаться надо ещё и в "Гугль" и "Яндекс": они в любом случае выкинут ресурс из рейтинга. А кому нужен ресурс, не обнаруживаемый поисковиками?
Об этом надо внятно сообщать и владельцу ресурса, и хостеру.
Кроме того - речь о "Вконтакте". Дуров, насколько мне известно, не идиот, и я часто слышу истории про вполне внятную реакцию модераторов "Вконтакте".

Воровство контента никуда не денется в ближайшие годы в масштабах планеты. Но сегодня ситуация намного проще, чем была ещё 5-10 лет назад.
 
по сайту, видете ли, сайты принадлежат эти самим хостерам, а руководствуются какими то пунктами которых нет в их договоре о передачи прав на контент в случае заливки на их серверы как бы ни звучало это тупо и такое у нас в росси у провайдеров есть.
ну это другая история, не для этой ветки
 

Сейчас просматривают