ВКонтакте.. за и против

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Где вы берете музыку?


  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
опять товарищи пытаются оспорить основные законы рынка - "спрос порождает предложение "
посему - парадигма тут очень проста - "если вы не зарабатываете вашей музыкой - значит она никому не нужна " )
и нефиг валить на контакты , и рутрекеры )
 
Последнее редактирование:
опять товарищи пытаються оспорить основные законы рынка - "спрос порождает предложение "
посему - парадигма тут очень проста "если вы не зарабатываете вашей музыкой - значит она никому не нужна " )
и нефиг валить на контакты , и рутрекеры )

не совсем правда, вот взять другую тему- создание кино, так вообще там часто даже затраты не окупаются, независимо от рейтинга фильма.....
 
Ivan_IGroK это как правило только в России - ,у всяких мигалковых и бондарчуков :)))
на западе если фильм проваливается в прокате - то продюсеры больше не дают режиссеру денег )
 
создание кино, так вообще там часто даже затраты не окупаются, независимо от рейтинга фильма

Там конкуренция на большем контрасте – либо блокбастер с неплохим/хорошим сценарием, продакшеном и огромным бюджетом, или авторское, не огромных бюджетов кино, но в котором есть что сказать интересному режиссеру и сценаристу, есть что сыграть крутым актерам, и зритель хочет это слышать и видеть, и вся эта махина против задумавшихся авторов, которые посчитали, что их мысли и продукты интересны кому-то кроме них самих. Про рейтинг – ну рейтинг дело такое, циферки, а деньги другое – числа. Если бы деньги давали напрямую за рейтинги, можно было бы и не снимать ничего, верно?

И вообще, ваш комментарий не оспаривает комментарий Zerocoolа – "спрос рождает предложение", а в какой-то мере подтверждает его. Назовёте фильмы с высокими рейтингами, провалившимся в прокате и в продажах на носителях? Гипотетически – каждый может снять своё криминальное чтиво за 8млндлр и получить 214млндлр, просто не каждый в итоге Квентин.
 
[оффтоп моде он]

http://www.kinopoisk.ru/film/427202/

Суровый оффтоп пошел, но не более трёх фраз:
http://www.imdb.com/title/tt1179034/
http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=frompariswithlove.htm
Фильмы с имдб-рейтингом 6,4 спорные лошадки – могут быть и прибыльными, могут и не быть. Конкретно этот случай – для французского кино бюджет великоват (Траволта может дорогой получился?), да и Люк Бессон персона неоднозначная в плане финансовой целесообразности, слишком уж разного уровня у него работы бывают. В америке французскому фильму, пусть даже на английском языке, требуется гораздо больше прыжков и подтягиваний с отжиманиями или вот так.
 
Последнее редактирование:
тема просто сложная и очень спорная(20 страниц уже написано) вот некоторые страны(Англия, Германия, Франция..) уже вроде лишили своих граждан такой возможности, как торренты.. могу ошибаться, но народ кто тама живёт, отписывался, что интернет обрубают таким любителям халявы и выписывают какой-то штраф, пиратство в России пока только процветает , может фаирволл настроят както особенно, время покажет
http://yandex.ru/yandsearch?text=вконтакте+рассадник+пиратства&from=os&lr=2
 
уже вроде лишили своих граждан такой возможности, как торренты.. могу ошибаться, но народ кто тама живёт, отписывался, что интернет обрубают таким любителям халявы и выписывают какой-то штраф

Удивительные факты, но не беспокойтесь, выше уже упоминал, что в РФ также работают в этом направлении. Вероятно, с тем же успехом, что и в Великобритании.

Я надеялся поговорить с людьми о том, как они видят пути легализации,
1 – запретить силой и страхом. Хороший вариант, но работать не будет – вещества и препараты продают как продавали, бухие как ездили 120 на красный так и будут ездить, дальше объяснять или суть уловили?
2 – заплати сколько сможешь. Хороший вариант, но работать не будет – всегда будет как-то неясно, обидно и возмутительно, что кому-то не заплатили сколько он собрался получить, и этот кто-то уже против. И он уже сделал шаги и останавливаться не намерен – создаст столько ветряных мельниц, что заблудимся все. Вы знаете, о ком я.
3 – ничего не делать. Вроде бы ок, мы за неувеличение энтропии. Хороший вариант, но работать не будет – на тёмной стороне силы всегда будут печеньки.

Эта, мысли.
А что теряет автор музыки, если его произведения имеются вконтакте, к примеру? Какие именно деньги? Те, которые он недополучает от точно такого же прослушивания его музыки, на том же сервисе, но платно или с показом рекламы. Таких сервисов существует масса. Но сервисов, где можно сделать всё тоже самое нелегально – больше. Ну перестанут люди в большинстве своем слушать аудио вконтакте, а начнут слушать где-то ещё, но не обломится с этого ни вконтакт, ни пользователь, по большему счету. А денег в карманы авторов как не поступали с этого, так и не начнут.
Или же, люди подумают – "а, ладно, 5 рублей за песню это ни о чем за абонентку прослушки аудио", этот вариант реален? А сколько будет отчислено правообладателям? Или быть может, захотев послушать пинкфлойд, мне придется сначала послушать две ледигаги, а если хочется ледигаги – потребуется отслушать масами акиту? А сколько нужно будет заплатить самому масами аките, чтоб его перед леди гагой пускали?

4 – принять неизбежную действительность, понять её по мере возможности, и подстроиться под неё. Тоже самое что вариант 3, просто мы типа вкурсе и всепонимающи.
А неизбежная действительность такова, что возможно всё. Единственного верного варианта нет и быть не может. Кто-то будет зарабатывать лицензированием своих композиций, кто-то будет продавать мейнстримовые мп3 на битпорте, кто-то будет писать музыку к фильмам, кто-то выступать с концертами, а кто-то набивать аранжировки на свадьбы и ДР. Будут ли все эти люди задаваться вопросом легализации контента вконтакте – есть подозрение, что не будут, если их дела налажены в их конкретных сферах. Вот если кто-то подсчитает возможные убытки от файлопомойки ВК и предоставит такую информацию авторам, ну тогда может они что и подумают, но до тех пор у них есть чем заняться. Потому как если речь не о заработке, а о легализации – хм, что-то подсказывает, что есть в мире проблемы гораздо важнее этой этической дилеммы.

получил личку от нескольких человек с трезвыми мыслями, за что спасибо.
И наконец, почему бы не поделиться трезвыми сведениями с общественностью? Если они боятся за свое чистое имя, сообщения можно обезличить. Валяйте, интересно было бы почитать конструктив.
 
в очередной раз вынужден пояснить абсолютное нежелание понять некоторыми меня и искажениями моих фраз в корне по смыслу


Стоит ли из-за этого рушить столп интернет-демократии?))
ради процветания защиты авторских самих авторов - стоит..
рушить - не значит закрыть. Это значит попробовать перейти на светлую сторону и точка, без домыслов


потому что ВК - это схема будущего существования людей в инете
а я думал схема существования людей в инете - новые сетевые стандарты как класс, переход от сети Интернет к сети нового поколения, что неизбежно и над этим давно работают.

я достаточно активный пользователь ВК для того, чтобы заметить, что на вкладках "сообщения", "аудио" и "видео" - реклама не показывается.
тогда посчитайте все таки цифры и прикиньте суммы, ВК не благотварительностью занимается а бизнесом ровно как и Facebook, с которого и скатан принцип помимо основ нелегалки

рассказать, сколько статей и аналитики бесплатно выгружается в свободный доступ самими изданиями??? только приди на сайт, только прочти.
ну кто что читает.. о книгах вы наверное тоже забыли


Сейчас как раз и творится цифровая революция, если можно так выразиться.
все развитие культурное за последние 20 лет в цифре - это первый легальный магазин цифрового медиа контента iTunes, который создал культуру продаж и которая живет. Не работа над iTunes, жили бы сегодня в мире Napster 1.0 и mp3.com тотально без доходов с продаж как класс. Еще одна революция - стриминг сервисы.. Ну и сама цифра... а что еще такого колоссального дала революция? Доступность - с этим тоже ясно, и ближайшие шаги этого времени - легализация

на самом деле начинать такую полезную тему с предложения закрыть крупнейший медийный ресурс - ну как минимум странно.
вы русский язык хорошо понимаете? я вам в каждом посте пишу что речь не о закрытии а переходе на светлую сторону закона. Распечатайте эту фразу и повесьте перед собой, прежде чем писать мне новые ответы, я уже устал просто вам повторять что нет речи о закрытии вообще.


Вы тоже, вынося маштабный вопрос об рунете впринципе, об глобальных вещах.
тоже не тоже, но тема стоит обсуждения, в ключе развития а не закрытия.. вы лично по теме что то внесли? нет как я читаю. вопросы?

прокатчики вычищают фильмы, и успешно
еще прокатчики ссылаясь на решения суда, не выплачивают западным ПРО роялти авторам музыки, которые во всем мире с каждого показа выплачиваются.. не все чисто и в этой среде


Однако они решают вопрос об окупаемости, рекламе, цитировании чужих произведений не больше 30 сек в роликах, публичной лицензии и тд. Ищут пути минимизации расходов, оптимизации доходов. И не страдают из за ВК. Они обирают авторов тоже?
вы себе противоречете.. радио работают по подписке лицензий ПРО, которые не бесплатны, а авторы через ПРО с этого и получают свое.
Дак чем получение медиа информации с сервера радиостанции отличается для автора от потока информации с сервера в ВК? нелегальным неконтролируемым источником. (речь не о закрытии ВК, буду эту фразу писать видимо часто..)


ну что могу сказать - отстаивайте. это Ваше право. только не мешайте его отстаивать и другим людям - тем которые видят в соцсетях возможность раскрутки.
вы мне поясните КААААК связана раскрутка музыкантов с нелегальным контентом, эта фраза у вас любимая от поста к посту, но нужны пояснения, как это все связано? Помоему раскрутка на свой страх и риск, с ответственностью перед собой только, а вот нелегалка о чем мы говорим, это совсем другое дело (нет речи о закрытии ВК как нелегалки, дабы навредить артистам использующим сервис как промо, речи о закрытии вообще нет)


так как Вы собираетесь это сделать - ставит под вопрос нынешнего существования аудио ВК.
вы играете в перевертыши в диалоге.. не иначе, никто под вопрос существование не ставит, читайте внимательно. речь о переходе на светлую сторону закона

Вконтактами и ютубами, уверен, озадачены очень крепко и медийные мега-корпорации в том числе. Наверняка работают в них или где-то вплотную рядом люди, которые ночами не спят, плачут и страдают от потерянных дивидендов, а затем, забыв посмотреть/записать (кстати, а?) по любимому кабельному новую серию любимого сериала, стыдливо и в темноте качают её с пиратбэя, потому как двд/блюрей ждать еще полгода минимум, а следующая серия через неделю.
я работаю под шведским дистрибютором и исков и удаления контента в своей работе я не касаюсь, фильмы я смотрю в кино, или на IVI.ru, и подобных сервисах со всемы лицензионными новинками за абонентку. Это не проблема. На западе люди смотрят точно так же аренды фильмов в том же iTunes Store, по цене бутылки паршивого пива.

А "за и против существования в ВК нелегальной музыки" – не может быть тут ни за ни против.
название темы - провакационное, которым хотелось вывести тему о возможности легализации подобных ресурсов


а нелегального контента не существует. Пиратбэй закрывали/судили/катали/валяли, торрентсру в рутрекер изменяли/превращали, а воз всё равно не на серверах а в головах.
ага, только если там нет пиратского контента (нелегального), чего же данные ресурсы держат серваки в оффшорах? Поясните нам всем.

По теме, видно что у людей есть некоторое понимание и желание получить контет легально, развивать сферу в ключе правопорядочных отношений чистых.

если вы не зарабатываете вашей музыкой - значит она никому не нужна " )
и нефиг валить на контакты , и рутрекеры )
мысль правильная. вернемся к вопросу легализации авторских прав. а если не вернемся, давайте искореним РАО в нашей стране полностью, ведь как тут говорят, байты в облаках ничего не стоят


А что теряет автор музыки, если его произведения имеются вконтакте, к примеру? Какие именно деньги?
вопрос так не ставился.. артист тут только приобретает, причем нарушения авторских и десяток фэнов потенциальных которые может быть когда то макисмум сходят на 1 концерт в жизни, что тоже неплохо для страны с такой ситуацией


Ну перестанут люди в большинстве своем слушать аудио вконтакте, а начнут слушать где-то ещё, но не обломится с этого ни вконтакт, ни пользователь, по большему счету. А денег в карманы авторов как не поступали с этого, так и не начнут.
а речь не о деньгах а о светлой стороне авторского права. вот вы библию знаете? нарушать запаведи или нет - сугубо дело каждого, и за это в итоге возздастся.


Или же, люди подумают – "а, ладно, 5 рублей за песню это ни о чем за абонентку прослушки аудио", этот вариант реален? А сколько будет отчислено правообладателям?
реален, и работает отлично на западе. правообладатель получит не с 5 рублей а с общего месячного числа и сделает выплату автору, и это будет не 500р, для нормального артиста не особо популярного за месяц получать на сервисе Spotift, в рамках которого за легалку можно вообще платить лишь показом рекламы в программе - 200 баксов в месяц. Я эти цифры вижу каждый отчетный месяц, деньги маленькие, но вы умножте на количество треков и на количество сервисов подобных.. уже хоть что то..


Кто-то будет зарабатывать лицензированием своих композиций, кто-то будет продавать мейнстримовые мп3 на битпорте, кто-то будет писать музыку к фильмам, кто-то выступать с концертами, а кто-то набивать аранжировки на свадьбы и ДР.
Это так. согласен целиком.


Или быть может, захотев послушать пинкфлойд, мне придется сначала послушать две ледигаги, а если хочется ледигаги – потребуется отслушать масами акиту?
Бесплатные тарифы на стрим сервисах именно так и поступают, но только предложат вам не гагу - а стилистически совместимых артистов

А сколько нужно будет заплатить самому масами аките, чтоб его перед леди гагой пускали?
там принцип рендома, на таких вещах не зарабатывают, это не продажные топы битпорта а адекватные сервисы


Будут ли все эти люди задаваться вопросом легализации контента вконтакте – есть подозрение, что не будут, если их дела налажены в их конкретных сферах.
не будут, пока действительность не поставит более жесткие рамки, которые как один из ста вариантов тоже могут быть возможны когда то. Вспомните европу с нелагалкой, борются на свои седины.

Вот если кто-то подсчитает возможные убытки от файлопомойки ВК и предоставит такую информацию авторам, ну тогда может они что и подумают, но до тех пор у них есть чем заняться. Потому как если речь не о заработке, а о легализации – хм, что-то подсказывает, что есть в мире проблемы гораздо важнее этой этической дилеммы.
Дуров разрабатывая прицнип ВК изначально закладывал нелегальный контент, как основу промо для ресурса, и только благодаря этому ресурс стал популярен. И о путях легального контента в ВК не нужно долго думать - это схема верная, со всех сторон, я уже писал что легализовать контент в ВК, это увеличить в разы доходы компании
 
RomanD, у нас с вами разный подход к этому вопросу, ваши аргументы меня не убедили, мои вас. наверное это моё упущение, но в основном я подразумевал танцевальную музыку.
так давайте останемся каждый при своём мнении.

лично я готов платить за музыку. что и делаю.
 
Валяйте, интересно было бы почитать конструктив.
а кто сказал что там конструктив.. там просто общение о способах, которые со мной люди разделяют исходя из написаного в топике, ничего нового, но люди интересуются в деталях
 
Скажу за себя: я не буду больше платить за музыку, кроме живых выступлений или избранных альбомов избранных авторов, их не более пары десятков. Меня больше не прельщает пропускать через себя гектары мусорных звуковых потоков, ни времени, ни сил, ни желания на это нету. Я давным-давно собрал всё, что мне нужно, осталось найти время, чтобы прослушать всё это хотя бы по одному разу.
И, дополню, денег я за свою фонотеку потратил столько, что ни один копираст ничего мне предъявить не сможет: если я и качаю что-то с трекера - то лишь затем, чтобы не гонять лишний раз фирменный сидюк, мне их жалко.
 
А почему вы считаете что если за музыку придётся платить, все сразу за неё платить станут?
большинство просто перестанет её слушать в контакте и подобных ресурсах и вернётся к
записи с радио, тв, друг с другом делиться будут..

зы- а ещё есть I2P и TOR
 
все может быть, во первых офшорные трекеры никто не отменил, во вторых я уже указал схему, по которой слушатель не платит, но слушает музыку легально, это либо визуальный способ через ПО с рекламой, за счет показа которой идет окупаемость (Spotify в пример), либо использование стриминг канала с нужным вам фильтром по жанру, исполнителям, но с вставкой рекламы как на радио уже на слух..
при таких раскладах слушатель не нарушает и получает контент бесплатно

а что это из себя на деле? сервис, который по сути ничем не отличается от работы радиостанции, только здесь ставят музыку, угодную вам, как радио-стриминг с вставкой рекламы, как на том же радио любом, либо вы сами ставите плейлисты, опять же с релкамой.
Ну чем вариант плох? по большому счету, включая простое радио на любимой волне, люди слушают рекламу, а именно она на деле окупает авторские отчисления.. а не пользователь.
Дак рассматривая схемы пути легализации, не нужно говорить о том что платит пользователь..
Он конечно может платить, исключив из рациона в таких сервисах рекламу, вот и все..

В конце концов, пользуясь определенными сайтами, владельцы сайтов получают с показа рекламы ровно так же..
конечно не все сайты с релкамой сегодня. Если это крупные ресурсы, тот ту речь не о рекламе а о генерации трафика и продаже его..
 
Последнее редактирование:
извините, а нафига вы пользуетесь нелегалкой? пока это безнаказанно, но посмотрите на европу и штаты.
тут речь не тупо о том что я могу качать что угодно и как угодно, откуда угодно, а о путях и способах развития легального контента в россии, так чтоб это не насаждало вам же в легальных рамках.
кстати пользуясь нелегальным контентом, сам ВК перекладывает отвественность на своих пользователей, то есть вы конкретно в рамках авторского права можете не согдня - завтра попасть под иск, так как тот же ВК не защищает своих пользователей а при необходимости сдает из рамок написанного на их же ресурсе.

вобщем пока комар в жопу не укусит, думать отказываемся в этом направлении?
 
но посмотрите на европу и штаты
а что в штатах и европах разве не качают нелегалку? :unsure:
так-же качают и выкладывают.

зы-ну и уровень жизни и з\п там на порядок лучше чем у нас, одно дело с 15 000 в месяц (в среднем по стране),(а на самом деле ещё меньше наверно) покупать музыку, другое с 60-70. ;)
 
А если у вас нет денег на покупку личного G6?
Украдите его!

Или сходите в самый дорогой ресторан, а пообедав убегите. Ну не позволяет вам ваш заработок оплачивать походы в ресторан. А кушать-то хочется...

Нет денег на покупку музыки - слушайте радио.
Ну или как предлагалось, терпите рекламу.
 
речи о покупать нет. вы где это увидели? речь о вариантах получения услуг стриминга с любых устройств за 5уе или бесплатно за рекламу.

из событий на той неделе:
Власти Японии ужесточили наказание за скачивание пиратского контента. С этой недели обладателям нелегально загруженных файлов будет грозить штраф до ¥2 млн йен ($25,6 тыс.) или тюремное заключение на срок до двух лет. Интернет-пиратство было объявлено вне закона еще в 2010 году, за выкладывание продукции в Сеть могут дать до 10 лет тюрьмы и до ¥10 млн йен штрафа. Но ранее пользователей не наказывали за скачивание контента. По официальным данным, японские меломаны оплачивают лишь одну из 10 скачанных в Сети песен.

После принятия законов о пиратстве музыкальный рынок Южной Кореи (успехи этой страны и планируют повторить японцы) за пять лет поднялся с 23-го на 11-е место в мире по продажам. Власти страны обязали интернет-провайдеров высылать предупреждения уличенным в незаконном пополнении коллекций пользователям — и 70% из них прекращают качать музыку после первого же подобного извещения. Во Франции, где нарушителя отправляют в суд после третьего предупреждения, число незаконных загрузок за год упало на 26%. Первый штраф за скачивание пиратского контента был наложен в сентябре 2012-го: две песни Рианны обошлись жителю города Лепюи в €150 (максимальное наказание может быть в 10 раз выше).

Рекордные штрафы за незаконный доступ к музыке чаще всего назначают в США. В 2009 году суд Миннесоты приговорил жительницу штата к штрафу в $1,9 млн за нелегальное скачивание 24 песен. Приобрести каждую из них можно было за $0,99. Несколько месяцев спустя штраф в $675 тыс. наложили на студента Бостонского университета — «идейный пират» годами агитировал пользователей Сети скачивать песни бесплатно.

По данным Международной федерации фонографической индустрии, мировые продажи цифровой музыки в 2011 году составили $5,2 млрд (на 8% больше, чем годом ранее). Развитие индустрии существенно «тормозят» меломаны-нелегалы. Например, объем музыкального онлайн-рынка Китая ($67 млн в 2010 году) сопоставим с показателями Ирландии при разнице в численности населения почти в 300 раз. В Поднебесной законным образом приобретается лишь один файл из 100.

Россия хуже Южной Кореи? я там бывал, и скажу что пожалуй живут там хуже.. так что контраргументы о зп в 15тр не проходят.. на инетернет то деньги есть? а плюсуйте 5уе (150р) за стриминг в месяц.. и все норм. В конце концов даже пенсионеры себе кабельное позволяют за такую же сумму.. это не низкие заработки, это нищебродство в головах.
Это три бутылки пива или 6 булок хлеба, это до 8 поездок общественным транспортом, 1 поездка на такси в любом уголке россии..

Ну а тем кому это много и не могут себе позволить жить легально - уж примите рекламу как средство платы.

В конце концов, человечество приемлет услуги интернет провайдеров, тв-кабельных за абонентку...
а почему нельзя приемлить за те же деньги услуги медийных сервисов?

На том же ютюбе - люди видят релкаму при просмотрах.. это тоже так ужасно?
 
Последнее редактирование:
А вот интересно было бы провести статистический опрос: кто и где слушает что-то, если слушает. Пару раз я включал интернет-радио, несколько раз слушал подборки авторских трэков на "Майспейс", "риэлмьюзик", "саундклауд" и "Ютуб", никогда не искал музыку в соцсетях, когда моча ударит в голову и вспомнится какой-то полузабытый альбомчик или мотивчик - иду на рутрекер. На "зайцы" ходил один раз - посмотреть, что за зацы такие, слишком часто их упоминают в топиках про нарушения авторских прав. Оказалось - крысы это, а не зайцы.

Превью последнего альбома Dead Can Dance брал с их офсайта, понял, что диск мне не нужен, да и мп3.

А запилите кто-нибудь опрос, а? Очень интересно, как у других.
 
На том же ютюбе - люди видят релкаму при просмотрах.. это тоже так ужасно?
Это пипец как бесит. Я закрываю 95% роликов, если начинается реклама.
И к тому-же, ну вот напокупал я в прошлом лицензионных дисков и лицензионных кассет.
Половина уже и не читаются, и что, теперь по новому платить? Что делать, кто мне возместит ущерб? Куда обращаться?))
 
standma,
baloo,

Да легализация это ж прекрасно. Просто все перечисленные примеры, и про огромные штрафы в америках-кореях, и про просмотры рекламы, и про малую "цену дешевого пива" – какие-то в цель не попадающие. Потому что сравнивается файл на компьютере и хлеб или поход в ресторан – при этом для повторения файла не требуется каких-то дополнительных трудозатрат и человекачасов, в отличие от хлеба/ресторана. Поэтому пользователи и не оценивают его по этим стандартам, как бы ни хотели подвести под это правообладатели. Извините, не те экономические реалии. И как и кому вы будете объяснять, что в папках temp ваших браузеров появились эти файлы? Я не собираюсь защищать всякие торренты/вконтакты, просто совершенно не наблюдаю никакой логики в текущих установках против пользователей этих сервисов, а вижу непонимание принципов и попытку это непонимание возвести в ранг морали или закона.

Такой вот риторический вопрос – количество файлов, попадающих под авторские права кого-либо неукоснительно увеличивается каждый момент времени, как легально, так и нелегально. Какой механизм (финансовый, юридический, моральный, религиозный, политический) требуется создать для ограничения или управления этим потоком?

А что касается 150 рублей абонентки за стриминг, ну ок, пусть будет. [ирония моде он]Подавляющее большинство купят себе свои 10 сборников (ну альбомов), на пару лет хватит, а потом будут добавлять в год по 2 песни. Меломаны сумеют потратиться на 100-200 альбомов, докупая в год пяток другой выпусков. И наконец-то расцветёт вновь индустрия подкастинга, где прошаренные меломаны будут делиться находками со своими слушателями, питчфорк, афиша и лукэтми внезапно обретут вкус на хорошо спродюсированную и дорого записанную музыку, люди снова начнут ходить на концерты, а школьники поймут, как были неправы, и удалят фрутилупс со своих нетбуков и аккаунты с промодиджея. [/ирония моде офф]

Я вот думаю, что связь между явлениями не совсем такая, как мы привыкли считать, это хорошо заметно и в этом топике.
 
Потому что сравнивается файл на компьютере и хлеб или поход в ресторан – при этом для повторения файла не требуется каких-то дополнительных трудозатрат и человекачасов, в отличие от хлеба/ресторана. Поэтому пользователи и не оценивают его по этим стандартам, как бы ни хотели подвести под это правообладатели.
Ну.. смотрите, купили вы за границей товар.. приехали сюда, имеете притензию.. вы пойдете в сеть, а вам смогут откзать, типа мы хоть и одна фирма, но мы носим лишь бренд торговый, у нас отдельный бизнес и свои гарантии.
Так купив пластинку фирмы Мелодия в мохнатые 80ые, сложно просить копии у iTunes магазина.. издательства разные.
А вот живи бы "Мелодия" сегодня, и открой бы она вирт магазин файлов, они могли бы запросто проворачивать акцию - серийник пластинки в обмен на легальную копию цифровую лицензионную. И вопросов бы не возникало. К сожалению когда фирмы закрываются, никаких гарантий вам уже никто не понесет.
И вот к примеру пользуетесь вы стриминг сервисом на пк, телефоне, планшете, где угодно. Сервиса не становится через 15 лет. Вы переходите в другой сервис и за ту же абонентку продолжаете слушать, не задавая вопросов, а где же мое добро?

Ага. Вот еще. "А мне не нужен стриминг. Хочу слушать офлайн". Пожалуста, У стриминг сервисов есть функционал оффлайн прослушивания, никто не мешает этого делать сегодня.

Извините, не те экономические реалии.
читаем снова про Южную Корею, бедную страну, которая на 11 месте мировых продаж.

И как и кому вы будете объяснять, что в паках temp ваших браузеров появились эти файлы?
не совсем понял, какой случай вы имеете ввиду? В случае незаконного стриминга из ВК - никак, в случае наличия платной подписки (или за рекламу) сервиса - именно ей.

количество файлов, попадающих под авторские права кого-либо неукоснительно увеличивается каждый момент времени, как легально, так и нелегально. Какой механизм (финансовый, юридический, моральный, религиозный, политический) требуется создать для ограничения или управления этим потоком?
это интересно. достаточно чтоб законодательство принмало правильные аспекты, а органы типа РАО работали по совести, выполняя свою работу, влияющую на наличие нелегального контента в публичных местах.
 
Это пипец как бесит. Я лично закрываю 95% роликов, если начинается реклама.
Это неприятно, конечно, но можно считать просмотр рекламы оплатой за контент.
естестченно, это подразумевают Ютюб сервис.
А если кто то закрывает ролики из за наличия рекламы, это только говорит о том, что не содержимое контента, что он смотрит ему важно, а нечто иное..
 
Никто не возместит. Вы получили продукт, а гарантия на него не предусматривает замен.

Ответ менеджера) Автомобиль материален, а музыка нет. Когда я покупал компакт диск, ради чего, думаете, я его покупал? Ради кружка пластмассы?
Он столько явно не стоит.
Значит, все-таки из за самой музыки. Эту пластмасску я выкину, а музыку буду слушать сколько хочу вконтакте, и не буду терзаться мыслью, что кого-то там из менеджеров ущемляю)

Насчет ваших страданий, думаю, все скоро наладится, подростки уже во всю покупают для игр типа чудофермера всякие виртуальные приблуды, за реальные деньги. Подождите, они подрастут, и за контент начнут платить. Но это поколение надо для начала воспитать.

А насчет закрытия роликов из за рекламы - ну да, лучше я посмотрю то же самое вконтакте, без нервотрепки по поводу бабки с фэйри, которая не перематывается, спасибо, я на ТВ в прошлом этого наелся)).
 
Ну.. смотрите, купили вы за границей товар.. приехали сюда, имеете притензию.. вы пойдете в сеть, а вам смогут откзать, типа мы хоть и одна фирма, но мы носим лишь бренд торговый, у нас отдельный бизнес и свои гарантии.
Так купив пластинку фирмы Мелодия в мохнатые 80ые, сложно просить копии у iTunes магазина.. издательства разные.
А вот живи бы "Мелодия" сегодня, и открой бы она вирт магазин файлов, они могли бы запросто проворачивать акцию - серийник пластинки в обмен на легальную копию цифровую лицензионную. И вопросов бы не возникало. К сожалению когда фирмы закрываются, никаких гарантий вам уже никто не понесет.

Эти слова - это все происки буржуазии) Это проблемы менеджеров и я не хочу в них вникать.
Мне-то что с того, что какой-то там фирмы не существует, музыка то никуда не делась, вот она)))
 
Ага, это происки нищебродства, не реального, а в головах.
Менеджеры тут не причем. А чтоб не вникать - достаточно пользоваться легально тем, что изначально имеет цену. То что бесплатно - можно пользовать беслпатно. Куда проще.
Выше описано, что получать музыку можно бесплатно за просмотр рекламы в уголке программы, которая вообще в основном свернута.
И люди внашей стране в каком то проценте небольшем это делают, делают потому что еще нет своих таких мощных сервисов.
Они появтяся у нас, не завтра.. через цать лет..
И смысл этому противостоять?

Даже слушая музыку на страницах MySpace, слушаетли невольно проплачивают существование сервиса. И это сервис который ничего особо не дает кроме официально выложенных 5-10 треков исполнителя..
 

Сейчас просматривают