ВКонтакте.. за и против

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Где вы берете музыку?


  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
А что прикажете делать с НЕкоммерческой музыкой? ее тоже грузят в вк
а причем тут она? речь о том, что выкладывается вне ведома лиц доверенных к способам дистрибьюции.
Некоммерческая подписанная лейблами - свободно распространяемая, а значит ни у кого притензий нет. Вот только доля такой музыки относительно нелегалки намного уступает по объемам в том же ВК


я уже хочу послушать музыгу балу. Готов заплатить любые теньге.
досведу альбом и скину вам в личку если так горите, однако это никак не поможет проблеме легализации контента


Вот мы тут обсуждаем с вами.. А тем временем в России произошла отличная сдвижка.
Открылся iTunes Music Российский. Компания тесно общается сейчас с правообладателями отечественными, контент быстро вырастет, потому что только дурак откажется продавать музыку в этом сервисе у нас в РФ, хотя бы потому что в нашей стране рекорд стоимости лицензионной музыки мировой - 1трек $0.5, албом - $3
Покупательская способность в России продавила планки запада по расценкам в три раза! Это прорывный момент в начале отношений легальных в РФ

Как Apple, так и дистрибьюторам и правообладателям с появлением инструментов продаж, который показал что в России люди покупают лицензию, невыгодно наличие нелегалок. И не только ВК.
Их будут давить всеми возможными способами, и чтобы не говорилось в защиту ВК, это уже скоро будем напоминать агонию.

Что касаетя Дурова, я тоже никто чтоб делать заявления, но человек, который сидит на нелегале и питается этим, как бы не пытался открещиваться, будет защищать свою сторону. Но у человека есть гигантские возможности по влиянию на отечественный рынок. И он не рассматривает их особо.
То что Mail.ru и прочие безуспешно ведут переговоры - детский сад.
Организовать договоренности о предоставлении контента от пары сотен дистрибьюторов с установленной расценкой выплат за стриминг - сегодня просто решается обеими сторонами, и суммы там не гигантские.

Надо отдать должное, занимая такое место, пыжится против легализации - странно.
Если он и правда желает блага своему ресурсу и хорошего будущего, ему пора заняться контентом.
А пока что, Дуров своим ресурсом подставляет на правонарушения своих пользователей.

В россии уже немало сервисов с легальным просмотром видео, есть легальные магазины

Ну а то, что люди не готовы отдать 90р за диск, не верю. Одно дело вопрос качества форматов, а это решаемый вопрос - продажа того же ALAC.. другое дело когда человек выпивает по пиву каждый день и жалуется что денег у него реально нет. Это его выбор.

У любого человека есть топ 5 альбомов, и купить их за 500р - это вариант сегодня.
Для сравнения верните себя в прошлое, когда винил стоил подороже так скажем и был реальной альтернативой бобинам к примеру по качеству.. У людей были деньги. Отрезали от зарплаты куски на музыку
А сегодня ценник в разы упал, а покупать что - выбор человека. Если продают тонны шлака - не повод обесценивать музыку в целом
 
baloo, да всё правильно сказано, с морально-этической, и даже с юридической точки зрения, просветительской, если угодно :)
Но всё же, мой вопрос остается в силе, и я его даже уточню тезисами, снова замечу, не защищая Павла, а для выяснения истин:

1. Почему правообладатели, действующие в интересах своих подопечных, не открывают свои донейшн-сервисы, или российские представительства всяких спотифаев, чем им здесь мешает вконтакт и не мешает, например, пиратбэй?
2. Как мешает легализации контента Дуров, если он удаляет любые аудиозаписи по запросу правообладателей?
3. Почему правообладатели не делают запросы на удаление своего контента из ВК, ведь эта схема предлагается, и она обоснована — не весь контент ВК нелегален, а за выявление случаев нарушения отвечают именно правообладатели?
4. Почему Дуров должен принимать усилия по легализации, если этих усилий не прилагает никто из так называемых защитников автоских прав? Где их действия вообще, собственно?

А судебный процесс с ВК нужно начинать с того, что реклама там всё же продается на многих страницах, и благодаря новым техническим возможностям, рекламный контент часто доставляется на страницу одновременно с плеером ВК, висящим поверх. Это, по моему, единственное за что там вообще реально можно зацепиться. Только остаются вопросы по монетизации нелегального трафика в целом, невозможности разграничения ответственностей между хостерами, провайдерами и пользователями, на предмет чего наблюдаются поразительные серые пятна в законах.

В свою очередь, ВК (или кто угодно ещё) может сделать следующее: перевести все аудиозаписи в режим стримингового торрента, когда все файлы будут находится только на компьютерах пользователей, и это повлечет за собой новый виток законовредительства. Особенно заманчиво выглядит в этом свете то, что пока эти законы будут думать, программисты напишут новые орудия труда по орошению ушей новыми способами доставки контента, и законы снова опоздают. Сейчас просто поздно вспоминать старые порядки, они никогда уже не будут в силе, и нужно думать на опережение. А какое тут опережение, когда даже простых действий не делается.

А что касается обесценивания музыки, у меня гораздо больше вопросов к правообладателям, чем к Дурову, потому как именно они не прикладывают усилий для поднятия, или хотя бы удержания ценности музыки. И я не защищаю ВК, я недоумеваю про правообладателей и их слова про ВК = зло. Ну ок, пусть зло, а где добро, спрашивается, кто за него отвечает? Какое именно такое конкретное добро делает РАО доверенный чистый правовращатель, которому так мешает творящий злобное зло ВК ужасный нелегальный рунет?
 
Последнее редактирование:
Почему правообладатели не делают запросы на удаление своего контента из ВК
может для вас это будет новостью, но с ВК ничего не удаляется.
для примера:
загрузили вы на свою страницу аудио, а через неделю решили удалить, но за эту неделю многие пользователи добавили к себе или перепостили ваше аудио.
так вот, вам показывают илюзию того что вы это аудио удалили, у вас на страничке его нет, но оно осталось у других пользователей.
допустим ваше комерческое аудио кто-то выложил, а вы это увидели. пишите в ВК чтоб убрали. но аудио так и продолжает висеть в ВК. администрация ВК ценично вешает фильтр на вашь акаунт, и вы просто не видете больше это аудио. но если поискать с другого акаунта, то всё есть и размножается ежесекундно.
чтобы убрали ваше аудио вам нужно указать все, допустим 1465 акаунта, где он лежит. пока будете набирать письмо их количество удвоится.
 
вам показывают илюзию того что вы это аудио удалили, у вас на страничке его нет, но оно осталось у других пользователей.
именно так и получилось с треком девушки Максим, подали раз в суд - типа удалили, а потом второй, потому что как оказалось не удалили в первый отовсюду.. так что это действительно лишь мыло в глаза со стороны ВК, их обещания удалить.. может просто не стоит распространять?
Если там такие умные программеры, то они бы лучше скопировали не Facebook, а Shazam, определяющий по записи с микрофона фрагмента музыка с определением авторства по базе.. и определяли бы в итоге лицензию от самиздата свободного


1. Почему правообладатели, действующие в интересах своих подопечных, не открывают свои донейшн-сервисы, или российские представительства всяких спотифаев, чем им здесь мешает вконтакт и не мешает, например, пиратбэй?
как то все сразу и в кучку..
А кто сегодня правообладатели?:
- нетлейблы которые ничего не выплачивают, хотя сами зарабатывают немного себе (им и смысла нет выплату делать, все себе, а автору - "нет продаж")
- лейблы которые что то платят
- сами авторы (которые ставят на сайт кнопку донейт), и раздают музыку за сколько заплатят

Российских представителей Spotify нет, как появятся так и откроются)
Нет лиц, которые бы взяли на себя ответственность честно работать с законными выплатами и финансами для старта тут этого всего

Мешает ВК или не мешает.. да уже видно на всех ресурасх, в этих разговорах мешает и всем, а конкретно обсуждается только обделенные музыканты, которые беспокоятся что их музыка вдрун станет платной, ведь они не смогут получать промо якобы.. а так же беспокоятся пользователи пиратского контента, которые ничего в своей жизни покупать не собираются.
По большому не то чтоб мешает ВК, просто ВК конкретно не ловит шанса построить в стране мощную платформу на примере запада. Ну неинтересно это, интересно оставлять нелегальный контет и "как то с этим жить"


Почему правообладатели не делают запросы на удаление своего контента из ВК, ведь эта схема предлагается, и она обоснована — не весь контент ВК нелегален, а за выявление случаев нарушения отвечают именно правообладатели?
Делают, вот только удаляют не всегда, удалят из 1000 копий пару.. а потом говорят, дак удалили же, вы покажите где удалить, мы и там удалим.. и это сервис? Если хотят в ВК политики удаления по требованию, дак может натсроить механизм удаления треков с серверов по тегам и именам хотя бы?
Я для интереса делал, и убедился в несостоятельности ВК. Что то удалили через 2 недели, но осталось немало неудаленного.. и смысл этой показухи?


Почему Дуров должен принимать усилия по легализации, если этих усилий не прилагает никто из так называемых защитников автоских прав? Где их действия вообще, собственно?
Потому что Дуров принял чрезмерно активное усилие по распространению нелегального контента.
Это как прийти в банк и уйти с 5 лямами, не имея никаких притензий со стороны банка при том что ты никому ни должен, тебе дали - ты взял, без договорных отношений.. и спрашивать обратно как то никому неинтересно.. забрал денег и всем пофиг..
Дуров монетизирует не воздух, а нелегалку, и на его совести эксплуатация тонн нелегального контента

Защитники прав? Я к примеру за пол года добился на поприще идейном результатов, и не хочу останавливаться. Вор должен сидеть. А остальное - неинтересно. Дуров вор, и правоцирует своим сервисом ежедневно тысячи людей на правонарушения. И этого не признать не хочет, потому что не нужно это ему. Мылить народ - ему нравится.

Обожаю защитников свободной информации, но как правило эти защитники, сами способны лишь наживаться на чужом готовом, что и показыает пример Дурова. При том еще говорить о морали, поборах правообладателей... э какой революционер выходит.

А судебный процесс с ВК нужно начинать с того, что реклама там всё же продается на многих страницах, и благодаря новым техническим возможностям, рекламный контент часто доставляется на страницу одновременно с плеером ВК, висящим поверх. Это, по моему, единственное за что там вообще реально можно зацепиться.
это самое очевидное. Есть процесс стриминга, нерегулируемый правообладателями и дистрибьюторами. Есть реклама, трафик которой генерируют пользователи, фоново делающие вид общения соцсети, но при этом массово пользуясь аудио и видео стримингом


Сейчас просто поздно вспоминать старые порядки, они никогда уже не будут в силе, и нужно думать на опережение. А какое тут опережение, когда даже простых действий не делается.
плюсую, это очень верно сказано. К сожалению в нашей стране - интеллектуальная собственность, атворское право - начихано. Чиновникам тема неинтересна, на сегодня раздолья собственному карман не видят.. соответственно и болт положен на данную сферу. А все подвижки в данном направлении - как судороги
Дак может потому и не идут к нам сервисы западные, что сложно это.. хотя и возможно. Может надо начинать не с музыкантов и их противостояний, а с чиновников и простых слушателей? Как обратить и тех и других внимание?

а где добро, спрашивается, кто за него отвечает?
а нет добра - уже давно нет долестной федерации, есть лишь кланы - музканты самиздаты которые сами выживают в данном хаосе, есть издатели разного калибра, есть воришки выставляющие незаконно на реализацию чужие труды.. много кто есть.. но большинство пользуется услугами дистрибьюторов, которые в итоге и делают выплаты авторам в том или ином виде.
Добро уснуло, эпоха такая, которую переживет наша страна, когданибудь, но не скоро

Конкретно виноватых нет, но большинство - принчина ситуации.

пойду спать, последний вопрос - переварю завтра))
 
может для вас это будет новостью, но с ВК ничего не удаляется.
Я за ситуацией не следил, оперирую только ответами Дурова и начальной статьёй, не смог быстро найти подробных сведений на эту тему (может где-то было обсуждение), так что если есть ссылки которые надо почитать, буду признателен, пока же вот только такое упоминание:
В первый раз суд мотивировал свое решение тем, что "ВКонтакте" недостаточно эффективно реагировала на жалобы правообладателей и не удалила песни МакSим, а лишь заблокировала поиск по их названию.

ВК ценично вешает фильтр на вашь акаунт, и вы просто не видете больше это аудио. но если поискать с другого акаунта, то всё есть и размножается ежесекундно.
Я об этом и говорю — законы сильно отстают от действительности, пусть ковыряют законы получше, раз даже такого рода финты ушами запросто проходят. Это же на техническом уровне элементарнейшая задача в две строчки кода, а законы где-то из прошлого века. Потому что вообще концепция законодательства в этой области не предусматривает какого-то МЕТАсообщения, всё крайне точечно и мимо. Тут и социальные и моральные принципы тоже имеют весь, и здравый смысл… а этого ничего нет, потому что у этих институций никакого веса в обществе тоже практически нет. Глубже проблема, чем один только ВК. Я тут в этом смысле Дурову как раз благодарен — он буквально показывает, что это всё так, и да, были бы его действия более кармоугодными, мы бы о нем говорили другое, правда сделал бы он свои сервисы в таком случае в этой стране — под большим вопросом. С другой стороны, я прямо сейчас для себя провожу небольшое исследование относительно соц-сервисов и присутствия в них, ну пока что выводы вообще неутешительные. Если до чего-то доковыряю эту тему, сообщу, но здесь это уже оффтоп; вкратце — без соцсетей сейчас нельзя ничего не сделать из определенного списка действий, которые перешли строго в область соцсетей :(

Потому что Дуров принял чрезмерно активное усилие по распространению нелегального контента.
Тут уже боюсь выйти за рамки правил форума, но думаю, что Дуров в этом участие принимал не в одиночку, и я сейчас не о пользователях говорю, а о тех, кто у него за спиной в чирлидерах :) в том числе это касается того, почему правообладатели или защитники не суются с исками к ВК в массовом порядке. Я думаю что понятно о чем идет речь — о силах не программистской головы Павла, а о других силах :)

Может надо начинать не с музыкантов и их противостояний, а с чиновников и простых слушателей? Как обратить и тех и других внимание?
Да конечно, музыканты тут просто волнушки от брошенного камня в этом море не-пойми-чего. Обращать — ну как и делается отдельными пользователями на идейном уровне, правда для захвата внимания бюрократов или социума потребуются более сплоченные и массовые усилия.

Да ладно вам, какой из него вор :) Чтобы такое сказать потребуется доказательство в суде, хотя наверное пока можно побыть и Жегловым, главное не переусердствуйте, корректность — наше всё :)
 
Я за ситуацией не следил
я тоже, до того момента пока не захотел удалить один свой трек. у меня на странице его нет, но если кликнуть прикрепить, то он там есть и можно добавить.
так и не вышло удалить трек полностью.
 
у меня на странице его нет, но если кликнуть прикрепить, то он там есть и можно добавить.
А, про это мне известно, я имею в виду что не сталкивался с запросами в ВК об удалении композиций, сам не запрашивал такого.
 
Я как-то начинал пару подобных тем здесь.

За прошедшее время сделал некоторые выводы (вкратце):

- попытки "защитить" музыку на физическом уровне (стрим, сиди и пр.) в общем невыгодны, т.к. требуют много ресурсов (отслеживать, изымать..) - этому способствуют технологические возможности, которые появились в последние годы (торренты, эксыюэйи, зайцы..);

- вместо того, чтобы защищать сам носитель (файл, вавку, пластинку) - можно (и удобнее) защищать право на коммерческое использование; при этом, правда, теряется та часть аудитории, которая скачивает музыку "для себя", чисто послушать, получить удовольствие (вот она - неудовлетвор>нная потребность в альтруизме:))

- если ваш трек часто скачивают (по-пиратски:)) - повышается вероятность, что его будут использовать в других медиа (тв, радио, youtube) - из этого можно извлечь пользу, если зарегистрировать трек в PRO и подобных организациях (SoundExchange).
 
Зато благодаря всем этим трек-блог пабликам можно узнать достаточное количество замечательной, редкой, великолепной музыки, которую, возможно, никогда бы и не услышали бы, если бы такие то люди на свой вкус ее бы не выкладывали в подборках, йохо! :jump:


p.s.

естественно, я про охват жанров как musique concrete, avantgarde, ambient, этнические, berlin school, no wave, post punk, krautrock и прочее прочее, что расширяет кругозор.


И ЕЩЕ РАЗ - если бы не интернет-"пиратство" мп3, сидели бы и слушали бы одну Земфиру да Линкин Парк многие.
 
если бы не интернет-"пиратство" мп3, сидели бы и слушали бы одну Земфиру да Линкин Парк многие.

А на самом деле так и получается - большинство как и прежде сидит и слушает "одну Земфиру да Линкин Парк". Не многим особо охота копаться, отыскивая интересную музыку. В соц. сетях это устроено так - прислал подруга/товарищ что-то новенькое, понравилось - добавил в плейлист и переслал друзьям на стену. Целенаправлено ищет лишь небольшая часть пользователей.

А лично для меня в плане поиска музыки тот же you tube представляет больший интерес, нежели ВК.

ЗЫ сорри за оффтоп.
 
Mr. SalvajeSalvaje,

ну я в целом говорил, не про соц сеть.


А насчет вконтакта меня еще напрягает, что какие то левые сайты автоматом из него выкачивают треки и при гуглинге какого то трека выводится этоа непонятная чушь
 
Я часто высказываюсь по поводу "как организовать раздачу контента":

вот такая схема примерно: http://rioproduction.livejournal.com/5719.html
8570_600.jpg


Суть в том, что при текущем положении дел контент хранится "у всех" и распространяется P2P средой. Чтобы привести все к единому знаменателю необходимо сделать 2 вещи:
1. Ввести ID при работе в Интернет, деаномизировать сессии
2. Организовать легальную распределенную сеть раздачи любого контента, контент в нее кладут либо сами авторы, либо правообладатели, конечно НЕанонимно
3. Маргиналы уйдут в тень, а людям просто будет неудобно что-то там извлекать, они будут платить

Самый простой и доходчивый пример - автобус, кондуктор, турникет

Представьте себе, что в автобусе нет удобного способа оплаты, нет кондуктора и турникета - понятно, 99% будут ездить зайцами
Поставили турникет, да несколько неудобно, надо тратить время, но все привыкли.

п.1 из списка выше вряд ли в перспективе 10-15 лет можно будет организовать.
п.2 + более плотный контроль сетей распространения (коей является ВК) - это то, чем сейчас занимается правительство. Более-менее успешно...
Останавливает весь этот процесс тот момент, что у нас никто серьезно не планирует зарабатывать и, как следствие, не занимается вложением денег в контент

P.S. История с запрещенными сайтами - это обкатка технологии. Потом просто не будут давать выкладывать контент без специального договора с провайдером (хостингом), например. Я считаю, что следствием того, что появится ниша для заработка будет более качественный поток и весомый поток контента. Это продемонстрировано эко-системами AppStore и Android. Пока не было понятно что и как писать/продавать не было такого бума на программистов и написание приложений (исключая бум 2000, но там просто переоцененный подход был). Я слежу за игровыми новостями и вот, например, игра Call of Duty Black Ops заработала за 15 дней МИЛЛИАРД http://www.lenta.ru/news/2012/12/05/blops/

Не было бы среды распространения и контроля - заработка не было бы, логично
 
как считаете, вообще кто должен бороться с пиратством в России?

Блин, парням из вконтакте просто дают подняться до определенной величины,
потом ими займется Управление «К» МВД России http://www.mvd.ru/mvd/structure/unit/management_k/
причем просто тупо отнимут бизнес, и отдадут другому, как это все время и бывает....
Какие нафиг "права"?)) в Лондоне права! а тут? ...(

мы в одном списке по "правам": Эфиопия, Зимбабве, Афганистан, Россия,
Если хотите по-судиться отслеживая "контент", пройдитесь по гипер-маркетам, проверьте там медиа базу,
и еще: Москва это одно, а вся остальная Россия это совершенно другое,...
 
Последнее редактирование:
деаномизировать сессии

Прощай Интернет, здравствуй Северная Корея. Надеюсь, что я не доживу до времени реализации этого пункта.

Любая "запретительная" модель по-любому ведет в тупик. Это мы уже проходили: "они" - запрещают, а "мы" (из принципа, чувства протеста, да и просто назло) все равно сделаем по-своему. Сломаем ваши ламерские защиты, обойдем ваши идиотские ограничения, изобретем новые технологии борьбы с вашими кознями...

Как я уже писал где-то выше, практика показывает, что неплохо работает другая модель: хочешь скачать трек/фильм - пожалуйста, у тебя есть два варианта: 1) поиск по пиратским сайтам (долгий, мучительный, риск подцепить вирус, троян и т.п.), и 2) скачиваешь желаемое из "ХХХ.store" за небольшую копеечку. Если "копеечка" щадящая, то многие выберут 2-й вариант. Вот и всё.

Но для реализации этой модели придется потрудиться многим: и правообладателям, и дистрибьютерам, и финансистам и айтишникам. А главное - надо иметь другой склад ума: не запретительный, зашоренный, а гибкий, чуткий, новаторский, способный выжать максимум из существующей ситуации и технологии, вместо того, чтобы думать только в терминах запрещения/увеличения размера штрафов/тюремных сроков.
 
jazzfan, игровая индустрия сейчас самая востребованная, музыка же никому не нужна по сути. Во всяком случае в таком глобальном финансовом ключе. И если вы посмотрите, и я не знаю, занимаетесь ли вы конкретно айОсом или андроидом, но там всё-всё-всё далеко от музыки, а музыкальный контент является побочным, прилепленным к другим сервисам. Социальным или игровым. Перенести ситуацию с игровой индустрии на музыку в текущий момент — невозможно. Ни даже экстраполировать, другие там принципы, все кто занимается и разработкой и музыкой не дадут соврать.
И решения по доставке игрового контента на платформы было создано исходя из конкуренции между платформами, где кроме игрового контента ничего не подразумевалось, это в первую очередь иксбокс микрософтовский, виивэйр нинтендовский, сонивский плейстейшн нетворк и стим от вэлв под пи-си.

Мое мнение на весь этот счет таково, что надо сначала создавать удобные сервисы по доставке контента, а потом уже искать способы их обезопасить.
В музыкальный контент деньги не вкладывают, просто потому, что музыканты в основном зарабатывают не контентом, а вся вокруг крутящаяся копирастия ожирела и устарела, ни с каким интернетом она не справится.

Так что в причине/следствии я с вами не могу согласиться, всё было наоборот, сначала было написано много приложений игрушек и дофига из этого распространялось бесплатно (например принц персии, а) — а многое писалось под консоли, которые пиратились трудно и тяжко, попробуйте чип прошить, не имея компьютера :) в 86 году :) нееет, та индустрия появилась иначе, там контент является необходимым, потому что альтернативы нет, да и сейчас — знаете как просто перепрошить иксбокс? да копейки стоит, потом сиди качай с пиратбэя. А знаете почему не качают? Потому что у оригинального контента есть дополнительная ценность — онлайн ресурсы, возможности, без онлайна не реализуемые. И продаются именно они. В музыке нет никакой аналогии ничему этому.
 
Сломаем ваши ламерские защиты, обойдем ваши идиотские ограничения, изобретем новые технологии борьбы с вашими кознями...
это будут делать отдельно пользователи.. а большинство из них в ВК прямо отвечает, не станет музыки свободной в ВК - будете платить? большинство отвечает что вообще хаходить не будет)) ну весело..
пользователь ищет что проще. пока что ему проще качать из ВК. В россию пришел iTunes, годик и контент в нем станет весомым для россии, правообладатели как раз все утрясут,и люди будут готовы отдавать деньги за сервис, удобство. конечно не все - но и не миниатюрная часть.

И как то мало людей обращает, что открывшийся iTunes Store в россии имеет по миру - рекордно низкую цену, в 3 раза меньше чем в США.
Ведь неспроста сумма эта установилась у нас. Подошли правообладатели к нашим реалиям, уговорили Apple. А значит есть разум в этой сфере в нашей стране.
 
музыка же никому не нужна по сути. Во всяком случае в таком глобальном финансовом ключе.
работал и в гейм студи и на запад, и к дистрибьюторам цифровой музыки имею отношение.
Я не согласен что музыка никому не нужна. Деньги идут не из воздуха, а от реальных покупателей. КОму то больше комуто меньше, тут нельзя сравнивать одного с другим, выхлоп разный у всех.

И решения по доставке игрового контента на платформы было создано исходя из конкуренции между платформами, где кроме игрового контента ничего не подразумевалось, это в первую очередь иксбокс микрософтовский, виивэйр нинтендовский, сонивский плейстейшн нетворк и стим от вэлв под пи-си.
ну а первое и главное решение на сегодня? iTunes, поднявший при пиратстве отрасль легальных копий, он пришел и к нам в Россию.
Если лет 6 назад я еще бегал за дисками в магазины музыкальные, потому что был инет тупой, то сегодня, помимо быстрого инета и свалки файлов есть медиасервисы.

В музыкальный контент деньги не вкладывают, просто потому, что музыканты в основном зарабатывают не контентом, а вся вокруг крутящаяся копирастия ожирела и устарела, ни с каким интернетом она не справится.
Ооочень спорный момент. Еще как вкладывают по всему миру, получаю назад с прибылью в разы (я не о российских проектах).
Помимо музыкантов есть и исполнители. И тут все иначе.

знаете как просто перепрошить иксбокс? да копейки стоит, потом сиди качай с пиратбэя. А знаете почему не качают? Потому что у оригинального контента есть дополнительная ценность — онлайн ресурсы, возможности, без онлайна не реализуемые. И продаются именно они. В музыке нет никакой аналогии ничему этому.
Возьмем пример iTunes. Это не только удобный каталог, это сервис обложек, это icloud синхронизация, заавторизовал любой девайс, и музыка уже на нем. Это тоже сервис. Обложки. Наличие бонус треков в специзданиях под конкретные страны, которые могут быть изданы только в itunes.
iTunes Match, такого нет в области игр - сдай старую - получи за копейки новую.. Ладно просрали PING соцсеть (не очень то и нужно), сейчас это Био с фотоальбомами, расписание концертов запланированое. В бонусах - клипы.
Кроме того, так называемые iTunes EP издания, медиаоболчка с видео, фото, музыкой, роликами
К тому еще плюсом - iTunes Live - регулярные по расписанию крупнейшие концерты онлайн в HD бесплатно.
Подкасты, система genius предлагающая музыку по вашему вкусу (по медиатеке ориентируясь - дает аналоги стилевые)
Не все идут в iTunes c музыкой, предпочитая beatport, и зря. Нужно быть и там и там.
 
Наличие бонус треков в специзданиях под конкретные страны, которые могут быть изданы только в itunes.
Региональные ограничения в цифровом магазине маразм невероятный (тем более для музыки где не требуется никакая адаптация типа перевода\дубляжа). Любой пользователь должен иметь доступ ко всему контенту, а не к региональным огрызкам...
 
Я не согласен что музыка никому не нужна.
Имелось в виду сравнение игровой индустрии и музыкальной — сами бюджеты разные, по-разному распределены, и сравнивать их не корректно, но если уж сравнивать, что нмв я не сильно отклонился от истины, по сравнению с играми, музыка не так востребована. Можно долго рассуждать что и почему, только зачем — очевидно, что музыка не является контентом ни обязательными, ни настолько же «целенаправленно удовлетворяющим» как кино или игры. При этом, в кино и играх за музыку платят, она является там «субподрядчиком» :) Обратных же примеров очень мало, хотя конечно и фильмы и игры, обслуживающие музыку, существуют, но в подавляющем большинстве случаев всё наоборот.

ну а первое и главное решение на сегодня? iTunes, поднявший при пиратстве отрасль легальных копий, он пришел и к нам в Россию.
Айтюнс давно агрегирует музыкальный контент, но и давно перестал быть агрегатором только музыки, вот о чем я, подробнее будет после последней цитаты. Но вообще за айтюнс мы всей душой всё же рады, пришел — и ура, это отличная новость, пусть победит вконтактика.

вкладывают по всему миру, получаю назад с прибылью в разы. Помимо музыкантов есть и исполнители.
Роялтис? В разы? Можно примеры? Кроме лицензирования или продакшн-музыки, это не самостоятельный контент и речь не про него, речь про случай «конечный пользователь нажал кнопку купил контент послушать повысил тысячным нажатием прибыль в разы».
А про исполнителей и разговор, исполнители могут, в принципе, заработать, но контент для них по большей части — лишь реклама.

Возьмем пример iTunes.
Да легко возьмем такой пример. Суть в том, что он не отражает спора с моим примером про «иксбокс» — в котором, если один раз разлочил, то залочивать обратно уже не будешь, и параллельно пользоваться легалкой и нелегалкой невозможно. Ну, с оговорками, но примем для упрощения. В айтюнсе же, никто не мешает пользоваться любыми его сервисами, имея в наличии сколько угодно левого контента на соседних секторах винчестера, айтюнс как сервис не привязан к железу, итдтп. Так что в итоге это не совсем справедливая аналогия с приставочной баблогреблей, но согласен, что айтюнс дает более чем интересные сервисы, но то что написано в моей цитате — это про вебтринольность, под сервисами я подразумевал неотъемлемую часть игрового функционала — мультиплееры, награды, распространение эксклюзивов и прочее, тут взломал приставку — вне закона, досвидания, айтюнс же никак не контролирует (не может, из-за другой схемы) то, как пользователь действует помимо айтюнса относительно его же контентов и сервисов. Айтюнс — предоставляет, а не огораживает, и я не сказал что это плохо, просто это другая схема и люди её по-другому воспринимают; сравнивать можно, но сравним мы несравнимое.

Тут всё связано, и вообще хорошо, что всё куда-то движется.
Вот сегодняшняя ссылочка от меня — Соцсеть ВКонтакте и певец Сергей Лазарев зарубились не на шутку, дошло до сурового троллинга :)
 
Соцсеть ВКонтакте и певец Сергей Лазарев зарубились не на шутку, дошло до сурового троллинга :)

Так ведь могут прикрывать контент, когда хотят? При чем же здесь заявления, которые часто делают владельцы подобных ресурсов, что "невозможно отследить".
Интересно, если мейджоры предъявят ВК, то они все каталоги удалят?
Я думаю, популярность и заработки Лазарева резко возрастут. Во всяком случае сердечно ему этого желаю!
 
jazzfan, да ну конечно могут, ведь это же их платформа. Проще перечислить чего они не могут, это всего пункта два-три :)
«Невозможно отследить» это может касаться торрентов, когда тот в сети и есть раздающие/получающие, сайт-агрегатор торрент-ссылок не участвует в этом процессе и ни на что влиять не может.
Вконтакте — понятия не имею, есть ли у них подобная схема стриминга, но разговоры о ней мне где-то попадались в интернетах.
Пусть растут заработки Сергея! Я не против!

А мейджоры пусть предъявят, не совсем ясно почему этого не происходит, то ли Дуров ждет когда очнутся, то ли они выжидательной тактикой хотят заставить его прикрутить легалайз…
 
Последнее редактирование:
Имхо достаточно чтобы нельзя было скачать никак вообще (только если line out в рекордер записать)
 
Да, раз уж мы про айтюнс заговорили, то не в качестве оффтопа а уже на ширину темы — наверное тунец сейчас будет единственным в России честным коммерческим чартом, так что посмотрим на кирпичные пирожки наших суперстаров :) Кто оправдает свои позиции, а кто пушок на щеках щеночка :)
 
Интересное обсуждение.

Однако мало как-то мысль доносится, что музыка сама по себе, без видеоряда/игр/тынц-тынц-попрыгушек/воздействий на прочие органы чувств ПРОСТО ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА. Кроме нердов. Коих две сотни на страну.

А спрос что есть вк, трекеры, что нет их будет одинаков. Товарозаменителей чуть больше, чем людей на земле. Поэтому если за просмотр какой нибудь фигни стоит заплатить хоть 0,00000001 цент, то в 99,99999999999999999999999999999999999% случаев будут смотреть соседний забесплатный контент.

А если ты талант, то свои бабки по-любому сделаешь. Хоть на той же рекламе.
 
ку!
в вк появилась кнопка скачать, врорде как на этой недели... и как теперь собираются бороться правообладатели с эти "хамством" в соц сетях?
 

Сейчас просматривают