Ага, и он, собственно, это и говорит, с выражением «се-ля-ви»Я всё больше склоняюсь к мысли, что Дуров всех нас продаст, и купит, и снова продаст, но уже дороже (с).
Ага, и он, собственно, это и говорит, с выражением «се-ля-ви»Я всё больше склоняюсь к мысли, что Дуров всех нас продаст, и купит, и снова продаст, но уже дороже (с).
а причем тут она? речь о том, что выкладывается вне ведома лиц доверенных к способам дистрибьюции.А что прикажете делать с НЕкоммерческой музыкой? ее тоже грузят в вк
досведу альбом и скину вам в личку если так горите, однако это никак не поможет проблеме легализации контентая уже хочу послушать музыгу балу. Готов заплатить любые теньге.
может для вас это будет новостью, но с ВК ничего не удаляется.Почему правообладатели не делают запросы на удаление своего контента из ВК
именно так и получилось с треком девушки Максим, подали раз в суд - типа удалили, а потом второй, потому что как оказалось не удалили в первый отовсюду.. так что это действительно лишь мыло в глаза со стороны ВК, их обещания удалить.. может просто не стоит распространять?вам показывают илюзию того что вы это аудио удалили, у вас на страничке его нет, но оно осталось у других пользователей.
как то все сразу и в кучку..1. Почему правообладатели, действующие в интересах своих подопечных, не открывают свои донейшн-сервисы, или российские представительства всяких спотифаев, чем им здесь мешает вконтакт и не мешает, например, пиратбэй?
Делают, вот только удаляют не всегда, удалят из 1000 копий пару.. а потом говорят, дак удалили же, вы покажите где удалить, мы и там удалим.. и это сервис? Если хотят в ВК политики удаления по требованию, дак может натсроить механизм удаления треков с серверов по тегам и именам хотя бы?Почему правообладатели не делают запросы на удаление своего контента из ВК, ведь эта схема предлагается, и она обоснована — не весь контент ВК нелегален, а за выявление случаев нарушения отвечают именно правообладатели?
Потому что Дуров принял чрезмерно активное усилие по распространению нелегального контента.Почему Дуров должен принимать усилия по легализации, если этих усилий не прилагает никто из так называемых защитников автоских прав? Где их действия вообще, собственно?
это самое очевидное. Есть процесс стриминга, нерегулируемый правообладателями и дистрибьюторами. Есть реклама, трафик которой генерируют пользователи, фоново делающие вид общения соцсети, но при этом массово пользуясь аудио и видео стримингомА судебный процесс с ВК нужно начинать с того, что реклама там всё же продается на многих страницах, и благодаря новым техническим возможностям, рекламный контент часто доставляется на страницу одновременно с плеером ВК, висящим поверх. Это, по моему, единственное за что там вообще реально можно зацепиться.
плюсую, это очень верно сказано. К сожалению в нашей стране - интеллектуальная собственность, атворское право - начихано. Чиновникам тема неинтересна, на сегодня раздолья собственному карман не видят.. соответственно и болт положен на данную сферу. А все подвижки в данном направлении - как судорогиСейчас просто поздно вспоминать старые порядки, они никогда уже не будут в силе, и нужно думать на опережение. А какое тут опережение, когда даже простых действий не делается.
а нет добра - уже давно нет долестной федерации, есть лишь кланы - музканты самиздаты которые сами выживают в данном хаосе, есть издатели разного калибра, есть воришки выставляющие незаконно на реализацию чужие труды.. много кто есть.. но большинство пользуется услугами дистрибьюторов, которые в итоге и делают выплаты авторам в том или ином виде.а где добро, спрашивается, кто за него отвечает?
Я за ситуацией не следил, оперирую только ответами Дурова и начальной статьёй, не смог быстро найти подробных сведений на эту тему (может где-то было обсуждение), так что если есть ссылки которые надо почитать, буду признателен, пока же вот только такое упоминание:может для вас это будет новостью, но с ВК ничего не удаляется.
В первый раз суд мотивировал свое решение тем, что "ВКонтакте" недостаточно эффективно реагировала на жалобы правообладателей и не удалила песни МакSим, а лишь заблокировала поиск по их названию.
Я об этом и говорю — законы сильно отстают от действительности, пусть ковыряют законы получше, раз даже такого рода финты ушами запросто проходят. Это же на техническом уровне элементарнейшая задача в две строчки кода, а законы где-то из прошлого века. Потому что вообще концепция законодательства в этой области не предусматривает какого-то МЕТАсообщения, всё крайне точечно и мимо. Тут и социальные и моральные принципы тоже имеют весь, и здравый смысл… а этого ничего нет, потому что у этих институций никакого веса в обществе тоже практически нет. Глубже проблема, чем один только ВК. Я тут в этом смысле Дурову как раз благодарен — он буквально показывает, что это всё так, и да, были бы его действия более кармоугодными, мы бы о нем говорили другое, правда сделал бы он свои сервисы в таком случае в этой стране — под большим вопросом. С другой стороны, я прямо сейчас для себя провожу небольшое исследование относительно соц-сервисов и присутствия в них, ну пока что выводы вообще неутешительные. Если до чего-то доковыряю эту тему, сообщу, но здесь это уже оффтоп; вкратце — без соцсетей сейчас нельзя ничего не сделать из определенного списка действий, которые перешли строго в область соцсетейВК ценично вешает фильтр на вашь акаунт, и вы просто не видете больше это аудио. но если поискать с другого акаунта, то всё есть и размножается ежесекундно.
Тут уже боюсь выйти за рамки правил форума, но думаю, что Дуров в этом участие принимал не в одиночку, и я сейчас не о пользователях говорю, а о тех, кто у него за спиной в чирлидерах в том числе это касается того, почему правообладатели или защитники не суются с исками к ВК в массовом порядке. Я думаю что понятно о чем идет речь — о силах не программистской головы Павла, а о других силахПотому что Дуров принял чрезмерно активное усилие по распространению нелегального контента.
Да конечно, музыканты тут просто волнушки от брошенного камня в этом море не-пойми-чего. Обращать — ну как и делается отдельными пользователями на идейном уровне, правда для захвата внимания бюрократов или социума потребуются более сплоченные и массовые усилия.Может надо начинать не с музыкантов и их противостояний, а с чиновников и простых слушателей? Как обратить и тех и других внимание?
Да ладно вам, какой из него вор Чтобы такое сказать потребуется доказательство в суде, хотя наверное пока можно побыть и Жегловым, главное не переусердствуйте, корректность — наше всёДуров вор
я тоже, до того момента пока не захотел удалить один свой трек. у меня на странице его нет, но если кликнуть прикрепить, то он там есть и можно добавить.Я за ситуацией не следил
А, про это мне известно, я имею в виду что не сталкивался с запросами в ВК об удалении композиций, сам не запрашивал такого.у меня на странице его нет, но если кликнуть прикрепить, то он там есть и можно добавить.
если бы не интернет-"пиратство" мп3, сидели бы и слушали бы одну Земфиру да Линкин Парк многие.
как считаете, вообще кто должен бороться с пиратством в России?
деаномизировать сессии
это будут делать отдельно пользователи.. а большинство из них в ВК прямо отвечает, не станет музыки свободной в ВК - будете платить? большинство отвечает что вообще хаходить не будет)) ну весело..Сломаем ваши ламерские защиты, обойдем ваши идиотские ограничения, изобретем новые технологии борьбы с вашими кознями...
работал и в гейм студи и на запад, и к дистрибьюторам цифровой музыки имею отношение.музыка же никому не нужна по сути. Во всяком случае в таком глобальном финансовом ключе.
ну а первое и главное решение на сегодня? iTunes, поднявший при пиратстве отрасль легальных копий, он пришел и к нам в Россию.И решения по доставке игрового контента на платформы было создано исходя из конкуренции между платформами, где кроме игрового контента ничего не подразумевалось, это в первую очередь иксбокс микрософтовский, виивэйр нинтендовский, сонивский плейстейшн нетворк и стим от вэлв под пи-си.
Ооочень спорный момент. Еще как вкладывают по всему миру, получаю назад с прибылью в разы (я не о российских проектах).В музыкальный контент деньги не вкладывают, просто потому, что музыканты в основном зарабатывают не контентом, а вся вокруг крутящаяся копирастия ожирела и устарела, ни с каким интернетом она не справится.
Возьмем пример iTunes. Это не только удобный каталог, это сервис обложек, это icloud синхронизация, заавторизовал любой девайс, и музыка уже на нем. Это тоже сервис. Обложки. Наличие бонус треков в специзданиях под конкретные страны, которые могут быть изданы только в itunes.знаете как просто перепрошить иксбокс? да копейки стоит, потом сиди качай с пиратбэя. А знаете почему не качают? Потому что у оригинального контента есть дополнительная ценность — онлайн ресурсы, возможности, без онлайна не реализуемые. И продаются именно они. В музыке нет никакой аналогии ничему этому.
Региональные ограничения в цифровом магазине маразм невероятный (тем более для музыки где не требуется никакая адаптация типа перевода\дубляжа). Любой пользователь должен иметь доступ ко всему контенту, а не к региональным огрызкам...Наличие бонус треков в специзданиях под конкретные страны, которые могут быть изданы только в itunes.
Имелось в виду сравнение игровой индустрии и музыкальной — сами бюджеты разные, по-разному распределены, и сравнивать их не корректно, но если уж сравнивать, что нмв я не сильно отклонился от истины, по сравнению с играми, музыка не так востребована. Можно долго рассуждать что и почему, только зачем — очевидно, что музыка не является контентом ни обязательными, ни настолько же «целенаправленно удовлетворяющим» как кино или игры. При этом, в кино и играх за музыку платят, она является там «субподрядчиком» Обратных же примеров очень мало, хотя конечно и фильмы и игры, обслуживающие музыку, существуют, но в подавляющем большинстве случаев всё наоборот.Я не согласен что музыка никому не нужна.
Айтюнс давно агрегирует музыкальный контент, но и давно перестал быть агрегатором только музыки, вот о чем я, подробнее будет после последней цитаты. Но вообще за айтюнс мы всей душой всё же рады, пришел — и ура, это отличная новость, пусть победит вконтактика.ну а первое и главное решение на сегодня? iTunes, поднявший при пиратстве отрасль легальных копий, он пришел и к нам в Россию.
Роялтис? В разы? Можно примеры? Кроме лицензирования или продакшн-музыки, это не самостоятельный контент и речь не про него, речь про случай «конечный пользователь нажал кнопку купил контент послушать повысил тысячным нажатием прибыль в разы».вкладывают по всему миру, получаю назад с прибылью в разы. Помимо музыкантов есть и исполнители.
Да легко возьмем такой пример. Суть в том, что он не отражает спора с моим примером про «иксбокс» — в котором, если один раз разлочил, то залочивать обратно уже не будешь, и параллельно пользоваться легалкой и нелегалкой невозможно. Ну, с оговорками, но примем для упрощения. В айтюнсе же, никто не мешает пользоваться любыми его сервисами, имея в наличии сколько угодно левого контента на соседних секторах винчестера, айтюнс как сервис не привязан к железу, итдтп. Так что в итоге это не совсем справедливая аналогия с приставочной баблогреблей, но согласен, что айтюнс дает более чем интересные сервисы, но то что написано в моей цитате — это про вебтринольность, под сервисами я подразумевал неотъемлемую часть игрового функционала — мультиплееры, награды, распространение эксклюзивов и прочее, тут взломал приставку — вне закона, досвидания, айтюнс же никак не контролирует (не может, из-за другой схемы) то, как пользователь действует помимо айтюнса относительно его же контентов и сервисов. Айтюнс — предоставляет, а не огораживает, и я не сказал что это плохо, просто это другая схема и люди её по-другому воспринимают; сравнивать можно, но сравним мы несравнимое.Возьмем пример iTunes.
Соцсеть ВКонтакте и певец Сергей Лазарев зарубились не на шутку, дошло до сурового троллинга