"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем первый вариант

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EKmusic,
Да конечно. Просто я пел в до мажоре, а Ева в Фа. Я просто подставил. Но из этого варианта, можно подчерпнуть пару голосов, специально я б такое не выдумал :-)
 
serge_ti, А если петь голосам не вместе (хотя пачка звучит клево) а так - один спел - другой отвечает. То есть на контрастах построить.


да можно, и так и так объеденить в песне....все равно красиво будет
 
Последнее редактирование:
Мне лично балладный вариант нравится, но он совсем не для EV, в моём представлении, совсем в другую сторону. У меня оно ассоциируется с вариантом EKmusic. А в том варианте мужской голос равноценный не нужен, бек-вокал, может быть и то аккуратный.

Сергей!

Что мне нравится - это легкость, с какой ты одолеваешь порог между словом и делам! Ценю практиков. Спасибо тебе огромное.

На самом деле мы уже несколько месяцев говорим о двух вариантах - дэнс и баллады. Дэнс вариант предложил Игорь и он отлично вписывается в формат EV. Леша сделал тяготеющий к лиричной балладе вариант с оркестром и лучше раскрыл образ песни.

Если возможно, я бы довел до ума оба варианта. Если ограничиться выбором только одного варианта - я проголосую за оркестровую балладу - это ближе к образу песни. А если мессидж верный, то он перевесит ожидаемый дэнс формат.

О твоей пробе дуэта. Мне кажется, петь в унисон от начала и до конца не стоит. Надо выбрать фрагменты, где одну строку будет петь один голос, а вторую - другой, а финал или куплет спеть дуэтом в унисон. Я подумаю, как это можно сделать и отпишусь.
 
Мне кажется, петь в унисон от начала и до конца не стоит. Надо выбрать фрагменты, где одну строку будет петь один голос, а вторую - другой, а финал или куплет спеть дуэтом в унисон. Я подумаю, как это можно сделать и отпишусь.
Я думаю вообще в унисон не нужно, кто-то основную мелодию, кто-то интервал. А куплеты, конечно, где-то по очереди, где-то вместе, это уже нужно продумать.
 
Я думаю вообще в унисон не нужно, кто-то основную мелодию, кто-то интервал.

Согласен.

куплеты, конечно, где-то по очереди, где-то вместе, это уже нужно продумать.

Давай подумаем.

Но - еще раз! - я жду отмашки Игоря и Леши о форме песни. Выскажите свое мнение - устраивают вас имеющиеся три варианта или вы предложите еще вариант, чтобы Сергей его озвучил?
 
Все три варианта жизнеспособны. Из трех вариантов структур выбираю 1. Легкая танцевальная песня (вариант Воска)
насчет соло и вступления не уверен. Надо проще..проще.. еще проще, пока не станет гениально))

ну и вот набросал направление между делом
 

Вложения

Последнее редактирование:
вот набросал направление

У тебя телепатический канал Краснодар - Нью Йорк или Лос Анжелес? Арранжи из здешнего Топ 40 за вечер делаешь:-) Второе проведение понравилось - альтернатива, гитара, барабаны. Свежо и не попсово.

Вот определимся с формой песни, и ты развернешься на полную катушку!

Пока я думаю какой из трех вариантов выбрать...

На самом деле, в работу можно пускать ЛЮБОЙ из трех и получится хорошо. Думаем до Нового Года, а потом - начинаем делать!
 
У тебя телепатический канал Краснодар - Нью Йорк или Лос Анжелес? Арранжи из здешнего Топ 40 за вечер делаешь:-)
дык это актуальный пока что Кэти Пэрри style, который мне не дает покоя:-). Ничего сложного как раз в нем нет:). Бесит что на гитаре не умею играть.. ух я бы развернулся. А так приходится тошнотворными виртуальными плагинами наигрывать:(
 
Бесит что на гитаре не умею играть.. ух я бы развернулся. А так приходится тошнотворными виртуальными плагинами наигрывать:(

Гитаристы здесь есть. Мне SadFat замечательные гитарные партии записывал, Zerocool офигенное соло сочинил... И это только те, с кем я работал. Покажи, что требуется и люди откликнуться!
 
EKmusic,
Классно. Это уже выходит совсем в другую сторону, но лично мне нравится. Только с тональностью нужно нужно, наверное Фа мажор, чтоб в женской тональности была песня. Если будет дует, то у мужского голоса будут интервалы, а в куплете даже лучше будет пониже, не такой слащавый голос будет :-) А если будет не дует, то не придётся делать лишнюю работу.
И гитарки скидывай, что сыграть нужно. Если гитаристы не подключатся, я сыграю или заставлю кого нить.
Транспонируй в фа мажор и давай я завтра сыграю и спою. Заодно сможешь сразу и голос Евы поставить в припев.
 
Последнее редактирование:
Конечно смущает. Я ж и говорю - это пока только "направление".:)

Сергей, сделал в фа.. Но в до мне общее настроение больше нравилось. Фа какое-то лысое..Может потому что без голоса..
 

Вложения

  • Like
Реакции: LexaLexin
" wonder is " выкинули? а вас не смущает , что куплет из 4х строчек состоит?

Wonder убран только в упрощенном танцевальном варианте. В двух других вариантах он оставлен.

На всякий случай вот ссылка на имеющиеся варианты.

Леша - за упрощенный вариант:

Все три варианта жизнеспособны. Из трех вариантов структур выбираю 1. Легкая танцевальная песня (вариант Воска) насчет соло и вступления не уверен. Надо проще..проще.. еще проще, пока не станет гениально))

Я за вариант баллады с полным текстом:

Если ограничиться выбором только одного варианта - я проголосую за оркестровую балладу №2 - это ближе к образу песни. А если мессидж верный, то он перевесит ожидаемый дэнс формат.

Полагаю, что ты должен выбрать вариант, спетый Сергеем по твоей идее? Отпиши!
 
По Билли Джоеловски.. Пошел я спать.
 

Вложения

  • Miracle Lirycal.mp3
    Miracle Lirycal.mp3
    2,3 MB · Просмотры: 50
  • Billy.jpg
    Billy.jpg
    10,9 KB · Просмотры: 67
По Билли Джоеловски...

Леша - ты фантастический аранжировщик. С такой легкостью играть в разных стилях! С температурой...

Как определимся с формой, озаботим тебя задачей сделать арранж не в стиле кого-то знаменитого, а твой собственный, посвященный Юле/Еве. И пусть мир обалдеет от красоты вашей музыки и вашей любви.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Второе проведение понравилось - альтернатива, гитара, барабаны. Свежо и не попсово.
Мне тоже рок понравился. Без рока никуда - он содержательный. Разумное сочетание рока и дэнса - и дело в шляпе. :)
 
Ещё раз про Евровидение и мысли о песнях. Я определился.
Очень большая ошибка многих продюсеров нашей страны, желающих поработать на запад в том, что они не знают этого самого запада, а если и знают немного, то только из транзитного окна тачки, балкона своего уютного домика во время отпуска в Альпах или отеля на море летом...
Чтобы покорить запад, надо его знать. Чтобы покорить запад русскому - надо не только его знать, но и уметь побеждать.
Павел знает запад, поэтому надеюсь что поддержит меня.

На Евровидении как правило представлены 4 типа артистов и номеров - фрики, китчевое гламурное, унылое и нормальное, которого всегда мало.
Лично для меня цель участия в Евровидении не победа, не спорт, а площадка, рупор, возможность показать песню, чувства и мысли моей страны.
Показать не лубок, не балалайку с калашниковым, не платья со стразами Сваровского и бюджет в поллярда от скажем так - спонсора и по совместительству партнёра в личной жизни, а показать чувства и мысли народа, его мечты, надежды и желания.

Для того, чтобы донести нашу песню до слушателя, а вместе с ним и мессидж ( а песня без мессиджа мне не интересна, я тогда лучше на работе поработаю), надо хорошо понимать как запад воспринимает нашу страну. Надо уметь переключать нужные психологические рычажки, даже делать это до вступления первых нот.
Если мы выведем на сцену гламурную принцессу или милого мальчика и в очередной раз устроим унылое, но терпимое представление, мы в очередной раз докажем всему миру то, что он видит у нас ежегодно.
Нам просто уже больше нельзя быть фриками, унылым говном или китчевым. Мы просто вынуждены выступить в нормальном обличии, если хотим стать частью этого мира, а не лубком, сувенирным артефактом или весёлым и забавным, но чужим приветом из дальних стран.
Поэтому и выбор стилистики песни должен исходить из этого.

Форма, мелодия, гармония пашиной песни, позволяет сделать из неё всё, что угодно - от вальса школьного до кантри-вестерна с ковбойскими шляпами.
И всё будет кайфово, классно, даже очень. Но......Только не для Евровидения.
Если поставить себя на место западного слушателя и зрителя, можно понять только одно - он по привычке ждёт того, чему соответствует в его голове весь этот сложный для него образ России - он ждёт казаков, дикости, гламура, бабла, бриллиантов, водки, балалаек и красивых девиц с серпом и молотом на красных сапожках, на худой конец бабушек с логотипом Газпрома или немытых студентов в ушанках и на мерсах АМГ...
Поэтому, чтобы удивить слушателя обухом музыкального топора, надо выйти и выступить так, как не ожидает никто. Так, как каждый год выступают приличные скандинавы ( есть и неприличные) - просто, без гламура, без подпевок, без шоу и бюджетно, но вложить в песню чувства и мессидж.
Этого не сделать никакой другой формой, иначе, чем простая песня, доступная, понятная, запоминающаяся и главное - чувственная и несущая определённую информацию, мессидж. Поэтому - баллада, дуэт мужчины и женщины и песня только на русском языке.
И всей декорацией должны стать не кадры Кремля, не наши златоглавые, набившие оскомину во всех туркаталогах, а простые слова простой песни, бегущие строкой на экране на сразу многих языках. Всё. А лучше не слова , а образы, в виде видеоклипа
Выходит простой парень, студент, садится за рояль и играет и поёт то, что накипело.
Потом выходит девушка и поёт ему то, что накипело.
Потом они поют это миру и несут мессидж от нашей страны - довольно строить стены, давайте родим чудо.
Всё.
И не надо ничего больше. Разве что одну фишку - мы пошлём им мессидж на их смартфоны, прямо в зале и потом свяжем их на экране с нашей страной, выведя на экраны тысячи наших людей в скайп-окошках. Мы соединим два мира. Я знаю как, это моё ноу-хау:)))
Это будет реальный ахуй:)))) Технологии, которые - не балалайка с самоваром. Фром Раша виз лав:))))
Эти образы на экране будете показывать вы, жители нашей страны:)


Короче. Делать надо балладу. Это моё уже железное мнение. Я просто уже увидел картинку, услышал звук и знаю, что если сделаем как надо, а не так как всегда - будет результат.
Хотя мы можем пойти по старой протоптанной тропинке. Подключим звезду, сделаем модный аранж, штаны которые выглядят так как будто в них насрали, продюсера-звезду и скандальной хроники террабайты и потом всё как всегда.

Паш. Моё мнение. Вариантов хороших - много, даже очень хороших. Но делать на конкурс надо именно балладу, именно в той форме которую я имею в виду и именно на русском языке. Нас не совсем может понять Европа, но поймёт и поддержит наша страна. А если сделать на совесть и исполнить с душой - поймёт и весь мир. В предыдущих случаях было как раз наоборот.
Это моё сформировавшееся мнение после прослушки всех имеющихся на сегодня вариантов.
Всё остальное хорошо для рынка, ротаций, радио, тиви, но не для конкурса.

Короче. Я за балладу, дуэт Сергея и Евы, лёгкий ненавязчивый оркестр и видеофильм на фоне в качестве облачного образа и атласа...
Ну и моя ноу-хау фишка с обалденным флешмобом по связи запада и востока на высоком технологическом уровне.

Успехов:)

Ваш

Оригинал и комментарии:http://artemdragunov.livejournal.com/2232435.html
 
Литвинов монстр:) в хорошем смысле слова
извините что лезу, но скажу свое имхо:
надо брать вариант балада- гимн №1, и сделать реально гимном, слова и текст как раз для этого - все круто, получится вторая - we a the champions, единственное припевов побольше надо:)
и как по задумке Литвинова - выходит парень, начинает петь...потихоньку подтягиваются еще люди, там же 6 человек на сцене вроде можно?
на экране транслируются кадры из скайпа - типа из разных точек мира - и все поют песню
а потом всем на смарты приходит текст припева......и весь зал начинает петь......вот:) было бы крута:punk:
 
У меня есть предложение, не отвлекаться пока на публичные заявления и т.д. Т.к. кроме демок пока нет продукта, как бы они нам ни нравились, задача творческой комманды - сделать готовую песню, а не демку.
Давайте определимся, кто какое направление делает и что нам нужно для этого? Кто за какую часть работы готов взяться, кто в работе и над какой версией?
Я могу делать вокальные демки, тюнить, резать, петь бек-вокалы. Начиная с сегодняшнего дня, я более-менее свободен, осталось закончить несколько работ всего. Могу сыграть гитарные патрии в демки, если будет нужно. Но я надеюсь, что наши гитаристы подключатся.
Так же в балладной версии предполагается оркестр, давайте поймём возьмётся ли за это дело Vosk?

Сергей, сделал в фа.. Но в до мне общее настроение больше нравилось. Фа какое-то лысое..Может потому что без голоса..
В фа же есть голос Евы частично. Я остальное напою сегодня, как доберусь до студии, чтоб можно было работать.
lalaigor,
Какой вы вариант предлагаете?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
serge_ti, поддерживаю всем руками и ногами. Моё предложение в следующем. Все участники творческого процесса обязуются предоставлять составляющие части своих демок. Хотя бы наиболее значимую их часть. Спел вокал - прикрепи "сухой" вокальный трек, пусть даже в минимальном битрейте. Наиграл гитар - выложи гитары, хотя бы основные партии или рифы. "Фишка" в ударных - прикрепи хотя бы 8 тактов своих "уникальных", честным и непосильным трудом наигранных ударных. Удачные гармонические находки - прикрепи миди клавишных. Иначе - это не работа, а демонстрация собственных творческих возможностей каждого. Что само по себе великолепно и замечательно, но при чем тут коллективное созидание тогда? В этом смысле нашим самым конструктивным творцом пока что является автор (Павел Фомичёв). Он и варианты текстов выкладывает, и миди прилагает (для дальнейшего вторжения в мелодию и гармонию), и в целом процессом руководит... Надо нам подтягиваться к его уровню ответственности в этом проекте, господа коллеги-аранжировщики.
 
Так не все задачи для аранжировки ясны. Вариант последний Ekmusic можно делать уже, но нужно решение от Павла, он у нас продюсер, ему принимать решение.
 
Так не все задачи для аранжировки ясны. Вариант последний Ekmusic можно делать уже, но нужно решение от Павла, он у нас продюсер, ему принимать решение.
Задача простая: нужно сверстать аранжировочное решение полностью всей песни. По фрагментам решение принять невозможно. serge_ti, роль Павла скорее координационная. Он мог бы называться продюсером, если бы нанимал кого-то и ставил конретную задачу. В данном случае задачей аранжировки является не завоевание симпатий одного человека, а изготовление продукта, который вызывал бы отклик хотя бы в сердцах нескольких творцов. И желательно, чтобы их было как можно больше.
---
Более того, я считаю, что доверить изготовление данной аранжировки одному человеку - мероприятие крайне рискованное. Любой аранжер, сделав работу на 90, а может и на 95 процентов, может задаться на финальном этапе работы вопросом "а какая мне с этого выгода?", и оставит работу незавершенной. И тогда мы всё начинаем сначала... :)
 
Последнее редактирование:
Sov_OK,
Но кто-то же должен принимать решение. Мы так будем делать эту песню ещё лет пять. Вариантов подачи песни, можно сделать несколько десятков и каждый кому-то понравится, кому-то нет. Всех нельзя удовлетворить :-)
И все аранжировочные решения уже есть, как минимум 3 направления. И все понятны. Поп рок (последний вариант EKMUSIC), Денс (Предыдущий вариант EKMUSIC) и баллада, за которую потенциально может взяться Vosk, но он в теме не участвует особо, по этому не понятно возмётся или нет. И ещё вариант Лалетина, который появится в новом году, когда он отойдёт от работы сделанной в этом. :-)
Формы тоже уже есть несколько вариантов. Нужно обозначать приоритеты и работать.
Кто-то должен взять на себя ответственность и собрать всё в одно целое или в несколько целых (это нам тоже ИМХО под силу).
 
Последняя версия (кодовое название "Лос-Анджелес") мне представляется наиболее удачной. В ней есть свежесть, простота и вместе с тем нераскрытый танцевальный потенциал. Кроме того, появились некоторые оттенки драматизма и недосказанности в запеве, что очень хорошо. И автор песни тепло отреагировал со знаком "плюс", посему предлагаю нижеследующее:
1. Лёше (EKMUSIC) завершить, пусть даже в общих чертах, последнюю версию.
2. Я готов гитарок немного дописать, и ты, Сергей, тоже напиши свои версии. Лишние потом уберем.
3. Тут басист хороший есть, kolyambumbass, попросим его, мне он хорошо в "Фараоне" помог, толковый парень, и обещался помочь в других проектах.
4. Поэкспериментируем с клавишными, у Лёши интересно они звучат, понадобится еще требуется еще дополнить другими. Я не суперклавишник, но могу приянть участие.
5. Тем временем как раз Игорь подключится и добавит нужной коммерции в ударные. У него они звучат коммерчески, танцевально и вместе с тем художественно. А может и сделает весь аранж целиком, опираясь на нашу разработку. Пусть хоть всё в корзину выбросит, лишь бы был достойный результат.
---
Примеров, когда рок и дэнс уживаются вполне в попсе танцевально, полно. Начиная от Queen - It's A Kind Of Magic и Roxette - She's Got The Look, до всех "героев наших дней", упоминавшихся здесь.
 
Мне нравится последний вариант Лёши с вокалом Сергея . Поп-роковый тоже хорош ( есть у него перспектива ) , а вот с дэнсом пока не понятно - он упрощает песню сильно .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают