"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем первый вариант

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я тут вижу что-то типа Петер Габриел+Стинг (Сергей) и перемешать, добавить Eva Kade по вкусу.

Это, кстати, отдельная тема. Надо решить - эта песня для женского голоса и мужским бэком, для мужского голоса с женским бэком или равноправный дуэт. Исходно предполагалось, что солирует женский голос.

Слишком много повторов фрагмента "Wonder is..."

Есть такое. Подождем полной версии песни, возможно финал уравновесит.
 
Из того, что сейчас получается - это песня-дуэт, но с доминированием мужского голоса. Хорошо звучит Сергей в припеве (только драйва, хрипотцы добавить), на мой взгляд. Один только женский припев облегчит песнь, что не есть гуд. Голос а-ля Гибриел, или Никельбэк + дэнс аранжировка - уже необычно, не находите? Женский голос должен разбавить грубость мужского. Контрасты - это почти всегда клево.
 
Новый Год ... В мае не прокатит ))
Это потому что у всех настроение новогоднее - поэтому воспринимается как что-то тоже новогоднее:-). Не?:cw:

Хочется для Евы с Сергеем уже дуетов наделать ))
+100500, хорошо звучат вместе.
 
Из того, что сейчас получается - это песня-дуэт, но с доминированием мужского голоса. Голос а-ля Гибриел, или Никельбэк + дэнс аранжировка - уже необычно, не находите? Женский голос должен разбавить грубость мужского. Контрасты - это почти всегда клево.

На мой вкус, к теме чуда лучше подходит голос Евы - чистый, полетный, романтичный, который выиграет от поддержки более низкого мужского голоса. Т.е. я за песню-дуэт с доминированием женского вокала. При том, что я ба-а-льшой фанат Гэбриеля и Никльбэка:-)

Есть стилистический момент. Эта версия - однозначно "женская" аранжировка. Сразу слышно, что ты, Леша, много раз слушал Fireworks:-) Очень много сходных элементов, например фигура синта из вступления, которая проходит через всю тему. Для "мужского" арранжа a'la Гэбриэль и Никльбэк в арранже явно не хватает гитар, барабасов, и прочих атрибутов "мужественности".

Сейчас доминирует Сергей потому, что он в студии пишет голос прицельно к имеющемуся арранжу. Я хочу услышать, что может выдать Ева, когда у нее появится возможность записать свою версию. Окончательный выбор надо делать прослушав оба варианта.

Короче, доделай песню до конца в этом стиле, а потом будем разбираться с деталями.
 
EKmusic,
Вот немного наиграл гитары, правда начисто уже сыграть не смог, электричество бырубили, всё настроение испортили :-)
Завтра может сыграю или попросим кого нить из гитаристов местных.
 

Вложения

Осталось придумать на 1 минуту чего-нибудь интересного.

Одна минута - это примерно двадцать тактов. Особо не разбежишься. Варианты:

- Два раза This world (16 тактов) + кода (4 такта).
- Соло (8 тактов) + This world (8 тактов) + кода (4 такта)

В качестве коды можно обыграть фразу "This world is a miracle!" Сделать ее этаким слоганом песни.

Мы с Сергеем поговорили на эту тему в скайпе. Завтра он попробует приклеить к твоей версии нарезку из разных демок, чтобы получить макет законченной песни. Глядишь и поможет.
 
Ну вот чот я тоже ковырял там подъелдыкнул чот там и звук хотел этось фирменный типа грязный сделать, а без лимитеров пааэтаму тииихо ))))))) try befolisten ...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
serge_ti, Серж, офигенный голос у тебя! рвешь прям реально. тональность конечно зашкаливает там, мож на тон вниз? и расщепления тебе добавить будет...мм Кипелыч в 0! респект! чо шифровался то раньше?


PS/ по поводу аранжа - вообще не понравилось где ты хай пас фильтр на голос ставил... как то прям ну... не в тему не звучит оно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serge_ti
Испанский ГалстоГ, Спасибо, я не шифровался вроде бы :-)
По поводу какого аранжа? Тут их как минимум 5 уже в работе. Я только фортепианные версии делал, да и то, это не аранж а просто аккомпанимент минимальный.
Ну вот чот я тоже ковырял там подъелдыкнул чот там и звук хотел этось фирменный типа грязный сделать, а без лимитеров пааэтаму тииихо ))))))) try befolisten ...
Прикольный ремикс получается, а если на песню... надо что-то с формой делать и развитием. Гармония интересная получилась, но в целом статично довольно, не смотря на то, что ещё 37 секунд песни не хватает.
 
Выкинул некоторые части текста - ну дофига прям составных частей... Может это мешает? В три минуты тяжко это впихнуть, чтобы было понятно. Пауза между 1 припевом и 2 куплетом - х.з., так попросилось, наверное лишняя

serge_ti, А что за микрофон? Клевый, управляемый звук.
 

Вложения

  • Like
Реакции: hazard.2008
Выкинул некоторые части текста - ну дофига прям составных частей... Может это мешает? В три минуты тяжко это впихнуть, чтобы было понятно. Пауза между 1 припевом и 2 куплетом - х.з., так попросилось, наверное лишняя
Пауза для 3-х минут слишком длинная, один такт и хватит. Ну ты и нарезальщик :-)
Кстати такой вариант, со стандартным куплетом тоже может быть. Переход на второй куплет сократить и вставить бридж и припев. И будет готовая уже демка в этом стиле.

serge_ti, А что за микрофон? Клевый, управляемый звук.
AT 4033a. В последнее время его не снимаю со стойки, универсальный.
Кстати, у Павла есть где-то документ с возможными вариантами формы по-секундно в наших темпах. НУжно закинуть в первый пост, чтоб сразу можно было туда подсмотреть. Математику сайдчейном не обманешь :-)
 
EKmusic,
Сразу после припева.
Стандартно
Вступление\Куплет\припев\куплет_2\припев\бридж\припев.
Я бы сейчас нарезал, но уже не в состоянии, закончил сегодня последнюю запись в этом году и заполняю мозг виски, слушая все варианты. :-)
 
EKmusic,
Ну осталось только укоротить вступление на 8 секунд (вполовину) и 3 минуты у нас в кармане. И ещё в бридже бы повторить женским голосом последнее "Wonder is" перед "your kiss and your smile". И первый вариант готов. Только спеть осталось.
 
Ну осталось только укоротить вступление на 8 секунд
можно ускорить на пару bpm. Теперь надо вокал делать... Я ведь удвоил куплеты - получается, в этот аранж надо дописать еще куплеты (текст).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Я заметил, что у конкурсантов евро 2012 финальный аккорд ставится чуть ли не идеально ровно на 3:00, НО кодовый хвостик (тарелка, ревер, фэйд аут клавиш) может тянуться еще несколько секунд. Надо это иметь в виду. Нам этот негласный запас пригодится.
 
Это конечно еще причесывать надо.

Леша, поздравляю - родил первый полный вариант! Теперь держись - будем критиковать:-)

Что однозначно понравилось:

- Классное настроение, хороший эмоциональный заряд. Светлая музыка и отличная танцевалка.
- Правильный баланс между вокалом и аранжировкой - голос рулит, аккомпанемент не перетягивает на себя одеяло. Для песни с хорошим текстом это очень важно.
- Хороший арранж - в меру привычный, чтобы восприниматься с первого прослушивания, но не очевидно скопированный с хита X.

Теперь критика и предложения:

- Главное: Зачем ты второй куплет выбросил? Первый куплет несет вводную функцию для основного содержания. Странно слушать про людей, живущих скучной и неинтересной жизнью четыре (!!!) раза подряд в такой позитивной песне. Если повторять - то куплет про стены и мосты. В нем главный мессидж куплетов.

- Как уже писали, вступление надо сделать на 8, а не 16 тактов. Это позволит сразу взять быка за рога с куплетом и мы влезаем в 3 минуты.

- Финал. Он пока отсутствует. Это плохо, эту песню нельзя заканчивать фейд аутом. Предлагаю закончить песню фразой "This world is a miracle.". Сказать ее речитативом во время фейд аута и добавить оркестровый хит, удар по тарелке или что-то подобное, чтобы поставить в конце песни звуковую точку.

* * *

Короче, здорово. Но двойной повтор куплетов меня напряг. Конечно, в танцевалке можно просто повторить каждый куплет дважды, но лучше дописать новые. А хороший куплет пишется долго и мучительно! Даже если всей командой навалиться - быстро и хорошо не получится. Этим ты меня просто убил. Доктор, может не надо???
 
Присоединяюсь к поздравлениям и согласен во всём с Павлом. Кроме того:
1. В этой тональности Сергей звучит невыгодно. В до-мажоре было идеально.
2. Всё это напоминает одну из вещей Стинга, какую не помню. На всякий случай пусть это будет моей личной проблемой.
3. Припев сейчас, как и запев в гармонии (грубо говоря) C-Dm-Am-F. В первоначальном авторском виде F-G-Am он звучал хоть и заезженнее, но напряженнее, выразительнее.
4. Всё равно богатство аранжировки не решает проблему слабой содержательности запева. (А 4-кратное повторение усиливает многократно). Делай мы танцевалку типа Cher - Do You Believe, такое решение было бы приемлемо. Для конкурса нужно чуть больше мыслей. Я вчера вечером сверстал свой полный вариант (в до-мажоре) с голосом Сергея (предельно простой - ударные, бас и гитары), и там эта проблема точно так же обозначилась: минуты полторы слушать можно, а потом всё достаточно предсказуемо и малоинтересно.
... ...
Итог. Чтобы интерес к песне не остывал, необходимо пере(или до)сочинить хотя бы один запев на уже имеющийся текст с мелодией и гармонией, которые отличались бы от того, что мы уже имеем. И тогда можно делать хоть 12 вариантов аранжировки - будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
Допустим, этот запев сделать так:

Куплет 2

The world is big,
The Earth is small,
We hold it in our hands.
We’re all together -
Don’t make walls,
Build bridges and be friends!

Миди мелодии-гармонии в архиве.
 

Вложения

Я подумал, потом еще раз подумал. Мне не нравится идея удвоения куплетов, ни музыкально, ни по смыслу. Не убедил.

Давай попробуем другие варианты. Спеть каждый куплет только один раз (8 тактов вместо 16), а на сэкономленные 16 тактов сыграть соло. Или просто убрать повторы и путь песня станет короче и интро оставить в 16 тактов...


P.S. Посмотрите финал "Голоса" - что там Первый канал скажет по поводу отбора на EV?
 
Я подумал, потом еще раз подумал. Мне не нравится идея удвоения куплетов, ни музыкально, ни по смыслу. Не убедил.
По форме-то может и правильно, но содержания нет, вот он и вынужден повторять запевы по 2 раза. Как кирпичи местами не меняй, дом выше не станет, нужны дополнительные "стройматериалы". Реально аранжировать можно только минуты на полторы, остальное - вынужденные повторы в связи с дефицитом композиторской мысли. Поэтому всё равно плавно скатываемся с к вопросу номер "0" - досочинить еще что-то новое в запевах.
 
- Главное: Зачем ты второй куплет выбросил? Первый куплет несет вводную функцию для основного содержания. Странно слушать про людей, живущих скучной и неинтересной жизнью четыре (!!!) раза подряд в такой позитивной песне. Если повторять - то куплет про стены и мосты. В нем главный мессидж куплетов.
Этому есть объяснение, у него просто в до мажоре не было больше текста, я пел на предыдущий вариант только первый куплет - ответы женскому вокалу. Т.е. текст предполагается всё таки разный :-)

- Как уже писали, вступление надо сделать на 8, а не 16 тактов. Это позволит сразу взять быка за рога с куплетом и мы влезаем в 3 минуты.
С этим согласен, у нас идёт ставка на смысл песни.
- Финал. Он пока отсутствует. Это плохо, эту песню нельзя заканчивать фейд аутом. Предлагаю закончить песню фразой "This world is a miracle.". Сказать ее речитативом во время фейд аута и добавить оркестровый хит, удар по тарелке или что-то подобное, чтобы поставить в конце песни звуковую
Да коду нужно придумать, мне кажется она должна быть экспрессивной. Есть несколько идей. доберусь до студии - покажу.

Реально аранжировать можно только минуты на полторы, остальное - вынужденные повторы в связи с дефицитом композиторской мысли. Поэтому всё равно плавно скатываемся с к вопросу номер "0" - досочинить еще что-то новое в запевах.
По моему всё наоборот. Ну по крайней мере для танцевально-современного варианта. Слишком много частей и слишком много мелодий. В современных композициях часто вокальная партия состоит из 4\8 строчек, которые повторяются. Это не Богемская Рапсодия, и даже если это она, то не нужно её впихивать в 3 минуты. Тогда нужно сразу отказаться от идеи про EV и просто делать целенаправленно навороченную современную песню с 5 частями.
EKmusic, Я бы оставил всё как есть, только сочинил коду, при чём не пытаясь вложиться в 3 минуты, это отвлекает :-) Лучше потом нарезать готовый файл уже. А то эти втискивания в хронометраж сильно напрягают, а на самом деле проблемы-то и нет. Сначала сделали материал, потом порезали.
 
Последнее редактирование:
По моему всё наоборот. Ну по крайней мере для танцевально-современного варианта. Слишком много частей и слишком много мелодий. В современных композициях часто вокальная партия состоит из 4\8 строчек, которые повторяются. Это не Богемская Рапсодия, и даже если это она, то не нужно её впихивать в 3 минуты. Тогда нужно сразу отказаться от идеи про EV и просто делать целенаправленно навороченную современную песню с 5 частями.
Если бы не конкурс, вполне хватило бы 8 строк и повторов минут на 5, как принято в танцевалках, которые через секунду после прослушивания забываются. А конкурс диктует большей содержательности в композиции. Сергей, одного твоего вокального трека в до-мажоре с лихвой хватает на 10 ремиксов: от дабстепа до вокал-хауса. По сути, 90 процентов музыки так сейчас и делается, это не сколько аранжировки, сколько ремиксы, таковы суровые реалии нашего времени. Но данная тема (мир - это чудо), а также наши вселенские амбиции требуют чего-то большего. По поводу Богемской рапсодии ты прав абсолютно. Тот, кто не всю, но хотя бы треть рапсодии вложит в 3 минуты, сохранив при этом танцевальность и пафос, то и будет молодцом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают