Я тут вижу что-то типа Петер Габриел+Стинг (Сергей) и перемешать, добавить Eva Kade по вкусу.
Слишком много повторов фрагмента "Wonder is..."
Это потому что у всех настроение новогоднее - поэтому воспринимается как что-то тоже новогоднее. Не?:cw:Новый Год ... В мае не прокатит ))
+100500, хорошо звучат вместе.Хочется для Евы с Сергеем уже дуетов наделать ))
Из того, что сейчас получается - это песня-дуэт, но с доминированием мужского голоса. Голос а-ля Гибриел, или Никельбэк + дэнс аранжировка - уже необычно, не находите? Женский голос должен разбавить грубость мужского. Контрасты - это почти всегда клево.
Осталось придумать на 1 минуту чего-нибудь интересного.
Прикольный ремикс получается, а если на песню... надо что-то с формой делать и развитием. Гармония интересная получилась, но в целом статично довольно, не смотря на то, что ещё 37 секунд песни не хватает.Ну вот чот я тоже ковырял там подъелдыкнул чот там и звук хотел этось фирменный типа грязный сделать, а без лимитеров пааэтаму тииихо ))))))) try befolisten ...
Пауза для 3-х минут слишком длинная, один такт и хватит. Ну ты и нарезальщикВыкинул некоторые части текста - ну дофига прям составных частей... Может это мешает? В три минуты тяжко это впихнуть, чтобы было понятно. Пауза между 1 припевом и 2 куплетом - х.з., так попросилось, наверное лишняя
AT 4033a. В последнее время его не снимаю со стойки, универсальный.serge_ti, А что за микрофон? Клевый, управляемый звук.
куда вставить бридж, чтобы не тормозить развитие песни в таком аранже?Переход на второй куплет сократить и вставить бридж
можно ускорить на пару bpm. Теперь надо вокал делать... Я ведь удвоил куплеты - получается, в этот аранж надо дописать еще куплеты (текст).Ну осталось только укоротить вступление на 8 секунд
Тоже вариант. Нужно тогда ждать Павла по поводу куплетов.можно ускорить на пару bpm.
как эта. раньше меня на рмм, а я тока сейчас услышал тебя. ничо не выкладывал , не показывал никада...Спасибо, я не шифровался вроде бы
Это конечно еще причесывать надо.
По форме-то может и правильно, но содержания нет, вот он и вынужден повторять запевы по 2 раза. Как кирпичи местами не меняй, дом выше не станет, нужны дополнительные "стройматериалы". Реально аранжировать можно только минуты на полторы, остальное - вынужденные повторы в связи с дефицитом композиторской мысли. Поэтому всё равно плавно скатываемся с к вопросу номер "0" - досочинить еще что-то новое в запевах.Я подумал, потом еще раз подумал. Мне не нравится идея удвоения куплетов, ни музыкально, ни по смыслу. Не убедил.
Этому есть объяснение, у него просто в до мажоре не было больше текста, я пел на предыдущий вариант только первый куплет - ответы женскому вокалу. Т.е. текст предполагается всё таки разный- Главное: Зачем ты второй куплет выбросил? Первый куплет несет вводную функцию для основного содержания. Странно слушать про людей, живущих скучной и неинтересной жизнью четыре (!!!) раза подряд в такой позитивной песне. Если повторять - то куплет про стены и мосты. В нем главный мессидж куплетов.
С этим согласен, у нас идёт ставка на смысл песни.- Как уже писали, вступление надо сделать на 8, а не 16 тактов. Это позволит сразу взять быка за рога с куплетом и мы влезаем в 3 минуты.
Да коду нужно придумать, мне кажется она должна быть экспрессивной. Есть несколько идей. доберусь до студии - покажу.- Финал. Он пока отсутствует. Это плохо, эту песню нельзя заканчивать фейд аутом. Предлагаю закончить песню фразой "This world is a miracle.". Сказать ее речитативом во время фейд аута и добавить оркестровый хит, удар по тарелке или что-то подобное, чтобы поставить в конце песни звуковую
По моему всё наоборот. Ну по крайней мере для танцевально-современного варианта. Слишком много частей и слишком много мелодий. В современных композициях часто вокальная партия состоит из 4\8 строчек, которые повторяются. Это не Богемская Рапсодия, и даже если это она, то не нужно её впихивать в 3 минуты. Тогда нужно сразу отказаться от идеи про EV и просто делать целенаправленно навороченную современную песню с 5 частями.Реально аранжировать можно только минуты на полторы, остальное - вынужденные повторы в связи с дефицитом композиторской мысли. Поэтому всё равно плавно скатываемся с к вопросу номер "0" - досочинить еще что-то новое в запевах.
Если бы не конкурс, вполне хватило бы 8 строк и повторов минут на 5, как принято в танцевалках, которые через секунду после прослушивания забываются. А конкурс диктует большей содержательности в композиции. Сергей, одного твоего вокального трека в до-мажоре с лихвой хватает на 10 ремиксов: от дабстепа до вокал-хауса. По сути, 90 процентов музыки так сейчас и делается, это не сколько аранжировки, сколько ремиксы, таковы суровые реалии нашего времени. Но данная тема (мир - это чудо), а также наши вселенские амбиции требуют чего-то большего. По поводу Богемской рапсодии ты прав абсолютно. Тот, кто не всю, но хотя бы треть рапсодии вложит в 3 минуты, сохранив при этом танцевальность и пафос, то и будет молодцом.По моему всё наоборот. Ну по крайней мере для танцевально-современного варианта. Слишком много частей и слишком много мелодий. В современных композициях часто вокальная партия состоит из 4\8 строчек, которые повторяются. Это не Богемская Рапсодия, и даже если это она, то не нужно её впихивать в 3 минуты. Тогда нужно сразу отказаться от идеи про EV и просто делать целенаправленно навороченную современную песню с 5 частями.