И кто авторские получать будетИ по гармонии надо было бы определиться.
И кто авторские получать будетИ по гармонии надо было бы определиться.
Паша , реально есть маза получить нечто ))
"похоже выходим на уровень шедевра. Тьфу, тьфу, тьфу... Или мне померещилось? "
"Это шедевр, Паш.
Надо сохранить это чувство, пиано, форте. Надо делать балладу, оркестр и подпевки.
Я вообще за то, чтобы просто голос и пиано. Как есть.... У меня мурашки по коже.
Поздравляю. Сейчас делаю пост."
И кто авторские получать будет
ну, наконец-то!! прозвучал ВОПРОС !:sarcastic:И кто авторские получать будет
Я б эту фортепианную демку сильно не распространял...
Да все хотят поучаствовать, Я вот, могу сплясать, или с клюшкой вокруг пев-ца-ицы побегатьНу что ж за меркантильность Вроде бы собрались командой песню делать же, а вы сразу авторские.
Может быть и все хотят, но не все участвуют, почему-то. Форму можно было бы уже давно сделать.Да все хотят поучаствовать, Я вот, могу сплясать, или с клюшкой вокруг пев-ца-ицы побегать
А главное-то тут Победа !
но у вас какие-то крайности
Нет. Я экстремал, но тактичный, поэтому всех крайностей не демонстрирую=Или я заблуждаюсь?
Так это ж Павел попросил в этом ключе сделать http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=96549&p=1502771&viewfull=1#post1502771Нет. Я экстремал, но тактичный, поэтому всех крайностей не демонстрирую=
Вот тактично - у вас другая тональность, другой темп, другая гармония, другое настроение...но все делают вид, что это та же песня как сверху..
Да, некоторые слова совпадают... и в вопросе про авторские не меркантильность(кстати, я то тут каким боком?, а попытка узнать над которой песней будет идти дальнейшая работа, которая, кстати скоро уж и закончится должна...
.
Давайте не офтопить, я хорошим людям помогаю безвозмездно, если это им действительно нужно.Уверен, к людям продающим своё творчество Музы больше не приходят.
Смишно Юрь Ваныч, вы никогда не аранжировали? Обычно приносят примерно то же, что и мидишка в стартовом посте И На выхлопе обычно не совсем то получается Но автор ВСЕГДА, тот кто принес мидишкуВот тактично - у вас другая тональность, другой темп, другая гармония, другое настроение...но все делают вид, что это та же песня как сверху..
Обычно бывает вообще караул и с боку бантик. Но тут-то уже и текст и мелодия и гармония и певица спела даже.вы никогда не аранжировали? Обычно приносят примерно то же, что и мидишка в стартовом посте
Rarr,В нашем случае песню представил вполне сложившийся композитор, и песня-то с элементами Хита !.... Ну в общем, я больше не "иронизирую", может у них есть своя договорённость между собой.
Но в хитах, вы братцы, похоже, не всё понимаете ! А победить может только хит, а не пляски вокруг печки с блинами
P.S. По поводу авторства & авторских. Разве это сейчас главное? Песня не доделана, не спета, не аранжирована, при том что остался месяц на все про все... Да, потенциал есть, но продукта еще нет. Будем делить шкуру не убитого медведя?
Потом это когда?Потом будет поздно
Ох ! Вы ничего не поняли ! Авторские будут, если песня победит !По поводу авторства & авторских. Разве это сейчас главное?
Но это же один и тот же вариант, просто разные варианты формы - бридж певрого варианта стал куплетом второго, а куплет первого бриджем второго. Даже аккомпанимент не менялся. Как их соединить?Баллада-гимн №1 очень удачный вариант для начала ( есть драйв и мощный посыл к аудитории)
А баллада №2 это явное продолженье, но требуется доработка.
Я как слушатель хочу чтоб в песне была динамика, а её очень мало для конкурсной песни в обоих вариантах. А как сделать это задача аранжировки и невозможного здесь нет ничего.Как их соединить?
уверен, всё будет по справедливости! в связи с чем вспомнилась старая КВНовская шюдка:Поздно будет, когда песня будет доделана..
Я многократно прослушал все версии и вот моё резюме
Надо делать два варианта в двух версиях каждый версии.
1. Одну на английском, балладу которую ты прислал мне последней (версия Сергея) в варианте пиано+ голос, + оркестр. Всё. Без бэков, без инструментала, кроме оркестра....
В двух вокальных версиях - русской и английской. На конкурс подавать английскую, на публику раскручивать русскую - тогда будет поддержка всей страны.
В этой версии надо попробовать и возможность спеть так, чтобы не звучало как гимн ( хотя как гимн - тоже хорошо в определённом контексте, особенно политическо-социальном, учитывая истроию вокруг России и т.д.)
Если мы выведем на сцену простого парню или ещё лучше дуэт - они сядут за рояль и виолончель например и просто без всяких подтанцовок, шоу и гламура споют нам о чуде и разрушении стены - это будет мессидж. Из России с любовью.
2. Вторая версия - дэнс в двух версиях, - русской и английской -для разных рынков. Лалетинский вариант. Быстрая версия для танцклубов и т.д.. Этот вариант работает на раскрутку песни, команды и т.д...
Всё остальное - уже опционально.
Главное в этой песне не мелодия, которая офигенная кстати, не гармония, которая стала уже клёвой, а именно мессидж. Такая песня И ИЗ РОССИИ. Спетая с любовью.
У нас есть шанс сделать хорошее дело. Не стоит думать о победе - это собьёт с толку. Надо думать о ПЕСНЕ. Мы должны создать то, что прозвучит со сцены и за что не будет стыдно. Всё остальное - неважно. Шансы есть и надо их реализовать.
Короче. Моё мнение, которое лишь мнение, не совет.
Надо объединять усилие и делать первый вариант - балладу. Ты отвечаешь за продюсинг, Воск за оркестр, Лалетин за звук и запись, я за координацию с внешним миром и пиар. Сергей и Ева - поют. Внешне они вполне, смотреться будут кайфово. Спеть - смогут.
Плюс в таком варианте - мы дадим новым именам жизнь. Это уже плюс... А нам всем - опыт и портфолио...
Хорошая идея.Жора правильно начал мыслить о подаче песни и о ее сценическом воплощении. Анти-гламур, непосредственность, человечность... Верное направление.