Дык зачем тогда вся эта цифра? (риторический)Да никто не мешает и сейчас так записывать. Да и пишут, правда, всё больше на Coles 4038.
Дык зачем тогда вся эта цифра? (риторический)Да никто не мешает и сейчас так записывать. Да и пишут, правда, всё больше на Coles 4038.
Дык зачем тогда вся эта цифра? (риторический)
Дык зачем тогда вся эта цифра? (риторический)
Звучало хуже EQ-X.Waves X-hum пробовали?
Любой микрофон - это уже укращательство гармониками само по себе, фильтрация, эквализация итд. Расположение микрофонов - это тоже самая настоящая эквализация. Так что наличие обработки при сведении для улучшения звучания, и даже для придания большей натуральности - оправдано. Динамика, эквализация в оркестровках - я считаю можно свободно редактировать во благо результату. А вот получение хорошего стереообраза - тут уж вопрос записи, а не 3д расширялок.Записи отличные, звучание натуральное какое и должно быть. А не то что сейчас творится. Сплошные обработки, компрессоры, эквалайзеры, и т.д.
Просто есть категория людей , которые видимо без дополнительных украшательств не могут воспринимать звук, изображение, и т.п. Пример гопота всегда настраивает эквалайзер галочкой ,с подъемом на басах и высоких.
Дело не украшательствах, а в неестественном звуке и кривом балансе звука оркестра. Чтобы понять это, надо обладать некоей культурой звука и культурой, правильно. Ну и слуховой практикой - регулярно слушать хорошее исполнение живого оркестра в хорошем зале.Насчёт тех кому не понравилось. Всегда есть категория людей, которые не могут воспринимать натуральную красоту звука, изображения без дополнительных украшательств.
Такое нужно слушать живьём (хотя выдающегося там ничего нет). Или любой нормальный носитель.Такое нужно слушать во flac.
Но только до тех пор, пока не попробуешь иначе. Затем начинает нравится вкус несолёной пищи.вкуснее с солью
а в неестественном звуке и кривом балансе звука оркестра. Чтобы понять это, надо обладать некоей культурой звука и культурой, правильно. Ну и слуховой практикой - регулярно слушать хорошее исполнение живого оркестра в хорошем зале.
Так что про намёки на гопоту и избранность как-то интересно смотрятся.
не могут воспринимать натуральную красоту звука
Давно ли сами были в зале на симфоническом концерте?
А что, там совсем всё плохо? Я там был до официального открытия ещё, и походить-послушать по залу удалось только на репетиции. Запись же получилась вроде приличная.Желательно НЕ В ММДМ...
Запись же получилась вроде приличная.
И где Вы её в этой записи нашли?
Давно ли сами были в зале на симфоническом концерте?
Желательно НЕ В ММДМ...
Такое нужно слушать живьём (хотя выдающегося там ничего нет). Или любой нормальный носитель.
Дело не украшательствах, а в неестественном звуке и кривом балансе звука оркестра. Чтобы понять это, надо обладать некоей культурой звука и культурой, правильно. Ну и слуховой практикой - регулярно слушать хорошее исполнение живого оркестра в хорошем зале.
Так что про намёки на гопоту и избранность как-то интересно смотрятся.
Любой микрофон - это уже укращательство гармониками само по себе, фильтрация, эквализация итд. Расположение микрофонов - это тоже самая настоящая эквализация. Так что наличие обработки при сведении для улучшения звучания, и даже для придания большей натуральности - оправдано. Динамика, эквализация в оркестровках - я считаю можно свободно редактировать во благо результату. А вот получение хорошего стереообраза - тут уж вопрос записи, а не 3д расширялок.
И ещё - разве вы хотите ездить на куске говна? Бесформенный, коричневый, воняет. Но главное - едет. Натурально едет. Врядли. Вы хотите красивый автомобиль. Работа дизайнеров над чертами, формами, изгибами, цветами - это эквализация формы, ещё изменение, динамика. Оно подконтрольно всё. Всё зависит от выбора результата дизайнера. Тоже самое в еде. Картошка вкуснее с солью. Смеси, добавки, приготовление. Оно всё вкуснее чем исходная пища как она есть. А в сексе что? Там тоже есть эквализация и динамика. И её надо настраивать, улучшать, менять. Вы часто в классической натуральной позе этим занимаетесь в полной темноте? Это естественно же. Я - нет. Мне надо менять позы, менять обстановку, менять контекст, менять характер, одежду, без одежды. Партнёрш пока только не особо вот меняю, но это сейчас не рассматриваем. Вобщем - это всё некие улучшения, украшательства. Я думаю всё доходчиво пояснил. А ваш пример с гопотой на этом фоне - мимо и даже неверное вообще не имеет права на существование.
ПС - я специально взял цитату вашего удалённого поста, она более чётко показывала формулировку вашего первого взгляда, он более натуральный.))
Потомучто одно другого не исключает.то тогда почему все стараются использовать хорошие конденсаторные микрофоны
Да, кривые. А ещё они кривые у Спивакова, Салонена, Дудамеля, Меты, Аббадо, Мути, Гергиева, Арнонкура, Конлона, Янсонса, Юровского, Доминго и прочих разных того же уровня. Только у вас прямые. А я побуду в той компании с "кривыми ушами".Уши у вас кривые, а не баланс кривой.
Зато есть Флорес, например. Чистый, позитивный, открытый, богатейший отличный голос и голова совсем не пустая. Что редкость во все времена.Карузо новых что-то не рождается.
Расскажите нам, о великий, какие микрофоны надо использовать для Страдивари, и какие для Амати; какие микрофоны не подкрашивают? Вот, например, Джошуа Белл играет на Страдивари. Что вы обычно ставите в качестве сольных микрофонов для него?для классических инструментов, вроде скрипок Амати и Страдивари, я думаю никакого подкрашивания не надо.
Простите убогого..., я уже зарепортил.Да, кривые. А ещё они кривые у Спивакова, Салонена, Дудамеля, Меты, Аббадо, Мути, Гергиева, Арнонкура, Конлона, Янсонса, Юровского, Доминго и прочих разных того же уровня. Только у вас прямые. А я побуду в той компании с "кривыми ушами".
Впрочем, по сути вам возразить нечего. Пока только хамство видно/слышно.
Интересно, где такие оркестры водятся, в которых контрабасы сидят в 10-м ряду партера (при учёте, что мы сидим в 12-м), а не в оркестре? Расскажите мне, сирому.
Расскажите нам, о великий, какие микрофоны надо использовать для Страдивари, и какие для Амати; какие микрофоны не подкрашивают? Вот, например, Джошуа Белл играет на Страдивари. Что вы обычно ставите в качестве сольных микрофонов для него?
У вас есть опыт влияния его на окраску? Поделитесь !настолько привыкли уже к глутаматам натрия всевозможным .
Ссылку дайте на запись с натуральным звуком.что уже натуральный звук не отличаете от окрашенного.
Следствие с причиной попутаноА зачем тогда вообще звукозапись? Карузо новых что-то не рождается.
Прямые уши - это искажение слухового аппарата. Почему идеи с записью этой самой "головой" провалились?Уши у вас кривые, а не баланс кривой.
Зато есть Флорес, например.
Нормальная и удобная техника цифровой Sennhizer, о котором топик, собсно. Слушал.
Если я в своей жизни попил вина за 1000 Eu, это не значит что я перестану пить недорогое Бордо за 20-ку. Примеров масса напрашивается...
Может. Мне нравится, я так (по разным причинам) не могу .Она что, может удовлетворить человека, хоть пару раз бывавшего на нормальных симф концертах?
запись-то хорошая, она не выдающаяся, с тех. браком, но говорить, что всё совсем уж плохо - это черезчур .
А на симфонические концерты я терпеть не могу ходить