Цифровые микрофоны Neumann . Запись оркестра

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
От мастерства мало что зависит.
Выше головы не прыгнешь.
Сотню лет тому назад, вероятно, тоже говорили
"Есть прекрасные граммофонные записи, а есть неудачные".
Но все они и "прекрасные" и не очень, суть поделки.
Как бы ни был совершенен пластилин, из него не вылепишь Галатею.
Звук убивается уже в микрофоне.
И пока мы не научимся делать некую голограмму волн приходящую в сферу вокруг головы,
о лучшем или худшем спорить нет смысла.
Тем более, что большинство слушателей - к великому сожалению - это плеер и "вкладыши"

Мастерство, даже идеальное не способно сделать больше, чем заложено в технике.
Вот когда способность техники записать звук превзойдет разрешающую способность уха,
вот тогда можно будет оценивать мастерство звукорежиссера.
Его способность создать картину.

Медицину движут не врачи, а фармацевты и инженеры.
Звукозапись тоже движут не режиссеры.
Все зависит от физиков и инженеров.

Пока - грубые мазки малярной кистью.
Не более того...
Совершенно у всех.
И у дилетантов и у мастеров.


Так научились уже голограмму делать, только не хочет никто голограммы, всем надо чтобы поярче да поразборчивей. На правильную передачу пространства всем пофиг, когда искусственные ревербераторы есть. На тембральную достоверность и тональный баланс тоже.
Пацанам надо чтобы бумкало и цикало.:foule:
 
Маркович хотя и того, но в целом дельные вещи говорит.
Да ничего дельного там нет.

Самые живые записи, что я слышал, даже не оркестров, а просто звуки природы, шумы и др. были бинауральные двух микрофонные записи на искусственной голове.
Проблема в том, что слушать их возможно только в наушниках.
 
Да ничего дельного там нет.

А по существу есть что возразить?

Проблема в том, что слушать их возможно только в наушниках.

Сейчас в основном на наушниках и слушают. Нормальная акустика мало у кого есть.

Хотя у алдошиной что-то было про процессоры для прослушивания таких записей
на акустике.
 
симфоническую музыку в наушниках МП3?! на улице?
там конечно, самые живые записи должны быть, особенно в районе 64 кбпс... :-) И RMS подходящий... :-)
 
А по существу есть что возразить?
Есть. Когда встретимся - могу по существу возразить часа на три. Расписывать здесь - оффтоп. Впрочем, профнепригодность лихницкого очевидна любому более-менее образованному человеку, я уж не скажу инженеру.

Сейчас в основном на наушниках и слушают. Нормальная акустика мало у кого есть.
А вы тоже дистанционно диагнозы ставите и знаете что у кого есть? Тоже змеиное масло продаёте?
 
Последнее редактирование:
От мастерства мало что зависит.

Пока - грубые мазки малярной кистью.
Не более того...
Совершенно у всех.
И у дилетантов и у мастеров.
Какая тонкая мысль !
Позволю себе очень грубую - если б не было мастерства мастеров, то даже этого форума не было бы:-)
Просто не о чём было бы говорить....


амые живые записи, что я слышал, даже не оркестров, а просто звуки природы, шумы и др. были бинауральные двух микрофонные записи на искусственной голове. К примеру собака гавкает сбоку так даже оборачиваешься настолько реальное ощущение.
Зачем такие извращения ? Не проще ли просто завести собаку ?:-)
Самые лучшие живые записи, которые я слышал были моно.
Их делали настоящие Мастера !
 
Самые живые записи, что я слышал, даже не оркестров, а просто звуки природы,

А вывод?
Что природа звучит лучше любого симфонического оркестра и так понятно.

Всё дело в том что правильная стереофония возможна только при записи двумя микрофонами, так как нет фазовых искажений, и пр. Вот почитайте на досуге как надо записывать.
"А мужики-то и не знали..."
 
Друзья! Приподниму интереснейшую тему и немножко офтопну. Дайте, пожалуйста, ссылку на разумную книжку про запись оркестра. В разных условиях, разные составы, разное количество микрофонов и т.д. Я не больно много знаю о физике звука, о теории звукорежиссуры, (т.к. не звукорежиссёр), было бы неплохо почитать именно практические рекомендации. Спасибо :)
 
Может быть, стоит такую тему открыть в "Делах оркестровых", специально для того предназначенном разделе, а не оффтопить в рекламно-срачевом топике?
 
Может быть, стоит такую тему открыть в "Делах оркестровых", специально для того предназначенном разделе, а не оффтопить в рекламно-срачевом топике?

Ну, всё-таки меня интересует звукозапись оркестра, а не собственно оркестровка и т.д. Да и в заголовке присутствует "Запись оркестра"... Или я чего-то не понимаю? :)
 
Раздел и тема по микрофонам, тема вообще о цифровых микрофонах, а раздел "Дела оркестровые" подразумевает и звукозапись тоже. Разве нет?
Или вас интересует звукозапись оркестра исключительно цифровыми микрофонами Нойманн?
 

Сейчас просматривают