Цифровые микрофоны Neumann . Запись оркестра

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
Если звучит прямо в голове - не в наушниках ли вы слушаете?
А чтоб звучало далеко - надо просто далеко поставить стерео пару. :-)
 
Нойманы тут ни при чём. Ни цифровые, ни аналоговые.

согласен 100%

Если звучит прямо в голове - не в наушниках ли вы слушаете?

Да, кстати конечно, при прослушивании в наушниках это особо явно слышно, либо при прослушивани через контроль ближнего поля. У меня дженелеки 8020 на расстоянии 1-70-1.80 м друг от друга . При прослушивании на дальнем поле такого впечатления может быть и не будет.
 
Ну, голова всё же наверное, не совсем аналог стереопары XY или AB. Скорее всего из-за неё как раз в ушах и появляется пространство по глубине.....
 
кстати, был опыт. Писал симфонический оркестр. На штангах вынес по микрофону с правой и левой верхней ложи. Высота была метров 6-7, от сцены метров 10-12. Получилось очень неплохо.
 
А мне что-то ни один из выложенных(кстати один как-то подозрительно быстро исчез) примеров записи не понравился. Наверно Нойманов было мало....Кстати, а ведь так никто и не попробовал писать сразу с трёх Ноймановских голов:-) А я попробовал, и понял, что главная голова, эта та, что не с дырками для микрофонов, а с ушами. Особенно нравится голова Гроссмана. У него моно записи звучат так широко и объёмно, что при прослушивании, я непроизвольно несколько раз нажимал кнопку моно:-)
 
Я бы сказал, что это самая "живая" запись оркестра которую мне доводилось слышать.

По мне, так не "самая живая"

Врать не буду, оркестры писать не доводилось.
Но слушать и на репетициях и в залах - не один раз.
Тем более в записях.

Попробую ещё в наушниках...
 
Да, я понял причину своего впечатления. Именно в наушниках HD 800 я услышал эту живость, эффект присутствия на концерте. При прослушивании на мониторах среднего поля панорама кажется уже и сам звук суше.

В качестве мониторинга при записи указаны neumann KH 120 с 5" динамиком и sennheiser HD 800 - если сводили только на этом, то это обьясняет причину, возможно.
 
Сижу вот "внутри" 600-ых и 40-й симфонии и не понимаю, "идея нахожусь".
Если бы не знал, решил, что очень хорошо сделанная фанера из хороших библиотек, но со странностями.
Какая-то чесоточная запись...
Очень много жёсткого верха. Характерно для современных Ной-сеннов .
Детализация наверное бОльшая, чем обычно, но плюс ли это?

А Ной-сенновские цифровые ящики ( DMI-8) - обязательная приблуда для использования всей этой серии микрофонов?
 
да. правда есть еще 1 и 2 канальные.

Прискорбно.

Зато понял, что эти записи могут быть полезны изучающим инстументовку, теорию музыки и около прочее.
Где надо всё скурпулёзно выслушивать, куда что идёт, да откуда что выходит.
И по голосоведению и по инструментам.

Но настроения переслушивать эти записи нет.
 
Давно хотел послушать что-либо, записанное с помощью этой технологии. Честно говоря полностью разочарован в звучании. Верните аналог обратно.
 
с помощью этой технологии

kdolotov, в том то и то, что никакой особой нафик технологии там нет.
Просто внедрили в почти серийные мики достаточно так себе оцифровщик;
Да ещё, как выяснилось, и привязали потц тенциального клиента к этой хрени (DMI-8)

Это работа "маркетолухов". К всеобщему (кроме моего Elation и Ко) сожалению, на Нойманне давно уже нету электроакустиков.
Только электрики и манкетолухи. Что вполне себе слышно во всех последних изделиях.

Простые 184 звучат также.
 
А я не понимаю нойманофилии. Что, микрофонов мало, что ли?
 
А я не понимаю нойманофилии. Что, микрофонов мало, что ли?
А я понимаю, именно потому, что микрофонов очень много сейчас, а комплектующии делаются практически в одном месте:-)
Разница в основном в шильдиках и корпусах.
 
Разница в основном в шильдиках и корпусах.
Это в основном. Так надо же знать, что вы выбираете.
что микрофонов очень много сейчас, а комплектующии делаются практически в одном месте
Вот-вот, и для Нойманов тоже.
 
Странное, не очень приятное ощущение от прослушивания. Верха с узкой стереобазой, средние расширены и выпирают по краям, низкие частоты настолько широки, что уходят временами в противофазу. Стойкое ощущение неестественного распределения инструментов, как буд-то обработали трехполосным расширителем...
И жестко звучит, нет воздуха..
 
эту горькую катаклизму с Нойманом не понимаю,
Клизма очень проста.
Микрофоны, как правильно заметил тут кто-то из местных - не драндулет.
Перед тёлкой или дружбанами особо не похвастаешь.
Да и объёмы "про" настолько снизились, что держать хороших спецов по микрофоностроению никто не желает.
Их очень мало и они же денег хотят получать!


А так, наваяли по старым следам чего-то, обновили схему или ваще влюндили ацп внутрь, вот те и "развитие".
 
Читал тему с самого начала. Долго думал писать или нет. Штрафанут поди... Хвильм "Серенада солнечной долины" США 1941г. часть 2-я "Жёны оркестрантов" - прямо сначала. Три мика РЦА (их щас АЕА делает) на 2 группы инструментов + группа вокала. И сразу режут пластинку. Вот это игра. Кыно это смотрю раз в год и буду смотреть пока не крякну.
 
Хоспидя. Да никто не мешает и сейчас так записывать. Да и пишут, правда, всё больше на Coles 4038.
 

Сейчас просматривают