Не всегда... Это так для заметки.. Я тоже так думал, пока не наткнулся. Это свободный форум и всяких баранов, козлов и мошенников или скорее мелкомошенников и обратно по моему списку, тут вполне достаточно )ну и ребятам с RMM ))
Не всегда... Это так для заметки.. Я тоже так думал, пока не наткнулся. Это свободный форум и всяких баранов, козлов и мошенников или скорее мелкомошенников и обратно по моему списку, тут вполне достаточно )ну и ребятам с RMM ))
Ребята, вспомните, что оных "брендофф" - уже попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ.они продают китайские поделки под своими именами [...] В общем многие бренды именитые по такому пути пошли
А сами лавки принадлежат обычным торгашам, которым до лампочки абсолютно всё, кроме ДЕНЕГ.
Так что ничего удивительного, что в "баяне" - если посмотреть внимательно - не копия\оригинал,
а АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ изделия. Вплоть до печатных плат.
Цена тока дюже разная...
Обычно такие люди на другом зарабатывают, а вещи, подобные перечисленным - то для души...Если кто-то сделает студию, набив её Зонтеками-Файрчалдами-АДРами-Телетрониксами-ДЦСами и прочим
в том же духе, то он явно будет иметь все шансы умереть с голоду.
Но всё же:http://www.yugdoka.ru/?action=tovar&id=512Ещё один момент, который чуток зацепил и запомнился ..Это про тупое накалывание, но это скорее не в этой ветке, но всё же..
Не нужно так презрительно к "лоху"! Лох - это человек, который плохо разбирается в предмете, но из классики мы знаем, что ...никто не обнимет необъятное..., а значит что любой из нас может оказаться лохом, да и оказывается ежедневно, сталкиваясь с тем что мало ему знакомо. У меня никогда не было хорошего микрофона, мало, того я никогда и нехорошего толком не слышал. Начинал тогда когда пели в магнитофонные микрофоны а озвучивали усилками кинаповскими. Люди моего возраста, думаю хорошо помнят это время. Потом, когда уже работал в кабаке услышали про "Шур". И все та о-о-о "Шур"! Купил себе "Шур" 47 мексиканский. Для кабака вроде ничего, но стал записывать....брррр. Потом надолго отошёл от музыки, но эта штука навсегда, и она возвращается. Что, скажите, такому человеку как я делать? Читал форумы, там сколько людей столько мнений. Остаётся только одно - доверять "фирме". Nuemann TLM 103 это максимум до чего удалось дотянуться. Посмотрю как в записи, когда куплю бебика и тогда станет понятно подходит мне этот микрофон или нет.panmusicman, недавно уже писали на схожую тему - что, к сожалению,
"охмурение лоха" есть такая же неотъемлемая часть студийной работы, как и
все остальные.
Нормальный мик, выносливый, мне его Виктор (Sunet) года три назад присоветовал как дополнение к его любимому Rode K2. Rode почти не пользую, а Нойман прижилсяЧто, скажите, такому человеку как я делать? Читал форумы, там сколько людей столько мнений. Остаётся только одно - доверять "фирме". Nuemann TLM 103 это максимум до чего удалось дотянуться.
Значит меня не подвела моя лошиная логика? Кстати, я хотел купить сначала именно Роде к2, но благодаря человеку которому доверяю купил именно Ноеман, хоть и немного дороже.Нормальный мик, выносливый, мне его Виктор (Sunet) года три назад присоветовал как дополнение к его любимому Rode K2. Rode почти не пользую, а Нойман прижился
Скромно!"Не лох" обычно доверяет мнению звукорежиссера. У меня было немало клиентов которые брали готовые фонограммы даже не слушая - все равно лучше тебя никто не знает как в этой студии должно звучать!
Valenti, Вы путаете начинающего (он же "чайник"), и лоха.Лох - это человек, который плохо разбирается в предмете, но из классики мы знаем, что ...никто не обнимет необъятное..., а значит что любой из нас может оказаться лохом, да и оказывается ежедневно, сталкиваясь с тем что мало ему знакомо.
сначала именно Роде к2, но благодаря человеку которому доверяю купил именно Ноеман,
и копите деньги на диэссор
То что микрофон чувствительный я уже понял ещё когда покупал. Диэссор? О, только не говорите что эта штука тоже тысячу баксов стоит. Я этого не перенесу. Кстати, а софтовый, лоджиковский, например, не пойдёт?Готовьтесь с Нойманом теперь к "прослушиванию" своей комнаты и копите деньги на диэссор.
-- dbx-263 c нашей переделкой - 300 $ (10.000 рублей).Диэссор? О, только не говорите что эта штука тоже тысячу баксов стоит.
к2 очень хорошо сглаживает все недостатки комнаты и голоса.
Говоря просто - слабо пропускает звук...
То что микрофон чувствительный я уже понял ещё когда покупал. Диэссор? О, только не говорите что эта штука тоже тысячу баксов стоит. Я этого не перенесу. Кстати, а софтовый, лоджиковский, например, не пойдёт?
Или для рисовки... Бывал на студиях где Manley VoxBox, Lex 960 или SSL 4000 для мебели стоят. Всю работу делают в ПТОбычно такие люди на другом зарабатывают, а вещи, подобные перечисленным - то для души...
Я в студии использую этот микрофон вот уже 5 лет. Хорошая рабочая лошадка. Своих денег http://www.sweetwater.com/store/detail/TLM103/ (цена на свитватере) стоит.Neumann TLM 103.
Если у певца от природы присвистывание есть - то она таки и будет. Если у певца дикция нормальная - то и на записи все будет Ок. Однако на сведении со 103м еще ни разу проблем не возникло. Все потом подчищается диессером (плагом)Со 103-м не работал. Хотя в тестовых записях он мне в целом понравился, чувствуется Ноймановский характер, только шипящие картину портят
Ну тогда цену в 8 нот можно считать как курьёз, я правильно понимаю?Я в студии использую этот микрофон вот уже 5 лет. Хорошая рабочая лошадка. Своих денег http://www.sweetwater.com/store/detail/TLM103/ (цена на свитватере) стоит.
Нет, её нужно понимать, как официально рекомендованный ритейл прайс для России от представительства Сенхайзер-Нойман.цену в 8 нот можно считать как курьёз, я правильно понимаю?