Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Бегло пробежался по техно карте 2080 в сравнении с виртуалкой - что-то виртуалка не впечатлила, сильно проигрывает железке, даже частотка другая ... понятно, что синты разные, но, как-то, совсем не то ... слабое подобие левой руки ...

Надо будет бок о бок сравнить с железкой.. может этот патч и на железке звучит так же
 
  • Like
Реакции: depo88
Пробежался вчера по патчам VirtualJV и набрёл на всё тот же пресловутый оргАн Хаддавея, что нашёл на Zero-G Funky Element. Оказался он на первой карточке "SR-JV80 01 Pop", патч "Stereo Organ". Исходный патч не звучит один в один, напихано там всякой модуляции: и по стерео, и по питчу, и по громкости на сустейне ноты. Отключение хоруса и реверба во вкладке settengs особо не помогает, старт фазы всё равно плавает, а большей рулежки пока в плагин не завезли, поэтому сравнить в лоб исходные волноформы не получается. Но слышно, что это те же сэмплы. Выход этой Pop карточки датируется 1992 годом как и CD Funky Element, но честно говоря вопрос открытый кто у кого мог резать сэмплы, ощущение что шансы 50 на 50, потому что на других картах SR-JV я услышал кучу сэмплов с сэмпл CD разных мастей: и Datafile проскакивают, и Polestar Magnetics и кучу всего другого. Меня не покидает ощущение, что источник этих сэмплов родом из того контента, что выпускался для сэмплеров 80-ых.
 
  • Like
Реакции: depo88, M Clis и bsp
Пробежался вчера по патчам ...

Изначально этот орган из D70 .... потом сэмплы из дэшки перекочевали в MV-30 .... потом на основе этих двух сделали U220 только убрали резо фильтры (пресет назывался MAD organ).. Потом на этих же семплах органов были и SR-VJ80 карты.. в первой POP карте был MAD орган, аж три разновидности волноформы:

SRJV-01 POP - WAVE 030 Mad Organ A
SRJV-01 POP - WAVE 031 Mad Organ B
SRJV-01 POP - WAVE 032 Mad Organ C

и в каждой из них будто подмешан сэмпл хора в разных пропорциях среди каждого набора волн .. это не пресеты.. это именно название волн.. понятно, что это идёт по наследству из предыдущих U220 ... но там он один был... а тут аж три с небольшими различиями между собой... Тут что-то допили. Общий характер узнаваем. Но в целом немного отличается.. Как видно в этой цепочке SR-VJ80 карты самые последние ))

Но и это не всё... ведь ещё были почти такие же органы в Sound Canvas от роландов, и кажется до роландовских карт ... но сам прикол, что везде они чуть отличаются на доли микрометров )) Если их слушать отдельно, то каждый из них кажется точно как в Хеддавей... Но если наиграть ту самую мелодию и взять органы из всех перечисленных модулей и сравнить рядом в АБ сравнении с оригинальной мелодией, то не в одном не звучат прям идентично. А такой тест я для себя тоже когда-то проводил.... Так что я думаю орган из Funky Element вполне может быть уникальным, не пересемплированным из роландов. Тем более на дисках были и другие уникальные хорошо засемплированные пресеты органов, которых нет в роландовских ромплерах.. стало быть не исключено, что в Funky Element скорее всего уникальный контент из какого-нибудь реального железного хаммонд органа.. почему бы и нет

Более того, похожие органы я находил и на ямаховских ромплерах... например на W5 вполне себе похожий хаммонд ... в роланде XP-10 тоже... хотя это тот же Саунд Канвас движок..

-

PS: часто сэмплы из этого органа можно встретить под названиями

- Hammond Organ,
- B3 Organ,
- Rotary Organ
- Leslie Organ

Если говорить об оригинальной железке... По сути под этими названиями имеется ввиду один и тот же инструмент
(который, кстати, рулится регистрами для извлечения различного тембрального окраса)
 
Последнее редактирование:
PS:
Небольшая поправочка, если кому это важно..

Всё таки U-20 (U-220) .. вышел до D-70 за пол года.. в июле 1989-го... и выпускался до 92-го года.... потом порядок остался прежним
1990 в январе - D-70
1991 - MV-30
1992 - JV-80 + первая Pop карта

Ещё за год до U-220 был выпущен U-110. Был ли там этот тембр органа - не припомню. Но по-моему я его там не слышал. Может кто подтвердит или опровергнет, если есть владельцы железки.

-

Мне кидали в личку примеры из - Leslie Organ и B3 Organ ... мол это разные железки. Не совсем так. Leslie - это приставка для вращающегося эффекта. Сама приставка Leslie не создаёт звук, а обрабатывает звук того самого B3 органа. Поэтому когда подписывают пресеты или сэмплы разными названиями, то обычно имеют ввиду одну и ту же железку - B3 (Hammond) орган. Другое дело, что сам орган рулится, стало быть на нём можно нарулить тембры с разным окрасом. Грубо говоря возможна ситуация, когда в нескольких различных ромплерах будет один и тот же тембр под разными названиями, как я уже писал постом выше:

- Hammond Organ,
- B3 Organ,
- Rotary Organ
- Leslie Organ

Звучать он будет идентично или ооочень похоже.

А также возможна и противоположная ситуация, когда в нескольких ромплерах пресет будет называться одинаково, например - Hammond Organ, но в каждом из них будет совершенно различный звук тембра, именно из-за того, что сам инструмент рулится регистрами.

-

Откуда пошло название MAD орган, я не встречал инфы. Вот что выдал CHAT GPT )

"Mad organ"

  • Неофициальный термин, описание звучания, а не конкретного инструмента.
  • Может относиться к Hammond organ, когда его используют в бешеном, драйвовом, перегруженном или психоделическом стиле.
  • Может относиться и к другим органам (например, аналоговым синтезаторам, виртуальным органам), если они звучат "по-бешеному".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: depo88
Дэмо JV-1080 с наруленными трансовыми пресетами
(ну и там у него на канале есть чего послушать подобного)

 
Приветствую, подскажите ни у кого не сохранились сэмплы от фирмы program change?

Я знаю что сайт канул в бездну, но у кого-то они ранее явно были, можете их загрузить пожалуйста? Все обыскал, нигде нет ничего выжившего связанного с ними, даже на почту написал производителю вытянут её из архива, тоже ноль эмоций.

D for Digital (Roland D70,D110,D550,U110)
Juno (Roland MKS-50)
Hybrid (Korg DW 6000,DW 8000)
800 (Korg Poly 800)
 
Приветствую, подскажите ни у кого не сохранились сэмплы от фирмы program change?
Полная коллекция семплов https://e.pcloud.link/publink/show?code=kZtBVtZJyoWS5k0R1XCoucmCQmnrXYVWbNk
Matrix
26 gigabyte classic analog Oberheim samples.

JX
24 bit samples of Roland’s most advanced analog instrument ever (13 gigabyte).

Juno
128 HQ basses, strings and effects taken from the legendary Alpha Juno series (16 gigabyte).

MechaPiano
25 early digital piano recreation sampled from classic intruments.

MechaStrings
More than a gigabyte of early digital strings from the late eighties.

MechaBass
22 precise sampled instrument containing the most sought-after basses from the eighties.

Meee
We recorded the 8-bit DIY synthesizer with astonishing quality (1 gigabyte).

Hybrid
Digging into the deep details of Korg’s classic hybrid DW synthesizers.

D for Digital
A wide variety of sounds (429 in total, 15 gigabyte) sampled from Roland’s Linear Arithmetic synthesizers.

Pulsar
Take a tour into the analog Waldorf world with this megapackage
(2 gigabyte)

800
It’s the most affordable analog package again – check in, it’s Korg Poly-800!
(9 gigabyte)

MechaOrgan
Acoustic and electronic organ recreations from the late eighties.
 
  • Like
Реакции: VincentCastelo
Полная коллекция семплов https://e.pcloud.link/publink/show?code=kZtBVtZJyoWS5k0R1XCoucmCQmnrXYVWbNk
Matrix
26 gigabyte classic analog Oberheim samples.

JX
24 bit samples of Roland’s most advanced analog instrument ever (13 gigabyte).

Juno
128 HQ basses, strings and effects taken from the legendary Alpha Juno series (16 gigabyte).

MechaPiano
25 early digital piano recreation sampled from classic intruments.

MechaStrings
More than a gigabyte of early digital strings from the late eighties.

MechaBass
22 precise sampled instrument containing the most sought-after basses from the eighties.

Meee
We recorded the 8-bit DIY synthesizer with astonishing quality (1 gigabyte).

Hybrid
Digging into the deep details of Korg’s classic hybrid DW synthesizers.

D for Digital
A wide variety of sounds (429 in total, 15 gigabyte) sampled from Roland’s Linear Arithmetic synthesizers.

Pulsar
Take a tour into the analog Waldorf world with this megapackage
(2 gigabyte)

800
It’s the most affordable analog package again – check in, it’s Korg Poly-800!
(9 gigabyte)

MechaOrgan
Acoustic and electronic organ recreations from the late eighties.
Благодарю! Наконец-то они нашлись, ура)!
 
А что в них такого ценного, не поделитесь?
Если вы спрашиваете с точки зрения качать ли их вам самому, то тут не знаю в чем ценность, для меня в том, что это дополнительные варианты, идеи по звуку, снятые или имитированные с железяк, ну или плюс минус (я не обладатель тех самых железяк и даже не видел их в общем-то многие), главное что в целом качественно сэмплировано и удобно сделано даже с минимальными усилиями как простой автомапинг и минимальное количество велосити.

В чем ещё ценного, в том что я не собираюсь покупать этот раритет, ни за мало, ни за много, я посмотрел как это все управлялось, как это выглядит сейчас и к тому же понял для себя, что ещё какое-то обслуживание надо, да не надо проводить с этими всем делом за все эти года, зачем мне этот головняк?

Да, я конечно теряю в контроле, у меня нет тех самых фильтров и каких-то там удивительных вещей, да и бог с ними, если есть глобальной общий характер с микро частью этого контроля реализованный посредством того же велосити, цифровых фильтров, а я такое встречаю, меня это уже устраивает, это передает всё что в целом надо (идею), а удивлять саунд дизайнами я думаю уже некого, все уже перекрутили эти все вещи сто раз и исследовали вдоль и поперек, да и нынче я сам не рвусь в эту область, меня интересует композиционно-аранжировочная часть, а с саундизайнами есть люди которые этим занимаются многие годы, проще у них взять решение.

Или вот ещё, на многих темах которые мне нравятся, условно Ensoniq / AKAI и ещё какие-то там подобные, там вообще Floppy диски как я понял были в целом, или какие-то там дисководы покупать, что-то там форматировать, разбираться какие это Floppy диски, что-то там ещё добирать если что-то сломалось, сидеть потом на Ebay какие-нибудь детали по оверпрайсу смотреть, короче как бы то ни было, бог с ним коли оно не то самое прямо 1 в 1, но если есть нормальный снятый вариант в цифровом виде, то я за него для себя, конечно кто по старше и из более прошлой эпохи привык, слышал то самое и так далее, у них другой взгляд, и это нормально.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а так же пользуясь случаем спрошу, возможно у кого-то есть такое старье, было бы тоже здорово найти его, думаю что-то там есть веселое однозначно.

Cakewalk X-MIX Studio Loops 1-4​

 
  • Like
Реакции: deplexer
Вся новая студия Шляйса. Перед просмотром одеваем слюнявчики)))

Schleis HQ 1.jpg
Schleis HQ 2.jpg
Schleis HQ 3.jpg
Schleis HQ 4.jpg
Schleis HQ 5.jpg
Schleis HQ 6.jpg
Schleis HQ 7.jpg
Schleis HQ 8.jpg
Schleis HQ 9.jpg
Schleis HQ 10.jpg
 
Ооо, даже ГДР-овская Vermona Piano-Strings затесалась, первый синт на котором я репетировал в школьные времена в группе в году этак 1990-м ...
 
  • Like
  • beer
Реакции: bsp, mitinglas и deplexer
Ооо, даже ГДР-овская Vermona Piano-Strings затесалась, первый синт на котором я репетировал в школьные времена в группе в году этак 1990-м ...
Ага) У него там еще и Формантовский Маэстро стоит)))
 
  • Like
Реакции: deplexer и depo88
Тут имея с десяток железок думаешь... боже какой гемор с вознёй ... коммутация... рилтаймовая запись.... мануалы... вникнуть в суть каждого .... сисексы шмисексы... а у него... это ж сколько нужно время, чтоб банально выучить каждый синт, вникнуть в функционал по каждому мануалу... уже не говорю, чтоб использовать в действии... я даже не хочу представлять, как там у него устроена коммутация... если они реально все куда-то подконекчены... как в том анекдоте.... всё уже есть, а времени нету. Для такой студии явно нужны бы помощники. Даже банально в каждом из них поменять батарейку раз в 5-10 лет.. это каждый нужно разобрать... а садятся они в рэндомном порядке.. веселуха... уже не говорю, про более серьёзные поломки.

Как один меломан коллекционер писал... "у меня 20 000 дисков и 20 000 винила".... Я подсчитал... это около 55 месяцев .. то есть около пяти лет если слушать круглосуточно без сна... если со сном около десяти лет... это если только прослушать всё по одному разу... думаю.. тебе же до конца жизни хватит этот всё прослушать максимум на один раз, и то не факт, что успеешь... не будет же он слушать без перерыва на работу и еду и сон ))) И самое интересное, что он выдал - "знаешь.. толком и послушать нечего" ))))
 
Последнее редактирование:
Да, интересная коллекция ... но к моем удивлению не вижу и многих классических девайсов для той эпохи... при наличии многих эксклюзивных винтажных девайсов не совсем той эпохи, вернее не совсем классических.

Например, не увидел:

Kurzweil K2000
Yamaha TG77 (или SY77 / SY99)
Korg 01W
Ensoniq ASR-10 (Хотя и TS-10 читает диски, но не совсем то же самое)
Ensoniq MR (ведь под него тоже есть синт и денс экспаншены)
Roland XV-5080 с его наследием пресетов + SRX карты (возможно из-за того, что есть VST, или Fantom отчасти заменяет)
Roland JV-2080 тоже классика для того периода с его наследием из 20 карт (если только над тринити не он самый)
Quasimidi Raven
Quasimidi Quasar
E-MU Orbit (Xtreme Lead отчасти заменяет волны, но не пресеты.. и звук имхо совсем другой)
E-MU Vintage
Roland SH-101
Novation Bass Station
Prophet VS
Korg MS-20 вроде такая электронная классика
Из Акаев вообще ничего не увидел.. (не считая MPC)
Та же Джуна 106 и то заменена 60-ой... хотя вроде для денс направления 106 более классическая
Альфа Джуны вообще ни в каком исполнении не заметил

Возможно далеко не всё видно на фото... по-любому там часть над рэковым тринити скрыта за выдвигающейся полкой.. возможно 01RW мог там затесаться между коргами... Но трёхрэковые курцы и TG77?? ... мда.. странно. Из VA тоже наверняка далеко не всё

Зато зачем-то есть два одинаковых трёхрэковых кавая K5r .... нипанятна...

По процессорам эффектов тоже не слишком шибко... хотя вижу и Ивентайды и DP4 , и педалек куча....

Это точно весь сетап? Он списком не выкладывал?

ps - зато до сих пор есть CS2x ))

Судя по отсутствию коммутации это просто коллекция. Типа нужно синт... взял поиграл, поставил обратно. Хотя может коммутация где-то в стенках? ))
 
Последнее редактирование:
Да, я конечно теряю в контроле, у меня нет тех самых фильтров и каких-то там удивительных вещей, да и бог с ними

Разница всё же большая. Имея сэмплы Вы получаете грубый окрас частных патчей. А имея железку Вы можете нарулить тот характер, который нужен. Да, манипуляция сэмплами в Контакте тоже даёт некую свободу в подруливании.. но это далеко не одно и то же.

а удивлять саунд дизайнами я думаю уже некого, все уже перекрутили эти все вещи сто раз и исследовали вдоль и поперек

Ну да.. только как Вы этим можете воспользоваться, не имея возможности не крутить, не загрузить сисекс с наруленными пресетами?? Вы получаете только ограниченный набор из фектори пресетов. А вот стороних пресетов там может быть в десятки раз больше в сисекс банках, которые не семплировали.... и пресеты там попадаются иногда такие, что понимаешь ради чего стоит держать эту железку...в то время как базовые пресет это жалкая демонстрация GM тембров... в некоторых синтах часто так бывает... по-разному бывает....

Можно подойти и с обратной стороны.. все эти базовые пресеты, которые Вы скачаете, они тоже уже были заюзаны многими вдоль и поперёк ) Поэтому если не видите смысла в наруленных саундизайнерских пресетах, то в базовых и подавно этого смысла быть не должно )

саундизайнами есть люди которые этим занимаются многие годы, проще у них взять решение.

Ну возьмёте вы этот сисекс файл в виде готового решения для данного синта.. и куда Вы его загрузите? )) В Контакт? Или думаете этот банк ещё кто-то и семплировать будет? )


есть нормальный снятый вариант в цифровом виде, то я за него для себя

Да, безусловно... всех железок не купить, и некоторые действительно настолько ограничены, что иногда достаточно несколько самых выразительных пресетов... подход имеет место на жизнь ))

Но на некоторых синтах взаимодействие с его движком, с его отзывчивым поведением на все модуляторы, окрас процессоров эффектов - это всё особый вайб и кайф, который не передаётся полноценно через семплирование ... Как говорится, стоит только попробовать ))

Траходром с обслуживанием, коммутацией итд... ну да... есть такое дело )) Чего греха таить )) И иногда это прям уводит в другую сторону... вообще забываешь про аранжированияе... и полностью всё время уходит на возню с железяками - это жирный минус. Иногда прям берёшь наруленный пресет, плотно сэмплируешь под контакт, и юзаешь, чтоб лишний раз не тянуться до железки... или вообще продаёшь железку, отсемплировав под себя всё что нужно. Такое тоже бывает ... Но сэмплируешь это так, как тебе это нужно.. а не как большинство библиотек - фиг знает в каком качестве и фиг знает какие пресеты...

А так в общем... Кому-то и VST хватает без всех этих сэмплов для винтажных железных окрасов )) В этом случае удобство и скорость работы - решающий фактор. Всё зависит от того, на сколько человек готов погрузиться во всю эту канитель )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VincentCastelo
Разница всё же большая. Имея сэмплы Вы получаете грубый окрас частных патчей. А имея железку Вы можете нарулить тот характер, который нужен. Да, манипуляция сэмплами в Контакте тоже даёт некую свободу в подруливании.. но это далеко не одно и то же.



Ну да.. только как Вы этим можете воспользоваться, не имея возможности не крутить, не загрузить сисекс с наруленными пресетами?? Вы получаете только ограниченных набор из фектори пресетов. А вот стороних пресетов там может быть в десятки раз больше в сисекс банках, которые не семплировали.... и пресеты там попадаются иногда такие, что понимаешь ради чего стоит держать эту железку...в то время как базовые пресет это жалкая демонстрация GM тембров... в некоторых синтах часто так бывает... по-разному бывает....

Можно подойти и с обратной стороны.. все эти базовые пресеты, которые Вы скачаете, они тоже уже были заюзаны многими вдоль и поперёк ) Поэтому если не видите смысла в наруленных саундизайнерских пресетах, то в базовых и подавно этого смысла быть не должно )



Ну возьмёте вы этот сисекс файл в виде готового решения для данного синта.. и куда Вы его загрузите? )) В Контакт? Или думаете этот банк ещё кто-то и семплировать будет? )




Да, безусловно... всех железок не купить, и некоторые действительно настолько ограничены, что иногда достаточно несколько самых выразительных пресетов... подход имеет место на жизнь ))

Но на некоторых синтах взаимодействие с его движком, с его отзывчивым поведением на все модуляторы, окрас процессоров эффектов - это всё особый вайб и кайф, который не передаётся полноценно через семплирование ... Как говорится, стоит только попробовать ))

Траходром с обслуживанием, коммутацией итд... ну да... есть такое дело )) Чего греха таить )) И иногда это прям уводит в другую сторону... вообще забываешь про аранжированияе... и полностью всё время уходит на возню с железяками - это жирный минус. Кому-то и VST хватает без всех этих сэмплов для винтажных железных окрасов )) Тут удобство и скорость работы - решающий фактор. А так-то всё зависит от того, на сколько человек готов погрузиться во всю эту канетель )
Не, ну тут я и не спорю, я же и говорил, что в контроле и возможностях я теряю и имею какие-то осколки буквально от оригинала, безусловно.

По поводу сэмплов в целом, про Program Change возможно, но я не только их рассматриваю, их я просто найти не мог, а так разные же есть сборки, есть и пользовательские и с карт дополнений, в общем считаю варианты есть), а сколько для акаевского добра огрызков есть, и меня оно устраивает, контроль минимальный, но вайб есть, стабы, хиты, ван шоты и прочее, с миру по нитке и что-то да выходит)

По поводу Sysex и так далее, ну роланды уже умеют подгружать свои сайсексы в некоторых моделях (D-50 / JV 1080), может там и не фулл конверсия, я уж не вникал, но варианты есть определенные, я имею ввиду VST, для JV есть конверсия созданная человеком на сайте потом вспомню закину, а мб уже кидали.

Я к чему это, просто когда создателю окончательно станет выгодно толкать это в цифре, то сделает он спокойно эту конверсию и так далее, поэтому вдвойне будет обломно покупать мне это барахло по коллекционной цене которое вообще того не стоит с учетом количества геммора, когда оно обесценится спустя пару лет каких-нибудь. Плюс я уже по меркам олдов, зуммеро-миллениал и собственно мне вот эти дисплеи, биты байты, талмуды, не интересно уже всё это, разобраться я могу, я упёртый, просто в конце концов музыкой то когда заниматься, поэтому и ищу другие решения, пускай с упущениями)

В остальном я и не спорил, что имея конечно железку ты имеешь и контроль, и характер, где-то фильтров, где-то фишек типа тайм стретча как на AKAI S900 / S950 и все такое, или как в рабочих станциях свои какие-то супер функции, как нафршированные в коргах, ямахах, автоаккомпанементы и прочее это добро, здорово, я не спорю, но!

Так как в целом есть фирмы которые сэмплируют вполне неплохие варианты в цифре, на мой счёт, иногда они показывают сравнения и все такое, то я уже не слышу какой-то огромной разницы и готов выбрать более дешевый вариант и практичный для себя,, а кто там выслушивает какие-то микроны, ну это тоже нормально, но тут тоже такой момент.

Музыки много, музыкантов много, конкуренция дичайшая, каждый второй рэпер, диджей, композитор, да кто угодно, плюс сочинялки в виде Udio / Suno и другие подобные, не важно что они сейчас выдают такой себе стаф в целом, но в общем, зачем мне вкладываться в это материально когда мне интересно само занятие, я лучше буду искать веселые идеи, пускай из осколков и огрызков, порой буквально из хлама, как с кучи старых даже лупо-сэмплов, что и и делаю, чем рвать задницу и последние копейки с адским курсом порой вкладывать в какую-то железямбу которую мужик с авито будет впаривать мне за цену в три раза дороже, при том, что он купил эту штуку когда она никому не нужна была и был проще доступ в плане доставки, оплаты свифтом, условно взяв её через ebay за копейки у какого-нибудь музыканта.

Поэтому так-то, я согласен, это всё интересно глобально, но как я уже говорил, мне интересно возиться с нотами, гармониями, а всё остальное инструмент по большей части, так зачем лезть туда, для этого уже есть Микаели Шляйсы, Эрики Персинги, Курты Адлеры и прочие ребята которые наруливают ранее большинство стоковых пресетов, которые в целом меня устраивают, дальше вопрос интерпретации и своего подхода, ну и какие-то фокусы даже на этом основании можно придумать, из минимума.)

Касательно последнего тейка, я к тому, что большинство вещей как мне кажется можно закрыть и цифровыми вариантами того же серума нынче, или VCV Rack тот же там ещё больше вариантов кому интересно с этим возиться, я свой продал, а всякие старые вещи, ну это просто как срез эпох, какой-то вайб "тот самый" больше как вставка, ну или имитация, а собственно если уж слушатели не собираются разбираться что им слушать, а предпочтут сгенерированный плейлист самостоятельному поиску, то уж разбираться тот ли это самый Roland или это фальшивая самиограйка из нативного банка контакта, условно, они однозначно не будут, поэтому мне кажется целеразумным выбрать такой же кратчайший путь, по крайне мере я к нему склоняюсь всё больше чем когда либо, но это сугубо мой взгляд, я не уверен, что я прав).
 
Последнее редактирование:
По поводу Sysex и так далее, ну роланды уже умеют подгружать свои сайсексы в некоторых моделях (D-50 / JV 1080)

Ну мы не говорим об оригинальных эмуляциях.. я думаю там и сэмплы из этих моделей Вы качать не станете.. ибо зачем, когда уже есть полноценная эмуляция?

поэтому вдвойне будет обломно покупать мне это барахло по коллекционной цене которое вообще того не стоит с учетом количества геммора, когда оно обесценится спустя пару лет каких-нибудь.

Это поверхностное мнение. Как показывает практика железки только растут в цене.. даже те, которые есть в виде VST - они не особо-то и падают.

Так как в целом есть фирмы которые сэмплируют вполне неплохие варианты в цифре, на мой счёт, иногда они показывают сравнения и все такое, то я уже не слышу какой-то огромной разницы

Если какие-то стоковые базовые пресеты... то возможно... Но я встречал мало толковых библиотек, где всё классно отсемплировано и притом именно то, что имеет ценность именно для меня. Приходится самому иногда сэмплировать свои железки.. и именно те пресеты, которые интересны... и часто очень подруленные под свой вкус.. Всё же разница часто есть по сравнению с тем, что можно слить из сети ... ну в моём случае это так

я лучше буду искать веселые идеи, пускай из осколков и огрызков, порой буквально из хлама

Ваш подход имеет право на жизнь ) Каждому своё ;) Тем более это не времязатратно по сравнению с вознёй с железками. Более того ничего не мешает совмещать два подхода для поиска более креативных идей и для сбалансированной экономии времени. Иногда на сэмплах, причём плохо отсемплированных... то есть на лоуфайных .. иногда получается более интересная идея, чем на чистом вылизанном звуке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VincentCastelo

Сейчас просматривают