Я так понимаю, ты про попсу?
Я о людях, которые просто слушают песни, и им не важно, кто эти песни сочинил. Если например те же фанаты Рук Вверх узнают, что всё это не Жуков сочинял. Или что в Кино не Цой песни писал. Или что и правда Metallica чёрный альбом не сами сочинили. Ну и так далее.
Значит ты мало изучал электронную музыку.
Я её всю жизнь слушаю. Все свои 15 лет ))
Я думаю когда ты узнаешь источники большинства любимых треков, будешь очень разачарован, так-как, как я и говорил в электронной музыке разного рода заимствования, это постоянная тема.
Так я же об этом и сказал в своём сообщении выше.
О том, что хочется меньше разочаровываться в любимых композиторах и саунд-дизайнерах. О том, что для меня несколько десятилетий назад стало реально открытием, что некоторые как я думал оригинальные композиции - это нарезка чужой музыки. Не каверы или ремиксы, а сэмплирование. Я даже не знал, что так можно делать - брать чужое и под своим именем выпускать. Или не петь в собственных песнях.
Я вообще говорю о том, что человек, издавший трек под своим именем, обладает хорошим вкусом. Временем, что бы найти какие-то записи. Определённой сноровкой, что бы это удачно скомпилировать. И так далее. За всё это ему респект. Но он не обладает талантом ни автора, ни аранжировщика, ни музыканта, ни саунд-дизайнера. Он не играет, не поёт, не сочиняет, не крутит ручки синтезаторов. Просто собирает лупы, как в eJay. С той лишь разницей, что сам находит записи, из которых эти лупы вырезает, подгоняя их по тональности, темпу и смыслу. Иногда создавая полностью оригинальное произведение. А иногда слушаешь и понять не можешь - а что в этом треке от него самого, кроме имени?
Это как слушать радио, когда диджей ставит какую-то интересную композицию, которая поднимает настроение. Или которую ты никогда раньше не слышал. Но ты понимаешь, что этот диджей не сам всё это сочинил, а просто включил чужой трек. Ты думаешь - какой диджей молодец, что нашёл этот трек, спасибо ему. Но ты же не думаешь - какой талант, такую классную песню сделал.
Я же не против сэмплирования или диджеев. Я и сам 25 лет драм-лупы использовал. Даже в этом топике вон целый детектив был, как я наконец спустя десятилетия название библиотеки SR-JV80-06 узнал.
Но я не знаю, как отнестись к тому, если окажется, что Jean-Michel Jarre всю жизнь чужое сэмплирует, а синтезаторы ему нужны просто для красоты. Что Boris Blank в Yello ни одной ноты не сочинил и не записал. Что Vangelis свою CS-80 чисто для вида крутит, а на самом деле он не композитор и аранжировщик. Ну и так далее.
Быть может это и правда никому не важно на самом деле. Мол - не сами и не сами, делов-то. Ну ок тогда.
Что то мы от темы отвлеклись....
А кто начал-то? ))