Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Почему бы хотя бы в половине не указать ? Но нет, кто то у нас хочет палится.

Да нет же, часто указывают в заднике диска. BSP уже выше говорил, в крЕдитах указывают. А сам тайтл не перегружают лишними названиями.

По этой же логике не честно использовать чужие семплы. Так как это заслуга и проделанная работа других проектов. Взять и срезать драм луп. Или подрезать синтюк. Человек может два месяца сидел ковырял драм машину, насоздавал сотни лупов, чтоб добиться того самого звука. А кто-то взял и нагло срезал. Или чел сидел под года крутил дорогущий Оберхейм с Юпитером, чтоб налеерить крутой звук, а кто-то взял срезал с трека и получил его нашару - и сделал более крутой и популярный трек. Как бы и обидно наверно... и с другой стороны, на этом лупе не было бы большого кол-ва шедевров.

Логично, что и автора семпла надо бы указать в названии группы? А если таких семплов подрезано с десяток с разных треков? Как тогда будет выглядеть название группы? Скользкая тема...
 
А зачем тут недавно про руки вверх совпадения постили ? Какая разница у кого они подрезали ? Ну подрезали и подрезали. Главное пиплу нравится.

Ну так тема такая ) обсуждаем откуда были взяты звуки, синты, в том числе семплы.
 
  • Like
Реакции: bsp
А зачем тут недавно про руки вверх совпадения постили ? Какая разница у кого они подрезали ? Ну подрезали и подрезали. Главное пиплу нравится.
Проблема Рук, вовсе не в заимствованиях. Ну а для многих миллионов людей у творчества РВ, вообще нет проблем))))
 
Ну и ещё.. каверы делают не всегда, чтоб поднять своё имя на чужой славе. Часто отдают дань уважения любимым трекам. И есть на столько популярные треки, что даже не нуждаются в представлении. Это мы можем чего-то не знать, особенно их нишевую субкультуру определённого периода. Это как сделать кавер на Миллион Алых Роз ... ну в голову даже не придёт, что её кто-то не знает, и что ещё дополнительно надо кому-то расжёвывать на кого это кавер. Хотя современное поколение наверняка и не знает )))
 
  • Like
Реакции: bsp
Конечно, когда почти в каждой песне каждого альбома будет явно видно что это кавер - это будет выглядеть несколько комично :Dle46:

Примерно так и выглядит список треков на заднике альбому, когда в скобках начинают перечислять всех причастных людей к треку, включая аранжировщиков и клавишников из треков 70-ых, которым вдохновлялись
 
  • Like
Реакции: bsp
Конечно, когда почти в каждой песне каждого альбома будет явно видно что это кавер - это будет выглядеть несколько комично :Dle46:
Людям в 90% случаев плевать кавер это или нет. Для них главное это результат. Нравится или нет. Таких задротов как мы тут сидим, реально мало. =)))
 
Только вот когда объявляют название трека на радиостанции или пишут название трека в видеоклипе - там не упоминают инфу с задника. Просто Scooter и всё.

Я не понимаю ) У тебя что-то украли и выдают за своё? ) Чего ты так за них переживаешь? )

Просто Scooter и всё.

Хорошо, какой ты видишь выход из ситуации? ) Каждый раз объявлять название песни и вычитывать полностью задник? Ну хз хз.. такое себе занятие. Они же обозначили кто поёт, не скрыли. Если интересно, бери читай. Они же подсказали, где искать )

Если они где-то что-то и позаимствовали - они это и укажут, если посчтитают нужным, и роялти зплатят по договорённости. И тем и другим хорошо. И нам как слушателям - обновлённый продукт. Не вижу проблем. Все довольны, все смеются.

А если тупо украдут и скроют - их скорее всего засудят. Надо ли им такое?

Конечно, может и огорчительно однажды понять, что твой любимый трек, это заслуга не только конкретного музыканта, а также другой группы, либо саунддизайнера лупа из семплерной библиотеки. Но приходится воспринимать как факт, что именно так родился твой любимый трек, именно благодаря дейтельности нескольких людей он смог стать именно таким. Именно при таком слиянии талантов мог получиться тот продукт, который тебе так нравится / или не нравится )) . Приходится воспринимать как данность...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
какой ты видишь выход из ситуации? )

Странно слышать такой вопрос от меломана. Как будто ты ни разу не видел песни в которых указан оригинальный автор, а в скобочках написано слово remix и еще на что там фантазии хватит.
Ну да, тогда получится что альбом скутера как будто писал вовсе не скутер. Кто ж пойдет на такое :Dle46:
 
Странно слышать такой вопрос от меломана. Как будто ты ни разу не видел песни в которых указан оригинальный автор, а в скобочках написано слово remix и еще на что там фантазии хватит.
Ну да, тогда получится что альбом скутера как будто писал вовсе не скутер. Кто ж пойдет на такое :Dle46:

А они только заимствуют некоторые мелодии или элементы.. совсем с другими словами и вокалами. В ремиксе же наоборот, берут оригинальную акапеллу, а мелодию и вовсе могут свою придумать. ИМХО не правильно было бы писать Ремикс.
 
  • Like
Реакции: bsp
Странно слышать такой вопрос от меломана. Как будто ты ни разу не видел песни в которых указан оригинальный автор, а в скобочках написано слово remix и еще на что там фантазии хватит.
Ну да, тогда получится что альбом скутера как будто писал вовсе не скутер. Кто ж пойдет на такое :Dle46:
Ты видимо, ты, не знаешь, что такое ремикс. У нас на постсоветском пространстве под этот термин попадает все подряд. На самом деле ремикс, это исключительно официальная переработка трека другим артистом, которая заказана лейблом, либо оригинальным артистом. Все остальное, это либо ремейк\кавер, тоже как правило официально и оплачено. Или незаконно, тогда - это бутлег. И это уже преследуется по закону, если на этом пытаются зарабатывать деньги. Ну а если артист как в случае Скутера вообще берет отдельные элементы из разных треков, это вообще не может считаться полноценным ремейком или кавером. И это тоже оговаривается и за это платятся деньги и роялти.
 
По этой же логике не честно использовать чужие семплы.
и вообще инструменты?). Сэмплы это немного другое, особенно если их используют как отправную точку при саунддизайне, тот же ДнБ на базе амена, это ж не тупое использование лупа, это целый жанр.
 
и вообще инструменты?). Сэмплы это немного другое, особенно если их используют как отправную точку при саунддизайне, тот же ДнБ на базе амена, это ж не тупое использование лупа, это целый жанр.
Итог один. Используется чужой труд. Не так ли?)))
 
Итог один. Используется чужой труд. Не так ли?)))
покупая синтезатор мы тоже используем чужой труд, как тех кто его разработал и сделал, так и тех кто нарулил пресеты, правда мы за это заплатили.
Просто нужно различать, чужой труд в виде мелодии, песни, трека и виде инструмента или короткого сэмпла. Ведь скажем подрезать пилу с какого то трека, это вроде и использование чужого труда, но это всего лишь волна, это не тоже самое что "подрезать" целую мелодию или часть аранжа. Как там по законам индустрии, неск секунд сэмпла не считается плагиатом? Или не?
Вообще я от этого далек так что спорить не буду, но кмк грамотное сэмплирование чужого материала пошло на пользу музыке в 90е.
 
покупая синтезатор мы тоже используем чужой труд, как тех кто его разработал и сделал, так и тех кто нарулил пресеты, правда мы за это заплатили.
Просто нужно различать, чужой труд в виде мелодии, песни, трека и виде инструмента или короткого сэмпла. Ведь скажем подрезать пилу с какого то трека, это вроде и использование чужого труда, но это всего лишь волна, это не тоже самое что "подрезать" целую мелодию или часть аранжа. Как там по законам индустрии, неск секунд сэмпла не считается плагиатом? Или не?
Вообще я от этого далек так что спорить не буду, но кмк грамотное сэмплирование чужого материала пошло на пользу музыке в 90е.
Ну пример с синтезатором ИМХО не совсем корректен. Правило 7 секунд - это миф и фейк. А семплирование, это неотъемлемая часть электронной музыки)
 
  • Like
Реакции: General Dead
По этой же логике не честно использовать чужие семплы. Так как это заслуга и проделанная работа других проектов. Взять и срезать драм луп. Или подрезать синтюк. Человек может два месяца сидел ковырял драм машину, насоздавал сотни лупов, чтоб добиться того самого звука. А кто-то взял и нагло срезал.

Честно говоря, до сих пор не верится,что это написано серьезно)
 
  • Haha
Реакции: TechnoIsBack
Проблема в том, что обычные слушатели, знакомые с eJay, полноценных композиторов, музыкантов, аранжировщиков, саунд-дизайнеров, пишущих электронику, воспринимают аля "сделал новую танцевалку? я тоже когда-то в eJay делал, ничего сложного".

Да и не знакомые с eJay могут относиться к музыке как к сделанным на коленке мэшапам, микстейпам, или просто перепевкам. Чем больше вокруг ремиксов, каверов и сэмплирования - тем меньше ценят оригинальное творческое самовыражение.

А выгодно что бы в названии был только ты а не еще какие-то хрены с горы

А как же певцы и певицы? Тоже ведь в названиях песен только их имена. К сожалению, публике плевать на авторов.

Нужно их поблагодарить, что они в некоторые треки вдыхают новую жизнь

В том-то и дело, что не вдыхают. Слушатели как не знали оригинал - так и не знают. Доходило до того, что я показывал оригинал, и мне говорили "ничего себе, взяли содрали!" Приходилось объяснять, что это не они содрали, а у них.

Логично, что и автора семпла надо бы указать в названии группы? А если таких семплов подрезано с десяток с разных треков? Как тогда будет выглядеть название группы? Скользкая тема...

Так может не скользить, а просто сочинять самому? Ну или хотя бы честно называть себя диджеем. Когда слушаешь и понимаешь - вот молодцы, натырили чужое и так удачно всё скомпоновали, респект.

А не думаешь - ну не могли для дебютного сингла целый оркестр для записи пригласить, как же настолько всё реалистично в сэмплере сделали, как же круто обработали, как такие молодые на таком взрослом уровне всё сочинили и саранжировали, вот ведь гении какие! А это тупо кусок чужого трека подрезали.

Я не понимаю ) У тебя что-то украли и выдают за своё? ) Чего ты так за них переживаешь? )

Ну вот лично у меня было огромное разочарование в исполнителях, чьё творчество и саунд-дизайн мне очень нравились, а это оказались чужие сэмплы. Одно дело поп-песни - их публика за тексты с вокалом любит. И другое, когда это электронные инструменталы например. Или когда слушаешь, думаешь вот же как классно сочинили всё, какие таланты - а это кавер оказывается, и таланты совсем другие люди.

Да - юридически всё честно. Да - в какой-то определённой стране оригинал очень известен и там все знают что это кавер или ремикс. Или что из этого трека сэмпл вырезали, как Madonna у ABBA например. Но речь ведь не об этом.

Например, Sinéad O'Connor - Nothing Compares 2U - это тоже кавер, но оригинал и рядом не стоял

И вообще это песня Prince:

 
  • Like
Реакции: skyfall
тем меньше ценят оригинальное творческое самовыражение.
Не вижу, как одно влияет на другое, честно...



А как же певцы и певицы? Тоже ведь в названиях песен только их имена. К сожалению, публике плевать на авторов.
Точно также указываю в кредитсах. Я так понимаю, ты про попсу? Смотрел когда нибудь какой-нибудь Золотой Грамофон? Там написано название трека и исполнитель а ниже текст такого-то и музыка такого-то)



В том-то и дело, что не вдыхают. Слушатели как не знали оригинал - так и не знают. Доходило до того, что я показывал оригинал, и мне говорили "ничего себе, взяли содрали!" Приходилось объяснять, что это не они содрали, а у них.
И что? Большинство слушателей музыкально не образованы и более того им абсолютно все равно. Именно по этому есть широкие массы и музыкальные энтузиасты\меломаны и т.д.



Так может не скользить, а просто сочинять самому? Ну или хотя бы честно называть себя диджеем. Когда слушаешь и понимаешь - вот молодцы, натырили чужое и так удачно всё скомпоновали, респект.
Ты серьезно? Может писать самому? Честно называть себя диджеем? Дружище, если не секрет, тебе сколько лет? Этии фразы звучат как фразы 15 летнего подростка. При чем тут вообще диджеи? Это делается во всех жанрах. И это делается уже 100 лет (в прямом смысле). О чем речь вообще?

А не думаешь - ну не могли для дебютного сингла целый оркестр для записи пригласить, как же настолько всё реалистично в сэмплере сделали, как же круто обработали, как такие молодые на таком взрослом уровне всё сочинили и саранжировали, вот ведь гении какие! А это тупо кусок чужого трека подрезали.
И что? Трек звучит хорошо? Он качает? Он приятен твоему уху? Это главное. Пофиг, что они там засемплировали. На самом деле как минимум 80% электронной музыки построено на семплировании или какого-то рода заимствовании.



Ну вот лично у меня было огромное разочарование в исполнителях, чьё творчество и саунд-дизайн мне очень нравились, а это оказались чужие сэмплы. Одно дело поп-песни - их публика за тексты с вокалом любит. И другое, когда это электронные инструменталы например. Или когда слушаешь, думаешь вот же как классно сочинили всё, какие таланты - а это кавер оказывается, и таланты совсем другие люди.
Значит ты мало изучал электронную музыку. Я думаю когда ты узнаешь источники большинства любимых треков, будешь очень разачарован, так-как, как я и говорил в электронной музыке разного рода заимствования, это постоянная тема.

Да - юридически всё честно. Да - в какой-то определённой стране оригинал очень известен и там все знают что это кавер или ремикс. Или что из этого трека сэмпл вырезали, как Madonna у ABBA например. Но речь ведь не об этом.
А о чем?
 
Что то мы от темы отвлеклись.... кто угостит Distorted Reality в Roland S7xx формате? В Акае есть, но в роланд надо пихать роланд. хоть он акай и понимает, но у роланда преемфазис. без него тускло будет звучать, ну и грузится дольше.
 
Я так понимаю, ты про попсу?

Я о людях, которые просто слушают песни, и им не важно, кто эти песни сочинил. Если например те же фанаты Рук Вверх узнают, что всё это не Жуков сочинял. Или что в Кино не Цой песни писал. Или что и правда Metallica чёрный альбом не сами сочинили. Ну и так далее.

Значит ты мало изучал электронную музыку.

Я её всю жизнь слушаю. Все свои 15 лет ))

Я думаю когда ты узнаешь источники большинства любимых треков, будешь очень разачарован, так-как, как я и говорил в электронной музыке разного рода заимствования, это постоянная тема.

Так я же об этом и сказал в своём сообщении выше.


О том, что хочется меньше разочаровываться в любимых композиторах и саунд-дизайнерах. О том, что для меня несколько десятилетий назад стало реально открытием, что некоторые как я думал оригинальные композиции - это нарезка чужой музыки. Не каверы или ремиксы, а сэмплирование. Я даже не знал, что так можно делать - брать чужое и под своим именем выпускать. Или не петь в собственных песнях.

Я вообще говорю о том, что человек, издавший трек под своим именем, обладает хорошим вкусом. Временем, что бы найти какие-то записи. Определённой сноровкой, что бы это удачно скомпилировать. И так далее. За всё это ему респект. Но он не обладает талантом ни автора, ни аранжировщика, ни музыканта, ни саунд-дизайнера. Он не играет, не поёт, не сочиняет, не крутит ручки синтезаторов. Просто собирает лупы, как в eJay. С той лишь разницей, что сам находит записи, из которых эти лупы вырезает, подгоняя их по тональности, темпу и смыслу. Иногда создавая полностью оригинальное произведение. А иногда слушаешь и понять не можешь - а что в этом треке от него самого, кроме имени?

Это как слушать радио, когда диджей ставит какую-то интересную композицию, которая поднимает настроение. Или которую ты никогда раньше не слышал. Но ты понимаешь, что этот диджей не сам всё это сочинил, а просто включил чужой трек. Ты думаешь - какой диджей молодец, что нашёл этот трек, спасибо ему. Но ты же не думаешь - какой талант, такую классную песню сделал.

Я же не против сэмплирования или диджеев. Я и сам 25 лет драм-лупы использовал. Даже в этом топике вон целый детектив был, как я наконец спустя десятилетия название библиотеки SR-JV80-06 узнал.

Но я не знаю, как отнестись к тому, если окажется, что Jean-Michel Jarre всю жизнь чужое сэмплирует, а синтезаторы ему нужны просто для красоты. Что Boris Blank в Yello ни одной ноты не сочинил и не записал. Что Vangelis свою CS-80 чисто для вида крутит, а на самом деле он не композитор и аранжировщик. Ну и так далее.

Быть может это и правда никому не важно на самом деле. Мол - не сами и не сами, делов-то. Ну ок тогда.

Что то мы от темы отвлеклись....
только хотел написать..

А кто начал-то? ))
 
  • Like
Реакции: skyfall
Я о людях, которые просто слушают песни, и им не важно, кто эти песни сочинил. Если например те же фанаты Рук Вверх узнают, что всё это не Жуков сочинял. Или что в Кино не Цой песни писал. Или что и правда Metallica чёрный альбом не сами сочинили. Ну и так далее.



Я её всю жизнь слушаю. Все свои 15 лет ))



Так я же об этом и сказал в своём сообщении выше.



О том, что хочется меньше разочаровываться в любимых композиторах и саунд-дизайнерах. О том, что для меня несколько десятилетий назад стало реально открытием, что некоторые как я думал оригинальные композиции - это нарезка чужой музыки. Не каверы или ремиксы, а сэмплирование. Я даже не знал, что так можно делать - брать чужое и под своим именем выпускать. Или не петь в собственных песнях.

Я вообще говорю о том, что человек, издавший трек под своим именем, обладает хорошим вкусом. Временем, что бы найти какие-то записи. Определённой сноровкой, что бы это удачно скомпилировать. И так далее. За всё это ему респект. Но он не обладает талантом ни автора, ни аранжировщика, ни музыканта, ни саунд-дизайнера. Он не играет, не поёт, не сочиняет, не крутит ручки синтезаторов. Просто собирает лупы, как в eJay. С той лишь разницей, что сам находит записи, из которых эти лупы вырезает, подгоняя их по тональности, темпу и смыслу. Иногда создавая полностью оригинальное произведение. А иногда слушаешь и понять не можешь - а что в этом треке от него самого, кроме имени?

Это как слушать радио, когда диджей ставит какую-то интересную композицию, которая поднимает настроение. Или которую ты никогда раньше не слышал. Но ты понимаешь, что этот диджей не сам всё это сочинил, а просто включил чужой трек. Ты думаешь - какой диджей молодец, что нашёл этот трек, спасибо ему. Но ты же не думаешь - какой талант, такую классную песню сделал.

Я же не против сэмплирования или диджеев. Я и сам 25 лет драм-лупы использовал. Даже в этом топике вон целый детектив был, как я наконец спустя десятилетия название библиотеки SR-JV80-06 узнал.

Но я не знаю, как отнестись к тому, если окажется, что Jean-Michel Jarre всю жизнь чужое сэмплирует, а синтезаторы ему нужны просто для красоты. Что Boris Blank в Yello ни одной ноты не сочинил и не записал. Что Vangelis свою CS-80 чисто для вида крутит, а на самом деле он не композитор и аранжировщик. Ну и так далее.

Быть может это и правда никому не важно на самом деле. Мол - не сами и не сами, делов-то. Ну ок тогда.




А кто начал-то? ))
Ну так о людях, я тебе уже сказал. 90% из них абсолютно все равно, семплировано это или перенята мелодия или еще что. Трек нравится и это главное на остальное плевать. Не нужно совершать главную ошибку, ровнять широкие массы слушателей на себя.
Ну так если ты уже долгие десятилетия слушаешь электронную музыку, то прости, как тебя еще могут удивлять или расстраивать вещи типа семплирования, перенятия мелодий, идей и т.д. И не указание автора у которого было взято что-то в том числе.
Ну и опять же. Если, человек как ты говоришь, просто нарезал отовсюду лупы и склепал из них трек, как в Иджее, то это да, вообщем-то и не творчество особо. Ну вернее творчество конечно, но это не музыкант а такой типа колажист получается. А если человек что-то заимствует но при этом добавляет от себя, как Скутер или многие другие артисты, то это уже совсем другое. И это ИМХО абсолютно полноценные и профессиональные музыканты. И да, так делают очень и очень многие и не только в электронике кстати)))
 
Вернемся к нашей теме.
Студия легендарного Роберта Бабича на сегодня) Надеюсь в нашей прекрасной теме знают, кто это. Студию сегодняшнего дня пощу, так-как у него как любителя олдскула, осталось много стафа из старых дней.

Babicz.jpg
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и PavelPaP
Ну так о людях, я тебе уже сказал. 90% из них абсолютно все равно, семплировано это или перенята мелодия или еще что. Трек нравится и это главное на остальное плевать.

прям в точку словами Бестселлера ))
"и кому из вас это помешало кайфовать от трека????? .... кого это ЕБ...Т" ))))))

ОСТОРОЖНО МАТ )))

 
и кому из вас это помешало кайфовать от трека?

Тоже самое можно сказать о сэмплах. Вон как хорошо прозвучал олдскульный FX в современном треке:



Сразу вспомнилась игра NHL 2001:



Теперь интересно, откуда этот сэмпл?
 
Кстати, нашел вот такой трек:



Для меня подобное звучание - это Dream Dance 1998-го года, а я в свое время больше всего послушал треков оттуда именно этого периода и до 2001 года. Сразу вопрос: откуда бит и звук синта?
 
  • Like
Реакции: drumwizard

Сейчас просматривают