Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

крутила это г..но РВ, с тех пор я их люто ненавижу))).

Я всегда считал что это чисто бабская группа, причем для не самых умных особей. И только на этом форуме обнаружил какую сильную любовь к этой группе питают некоторые особи мужского пола. Да еще до такой степени, что готовы писать по ней докторскую диссертацию.
 
Я всегда считал что это чисто бабская группа, причем для не самых умных особей. И только на этом форуме обнаружил какую сильную любовь к этой группе питают некоторые особи мужского пола. Да еще до такой степени, что готовы писать по ней докторскую диссертацию.
Но Жукова однозначно можно увуажать, за то, как грамотно раскрутил свой проект и как точно ударил своей незамысловатой музыкой по нужной аудитории. Все таки РВ, наверное самая известная попс группа в истории Российской постсоветской музыки...
 
  • Like
Реакции: Fisher и General Dead
Но Жукова однозначно можно увуажать, за то, как грамотно раскрутил свой проект и как точно ударил своей незамысловатой музыкой по нужной аудитории. Все таки РВ, наверное самая известная попс группа в истории Российской постсоветской музыки...

К Жукову то у меня вопросов нет. Если пипл хавает, то почему бы не рубить бабло. Точно так же у меня например нет вопросов к создателям шоу Дом-2. Вопросы к потребителям всего этого.
 
К Жукову то у меня вопросов нет. Если пипл хавает, то почему бы не рубить бабло. Точно так же у меня например нет вопросов к создателям шоу Дом-2. Вопросы к потребителям всего этого.
Именно так.
Кстати, все уже пощупали ВСТ версию Korg Prophecy от самих Коргов? Я если честно был, очень неприятно удивлен. Плагин звучит очень плоско, тускло и пластмассово. Я знаю как звучит реальный Професи и звучит он совсем не так....
 
  • Like
Реакции: Magnet и General Dead
Я всегда считал что это чисто бабская группа, причем для не самых умных особей. И только на этом форуме обнаружил какую сильную любовь к этой группе питают некоторые особи мужского пола. Да еще до такой степени, что готовы писать по ней докторскую диссертацию.

ой да прямо какойнибудь Богдан Титомир сильно замумный обдолбыш или любой другой грамотей из 90-ых который писал рейв, хаус, техно - остальные все прямо для профессуры писали ) и только Руки Вверх для " не самых умных особей". нука дай пару примеров для умных особей - интересно очень заценить вкус брутального мужика. зато многоуважаемые в этой ветке типо продиджи под кислотой тут у вас прямо боги идолы :) то, что музыка наркоманская это фигня, главное что бруталы для умных пишут. очень смешные рассуждения о вкусах. я вангую что и Роберт Малз тогда сентиментальная мямля - мелодии, гитары, фу мамкин рейвер. да и вообще Ват Из Лов? И тут про любовь?? что не возьми - фсё для малоумных деффчонок. Дай пару примеров музыки для "самых умных" только не обкакайся когда будешь выбирать
 
Последнее редактирование:

ктото разобрался как йю пользоваться? как выставить параметры чтоб без промаха резало? или каждый раз выставляете разные параметры под каждый файл? что то у меня не всегда чётенько подрезает. может есть ещё что то из софта. тут и интерфейс сильно давний. неуж то ничего больше не придумали

в кубейсе вроде встроенными инструментами можно? вот надо покопаться в рипере, может есть скрипты от сторонних чувачков?
 
ну да, проще на других тыкать пальцами . а сам то чё обкакался назвать мальчуковую группу? боишься что тебя сразу обкакают сверху. вот вот. поэтому самозащита не засчитывается. называется съехал с темы, но не съехал ,а выставил себя трусливой деффачкой
 
пощупали ВСТ версию Korg Prophecy от самих Коргов? Я если честно был, очень неприятно удивлен. Плагин звучит очень плоско, тускло и пластмассово.
Железный не трогал, не знаю.
Вст-шка не зашла.
И, вроде, хочется покрутить физ. моделирование, ещё чего-то, но желания хватает нанадолго.
Ощущение нехватки электронных тембров ушло, его заменило смирение с тем, что "не хватит жизни" на даже ознакомление с гигантской палитрой звуков, предоставляемой пользователю Vengeance/refx с их расширяемыми Avenger и Nexus 3.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
ну да, проще на других тыкать пальцами . а сам то чё обкакался назвать мальчуковую группу? боишься что тебя сразу обкакают сверху. вот вот. поэтому самозащита не засчитывается. называется съехал с темы, но не съехал ,а выставил себя трусливой деффачкой

Как часто ты поешь в душе "И целуй меня везде, 18 мне уже" ?
 
  • Haha
Реакции: bsp и General Dead
Как часто ты поешь в душе "И целуй меня везде, 18 мне уже" ?

опять попытка перейти на личность? я почему то подозревал что ты забоишься ответить на вопрос - назвать пяток групп с мальчуковым уклоном типо для самых умных. да так чтоб никто не придрался. ну ну. Или думешь что никто не заметил как ты съехал с темы и решил просто в ответ трусливо хейтить. а теперь вопрос - кто тут не самая умная особь? Где же твои яйца Фред? ты же там топил за бруталов, а ведёшь себя как короткая юбчонка )) напеваешь в душе Смек Май Битч Ап? ну это да. это тема чисто для умных особей :)
 
Я всегда считал что это чисто бабская группа, причем для не самых умных особей.
для школьниц, не то что бы неумных, просто еще оч молодых. Соседка кстати выросла и хорошим хирургом стала в неотложке.
 
для школьниц, не то что бы неумных, просто еще оч молодых.

не согласен. в конце 90 -ых я тоже оканчивал школу, был юн . и у нас в местном доме культуры часто собирались пацаны моего возраста а то и старше и в кружке играли разные мелодии от скутера до руки вверх. также не стестнялись исполнять и народные песни. у нас была примитивная ямаха pss51 . кто знает тот вспомнит этот примитив :) а так же барабанная установка была в клубе и гитары. мы с удовольствием разучивали мелодии эйс оф бейс, ддт, вирус, дэмо, руки вверх, агата кристи. ребята, это музыка нашей молодости, для нас не было зашкварно, что там про девчат поётся. ещё очень популярной была песня девчонки полюбили не меня. вы что действительно все двинулись на западной культуре и ничего своего не слушаете? могу сказать что вирус и руки вверх были очень популярны, у нас - все парни танцевали на местных дискотеках и никто не вонял что это девчачи примитивные песни. конечно у нас крутили всё! и продиджи, и модерн токинг (ремиксы 98 -го года тогда были очень популярны на дискачах), и технотроник и мистер президент и 666. но когда включали ляписа, акула, вирус и руки вверх - все просто подрывались. не потому что там девчачьи слова. а потому что своё родное которое с каждого жигуля играло. это были 90-ые, такая была наша молодость, и я этого не стесняюсь.

а не согласен с твоим каментом потому что причём тут девчачья группа, если у каждого пацана тогда в волге, в ниве или в жигуле горлал руки вверх! и это считалось круто . особенно альбом Без Тормозов с темой Атаман запомнился. мы в армейку уходили под эти треки. и могу сказать что по тем временам это был очень прогесивный звук. по сравнению с нашими Ямахами pss51 и Юность какаято старая (электроорган) . очень странно читать ваши каменты. у вас или не было такой же молодости как у всех моих сверстников или вы вообще её провели на паралельной планете если всего этого не застали
 
не согласен. в конце 90 -ых я тоже оканчивал школу, был юн . и у нас в местном доме культуры часто собирались пацаны моего возраста а то и старше и в кружке играли разные мелодии от скутера до руки вверх. также не стестнялись исполнять и народные песни. у нас была примитивная ямаха pss51 . кто знает тот вспомнит этот примитив :) а так же барабанная установка была в клубе и гитары. мы с удовольствием разучивали мелодии эйс оф бейс, ддт, вирус, дэмо, руки вверх, агата кристи. ребята, это музыка нашей молодости, для нас не было зашкварно, что там про девчат поётся. ещё очень популярной была песня девчонки полюбили не меня. вы что действительно все двинулись на западной культуре и ничего своего не слушаете? могу сказать что вирус и руки вверх были очень популярны, у нас - все парни танцевали на местных дискотеках и никто не вонял что это девчачи примитивные песни. конечно у нас крутили всё! и продиджи, и модерн токинг (ремиксы 98 -го года тогда были очень популярны на дискачах), и технотроник и мистер президент и 666. но когда включали ляписа, акула, вирус и руки вверх - все просто подрывались. не потому что там девчачьи слова. а потому что своё родное которое с каждого жигуля играло. это были 90-ые, такая была наша молодость, и я этого не стесняюсь.

а не согласен с твоим каментом потому что причём тут девчачья группа, если у каждого пацана тогда в волге, в ниве или в жигуле горлал руки вверх! и это считалось круто . особенно альбом Без Тормозов с темой Атаман запомнился. мы в армейку уходили под эти треки. и могу сказать что по тем временам это был очень прогесивный звук. по сравнению с нашими Ямахами pss51 и Юность какаято старая (электроорган) . очень странно читать ваши каменты. у вас или не было такой же молодости как у всех моих сверстников или вы вообще её провели на паралельной планете если всего этого не застали
Первое. Ты дружище, обвиняешь человека, что он в ответе тебе перешел на личности. А ты сам, как к нему обратился? Ты свой пост перечитай. У тебя в нем агрессия, хамство и явный наезд. Так что, прежде чем обвинять другого, посмотри на себя.
А теперь по сути. Не волнуйся, все мы тоже родились в 80-е и тоже росли и были юными в 90-е. И застали все те группы о которых ты говоришь, плюс у нас в Украине и свои еще культовые группы и артисты 90-х были местные. Но тут речь о том, что у музыки много уровней. Затронем только электронную музыку, так как мы о ней. Но и в ней огромное количество уровней.
Я не буду говорить, что РВ - это девчачья музыка или еще какая-то, скажем так, РВ - это примитив, что по мелодике, что по текстам, что по саундизайну (вернее его там нет), что по идеям, что по звучанию в целом. Собственно как и Вирус, Демо, Акула и прочее...
Лично мне такая музыка никогда интересной не была, я прекрасно понимал, на кого она рассчитана и я в эту аудиторию никогда не входил. Если взять как пример меня, то я полюбил электронную музыку, с более простых и достаточно известных артистов. Но потом я нырнул в нее глубоко и продолжаю изучать ее до сих пор и буду, до конца жизни видимо, так как это океан музыки.
И вот тут мы уже говорим о запросах. Кому-то достаточно такой музыки как РВ и подобное, а кому-то нужно огромное обилие самых разнообразных жанров с совершенно разными подходами. Невероятный саунддизайн псая конца 90-х и начала 2000-х, безумный звук Спидкора и Террора того же периода, Дарковый ДнБ оттуда же, простой но качевый клаб хаус, Грувовое техно из темных немецких андерграундных клубов, красивейший прогрессив транс, грамотная европейскаяденс коммерция с СД компиляций. Ну или РВ и компания? Выбор за человеком. Ну и тут дело не в своей музыке или Европейской. Если бы наши на таком уровне делали и такой матераиал, то пожалуйста, но у нас с этим все всегда было слабо. К сожалению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
РВ - это примитив, что по мелодике, что по текстам, что по саундизайну (вернее его там нет), что по идеям, что по звучанию в целом. Собственно как и Вирус, Демо, Акула и прочее...

примитивная по мелодике?
ну та ладно :) я когда то работал в караоке, угадай какую группу чаще всего выбирали? конечно же самую немелодичную - руки вверх. второй момент: у нас под гитару какие чаще всего песни исполняют - мелодичные и красивые. знаешь как часто разучивают песни руки вверх? и если ты думаешь, что изза слюнявых текстов то очень сильно ошибаешся. на любой гулянки или корпоративе включи современного элджея или похожих современных исполнителей песен пять подряд а потом руки вверх - ты увидишь реакцию народа. та и вообще удивительно в вашей теме где как выше написали тусят шесть аутсайдеров андеграудщиков , удивительно когда эти шесть с половиной человек надменно с высока поливают какашками признанную миллионами и любимую миллионами группу, у которой много мелодичных ритмичных танцевальных песен с модными звуками. я имею ввиду удивительно для этого раздела топика где обуждают такие группы как 666 , клабхедс , продижи - ну это прямо рохманин с чайковсикм по сравнению с руки вверх. особенно монотонные 666. - это чтоли по мелодике топ для вас? странно это обсуждать в данной теме. Както в прессе писали что Жуков продал в Германию один трек за миллион долларов или чучуть меньше. вот дела то . платят такую лавешечку за бездарную немузыкальную мелодию. и песня даже на другом языке порвала все хит парады. как же так? я думаю вашим любимым примитивным 666 и хаус группам далеко даже до половины из того как писал Жуков по мелодике

примитивная по текстам?
ну что же далеко брать , давай обратимся опять к очень популярным 666 клабхедсам продиджи. РВ - это конечно не Рахманин и не Цветаева с Александром Сергеевичем на пару. но простите Хепаса Хепаса Хепаса Парадокс когда долбит три минуты - тут конечно не поспорить. вот это я понимаю и тексты и поэзия и завулированный смысл. Смек Май Битч Ап - тут и Рахманина отдыхает. вершина поэзии. очень смешно всё это читать про лирику Жукова на фоне этих одноклеточных монотонных наркоманских текстов, которые даже на распашку под баян или под гитару не пропоёшь нормально. ля-ля-ля хепаса парадокс. смешно не правдали?

саундизайну (вернее его там нет) ?
ещё один смешной момент! тут гдето была соседняя тема. где описывались инструменты со студии РВ. почитай. там использовались крутяцкие по тому времени синтезаторы и сэмплеры - курзвайл. многие хаус аранжировщики в германии и испании работали на примитивнх старых сэмплерах как акаи1000 , не могли себе позволить крутой курзвайл. а этот сэмплер на три головы выше любого акая. он наполовину синтезатор на половину сэмлер. тут у вас уже выше кипятком писали от Роберта Майлза. когда на западе используют этот синтезатор - это и крутой звук и саунд дизайн. когда те же звуки в РВ - это примитивный звук . когда в хаусе используют роланд 2080 и дэнс борд - это крутые саунддизайнерские звуки и крутая музчка, у руки вверх те же звуки - это примитив без саунддзайна и его там вовсе нету. это больше похоже на двойные стандарты. вы почитайте что пишут про студию РВ тех времён - там и эмулятор был аналоговый и много американских крутых обработок (лексиконы алесисы тиси электроникс). в то время как многие западные хаус диджеи не могли себе позволить ничего выше паршивых ямах класса spx 1000. у РВ без преувеличения качество звука было и остаётся на высоте. дай бог чтоб каждый в этом топике на своих VSTi хоть чтото близко смог сделать по качеству звука и обработок. вам ещё до этого очень далеко. некоторые ищут сэмплы с курзвайла, некоторые спрашивают эмуляцию лексикона. почитаешь аж смешно. у РВ это всё было тогда настоящее железно и всё это гремело на всю страну. тут же три с половиной человека не могут купить курзвайл и при этом поливают РВ какашками, какбуто сами пишут в студии за лярды американских зайчиков. В музыке РВ до сих пор много не разгаданных сентизаторов сэмплов и спец эффектов. эти модные звуки до сих пор ищут много людей по разным форумам и никто не может назвать модель сентизатора не фирменные банки дисков с сэмплами. вот на столько всё примитивно и без саундизайна! всё это смешно в рамках этой вашей узкой темы
 
не согласен. в конце 90 -ых я тоже оканчивал школу, был юн . и у нас в местном доме культуры
причём тут девчачья группа, если у каждого пацана тогда в волге, в ниве или в жигуле горлал руки вверх!
Не хочу никого обидеть, но ты сам точно описал аудиторию РВ и подобного музла.
 
примитивная по мелодике?

ну та ладно :) я когда то работал в караоке, угадай какую группу чаще всего выбирали? конечно же самую немелодичную - руки вверх. второй момент: у нас под гитару какие чаще всего песни исполняют - мелодичные и красивые. знаешь как часто разучивают песни руки вверх? и если ты думаешь, что изза слюнявых текстов то очень сильно ошибаешся. на любой гулянки или корпоративе включи современного элджея или похожих современных исполнителей песен пять подряд а потом руки вверх - ты увидишь реакцию народа. та и вообще удивительно в вашей теме где как выше написали тусят шесть аутсайдеров андеграудщиков , удивительно когда эти шесть с половиной человек надменно с высока поливают какашками признанную миллионами и любимую миллионами группу, у которой много мелодичных ритмичных танцевальных песен с модными звуками. я имею ввиду удивительно для этого раздела топика где обуждают такие группы как 666 , клабхедс , продижи - ну это прямо рохманин с чайковсикм по сравнению с руки вверх. особенно монотонные 666. - это чтоли по мелодике топ для вас? странно это обсуждать в данной теме. Както в прессе писали что Жуков продал в Германию один трек за миллион долларов или чучуть меньше. вот дела то . платят такую лавешечку за бездарную немузыкальную мелодию. и песня даже на другом языке порвала все хит парады. как же так? я думаю вашим любимым примитивным 666 и хаус группам далеко даже до половины из того как писал Жуков по мелодике


примитивная по текстам?

ну что же далеко брать , давай обратимся опять к очень популярным 666 клабхедсам продиджи. РВ - это конечно не Рахманин и не Цветаева с Александром Сергеевичем на пару. но простите Хепаса Хепаса Хепаса Парадокс когда долбит три минуты - тут конечно не поспорить. вот это я понимаю и тексты и поэзия и завулированный смысл. Смек Май Битч Ап - тут и Рахманина отдыхает. вершина поэзии. очень смешно всё это читать про лирику Жукова на фоне этих одноклеточных монотонных наркоманских текстов, которые даже на распашку под баян или под гитару не пропоёшь нормально. ля-ля-ля хепаса парадокс. смешно не правдали?


саундизайну (вернее его там нет) ?

ещё один смешной момент! тут гдето была соседняя тема. где описывались инструменты со студии РВ. почитай. там использовались крутяцкие по тому времени синтезаторы и сэмплеры - курзвайл. многие хаус аранжировщики в германии и испании работали на примитивнх старых сэмплерах как акаи1000 , не могли себе позволить крутой курзвайл. а этот сэмплер на три головы выше любого акая. он наполовину синтезатор на половину сэмлер. тут у вас уже выше кипятком писали от Роберта Майлза. когда на западе используют этот синтезатор - это и крутой звук и саунд дизайн. когда те же звуки в РВ - это примитивный звук . когда в хаусе используют роланд 2080 и дэнс борд - это крутые саунддизайнерские звуки и крутая музчка, у руки вверх те же звуки - это примитив без саунддзайна и его там вовсе нету. это больше похоже на двойные стандарты. вы почитайте что пишут про студию РВ тех времён - там и эмулятор был аналоговый и много американских крутых обработок (лексиконы алесисы тиси электроникс). в то время как многие западные хаус диджеи не могли себе позволить ничего выше паршивых ямах класса spx 1000. у РВ без преувеличения качество звука было и остаётся на высоте. дай бог чтоб каждый в этом топике на своих VSTi хоть чтото близко смог сделать по качеству звука и обработок. вам ещё до этого очень далеко. некоторые ищут сэмплы с курзвайла, некоторые спрашивают эмуляцию лексикона. почитаешь аж смешно. у РВ это всё было тогда настоящее железно и всё это гремело на всю страну. тут же три с половиной человека не могут купить курзвайл и при этом поливают РВ какашками, какбуто сами пишут в студии за лярды американских зайчиков. В музыке РВ до сих пор много не разгаданных сентизаторов сэмплов и спец эффектов. эти модные звуки до сих пор ищут много людей по разным форумам и никто не может назвать модель сентизатора не фирменные банки дисков с сэмплами. вот на столько всё примитивно и без саундизайна! всё это смешно в рамках этой вашей узкой темы

Вот прочитал я твой ответ и понял, что ты понятия не имеешь, о чем ты вообще говоришь. Ни об одном из пунктов. Более того, все это звучит, как высказывания 15 летнего подростка, категоричные и максималистские.

Я бы вообще не стал бы тратить время отвечая тебе, но твоя заносчивость задела меня, поэтому я отвечу тебе по всем пунктам.

Знаешь в чем твоя проблема? В очень странных обобщениях и сравнениях. При чем тут вообще караоке? По моему из 100% упомянутых в этой теме в караоке будет петься в лучшем случае процента 2-3%. Почему? Да потому, что мы тут в основном совершенно о другой музыке, не о РВ, не о Вирусе, Демо или Акуле. Попса - это попса. И мне нравится как, ты все оцениваешь. Любовью масс, песнями в караоке, игрой на гитаре, разучиванием слов. То есть по твоей логике, все, что популярно = хорошо. А это не то, что не так. А это как правило вообще наоборот. Доказано, что широкие массы выбирают, что попроще, что бы не грузило, не заставляло думать, что бы легко мелодия запоминалась или текст. Для меня очевидный выбор масс = это выбирать не стоит. Знаешь известное высказывание Марка Твена.

Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. (с)

Также понравилось сравнение Жукова с 666. Почему, ты везде приплел 666 и Продиджи? Или ты считаешь, что мы слушаем, только их и считаем их гениями номер один? В этом мире огромное количество, очень крутой, качественной и креативной музыки, которая Жукову и не снилась. И у каждой музыки своя цель. У одной дрыгать жопой, как 666 а у другой входить в многоминутный трип как у раннего Джуно Реактора например. Но если говорить о 666 и Продиджи, то это также два проекта любимого миллионами по всему миру и конечно же они намного популярнее всех проектов Жукова вместе взятых в мировом маштабе и качество их продакшена не сравнимо с Жуковым в принципе. Если будет желание, поговорим о этих проектах подробнее с разбором их студий, продакшен скиллов и т.д.

Про продажу трека в Германии трека РВ, история была такой, что у Жукова лицинзировали трек песенка. Что как по мне ИМХО весьма проходной трек с примитивнейшей арранжировокой и тупейшим текстом. Он вообщем-то и сам упоминал, что был удивлен, что лицензировали именно этот трек. И успех кавер версии скорее заслуга комманды людей которая работала на комманду ATC. Именно они и заработали продажей своего сингла миллион для Жукова) Тогда такие деньги были нормой для подобной музыки (версия АТС).
По текстам вопервых Кепаса если уже на то пошло) И я не пойму, что ты уцепился за 666 и Продиджи, ты хоть какие-то другие группы и проекты знаешь, кроме них и попсы? А точно, знаешь Майлза. Опять же по текстам, я могу найти много примеров треков не из попсы, с действительно красивыми и душевными текстами а не текстом типа Девчонка, где взяла такие ножки...Бля пипец, не думал, что опущусь до того, что кому-то буду доказывать, что тексты РВ - это пздц... Баян и Гитару? Дружище, ты точно в той ветке форума находишься?
Твой бред про саундизайн, я даже расписывать нехочу, это просто трата времени. Я читал какой аппарат был у Рук и у Кроша. Ничего интересного и выдяющегося там небыло. Курцвейл неплохой аппарат и он был у многих более коммерческих артистов, но будем откровенны, на конец 90-х он уже не был нужен никому. ВА захватили мир. А если ты не знаешь ничего про студии людей, треки которых мы тут обсуждаем, просто не поленись и перечитай тему с начала, для собственного же развития и что бы не позорится, как написал Виталик. Там у людей были такие студии и такой набор Железа, что Жуков мог только в своих влажных снах видеть.
Ну и конечно же, очень жду от тебя список, МОДНЫХ звуков РВ, которые ищут на всех форумах и не могут найти. И пожалуйста, сходи хотя бы в гугл и изнакомся с понятием саунд дизайна. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Смек Май Битч Ап - тут и Рахманина отдыхает. вершина поэзии. очень смешно всё это читать про лирику Жукова на фоне этих одноклеточных монотонных наркоманских текстов, которые даже на распашку под баян или под гитару не пропоёшь нормально. ля-ля-ля хепаса парадокс. смешно не правдали?
Не надо на Продиджи катить. Её даже Розенбаум поёт
 
К разговору выше. Я вот тут думал, какой пример привести как пример почти идеального трека. Трека который по всем пунктам о которых я писал выше может показать свое непоколебимое превосходство над группами типа РВ и компания. И вот я вспомнил про такой трек. Это трек, вернее ремикс из далекого уже 1999-го года. Я купил диск с ним в начале 2000-го. И этот трек тогда произвел на меня неизгладимое впечатление. Да и сейчас у меня мурашки от него. И в нем все то, о чем я писал выше. Его саунд-дизайн прекрасен от и до. Мелодика шикарная. Слова трека также очень хороши и не смотря на простоту имеют глубину. Общее качество трека выше всяких похвал. Я скажу только одно, в 1999 году РВ и подобные им группы могли только мечтать о таком саунде как о недостижимой высоте...
 
Прикольные колокольчики в начале. Вспомнился трек Activate - Beat Of The Drum (Hypnotic Straight Beat)
Не те же самые семплы?))

 
  • Like
Реакции: bsp
Саунд у Ферри всегда великолепен. У меня точно так же отвисла челюсть когда я примерно в том же году услышал его ремикс на Barbers adagio for strings. На мой взгляд до сих пор никто лучше не сделал.
 
  • Like
Реакции: bsp
особенно монотонные 666
Ну, как сказать... тот же "Атаман" - это явная отсылка к "666 - Alarma":


Треком ранее - в "Ну, где же вы, девчонки" бит подрезан у трека "AmokK (Xtended 666 Mix)"


А все потому, что в 1998-м молодежь отжигала под 666 и похожие на них стили, типа:


И Руки Вверх (кстати, там полно их музыки в ролике) уцепились за это звучание и "волну". Чуть позже выйдет альбом DJ Aligator'а "Payback Time", где в основе некоторых песен не только звучание 666, но и мелодия. Ну, а после DJ Aligator невольно вспоминается Mc Вспышкин:

Как-то вот так оно закрутилось. Еще бы в обратную сторону разобраться, откуда появились 666.
 
  • Like
Реакции: skyfall и bsp
Еще бы в обратную сторону разобраться, откуда появились 666.

Я как раз постом выше кинул ссылку на альбом Activate. Это и есть 666 периода 94-го года. Те же продюсеры, только делали модную на то время музыку - Евроденс. Когда Евроденс стал угасать, они с Activate переметнулись на Хаус, и представили новый проект 666
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT, Slick и Magnet
Именно с 666 началась хаус истерика с пищалками и длилась еще долго. А все потому, что Томас Детерт, очень опытный и талантливый продюсер, стоящий за кучей проектов. Кстати кому интересно, что за трек, клон Алармы указал в Ютюб видео Слава Власов, то вот он. Еще одна классика из конца 90-х, был у меня на сборниках он в те годы)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Вложения

Сейчас просматривают