примитивная по мелодике?
ну та ладно
я когда то работал в караоке, угадай какую группу чаще всего выбирали? конечно же самую немелодичную - руки вверх. второй момент: у нас под гитару какие чаще всего песни исполняют - мелодичные и красивые. знаешь как часто разучивают песни руки вверх? и если ты думаешь, что изза слюнявых текстов то очень сильно ошибаешся. на любой гулянки или корпоративе включи современного элджея или похожих современных исполнителей песен пять подряд а потом руки вверх - ты увидишь реакцию народа. та и вообще удивительно в вашей теме где как выше написали тусят шесть аутсайдеров андеграудщиков , удивительно когда эти шесть с половиной человек надменно с высока поливают какашками признанную миллионами и любимую миллионами группу, у которой много мелодичных ритмичных танцевальных песен с модными звуками. я имею ввиду удивительно для этого раздела топика где обуждают такие группы как 666 , клабхедс , продижи - ну это прямо рохманин с чайковсикм по сравнению с руки вверх. особенно монотонные 666. - это чтоли по мелодике топ для вас? странно это обсуждать в данной теме. Както в прессе писали что Жуков продал в Германию один трек за миллион долларов или чучуть меньше. вот дела то . платят такую лавешечку за бездарную немузыкальную мелодию. и песня даже на другом языке порвала все хит парады. как же так? я думаю вашим любимым примитивным 666 и хаус группам далеко даже до половины из того как писал Жуков по мелодике
примитивная по текстам?
ну что же далеко брать , давай обратимся опять к очень популярным 666 клабхедсам продиджи. РВ - это конечно не Рахманин и не Цветаева с Александром Сергеевичем на пару. но простите Хепаса Хепаса Хепаса Парадокс когда долбит три минуты - тут конечно не поспорить. вот это я понимаю и тексты и поэзия и завулированный смысл. Смек Май Битч Ап - тут и Рахманина отдыхает. вершина поэзии. очень смешно всё это читать про лирику Жукова на фоне этих одноклеточных монотонных наркоманских текстов, которые даже на распашку под баян или под гитару не пропоёшь нормально. ля-ля-ля хепаса парадокс. смешно не правдали?
саундизайну (вернее его там нет) ?
ещё один смешной момент! тут гдето была соседняя тема. где описывались инструменты со студии РВ. почитай. там использовались крутяцкие по тому времени синтезаторы и сэмплеры - курзвайл. многие хаус аранжировщики в германии и испании работали на примитивнх старых сэмплерах как акаи1000 , не могли себе позволить крутой курзвайл. а этот сэмплер на три головы выше любого акая. он наполовину синтезатор на половину сэмлер. тут у вас уже выше кипятком писали от Роберта Майлза. когда на западе используют этот синтезатор - это и крутой звук и саунд дизайн. когда те же звуки в РВ - это примитивный звук . когда в хаусе используют роланд 2080 и дэнс борд - это крутые саунддизайнерские звуки и крутая музчка, у руки вверх те же звуки - это примитив без саунддзайна и его там вовсе нету. это больше похоже на двойные стандарты. вы почитайте что пишут про студию РВ тех времён - там и эмулятор был аналоговый и много американских крутых обработок (лексиконы алесисы тиси электроникс). в то время как многие западные хаус диджеи не могли себе позволить ничего выше паршивых ямах класса spx 1000. у РВ без преувеличения качество звука было и остаётся на высоте. дай бог чтоб каждый в этом топике на своих VSTi хоть чтото близко смог сделать по качеству звука и обработок. вам ещё до этого очень далеко. некоторые ищут сэмплы с курзвайла, некоторые спрашивают эмуляцию лексикона. почитаешь аж смешно. у РВ это всё было тогда настоящее железно и всё это гремело на всю страну. тут же три с половиной человека не могут купить курзвайл и при этом поливают РВ какашками, какбуто сами пишут в студии за лярды американских зайчиков. В музыке РВ до сих пор много не разгаданных сентизаторов сэмплов и спец эффектов. эти модные звуки до сих пор ищут много людей по разным форумам и никто не может назвать модель сентизатора не фирменные банки дисков с сэмплами. вот на столько всё примитивно и без саундизайна! всё это смешно в рамках этой вашей узкой темы
Вот прочитал я твой ответ и понял, что ты понятия не имеешь, о чем ты вообще говоришь. Ни об одном из пунктов. Более того, все это звучит, как высказывания 15 летнего подростка, категоричные и максималистские.
Я бы вообще не стал бы тратить время отвечая тебе, но твоя заносчивость задела меня, поэтому я отвечу тебе по всем пунктам.
Знаешь в чем твоя проблема? В очень странных обобщениях и сравнениях. При чем тут вообще караоке? По моему из 100% упомянутых в этой теме в караоке будет петься в лучшем случае процента 2-3%. Почему? Да потому, что мы тут в основном совершенно о другой музыке, не о РВ, не о Вирусе, Демо или Акуле. Попса - это попса. И мне нравится как, ты все оцениваешь. Любовью масс, песнями в караоке, игрой на гитаре, разучиванием слов. То есть по твоей логике, все, что популярно = хорошо. А это не то, что не так. А это как правило вообще наоборот. Доказано, что широкие массы выбирают, что попроще, что бы не грузило, не заставляло думать, что бы легко мелодия запоминалась или текст. Для меня очевидный выбор масс = это выбирать не стоит. Знаешь известное высказывание Марка Твена.
Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. (с)
Также понравилось сравнение Жукова с 666. Почему, ты везде приплел 666 и Продиджи? Или ты считаешь, что мы слушаем, только их и считаем их гениями номер один? В этом мире огромное количество, очень крутой, качественной и креативной музыки, которая Жукову и не снилась. И у каждой музыки своя цель. У одной дрыгать жопой, как 666 а у другой входить в многоминутный трип как у раннего Джуно Реактора например. Но если говорить о 666 и Продиджи, то это также два проекта любимого миллионами по всему миру и конечно же они намного популярнее всех проектов Жукова вместе взятых в мировом маштабе и качество их продакшена не сравнимо с Жуковым в принципе. Если будет желание, поговорим о этих проектах подробнее с разбором их студий, продакшен скиллов и т.д.
Про продажу трека в Германии трека РВ, история была такой, что у Жукова лицинзировали трек песенка. Что как по мне ИМХО весьма проходной трек с примитивнейшей арранжировокой и тупейшим текстом. Он вообщем-то и сам упоминал, что был удивлен, что лицензировали именно этот трек. И успех кавер версии скорее заслуга комманды людей которая работала на комманду ATC. Именно они и заработали продажей своего сингла миллион для Жукова) Тогда такие деньги были нормой для подобной музыки (версия АТС).
По текстам вопервых Кепаса если уже на то пошло) И я не пойму, что ты уцепился за 666 и Продиджи, ты хоть какие-то другие группы и проекты знаешь, кроме них и попсы? А точно, знаешь Майлза. Опять же по текстам, я могу найти много примеров треков не из попсы, с действительно красивыми и душевными текстами а не текстом типа Девчонка, где взяла такие ножки...Бля пипец, не думал, что опущусь до того, что кому-то буду доказывать, что тексты РВ - это пздц... Баян и Гитару? Дружище, ты точно в той ветке форума находишься?
Твой бред про саундизайн, я даже расписывать нехочу, это просто трата времени. Я читал какой аппарат был у Рук и у Кроша. Ничего интересного и выдяющегося там небыло. Курцвейл неплохой аппарат и он был у многих более коммерческих артистов, но будем откровенны, на конец 90-х он уже не был нужен никому. ВА захватили мир. А если ты не знаешь ничего про студии людей, треки которых мы тут обсуждаем, просто не поленись и перечитай тему с начала, для собственного же развития и что бы не позорится, как написал Виталик. Там у людей были такие студии и такой набор Железа, что Жуков мог только в своих влажных снах видеть.
Ну и конечно же, очень жду от тебя список, МОДНЫХ звуков РВ, которые ищут на всех форумах и не могут найти. И пожалуйста, сходи хотя бы в гугл и изнакомся с понятием саунд дизайна. Спасибо!