вы имеете в виду семплы из eJay, наверное
нет нет! конечно же у наших ребят всё и вся поперли крош слил
вы имеете в виду семплы из eJay, наверное
Кстати говоря, смех смехом а использовать семплы из Иджея считалось совсем незазорным
какое совпадение
Кстати, про гитары... очень похоже (+EQ) .... Оба трека 99-го года
Ну это ИМХО обычный гитарный чес. Такое много кто использовал. Это почти как аккорд из трех нот)))
Хе хе, да) РВ - это как русский Скутер))) В смысле воровства идей конечно. А так не хотел обидеть немецких ребят)))Согласен, классика ) Но удивительно, что оба вышли в одно время ) Совпадение? Не думаю. Особенно, когда знаешь пылкую любовь "Рук" тырить новомодные тренды...
Ничего некрасивого. Стандартная практика. Права очищены, могут в названии не указывать. В кредитсах да. Но у Скутера были траблы так-как иногда они права не очищали вообще и попадали в траблы)У Скутера плохо не то что они тырят чужие мелодии (обрабатывают они их великолепно), а то что в названиях песен об этом совершенно умалчивается. Только лишь тот кто знает оригинал понимает что у Скутера переделка/ремикс, но большинство обычных слушателей уверены что Скутеры всё это сочинили сами. А это уже как то некрасиво получается.
Права очищены
могут в названии не указывать
Ты рассуждаешь, с точки зрения обывателя. А я тебе говорю с точки зрения артиста и менеджера двух лейблов. Очищения прав, работает так. Артист использует мелодию или иной элемент другого артиста с его разрешения + уплатив необходимую сумму за возможность это использовать. Иногда еще потом роялти с продаж, иногда нет. Юредически позволительно не включать имя оригинального артиста в название композиции, если тот этого не потребовал. Существуют и другие варианты и нюансы и их много. Но тут не ветка муз.бизнеса.это как ?
Формально в мире много чего не запрещено, например можно не здороваться в ответ, когда с тобой здороваются. Но порядочные люди обычно так не делают.
Ты рассуждаешь, с точки зрения обывателя.
Я тут, кстати, думал, почему eJay считается (или считался) зашкваром... по моему тут дело не сэмплах, а в самой программе, которая предназначалась для любительской (почти никакой) обработки звука и составления трека в основном из сэмплов. Плюс мало категорий для сортировки сэмплов. В итоге, все в кучу, что с чем мешать - непонятно (только на слух), трек на выходе - менее чем "средненький", а, добавляя к этому отсутствие таланта по составлению музла из сэмплов, получаем зашкварный софт. И любые сэмплы оттуда невольно ассоциировались с ним ассоциировались и заставляли сказать "аааа! Ты в иджее пишешь?! Ну, все с тобой понятно!". Хотя часть сэмплов в eJay хоть и сделаны частично на синтах, но там есть и надерганные с дисков.А почему смех? По-моему иджеевские диски с семплами ничем не хуже акаевских.
Они наверное пытаются идти легким путем: ведь если в треке указано несколько исполнителей, лейбл может потребовать письменные доказательства от каждого. А это дополнительные заморочки. Но насчет некрасиво - согласен.С точки зрения обычного человека это просто некрасиво, делать вид что ты сам всё это написал.
Я тут, кстати, думал, почему eJay считается (или считался) зашкваром... по моему тут дело не сэмплах, а в самой программе, которая предназначалась для любительской (почти никакой) обработки звука и составления трека в основном из сэмплов.
(почти никакой) обработки звука
Это бизнес. Тут нет понятий красиво или нет. Тут главное как выгодно. А выгодно что бы в названии был только ты а не еще какие-то хрены с горыКонечно, тут же не юридический форум. С точки зрения обычного человека это просто некрасиво, делать вид что ты сам всё это написал.
Это бизнес. Тут нет понятий красиво или нет. Тут главное как выгодно. А выгодно что бы в названии был только ты а не еще какие-то хрены с горы
Разумеется. Потому и не указывают, что кавер-группы воспринимаются на ступень ниже, чем исполнители которые пишут собственный материал.
Вот потому я и перешел в свое время на FL Studio. Сначала я там "потерялся": во-первых, функций куча, во вторых демки Toby&Freda и прочие звучали плотно, а то, что делаешь сам - как-то негармонично по звучанию (это как раз про необработанные сэмплы, да и уши еще не отвыкли от eJay), но потом втянулся и начал накручивать такой звук, который никогда не сделал бы в eJay. Кстати, в то время я пользовался WinAmp'ом и обратил внимание на такую вещь: громкие и хорошо обработанные треки (на слух) показывали визуально большую динамику частот (FL Studio, Toby&Freda) и малую динамику и уровень у более скудных треков (eJay, первый альбом РВ). И я тогда каждый раз рендерил и смотрел эти частоты в WinAmp'е, как звучание. И если было мало, я где-то поднимал высокие и средневысокие частоты + добавлял фрутти компрессор. Показатели улучшались. И все это приходилось еще делить со звучанием на слух, чтобы оно было приятным. Такие вот времена были.В то время как в DAW ты выступаешь в качестве музыканта, который пишет СВОИ миди партии, свои мелодии, обрабатывает, сводит
есть некоторые кавер треки
почему это плохо
Ну и судя по популярности Скутера, я бы не сказал, что кавер-группы воспринимаются на ступень ниже ))
Конечно, потому что 99% слушателей даже не подозревают что это каверы
Например, Sinéad O'Connor - Nothing Compares 2U - это тоже кавер, но оригинал и рядом не стоял:Главное, что есть свой стиль, свой звук.
Допустим та же Cappella
сколько у капеллы каверов ? такое же количество как у скутера ?
Ну как бы тут с разных сторон можно расценивать.