Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

@bsp,

ну у бест сервис же есть два альфа денса

Best Service - Alpha Dance 1
Best Service - Alpha Dance 2

или это не оно?
 
Не оно. Альфа дэнсы у меня есть оба. Они 94 и 95-го года. А этот диск раз с него брали Продиджи для Expirience 90 или 91
 
@bsp, запости скрин названия файлов и папок, попробую по своей базе пробить .. может есть под другим названием
 
Lib.jpg

Там партишены стандартные как в Акаи. Вот такое например в одном из партишенов)
 
Хорошее видео, удивил только один момент, как сначала он накрутил плюк на JP8000, а затем его засемплировал. Скорее всего одного JP8000 не хватало проиграть сразу все партии, но ведь можно было записывать партии в рекордер одну за другой
М.б. полифонии не хватало, лееринг использовался, атаку поменять сделать более резкой и постоянной, обработать как то, иметь всегда под рукой, удобно иметь в сэмплере сразу и басы и пэды и лиды к драмсам, много вариантов зачем.

Просто вспоминаю как презрительно многие "железячники" относятся к засемплированным звукам (типа уже не звучит), а тут вон как, имея аппарат семплируют и не морщатся.
Смотря как и куда сэмплили. С тем же 808 без сэмплинга оч тяжело.
 
С тем же 808 без сэмплинга оч тяжело.
Нууу.. сравнил сэмплы ударника и сэмплы лидов и пэдов... Слушал один сборник дискотеки 2000-х, попадались такие треки, у которых явно слышны засемлпнные лиды и пэды — завышеный или заниженный "питч". Ладно если б это были трекерные модули, я ещё пойму... Даже захотелось найти хотя бы «инструментальные версии» этих треков в "модульном" виде (вместо мультитрека)... Но теперь я думаю, что эти "исполнители" и понятия не имели о трекерной музыке... Конечно, много кто ленится записывать каждый звук "железного" синта на сэмплы. И вот, чем эта лень оборачивается...
Вообще, я хотел переписать все звуки 626, но драм машина выдаёт звук не совсем того качества, которого я ожидал (цифра же блин!), так подумал настроить все звуки на самый низкий Pitch, записать, и просто повысить частоту дискретизации, чтоб услышать разницу между "оригинальным" и "восстановленным". В итоге обнаружил, что для каждого звука самый низкий Pitch разный!.. и не понятно, на сколько точно он опускается, т.к. восстановить оригинальный тон оказалось труднее. А качество самого звука лучше не становится, по теперь понятным причинам — сэмплы прямо такими же и были зашиты в самом TR-626, хоть ROM вытряси. Получилось, что я засемплил семпленное :)
Короче, как записал всё в один файл 48kHz/24, так и забил на разрезку. Всё равно можно wav'ку запихнуть в мультитрек и нарезать на клипы.
А 808-й может чуть не каждый синтезатор может "сэмулировать", а то и круче, ну, может только кроме его "фирменных" тарелок (хай-хэт, крэш/сплэш/райд).
 
А 808-й может чуть не каждый синтезатор может "сэмулировать", а то и круче
ага, только звучать это будет как УГ, а не как 808, хотя кому и кобыла невеста. Даже бочка это не просто скользящий синус с огибающей по питчу, но щелчок как второй леер, в снейре еще сложнее. При этом все должно шустро модулироваться быстрыми огибающими, а это далеко не каждый синт, да еще и в несколько слоев.

Нууу.. сравнил сэмплы ударника и сэмплы лидов и пэдов..
в 808 небыло миди, а его секвенсер синхрить еще тот гемор, поэтому и сэмплили что бы потом в сэмплер кинуть и без проблем по миди работать, тоже самое делали с припевами и т.п. Считай аудио "клипы" в сэмплере запускали.

Конечно, много кто ленится записывать каждый звук "железного" синта на сэмплы. И вот, чем эта лень оборачивается...
ну если есть этот синт то зачем тратить время на его сэмплирование? Ну кроме как для последующей обработки, лееринга или если инструмент не мидирован как 808, 303 и т.п.
 
  • Like
Реакции: 2cappella
Интересная тема с хардовым киком. Приложил его к посту. Дело в том, что он использовался в разных треках от конца 90-х до начала 2000-х. Он есть в библиотеке Alpha Dance в двух вариациях с фильтром и без и также в библе Sample pool которую мы недавно обнаружили. Еще я слышал его как звук из драм кита по моему Yamaha CS2x, но это не источник так-как библы, одна 1995 года а одна где-то 1994-го. Вот интересно откуда он пошел, этот кик. Его еще использовал Kai Tracid в ремиксе на самого себя Kai Tracid - Too Many Times (Warmduscher remix). При возможности спрошу у него.
 

Вложения

  • HBD5.wav
    HBD5.wav
    48,9 KB · Просмотры: 139
Всем привет, подскажите откуда взят оркестровый сэмпл, играют трубы в начале каждого квадрата, с 1:58.
 


Слишком просто.

Я всё ещё жду ссылку на семплы. Так никто и не прислал. Видимо все слишком были заняты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT
Всем привет, подскажите откуда взят оркестровый сэмпл, играют трубы в начале каждого квадрата, с 1:58.
это не оригинал трека. его первый микс был Stars on 45. Надо оттуда копать и искать.
 
  • Like
Реакции: Dubrocker и SergM/S
Stars on 45 'это наверное первое диджейское творение которое услышали в ссср. было 2 диска. до сих пор не понимаю как тогда можно было всё так чётко замиксовать...
 
Мне из первых миксов того времени запомнилась "Дискотека легкий бум" от Минаева. Кто нибудь может сказать сколько частей их вышло ? И были ли еще подобное миксы в то время не от Минаева ? Не могу найти один микс (примерно 91 года), который помню по памяти, но не нахожу на торрентах.
 
"Дискотека легкий бум" от Минаева
"ЛБ" - это Сергей Осенев и Виктор Савюк. А Минаев - это Минаев :)
А "ЛБ" - да, в своё время жгли. На кассетах есть все их дискотеки.
Вот тут они сами рассказывают, как всё было :)
 
  • Like
Реакции: skyfall
Stars on 45 'это наверное первое диджейское творение которое услышали в ссср. было 2 диска. до сих пор не понимаю как тогда можно было всё так чётко замиксовать...
Так они замешивали не оригиналы, а сами перепевали/играли
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Легенда Хард Хауса Tony De Vit в своей студии. Последнее видео с ним при жизни. Какой год сказать трудно, но так как он погиб в 1998 то, это видео-где-то того же времени.

 
  • Like
Реакции: Dubrocker и TechnoIsBack
Для тех кто не видел. Студия Wippenberg. Олаф стоит за проектом Aquagen и многими другими рейв проектами из 90-х. Это короткий видосик из студии за 2010 год. В описании к ролику он обещает вскоре более подробное видео из студии, но оно так никогда и не вышло(((
 
все довольно таки стандартно

ну квазар далеко не в каждой студии был ... DW8000 не такой частый гость, как Juno 106... про Oberheim OB-Mx так вобще молчу (я бы вобще его не узнал, если бы не ты ))) )... ну а остальное да.. более и менее часто мелькает время от времени в разных студиях .. ну может ещё Vintage Keys реже, чем остальное
 

Сейчас просматривают