М.б. полифонии не хватало, лееринг использовался, атаку поменять сделать более резкой и постоянной, обработать как то, иметь всегда под рукой, удобно иметь в сэмплере сразу и басы и пэды и лиды к драмсам, много вариантов зачем.Хорошее видео, удивил только один момент, как сначала он накрутил плюк на JP8000, а затем его засемплировал. Скорее всего одного JP8000 не хватало проиграть сразу все партии, но ведь можно было записывать партии в рекордер одну за другой
Смотря как и куда сэмплили. С тем же 808 без сэмплинга оч тяжело.Просто вспоминаю как презрительно многие "железячники" относятся к засемплированным звукам (типа уже не звучит), а тут вон как, имея аппарат семплируют и не морщатся.
Нууу.. сравнил сэмплы ударника и сэмплы лидов и пэдов... Слушал один сборник дискотеки 2000-х, попадались такие треки, у которых явно слышны засемлпнные лиды и пэды — завышеный или заниженный "питч". Ладно если б это были трекерные модули, я ещё пойму... Даже захотелось найти хотя бы «инструментальные версии» этих треков в "модульном" виде (вместо мультитрека)... Но теперь я думаю, что эти "исполнители" и понятия не имели о трекерной музыке... Конечно, много кто ленится записывать каждый звук "железного" синта на сэмплы. И вот, чем эта лень оборачивается...С тем же 808 без сэмплинга оч тяжело.
ага, только звучать это будет как УГ, а не как 808, хотя кому и кобыла невеста. Даже бочка это не просто скользящий синус с огибающей по питчу, но щелчок как второй леер, в снейре еще сложнее. При этом все должно шустро модулироваться быстрыми огибающими, а это далеко не каждый синт, да еще и в несколько слоев.А 808-й может чуть не каждый синтезатор может "сэмулировать", а то и круче
в 808 небыло миди, а его секвенсер синхрить еще тот гемор, поэтому и сэмплили что бы потом в сэмплер кинуть и без проблем по миди работать, тоже самое делали с припевами и т.п. Считай аудио "клипы" в сэмплере запускали.Нууу.. сравнил сэмплы ударника и сэмплы лидов и пэдов..
ну если есть этот синт то зачем тратить время на его сэмплирование? Ну кроме как для последующей обработки, лееринга или если инструмент не мидирован как 808, 303 и т.п.Конечно, много кто ленится записывать каждый звук "железного" синта на сэмплы. И вот, чем эта лень оборачивается...
это не оригинал трека. его первый микс был Stars on 45. Надо оттуда копать и искать.Всем привет, подскажите откуда взят оркестровый сэмпл, играют трубы в начале каждого квадрата, с 1:58.
"ЛБ" - это Сергей Осенев и Виктор Савюк. А Минаев - это Минаев"Дискотека легкий бум" от Минаева
Так они замешивали не оригиналы, а сами перепевали/игралиStars on 45 'это наверное первое диджейское творение которое услышали в ссср. было 2 диска. до сих пор не понимаю как тогда можно было всё так чётко замиксовать...
то что играли то понятно , но в некоторых треках я сно слышен вокал маккартни, либо какой то другой очччень похожий вокалист.а сами перепевали/играли
все довольно таки стандартно, ну и куда ж без юпитера и жуны). Жарковато наверное когда все железки включены).Легенда Хард Хауса Tony De Vit в своей студии
Какой год сказать трудно, но так как он погиб в 1998
все довольно таки стандартно
Я в общем имел ввиду.ну квазар далеко не в каждой студии был ... DW8000 не такой частый гость, как Juno 106.
это типа чел накрутил сам на энсонике?Ensoniq ASR-10