Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

А я вот сколько слушал его каверы, и постоянно ловил себя на мысли, что аналоговый бас в его каверах везде жидковатый как на мой вкус... всё таки FM для баса мастхэв, он более плотный и убедительный, насыщен гармониками в нижнем спектре. Но ... это наверно вкусовщина. Всё-таки у той же Джуны 106 думаю можно нарулить плотняковый бас с задранным резонансом... хотя муги вроде считаются королями басов ) Может он и не стремился, типа издержки стиля 80ых )
соглашусь - бас не плотный, но очень вкусный на мое ухо по тембру и окрасу (может для винтажной музыки плотный и не особо нужен) - подобный по демкам смотрел накручивается на Roland SH-2, Micromoog, Prodigy - характер муговский нравится в тех старых синтах ... у меня в Moog Voyager характер и окрас другой, были из современных мугов Литл Фэтти и Минитавр - прикольные каждый по своему, но тоже не тот характер как на старых мугах ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
- подобный по демкам смотрел накручивается на Roland SH-2, Micromoog, Prodigy - характер муговский нравится в тех старых синтах ... у меня в Moog Voyager характер и окрас другой

А в оригинальном мигимуге тот самый винтажный характер как надо? (исходя из дэмок) Или тоже немного не то?
 
Повторю свой вопрос. В каком банке? Ни в протеус2к, ни в планет фат не могу найти (
Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.
И да, это безусловно оно )) Огибайку чуть подправить и готово
Кстати похожий тембр ещё у Tokyo Drift - Teriyaki Boyz
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и bsp
Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.
И да, это безусловно оно )) Огибайку чуть подправить и готово
Кстати похожий тембр ещё у Tokyo Drift - Teriyaki Boyz

На десятый день Зоркий Глаз заметил что в камере нет одной стены.
 
Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.
И да, это безусловно оно )) Огибайку чуть подправить и готово
Кстати похожий тембр ещё у Tokyo Drift - Teriyaki Boyz
Сори, не было возможности зайти раньше, но хорошо, что нашлось)
 
  • Like
Реакции: deplexer
Да как-то раньше и не обращал внимания, если вы про Tokyo Drift

Я лишь в очередной раз восхищаюсь теми людьми, кто изначально находят такие звуки, которые круто звучат в нужном месте. Тут вон даже зная что искать, и где искать - находят далеко не сразу. А каково найти это с нуля ?
 
  • Like
Реакции: deplexer
Я лишь в очередной раз восхищаюсь теми людьми, кто изначально находят такие звуки, которые круто звучат в нужном месте. Тут вон даже зная что искать, и где искать - находят далеко не сразу. А каково найти это с нуля ?
мне кажется в ТО время и в ТОМ месте и при ТЕХ условиях особо искать было негде, зачастую идеи приходили именно от того звкуа.
я одно время работал с Павлом Есениным и Гостями из Будущего и Рус Размером. 90% треков тупо сделаны способом натягивания текста и песенной идеи на грув собранный из изначального баловства с тембрами и лупами. то есть трек как песня получался от прикручивания текста к готовому инструменталу, ну конечно же с корректировками.
 
  • Like
Реакции: bsp
@skyfall, а мне кажется чаще придумывают отдельно музыку и отдельно текст, а потом их совмещают )
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и deplexer
Итак. Я нашел перкуссию Скутера и 666) Я был прав. Звучек из Proteus 2000, называется патч Flexi. Звучек абсолютно тот самый. Это очевидно. Но мы понимаем, что Proteus 2000, вышел в 1999 а трек в 1998. Это значит, что этот патч был в предыдущих E-MU модулях. Они любили переносить патчи из старших моделей в младшие. Так что он из какой-то из более старых моделей. Нужно искать где он еще есть. Может в том же Audicity 2000. Он вышел в 98-м. Но может и из других.
Приложил пример, который я набросал за пол часика.



А органный бас откуда?
 
Ищу диск Еthno techno, CD 1 от Ilio, по моему. Как раз нашел Cd 2, о котором и не знал, а первый не находится.
 
Похоже я нашёл тот самый орган Haddaway - What is love, случайно, и не могу не удержаться и не рассказать как на него вышел. Слушал очередной какой-то сэмпл CD и опять наткнулся на этнический фальцетный сэмпл из Ирина Салтыкова - Голубые глазки (первый сэмпл сборник с ним Polestar X-Static Goldmine), и вспомнил, что уже также находил бэковые напевы с этого трека. Я помнил, что это был Zero-G, а какой именно - нет. Перебрал все их вокальные CD и все 3 датафайла - всё мимо, и тогда решил шерстить по порядку все выпуски Zero-G. Дошёл до Funky Elemnts, и слышу аккордовые сэмплы органа, думаю, что-то до боли знакомый характер звука аккордов. Смотрю, а там в конце папки одиночные ноты сэмплированы, дайка поиграюсь ими. Раскидал их в сэмплере, подкрутил, подшаманил с обработкой, и вышло близко (в прикреплённом аудио: сначала играет самое начало Club Mix версии трека с сингла, потом моя версия обработанная и потом моя без обработок). Тэмбр одназначно совпадает - это оно. Если б не сэмплированные аккорды, а только звуки одиночных нот, то дойдти до этого мне нереально было бы.


В общем, с очень высокой долей вероятности, оригинал был взят с "Zero-G - Funky Element" (1992). Рецензия на этот CD была в журнале SOS от октября 92 года (https://www.muzines.co.uk/articles/sample-shop/9534), самые ранние издания сингла Хаддавея - это декабрь 92. Как утверждает буклет оригинального сэмпл CD (см. приложенную пикчу), при создании они не использовали сэмплы старых пластинок, а записывали свои оригинальные. Искомый орган у них обозначен как "Hammond B3", вероятнее всего, они просто сэмплировали свой B3. На это указывает и буклет, и характер остальных сэмплов с этого диска: гитары и саксы писались со своих аппаратов. Об этом пишет рецензент из SOS, что они звучат с одного источника, сыгранно одним исполнителем. Хотя, конечно, до конца верить им, что чужие сэмплы на этом CD не использовались, не стоит, с учётом того какой это был год и как работали в то время Zero-G, AMG и другие. Небольшая вероятность, что орган они могли дёрнуть откуда-то с другого места (ромплеры, сэмплеры) всё же есть.
Самое забавное, что рецензент из SOS советует не тратить время на сэмплирование этого органа...:Dle67: Хорошо, что продюссеры хадавея не читали этот журнал. Рецензенту не понравилось, что сэмплировано всего по две ноты на октаву, я же использовал цифровое переиздание 2007 года Zero-G - Funky Elements, откуда выпилили сэмплированные ноты G, и оставили всего по одной ноте на октаву C, и получилось вполне неплохо. Так сказать: "воняешь слабостью" - обращаюсь я к тому рецензенту:Dle25:.
(Оригинальный диск 92 года выпуска, с двух октавными сэмплами нот C и G мне так и не удалось найти в сети).

P.S. Бэки Салтыковой нашлись в Zero-G - Paul Hardcastle The Wizard





 

Вложения

  • What Is Love (Club Mix) VS Zero-G Funky Elemnets Processed VS Unprocessed.mp3
    What Is Love (Club Mix) VS Zero-G Funky Elemnets Processed VS Unprocessed.mp3
    1.002 KB · Просмотры: 449
  • [The X-Static Goldmine] Ethno Vox - Zanzibar.mp3
    [The X-Static Goldmine] Ethno Vox - Zanzibar.mp3
    109,2 KB · Просмотры: 396
  • [Paul Hardcastle - The Wizard] Vocal Ad-Libs.mp3
    [Paul Hardcastle - The Wizard] Vocal Ad-Libs.mp3
    270,4 KB · Просмотры: 425
  • Booklet Zero-G - Funky Element.jpg
    Booklet Zero-G - Funky Element.jpg
    146 KB · Просмотры: 26
а чего искать-то - все давно уже найдено было

Так в том то и дело, что оригинальный орган не был найден: ни Korg 01/W, ни Korg M1, ни Roland JX-1 так не звучат. Послушайте моё приложение, как у меня получилось с сэмплов перебить, и как звучат переделки на этих синттах
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
Хорошая работа. Это вполне возможно. Акаи тогда юзали без зазрения совести. Так что вполне может быть. Я общаюсь с человеком который сводил первый альбом Хадевея. Но он именно инженер, может не знать на чем аранжили. Но я спрошу.
Так в том то и дело, что оригинальный орган не был найден: ни Korg 01/W, ни Korg M1, ни Roland JX-1 так не звучат. Послушайте моё приложение, как у меня получилось с сэмплов перебить, и как звучат переделки на этих синттах
Согласен. Паоло, как по мне мимо (как с ним часто бывает). Вот в вашем примере действительно тембр похож. Ранних ромплеров до 92 года очень мало. И уже бы этот тембр органа думаю нашли.
 
Так в том то и дело, что оригинальный орган не был найден: ни Korg 01/W, ни Korg M1, ни Roland JX-1 так не звучат. Послушайте моё приложение, как у меня получилось с сэмплов перебить, и как звучат переделки на этих синттах

переслушал/сравнил - да ваш вариант похож на оригинал, нет такой явно выраженной атаки как в видео про Корж ...
 
Я общаюсь с человеком который сводил первый альбом Хадевея. Но он именно инженер, может не знать на чем аранжили. Но я спрошу.

Я вчера вечером ещё поискал, вот здесь на гирспейсе https://gearspace.com/board/electro...thers-quot-la-la-la-hey-hey-quot-organ-2.html
человек вроде списался с продюсером этого трека, чьи контакты кинули в той теме, им оказался Тони Хендрик, и он получил от него ответ, в котором утверждает что брал с какого-то сэмпл CD

RE: THE TRUTH ON THE HADDAWAY "WHAT IS LOVE" ORGAN SOUND:

I received the email back from Tony Hendrik. We are all wrong about the What Is Love organ. It was taken from a sample CD. Now the question is - which sample CD? Since I have most of the sample CDs of the era, I'll start the hunt. If anybody else has them, please hunt too.

Hi Paolo,
the organ sound is from a sample cd (don‘t know the name). It was
equalized in addition by our two keyborders.
We used original (vintage) keyboards and mixed them with sounds of
samplers and rack keyboards.
Most of the arrangement is from my own demo, but my guys in the two
Coconut studios re-arranged sounds partially. So they played them to
me and I liked them, without knowing from which instrument they were.

Kind regards,

Tony Hendrik
 
Как утверждает буклет оригинального сэмпл CD (см. приложенную пикчу), при создании они не использовали сэмплы старых пластинок, а записывали свои оригинальные.

Эта фраза написана только напротив раздела с брейкбит лупами, эта информация не относится к гитарам, стабам, саксам и органам.

Искомый орган у них обозначен как "Hammond B3", вероятнее всего, они просто сэмплировали свой B3.

Ничто на это не указывает.

Небольшая вероятность, что орган они могли дёрнуть откуда-то с другого места (ромплеры, сэмплеры) всё же есть.

Думаю, вероятность есть ... и большая. Учитывая другие библы этой конторы. С другой стороны, если бы тембр так просто можно было найти в ромплере, вероятно уже задетектили бы... тех ромплеров из тех годов с винтажными звуками на пальцах пересчитать... До этого всё косвенно скатывалось к роланду D-70 относительно этого тембра.

Самое забавное, что рецензент из SOS советует не тратить время на сэмплирование этого органа...

Боюсь Вы не правильно поняли посыл того текста. Там было сказано что-то вроде того, что излишне было семплировать аж два сэмпла на октаву, где второй сэмпл был таким же только с более быстрым лесли. Они не советовали тратить время на сэмплирования второго сэмпла, мол можно было обойтись и одним. Ну ... по крайней мере я так это понял.
 
Последнее редактирование:
Эта фраза написана только напротив раздела с брейкбит лупами, эта информация не относится к гитарам, стабам, саксам и органам.

Верно. Скажу ещё так: подход и концепт этого диска, располагает к тому, что они могли сэмплировать свой орган Хаммонда (могли, но не факт что сделали:Dle46:), потому что на этом CD они старались отойти от подхода тотального среза (как датафайлы), к подходу записи своих оригинальных сэмплов. Гитару и саксофон, похоже что записали свою, над барабанами заморачивались, чтоб не звучали "как из той записи", о чём даже написали в буклете: "ты не поверишь, они не из старых фанковых записей!". И мы им действительно не верим:Dle46:, могли дёргать всё, как те же барабаны, так и орган, и всё остальное, просто в менее очевидных местах.

Думаю, вероятность есть ... и большая. Учитывая другие библы этой конторы.
Про реноме конторы в том посте я тоже упомянул.

С другой стороны, если бы тембр так просто можно было найти в ромплере, вероятно уже задетектили бы... тех ромплеров из тех годов с винтажными звуками на пальцах пересчитать...
У меня есть ещё варинаты, что можно копать в сторону того, что издавалось для CMI, Emulator, Ensoniq и прочих старых сэмплеров в период 80-ых. Потому что, как показывает практика, теже Саймон Харрисы и датафайлы много оттуда брали.
Но есть косвенная улика, что орган оригинальный, потому что этот CD при переиздании они не выпилили, и оставили там сэмплы этого органа. Потому что на переиздании других CD (Analog To Digital, например), они выборочно выпиливали неудобные сэмплы

Боюсь Вы не правильно поняли посыл того текста. Там было сказано, что-то вроде того, что излишне было семплировать аж два сэмпла на октаву, где второй сэмпл был таким же только с более быстрым лесли. Они не советовали тратить время на сэмплирования второго сэмпла, мол можно было обойтись и одним. Ну ... по крайней мере я так это понял.
Ещё раз перечитал оригинал, вы правы. Может поэтому и выпилили эти ноты G в новом переиздании за ненадобостью, потому что они были сэмплами нот C сыгранными в G. И может, аранжировщик Хаддавея таки читал этот журнал, и именно из него узнал об этом CD
:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
Скажу ещё так: подход и концепт этого диска, располагает к тому, что они могли сэмплировать свой орган Хаммонда

Послушал остальные сэмплы ... и действительно похоже на оригинальный контент. Обычно качественные оригинальные сэмплы можно встретить на фирменных дисках к семплерам... типа Роландовские диски, Энсониковские, EMU. Те же конторы, что делали и сэмплеры под эти диски. Разные Best Service, Zero-G итп уже чаще всего снимали тембры с готовых синтов и ромплеров. А тут... в этом случае да... не на что не похожи оргАны... Есть ещё папка с оргАнами... FUNKY ORGANS. И там тоже звучат неплохие Хаммонды..., и я не сказал бы , что это спилено с какого-то ромплера. Похоже на какой-то свой контент. Это объясняет, почему никто так долго не мог найти оригинальный тембр из Haddaway


как показывает практика, теже Саймон Харрисы и датафайлы много оттуда брали.

Тут, видимо, не так от конторы Zero-G зависит, как от разных авторов библы. Например, данную библу делал некий MJ Dunne. Не нашёл его на фейсбуке, можно было бы спросить, откуда он отсемплил Хаммонд. На дискогс есть его релизы. И, кстати, есть ещё одна часть библы.. называется Zero-G - Mo Funky Elements (1994)

Ещё раз перечитал оригинал, вы правы. Может поэтому и выпилили эти ноты G в новом переиздании за ненадобостью, потому что они были сэмплами нот C сыгранными в G. И может, аранжировщик Хаддавея таки читал этот журнал, и именно из него узнал об этом CD

Глянул раскладку пресета в сэмплере... нету там никакой второй ноты на октаву. Есть наложение слоёв, что создаёт видимость двух нот на октаву, но сэмплы имеются только ключевой ноты C для каждой октавы. Видимо, это пересечение слоёв и сбило с толку автора статьи.

они старались отойти от подхода тотального среза (как датафайлы), к подходу записи своих оригинальных сэмплов.

Нуу... они не зря эту приписку сделали только около драм лупов... например, стабы и FX звучат как вырезанные. И около них нет приписки, что это запись оригинальных сэмплов. По остальному инструменталу всякое может быть... похоже, что сами писали.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают