то есть у вас самокритики ноль ноль как я понял.....вот..сочинил за пять минут плюс два часа, чтобы записать .
то есть у вас самокритики ноль ноль как я понял.....вот..сочинил за пять минут плюс два часа, чтобы записать .
Ну вот может же человек дело делать...Вова респект!Приложил пример, который я набросал за пол часика.
соглашусь - бас не плотный, но очень вкусный на мое ухо по тембру и окрасу (может для винтажной музыки плотный и не особо нужен) - подобный по демкам смотрел накручивается на Roland SH-2, Micromoog, Prodigy - характер муговский нравится в тех старых синтах ... у меня в Moog Voyager характер и окрас другой, были из современных мугов Литл Фэтти и Минитавр - прикольные каждый по своему, но тоже не тот характер как на старых мугах ...А я вот сколько слушал его каверы, и постоянно ловил себя на мысли, что аналоговый бас в его каверах везде жидковатый как на мой вкус... всё таки FM для баса мастхэв, он более плотный и убедительный, насыщен гармониками в нижнем спектре. Но ... это наверно вкусовщина. Всё-таки у той же Джуны 106 думаю можно нарулить плотняковый бас с задранным резонансом... хотя муги вроде считаются королями басов ) Может он и не стремился, типа издержки стиля 80ых )
то есть у вас самокритики ноль ноль как я понял.....
Повторю свой вопрос. В каком банке? Ни в протеус2к, ни в планет фат не могу найти (Звучек из Proteus 2000, называется патч Flexi.
- подобный по демкам смотрел накручивается на Roland SH-2, Micromoog, Prodigy - характер муговский нравится в тех старых синтах ... у меня в Moog Voyager характер и окрас другой
Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.Повторю свой вопрос. В каком банке? Ни в протеус2к, ни в планет фат не могу найти (
Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.
И да, это безусловно оно )) Огибайку чуть подправить и готово
Кстати похожий тембр ещё у Tokyo Drift - Teriyaki Boyz
Сори, не было возможности зайти раньше, но хорошо, что нашлось)Вопрос снимаю, нашёл. 019 prc-Flexi.
И да, это безусловно оно )) Огибайку чуть подправить и готово
Кстати похожий тембр ещё у Tokyo Drift - Teriyaki Boyz
Да как-то раньше и не обращал внимания, если вы про Tokyo DriftНа десятый день Зоркий Глаз заметил что в камере нет одной стены.
Да как-то раньше и не обращал внимания, если вы про Tokyo Drift
у меня норм. молодец ,ч то моё слушал - подучись немного...а у вас? я же ваше слушал...
мне кажется в ТО время и в ТОМ месте и при ТЕХ условиях особо искать было негде, зачастую идеи приходили именно от того звкуа.Я лишь в очередной раз восхищаюсь теми людьми, кто изначально находят такие звуки, которые круто звучат в нужном месте. Тут вон даже зная что искать, и где искать - находят далеко не сразу. А каково найти это с нуля ?
то есть трек как песня получался от прикручивания текста к готовому инструменталу
В нашей теме чаще используют вокальные семплы с Акаи дисков))) Шучу)@skyfall, а мне кажется чаще придумывают отдельно музыку и отдельно текст, а потом их совмещают )
В каждой шутке есть доля шутки ) использовали конечно и весьма активно )В нашей теме чаще используют вокальные семплы с Акаи дисков))) Шучу)
А органный бас откуда?Итак. Я нашел перкуссию Скутера и 666) Я был прав. Звучек из Proteus 2000, называется патч Flexi. Звучек абсолютно тот самый. Это очевидно. Но мы понимаем, что Proteus 2000, вышел в 1999 а трек в 1998. Это значит, что этот патч был в предыдущих E-MU модулях. Они любили переносить патчи из старших моделей в младшие. Так что он из какой-то из более старых моделей. Нужно искать где он еще есть. Может в том же Audicity 2000. Он вышел в 98-м. Но может и из других.
Приложил пример, который я набросал за пол часика.
Основной слой - Yamaha DX27А органный бас откуда?
Похоже я нашёл тот самый орган Haddaway - What is love
а чего искать-то - все давно уже найдено было
Согласен. Паоло, как по мне мимо (как с ним часто бывает). Вот в вашем примере действительно тембр похож. Ранних ромплеров до 92 года очень мало. И уже бы этот тембр органа думаю нашли.Так в том то и дело, что оригинальный орган не был найден: ни Korg 01/W, ни Korg M1, ни Roland JX-1 так не звучат. Послушайте моё приложение, как у меня получилось с сэмплов перебить, и как звучат переделки на этих синттах
Так в том то и дело, что оригинальный орган не был найден: ни Korg 01/W, ни Korg M1, ни Roland JX-1 так не звучат. Послушайте моё приложение, как у меня получилось с сэмплов перебить, и как звучат переделки на этих синттах
Я общаюсь с человеком который сводил первый альбом Хадевея. Но он именно инженер, может не знать на чем аранжили. Но я спрошу.
RE: THE TRUTH ON THE HADDAWAY "WHAT IS LOVE" ORGAN SOUND:
I received the email back from Tony Hendrik. We are all wrong about the What Is Love organ. It was taken from a sample CD. Now the question is - which sample CD? Since I have most of the sample CDs of the era, I'll start the hunt. If anybody else has them, please hunt too.
Hi Paolo,
the organ sound is from a sample cd (don‘t know the name). It was
equalized in addition by our two keyborders.
We used original (vintage) keyboards and mixed them with sounds of
samplers and rack keyboards.
Most of the arrangement is from my own demo, but my guys in the two
Coconut studios re-arranged sounds partially. So they played them to
me and I liked them, without knowing from which instrument they were.
Kind regards,
Tony Hendrik
Как утверждает буклет оригинального сэмпл CD (см. приложенную пикчу), при создании они не использовали сэмплы старых пластинок, а записывали свои оригинальные.
Искомый орган у них обозначен как "Hammond B3", вероятнее всего, они просто сэмплировали свой B3.
Небольшая вероятность, что орган они могли дёрнуть откуда-то с другого места (ромплеры, сэмплеры) всё же есть.
Самое забавное, что рецензент из SOS советует не тратить время на сэмплирование этого органа...
Эта фраза написана только напротив раздела с брейкбит лупами, эта информация не относится к гитарам, стабам, саксам и органам.
Про реноме конторы в том посте я тоже упомянул.Думаю, вероятность есть ... и большая. Учитывая другие библы этой конторы.
У меня есть ещё варинаты, что можно копать в сторону того, что издавалось для CMI, Emulator, Ensoniq и прочих старых сэмплеров в период 80-ых. Потому что, как показывает практика, теже Саймон Харрисы и датафайлы много оттуда брали.С другой стороны, если бы тембр так просто можно было найти в ромплере, вероятно уже задетектили бы... тех ромплеров из тех годов с винтажными звуками на пальцах пересчитать...
Ещё раз перечитал оригинал, вы правы. Может поэтому и выпилили эти ноты G в новом переиздании за ненадобостью, потому что они были сэмплами нот C сыгранными в G. И может, аранжировщик Хаддавея таки читал этот журнал, и именно из него узнал об этом CDБоюсь Вы не правильно поняли посыл того текста. Там было сказано, что-то вроде того, что излишне было семплировать аж два сэмпла на октаву, где второй сэмпл был таким же только с более быстрым лесли. Они не советовали тратить время на сэмплирования второго сэмпла, мол можно было обойтись и одним. Ну ... по крайней мере я так это понял.
Скажу ещё так: подход и концепт этого диска, располагает к тому, что они могли сэмплировать свой орган Хаммонда
как показывает практика, теже Саймон Харрисы и датафайлы много оттуда брали.
Ещё раз перечитал оригинал, вы правы. Может поэтому и выпилили эти ноты G в новом переиздании за ненадобостью, потому что они были сэмплами нот C сыгранными в G. И может, аранжировщик Хаддавея таки читал этот журнал, и именно из него узнал об этом CD
они старались отойти от подхода тотального среза (как датафайлы), к подходу записи своих оригинальных сэмплов.