слово "live" и дижей с флэшками отвратительное раздражающен тошнотное сочетание, лайв это что, типа буду ставить треки, а не кривляться под предзаписаный микс?))
Сразу вспоминается песня Биртмана про дижеев
Сразу видно, что вы не в курсе истории диджеинга. Термин лайв по отношению к диджеям возник в связи с появлением в 80-х миксованых компиляций. Сведенный в студии микс это одно а перед публикой на выступлении другое. Сейчас все это обесценилось благодаря клоунам а еще больше клоунесам, которые трясут всяким и бессмысленно крутят ручки пока играет пререкордед. Как всегда коммерция все извратила и перевернула с ног на голову. Именно по этому сейчас убыстрялись процессы умирания музыкальной индустрии как бизнес явления.
Ничего смешного, я сказал серьезно. И никто не возразил по существу.
Никто не возразил, потому, что как-раз таки подумали, что это шутка. А вообще логика забавная конечно. Все, что с прямым битом можно назвать техно или Евроденс или Хардкор или Псай транс, пофиг)
На слух это отличается от классического евроданса, но по формальным признакам всё то же самое.
Что такое формальные признаки в данном случае? Прямой бит? Или хай-хэт на слабую долю?
да не нужно ничего менять, нужно просто признать что Техно оказало большое влияние на Евроданс - и спокойно обсуждать здесь звук 90-х (Техно, Транс)
Всё писалось на одних и тех же семплерах и синтезаторах - звук один
Как и еще на десятки жанров. Что это доказывает? Точно так-же как Хаус оказал влияние, диско оказало, Жар оказал, Клаус Шульц.
Инструменты можно использовать одни а вот крутить все умеют или не умеют по разному. Пресеты не всем нужны)
Получается берём евроденс/хаус/ транс, выкидываем весь вокал/реп, добавляем чуток на бочку дисторшна шоб потяжелее, басом весь трек одной нотой играем, иногда прибавляем-убавляем перкуссию, можно голосовых семплов рандомных навтыкать. Вроде так
Ну если у вас так получается то наверно да. По этой же логике, берем трек Руки Вверх - выкидываем почти весь вокал, оставляем рендомные куски их реверсим и обрабатываем самыми странными эффектами. Кик заменяем на острый, бас на бегущий, добавляем по всей длине различные эфиксы и шумы и получаем Псай транс. Ну а что, нет? )
Прошу прощения, копался в старых вст, sound burst etnosphere - в категории wind shakuachi1 - энигмовская флейта. Весит мало, вдруг так сказать ))
Помню помню. Активно юзал этот плагин в период 2004 - 2009. Да та Шакухаси флейта. Еще тогда радовлся, что нашел ее в таком виде на всю клаву а не ван шотом. А там в плагине никаких таймстретч алгоритмов и в помине нет и звучит она ровно так как кинуть ван шот в семплер без этих самых алгоритмов)
Если не ошибаюсь классический сэмпл с эмулятора ... его распихали потом по многим библам...
Не ошибаешься, именно так) Из библиотеки второго Эмулятора)
в Эмуляторе 2 - что у Петера, что у Энигмы - один и тот же патч
не знаю тот ли он в Sound Burst Etnosphere
есть уже давно библа Эмулятора под Контакт - там и флейта и всё остальное и кукушка из Скутира
В Этносфере тот самый патч из второго Эмулятора.
Знакомый звучок, но ставить его в один ряд с энигмовской флейтой как то смешно.
Совсем даже не смешно. Птичка Лун, была не в меньшем количестве треков чем пресловутая флейта, которая стала популярной только благодаря Крету.
Такс.. откуда тогда оригинал? )) Значит секрет Энигмы не до конца раскрыт? ))) лол
Раскрыт уже давно) И причем не только на РММ)
Товарищи, а кроме Downtown beats. Какие еще библы с барабанами использовались?
Нужна более точная формулировка вопроса. Ты имеешь ввиду вот такого типа а-ля Бекстрит Спирсы всякие?
Да те-же Бест Сервисовские надерганные библы и Спектрсоникс драм лупы всегда были в почете.