Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (2 онлайн)

Игрался целый час.

играться это хорошо, сам люблю это делать для души. Но ведь в конечном итоге инструменты нужны для того чтобы делать музыку. Ты не собираешься что нибудь записать в евроденсовом стиле ?
 
играться это хорошо, сам люблю это делать для души. Но ведь в конечном итоге инструменты нужны для того чтобы делать музыку. Ты не собираешься что нибудь записать в евроденсовом стиле ?
Ну как бы я этим и занимаюсь)) Уже давно и успешно. Но не в евроденсовом стиле):goof:
 
bsp отсемплируйте, пожалуйста

238 SH-101 Bs 2
239 SH-101 Bs 3
241 SH-101 Bs 5
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MaximoFFF
Всем ку!
есть предложение организовать такой же топ в создании музыки, НО с таки заголовком Сэмплы 90х - 2000х (pop, synthpop), VST для эмуляции "того" звука...
упоминания "это добра" есть и в этой теме и ещё много где раскидано по форуму, но хотелось бы все видеть в одном месте... ну естественно, обсуждать и наших, и тех...
С уважением Алексей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator и TechnoIsBack
Всем ку!
хотелось бы все видеть в одном месте

ты сам себе противоречишь. Хочешь видеть все в одной теме, но при этом предлагаешь создать еще одну похожую тему. Я не вижу необходимости в создании отдельной темы, потому что из того что можно было найти в известных синтах - уже нашли и тут написали. Те звуки которые еще не найдены, вероятно были накручены в ручную, и соответственно они никогда не будут найдены просто так. Дальнейшее развитие этой темы как раз и будет происходить за счет того что будут искать похожие звуки в вст, и делить эти темы на две будет просто неудобно.
 
skyfall, уважаемый, где я сам себе противоречу? ткните пальцем...
по vst, да кагбе в курсе какие нужно использовать... НО например ударные подбирать и не только, это уже задача для меня, потому как нынешнее сэмплы в большинстве это "совсем другой саунд"...
я конечно могу пойти другим путем, например по каждому треку того времени делать топ и спрашивать, мол добрые люди, а Вы не скажите с какого Akai CD выдернуты ударные и т.д.
и да, по жанрам музыкальным - это не одно и тоже будет обсуждаться...
раз Вы в теме, не подскажите что использовали, по мимо живаго, в треке Вики Цигановой - Русская водка? - "поп трек с русским колоритом"...
 
ситуация получается неоднозначная. С одной стороны мне (и думаю многим другим) не хотелось бы видеть в этой теме обсуждение музыки какой нибудь Вики Цигановой. С другой стороны трудно поделить всю музыку на две темы - Евроденс и Поп. Бывает что один и тот же трек для одних людей кажется евроденсом, а для других попсой. А есть музыка которую вообще трудно отнести к одной из этих категорий, например та же Энигма. Надо как то более глобально подумать над всем этим.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
А может проще переименовать тему в что-то типа Сэмплы и звуки Электронной музыки 90х - 2000-х. Звучит глобально и охватывает широкий спектр. В конце концов таже Энигма - это электронная музыка. А вот Вика Циганова вообще не вписалась никуда, хотя я подозреваю, что это был тонкий стеб)))))
 
я бы непротив охватить и 80ые. Там тоже было немало интересной танцевалки. Но в рамках этой темы или отдельной - это уже конечно как народ решит.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
да не, ну 80-ые это перебор... пусть уже тогда тут останутся денс 90ых и разного рода еврохаус, рейв, транс 90ых... но 80ые не сюда... попсу спорно, можно было бы пообсуждать и тут если это Энигма или хип хоп какой со звучанием 90ых...
 
  • Like
Реакции: civilizator
Вообще то Технотроник из 80х куда более танцевальная музыка чем Энигма из 90х )))) так что не все так однозначно как кажется на первый взгляд.
 
Вы решайте, я помогу с топиком если надо будет, можно еще топик важных постов (от сюда) сделать, если такой нужен (для удобства). Короче, жду предложении.

Для себя копировал в заметки интересные посты с данной темы,если что можно использовать для топика "важных" постов :)

Best Service - XX-Large 800 Pads
Zenhiser - Oldskool Rave Collection
Best Service - Mega Dance Jungle Rave

10 самых известных звуков в Электронной музыке

1) Гитара ATB (ATB Pitched Guitar)
Первооткрыватель: ATB
Источник: Рэковый модуль Roland JD 990
Звук искривленной гитары придуманной известным немецким ди-джеем и продюсером ATB, действительно простой. Это обычная отсемплированая гитара из банка звуков рэкового модуля Roland JD 990, которая сыграна с искривлением звука в некоторых местах, это сделано при помощи колеса искривления тона (Pitch bend). Тем неимение звук стал очень популярным в конце девяностых и долгое время копировался другими исполнителями.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/1.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=ri6Efk1SPJc

2) Пила Бенасси (Benassi Saw)
Первооткрыватель: Benni Benassi
Источник: предположительно синтезатор Access Virus C
Вот он еще один пример того, что все гениальное просто. Этот звук являеться простой пилообразной волновой формой из синтезатора Access Virus C, обработанный реверберацией с длинным хвостом и эффектом Side-Chain в чрезмерном количестве придало звуку такое экстремально плотное качающее звучание и положило начло эре использования Side-Chain Компрессии.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/2.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=V5bYDhZBFLA

3) Техно звук от Darude (Darude’s techno sound)
Первооткрыватель: Darude
Источник: Access Virus B
Благодаря этому звуку одновременно похожему на кислоту из легендарного синтезатора Roland TB 303 и на классические звуки Крафтверк, Darude создал ряд мировых хитов таких как Sandstorm, Feel The Beat, Burning и т.д. Этот звук он создал на легендарном немецком синтезаторе Access Virus B.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/3.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=PSYxT9GM0fQ


4) Пищалка от The Drill (The Drill Sound)
Первооткрыватель: The Drill
Источник: Наверняка не известно, однако, бытует мнение, что, звук создан на ВСТ синтезаторе JX-16 от компании Steinberg .
Этот звук обрел свою популярность после выхода хита The Drill, а затем был подхвачен и использован для рождения еще одного коммерчески успешного проекта Pakito.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/4.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=Jj6iYRwR_sw
__

5) Танцевальные Пиццикато (Dance Pizzicato)
Первооткрыватель: Sash!
Источник: Синтезатор Roland JD 990
Этот звук был модернизирован от стандартного патча из синтезатора Roland JD 990, известным продюсером Sash!, и использован им в мировом хите “Uncore une Fois”. Позже этот звук был подхвачен такими мэтрами танцевальной культуры как Faithless для их композиции “Insomnia”, а также командой Klubbheads для трека “Discohopping” и многих других.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/5.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=0zN5MXP4aRc
__

6) Искривленный Басс (Pitch Bass)
Первооткрыватель: Cosmic Gate
Источник: Синтезатор Access Virus B
Именно известные ди-джеи и продюсеры Cosmic Gate, впервые создали этот бас и использовали его в одной из версий своего трека Mental Atmosphere в 1999 году, позже в начале 2000х годов этот бас стал использоваться как основной в целом стиле Dancecore или по другому German Hands UP. Этот бас и по сей день является, актуальным в данном стиле.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/6.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=oKO_D59CFZc

7)Бамбуковый Бас (Bamboo Bass)
Первооткрыватель: Klubbheads
Источник: Доподлинно не известно предположительно это синтезатор Korg Z-1.
Известное трио ди-джеев и продюсеров Klubbheads
Впервые представили миру этот бас в международном хите “Kicking Hard”.
После этого данный бас был засемплирован и использован целым рядом артистов и был популярен в музыке от своего появления в 1997 году и до начала 2000х годов. Хотя его можно услишать и в некоторых треках сегодняшнего дня 0_о

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/7.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=6d_zFGRZE1I

__
8) YAMAHA TX81Z Bass
Первооткрыватель: Неизвестно
Источник: Популярный в самом конце 80х и в первой половине 90х годов синтезатор YAMAHA TX81Z. Этот басс являеться стандартным звуком из банка этого синтезатора но был использован в огромном множестве треков многие из которых стали хитами например: Haddaway – What is love, Snap – Rhytm is dancer, Jam & Spoon – Right in the night, Sash! - “Uncore une Fois”, Corona – “The Rhythm of the Night”, Ice MC – It’s rainy day и так далее.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/8.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=P5QUATezgDY

9) Кислота 303 (TB-303 Acid)
Первооткрыватель: Считаються DJ Pierre и Ron Hardy
Источник: Самый легендарный синтезатор компании Roland, TB-303
Ди-джей Рон Харди, ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек “Acid tracks” (вышел на лейбле Trax). С того момента пошло-поехало, TB-303 стал культом поколения девяностых, кислотные звуки использовало столько известных ди-джеев и продюсеров что трудно перечислить целые жанры электронной музыки строились на этих звуках, такие как Acid House, Acid Trance и т.д.

Скачать: http://neutron-music.net/music/zvyki/9.mpeg
http://www.youtube.com/watch?v=JCUPc9zVfyo__

10) Органовый Бас М1 (Korg M1 Organ Bass)
Первооткрыватель: Неизвестно
Источник: известный синтезатор Korg M1.
Этот известный бас является стандартным в банке синтезатора Korg M1, но количество использовавших его артистов в разных жанрах музыки просто не вообразимо, в основном он использовался в клубной Хаус музыке и танцевальной поп музыке. Его использовали в таких известных композициях как Faithless – One step too far, Klubbheads – Pump it up funk, Brooklyn Bounce – Ass on a dance floor, Tank – Return of Power, Scooter – No fate и так далее.

11. RaverOrg
Синтезатор: Casio CZ-1000/CZ-101 (1985)
Патч: Preset Bank [06 El.Organ]
Первооткрыватель: Сумрачный гений

Орган, идущий вторым по популярности в танцевальной музыке (после Korg M1), хотя лично я его ставлю на первое место.

Примеры звучания:
N-Joi – Malfunction (1991)
Alex Party - Don't Give Me Your Life (Classic Alex Party Mix) (1994)
Cappella - I Need You Love (T.S.O.B mix) (1995)

замена: эмуляторы CZ-1000/101
даже я пытался нарулить что-то отдаленно напоминающее на V-Station.

12. FelixOrg
Синтезатор: Roland JX-1 Performance Synthesizer (1990)
Патч: [B04 Rock Organ]
Первооткрыватель: Eric Persing (Chief Sound Designer)

JX-1 - это одна из первых попыток маркетологов Roland опорочить светлое имя предков. Представляет собой бюджетный ромплер, без какой-либо особо глубокой редакции, который скорее ближе к U-20, чем к любому представителю линейки JX до него. Так как ничего вразумительного из себя не представляет, то продается за копейки, но продавцы обычно нагоняют мути про "реалистичное пианино" и множество "эффектов" (под которыми подразумевается изменение атаки и релиза огибающей). Но в узких кругах пользуется спросом, так как во-первых, это первый синтезатор Paul Van Dyk (б/ушный образец которого ему впарил еще Cosmic Baby), с которого он долго плевался ядом и брал с него в основном только звуки органа. Ну и, не считая "танцевальной пианинки", собственно сам звук одного из органов, который довольно таки знаменит и легко узнаваем.

Примеры звучания:
Felix ?– Don't You Want Me (1992)
Snap! Feat. Niki Haris! ?– Exterminate! (1992)

Замена: засемплирован (на страничке Synthmania посвященной JX-1).

13. Acid line from Access Virus b OS4 ROM demo
Синтезатор: Access Virus b (1999)
Патч: OS4 Factory Bank [A001 Impact MS] (2000)
Первооткрыватель: Manuel Schleis

Включив свежеприобретенный прибор в розетку, счастливый обладатель Virus b OS4 сможет сразу же насладится... чем бы вы думали? Правильно, чарующими звуками OvertureCK. Через минуту-другую пользователь переключается на следующий патч, а вторым там внезапно идет.... да, он самый - Impact MS. У половины пользователей возникает непреодолимое желание тут же его заюзать.

Примеры звучания:
Marc Schlaile - Endorphins (2000) (OS4 ROM demo)
Marco V - Godd (Original Mix) (2001)
Brooklyn Bounce - Club Bizarre (Album Version) (2001)

14. PoisonRiff
Синтезатор: Roland JD-990 Super JD Synthesizer Module (1993)
Карта расширения: Roland SR-JV80-04 "Vintage Synth" Expansion Board (1993)
Патч: JD-990 patch [208 (D28) EML Wobbler]
Первооткрыватель: Eric Persing + Liam Howlett

With the 990, I've programmed all my own sounds in there - all the well-known Prodigy sounds like the opening riff to "Poison" and the "Voodoo People" riff. (c) Liam Howlett

Что называется загадка века - найди 10 различий )))
У карты расширения "Vintage Synth" два разных набора патчей — отдельно для JD и JV соответственно, нам нужен тот что для JD-990, либо копаться в наборе исходных волн.

Примеры звучания:
The Prodigy - Poison (1994)
Hard Hop Heathen - Double Dove (1995)
Cappella - Turn It Up And Down (Album Version) (1995) (в самом конце, скорее всего семплирован с "Poison")

15. SparkFX
Синтезатор: Roland R-8 Human Rhythm Composer (1989)
Семпл: [I65 Spark1] (он же - транспонированный на две октавы вниз [I51 Tambrn1])
Первооткрыватель: Eric Persing

Spark1 – наверное самый известный звук R-8 (по узнаваемости сравним разве что с Cowbell у TR-808), наглядный пример того, как инфернально может зазвучать транспонированный вниз на две октавы тамбурин (или наоборот )))). Использовали его в свое время в промышленных масштабах, так что за примерами далеко ходить не нужно.

Примеры звучания:
The Prodigy - Charly (Original Mix) (1991)
Mig29 - Mig29 (Love Mix) (1991) (тот же семпл что и в "Charly", вполне возможно и из него)
L.A. Style - James Brown Is Dead (1991)
2 Unlimited - Workaholic (1992)

http://www.synthmania.com/Famous Sounds.htm

Пищалка из 666 - Alarma! была нарулена на клавишной версии Novation Bassstation. А лид из трека Amokk был сделан на Kawai K4
Информация прямая от самого Томаса Детерта, продюсера 666. Также в приватной переписке он рассказывал и другие секреты. Но это многобуков.
https://www.facebook.com/photo.php?v=1183414618599
Професи
http://www.youtube.com/watch?v=gJyoPBK3rdM
3:26 использовали Продиджи, пойзон
08:17 Продиджи Фаерстартер)))
Да и остальные звуки весьма знамениты)
Также советую ознакомиться с примерами звучания плат расширения для JV-1080/2080 Да и с фактори звуками самого аппарата, услышите много знакомого)))
Фактори:
http://www.synthmania.com/jv-2080.htm
Плата Техно:
http://www.synthmania.com/sr-jv80-11.htm
звуки:
101 Retro Party - Дафт Панк)))
102 Rave Nature - Cosmic Gate - Exploration Of Space
116 Igor Circus - старый рейв

Денс Плата:
http://www.synthmania.com/sr-jv80-06.htm
звуки:
063 Dance Piano))))))))
108 Ravin'Choir - без коментариев)))
111 Eurostab - I have a dream! Dream!
138 Big Ol'Stab - Рейв!
154 Whoo-Whoo! - Найт трейн)

Roland w30
http://www.youtube.com/watch?v=lTMKi...eature=related
http://gamelay.usami.com/~netboy/w30/sites/w30.msoft.it/
Sample:
https://dl.dropbox.com/u/9986054/sample/Sample_Roland_w-30.rar

Все семплировано с Polestar Magnetics The X-Static Goldmine, XL1 и Zero-G Datafile:
http://www.synthmania.com/the_x-static_goldmine.htm

Best Service Alpha Dance vol.1 [AKAI] (обзор на него в SOS вышел в апреле 1994)
Редкостное УГ в стиле M1 и JD, за исключением органов (в т.ч. и Felix), пианинок и папки [VOCALS 3]

В ней нашелся так долго искомый многими:
[CAN YOU FEEL..] "Can You feel the smooth, the groove, the beats"

Руки Вверх - Ай, яй, яй (2000)

Mark Oh - Stuck On You (2003)
Содержит практически весь набор семплов из этой папки:
"And You love it."
"Yeah! Oh, com'on, com'on, com'on"
"Let Me say Ho! Ho! Ho! Lets'go" и т.д.

Zero-G Datafile vol.1 (1990)

track19 первый же семпл "Ouh Yeah!" использовался в Spectrum - Spectral (1990)
track30 второй и третий семплы "Circuits", "Activated" - Cappella - Do You Run Away Now (1995)
track44 7й семпл - оч. известный синт (Wood Allen - Airport 89, Altern-8)
track46 5й семпл - сирена (Altern-8 - Armageddon)

Zero-G Datafile vol.2 (1991)

track72 "guitar fx" первый семпл - 2 Unlimited "Maximum Overdrive" (1992)
track74 "horns" второй семпл [Red Hit] 2 Unlimited "Get Ready for This" (1991) (вышел весной)

Еще до кучи тех же семплов в первом альбоме Melodie MC "Northland Wonderland" (1993)


16. "Autobend" Reese
Синтезатор: Access Virus b (1999)
Патч: Virus b OS4.5 update, BC2001 Soundset, Virus C Factory [A000 AutoBendBC] (2001)
Первооткрыватель: Ben Crosland

Как вы уже догадались AutoBendBC - это самый первый патч из стандартного набора для Virus C.
Вдохновлен хитом 98 года от Ed Rush & Optical и периодически всплывает в темах "Помогите накрутить reese как в Alien Girl".
Ну а далее все развивается по той же самой схеме, что и в случае Impact MS: включил, услышал, хит готов :)

Вдохновители:
Ed Rush & Optical - Alien Girl (1998)

Собственно так звучит сам патч:
AutoBendBC (самый первый, что логично :)))

Примеры звучания (спасибо bsp за наводку!):
Oliver Klitzing - I Like That Beat (Original Mix) (2002) начиная с 3:15
Scooter - Apache Rocks The Bottom! (2005) в проигрыше, начина

DJ Bobob - Freedom В самом начале и напротяженни почти всего трека звучит Stakatto Heaven из Roland D-10, так же есть его реинкарнация в JV-1080/XP-60/80. У Бобика кстати этот звук часто используется.


Zero-G Datafile 1 - Track 64 - женская подпевка Haddaway - What is love
И помельче - Track 93 - горловой эффект - Тату - Робот (в самом начале), Track 95 - вокальный семпл I am a robot - из той же песни Тату
Track 35-04 - какая-то болотная птица, слышал тыщу раз от условного Kitaro до условного же Лепса
Track 44-05 - довольно известный рейверам ядовитый стаб, Track 48-05 - тоже изъезженная сирена
Track 52-05 присказка "скрррэтшшш" каждый DMC-шник пилит


Вот эта компания http://www.masterbits.com/ выпустила много легендарных семпл CD



Все женские вокальные сэмплы в треке Haddaway - What is love, звучащие на 0:38 и 1:12-1:18 (ютуб в спойлере) взяты из акай библиотеки Zero-G - Dance Library->Partition B->ZG1TRAX61-64->ZG1 AD-LIBS. Имена сэмплов: ZG VAL 64.4 ,ZG VAL 64.5 ,ZG VAL 63.6.

Из Partition С->ZG1TRAX93-95->ZG 95.10 семпл I am a robot использовался в треке Тату - робот
Из Partition С->ZG2 TRAX1-5->ZG2BREAK1#4 барабнный луп от трека Technotronic - Pump it jam - думал тут исходник, но Технотроник написал это в 90м году, библа позже. ПОэтому срезали вероятно с какого нить клаб-микса(
Из Partition С->ZG2 TRAX1-5->ZG2BREAK6#6 знаменита сбивка(чистая и длинная) из Тату - я сошла с ума
Из Partition С->ZG2 TRAX1-5->ZG2BREAK3#5 барабанный луп Тату - нас не догонят
Из Partition С->ZG2 TRAX6-10->ZG2BREAK8#2 барабанный луп (чистый и длинный) РВ - Лишь о тебе мечтая
Из Partition С->ZG2 TRAX6-10->ZG2BREAK8#3 барабанный луп Дискотека Авария - Реп для моей девчёнки



E-Lab Goldmine 3 искал один семпл оттуда. И вспомнилось мне, что Лаям говорил, что использовал оттуда немеряно семплов. Вообщем там куча семплов которые были использованы в альбоме Экспириенс, в треках Charly, Fire, Everybody In the Place, Weather Expirience, Hyperspeed и т.д. Кто-то спрашивал про бас из Everybody In the Place, он там есть. Первоисточник определить невозможно ибо он называется просто Square чего-то там, там же сирена из этого трека. Кроме того кто-то интересовался начальным звуком из Fire, и он там есть. Причем он называется Raggae там чего-то, что наталкивает на мысль что он срезан с старого Реги трека, так как он звучит похоже на леереный пиано аккорд с гитаркой и еще чем-то, кроме того сразу рядом с ним лежит еще похожий семпл с таким же названием и он явно дернут с регги трека. Короче этот диск + Akai S-1000 + незаурядное мышление Лаяма, вот вам и секреты альбома Expireince.


список Акаи с контентом, я так понимаю почти полный.
http://www.andre_goncharov.chat.ru/inf/


полный список всех существующих акаев. Смотрим и медленно охреневаем)))
http://www.samples.ru/akai.htm


CDR16- Dance Tools фееричный диск, одна вкуснота. Заявляю, что весь транс начала-середины 2000-х можно сделать с помощью только этого диска.
Здесь посты и ссылки примерно до половины тему,дальше как-то забил на это дело..
 
А как же синти-поп?:huh:

да еще есть много разных интересных стилей. Я вижу решение ситуации следующим образом - эту тему оставить как есть (чистая танцевалка), а в новую тему вынести все остальные стили которые только есть. И там (в новой теме) время создания музыки не будет ограничено только 90ми годами.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
А у кого-нибудь есть акаи или аудио от конторы "masterbits" серии T.R.A.X.?
TEKKNO-T.R.A.X
DANCE-T.R.A.X.
RAVE-T.R.A.X
RAVE-T.R.A.X. 2
HOUSE-T.R.A.X
 
impulse, Ну, у меня денс и теккно есть в формате Kontakt. Часика три на это потратил, из формата Энсоника папками перегонял, - одну, вторую, третью, десятую.
 
impulse, Ну, у меня денс и теккно есть в формате Kontakt. Часика три на это потратил, из формата Энсоника папками перегонял, - одну, вторую, третью, десятую.
В личку не отослать сообщение, пушут места у тебя нет, спрошу здесь побыстрому, надеюсь модераторы за оффтоп простят..
[OFF]
не поделишься?
куда-нибудь на яндекс диск, дропбокс или гугл драйв?
А то купить уже не можно, не как. )
[/OFF]
 
Кто что может сказать про синтезатор Kawai K4 ? Нигде баз семплов вроде не встречал с него. На ютубе послушал демо. Пишут, что был конкурентом M1 и D-50 . Встречались ли кому библы с этого синта или эмуляции?
 
Кто что может сказать про синтезатор Kawai K4 ? Нигде баз семплов вроде не встречал с него. На ютубе послушал демо. Пишут, что был конкурентом M1 и D-50 . Встречались ли кому библы с этого синта или эмуляции?
Не встречал библ с ним. Знаю что Томас Детерт, продюсер 666 и многих других проектов очень любит много юзал его в продакшене.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и TechnoIsBack
Не встречал библ с ним. Знаю что Томас Детерт, продюсер 666 и многих других проектов очень любит много юзал его в продакшене.

вот вот )) я только что как раз на фб у него и увидел фотку )) чего и начал пробивать ) ... а так-то бренд не очень для меня знакомый, не знаю каваевский саунд
 
Нигде баз семплов вроде не встречал с него. На ютубе послушал демо. Пишут, что был конкурентом M1 и D-50 .

Про М1 не скажу, а вот сэмплы Д50 - это аллегория некая эфемерная... Слишком уж он "синтезатор", как и Кавай.
Какие там, нахрен, сэмплы?
 
Про М1 не скажу, а вот сэмплы Д50 - это аллегория некая эфемерная... Слишком уж он "синтезатор", как и Кавай.
Какие там, нахрен, сэмплы?

??? ничего не понял... в D50 на сколько я помню линейно-арифметический синтез ... то есть сэмплы тоже используются для аттак.. только не понял, что Вы этим хотели выразить?

В DX7 , к примеру, вобще нету сэмплов для синтеза - так что же с него не существует сэмплированных библиотек ?
 
Последнее редактирование:
не понял, что Вы этим хотели выразить?

Эфемерность попыток сэмплировать приличные синтезаторы. Не более.
А Кавай, с его замороченным и многоярусным синтезом, и подавно.

Но это уже вкусовщина, и личная причём.
 
сложность сэмплирования скорее зависит от сложности конкретного патча, а не аппарата в целом.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Сейчас просматривают