Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

Круто! Я фантик итальянской денс культуры, мне будет интересно все! Спасибо! :)
Пад с 1:50
[video=youtube;DGy3ZnBnYgU]http://www.youtube.com/watch?v=DGy3ZnBnYgU[/video]
И тут с тот же пад с самого начала и далее
[video=youtube;kaKAvasY9JU]http://www.youtube.com/watch?v=kaKAvasY9JU[/video]

Презет называется Cosmostrings
http://www26.zippyshare.com/v/22219572/file.html
 
  • Like
Реакции: Ser-51
Пад с 1:50
[video=youtube;DGy3ZnBnYgU]http://www.youtube.com/watch?v=DGy3ZnBnYgU[/video]
И тут с тот же пад с самого начала и далее
[video=youtube;kaKAvasY9JU]http://www.youtube.com/watch?v=kaKAvasY9JU[/video]

Презет называется Cosmostrings
http://www26.zippyshare.com/v/22219572/file.html[/QUOTE

Супер! Болдею от этого пада, а также часто переслушиваю Megamind... (если память не изменяет, Megamind это тот же Picotto)

Кста, а че за железо или VST, откуда взят Cosmostrings?

Хотя нашел... JD-800
 
Последнее редактирование:
Есть еще такая тема:

[video=youtube;iycS6qmBb98]http://www.youtube.com/watch?v=iycS6qmBb98[/video]

Этот космос с 4:22 кому нибудь встречался на железе или VST?
 
что именно из неё использовал голливуд, и откуда инфа

Есть достаточно много форумов по этой же теме в западном интернете. Инфа оттуда.

Ну зачем же на почту, по-моему самая подходящая тема для этого. Думаю, будет интересно не только мне.



Вот это очень на мой взляд интересное утверждение, хотелось бы сразу уточнить по конкретным звукам, где звучит DX7 в этих группах - в каких треках и какие звуки... уж очень интересно.

Второй вопрос - какие на ваш взгляд синтезаторы использовались в 2 Unlimited альбом Real Things (1994). Первые альбомы меня не интересуют!

Третий вопрос - Future Beat - It's Partytime, X-Tasy, Power Of Love , Riverside People - Fantasy Dancing, Megatronic - Into The Fire

Четвёртый вопрос - Mo-Do

Пятый вопрос - Cappella (альбом 93 - U got 2 know)

Шестой вопрос - Magic Affair (Первый Альбом)

Седьмой вопрос - E-type (Альбом - Made In Sweden)

Восьмой вопрос - TH Express

Девятый вопрос - Cabballero

Десятый - Twenty 4 Seven

... ну и бонусом C-Block хотелось бы услышать комментарий по синтам, хоть уже и не ЕД :goof:

Ну вот если по каждому из вопросов или на некоторые дадите лёгкую "синт-характеристику", думаю будет очень интересно не только мне в этой ветке форума. :i_am_so_happy: Специально подбирал принципиально различные по звуку группы ;) :hot:

Future Beat - It's Partytime (trance mix)

Бас - Yamaha DX7
Пэд - Yamaha DX7 либо Waldorf Microwave
Ударные - ТР909
Кислая линия - похоже на TB303
Лид (0:58) - Yamaha DX7
Доигрыш к лиду - либо сэмпл прибора типа Ensoniq Mirage, либо Waldorf Microwave
Пианино 1:15 - Korg M1 либо сэмпл рояля на AKAI
Транс соло 1:34 - 8-битный сэмпл типа Ensoniq Mirage
Доигрыш к к этому солу в правом канале - сэмпл 8 бит.
Пианино на 2 минуте - одно из пианинок типа Korg m1 с расстройкой.

Megatronic - Into The Fire

Соло в начале - Это соло синт со станции типа Roland D50 или KORG M1.
Бас 100% yamaha dx7 или tg77.
Перкуссии очень много, трудно сказать. Бочка точно TR, тарелочки не ясно откуда, какой нибудь Roland r8.
Пэд на припеве трудно прослушивается, но может быть пэд из D50.
Пэд на проигрыше тот же, кажется. Похож на D50, хотя есть характерный призвук DX7.
Гитарки во втором куплете почти 100% что D50.

Боюсь мы вряд ли угадаем))))
[video=youtube;S8hCQWI9WJ0]http://www.youtube.com/watch?v=S8hCQWI9WJ0[/video]

По поводу Пикотто. Большое колличество треков сводил и арранжил итальянский гений саунд инженерии Рикардо Ферри
Его студия
http://www.riccardoferri.net/blog/studio/

А вообще там целая команда работала и юзали они тонны железа. Единственное, что я точно определил в трек в треке пульсар юзали презет из JD 990 найду запощу:cool2:

Что то сейчас на сайте согласно инфе у него почти не осталось железок, перешел на протулз.

так в 90-ых его практически и не юзали ) ... вернее юзали, но чтоб утверждать, что это был основной синт евроденса 90ых - это слишком )

ps - просто adres2 выше сказал, что играли на примитивных синтезаторах типа DX7.... То есть для Мадонны он ещё не был примитивным? А вот спустя 10 лет в его конструкции что-то поменялось и он стал примитивным?

Можно сейчас посмотреть, на каких студиях и на каких синтах мегазвезды голливуда пишутся, чтобы понять, что тот dx7, который мадонна юзала, был явно куплен бушным и у него еще скорее всего фейдеры шуршали, т.к. тратиться особо не хотелось (основной синт у продюссера последнего альбома мадонны - roland sh-201 новый за 500 долларов). Посмотрите работу той же бритни спирс на студии, увидите, что там не то, что ни одного железного синта нет, так там даже аналоговой суммы нет, только мик хороший и пред. и все.

Ну в 90е то уже был недорогой синт, ему же уже почти 10 лет было, джуно тоже был недорогой синт. Вообще классика для начальной электронщины в то время это сэмплер (акай или д.р) + джуно 106, в качестве проца эффектов часто юзали мидиверб 2, он тоже был дешевым и вполне удачным. Он и сейчас дает такую реверберацию, что большинство современных процов эффектов курят.


Имеет ввиду его ФМ часть или сэмплы из ромплера? А демо можно какое нибудь толковое, в интеренете один шлак.

Кстати сходил по вашей ссылке на пдж. Вот этот просто рассмешило "Композиция записана полностью на элитарном аналоговом синтезаторе Dave Smith Prophet 08 PE:
Миксинг - Cubase 3 SX (винтаж)."

Ну блин, на кого такое рассчитано?

Зря смеетесь, у меня знаете какой винтаж есть из секвенсеров? Есть ATARI STFM 520 с первым кубом!) Самым первым). А профет синт отличный, чем он не элитарный? Джуно уж точто не элитарный, а профет - 2500 долларов за синт - попробуй купи. У Вас, например, он есть?) Или, может, у Вас профет 5 завалялся, который еще более элитарный? Без обид. Просто смит сделал очень крутой синт, который звучит. Я на нем и Model D вчера еще один очень, на мой взгляд, удачный трэк хип-хоповый записал, в коммерческий проект сразу ушел. Как вокал запишем, сразу вышлю, если хотите. Профет звучит просто ОФИГЕННО.
 
  • Like
Реакции: sunforsun
Ну зачем же на почту, по-моему самая подходящая тема для этого. Думаю, будет интересно не только мне.

Вот это очень на мой взляд интересное утверждение, хотелось бы сразу уточнить по конкретным звукам, где звучит DX7 в этих группах - в каких треках и какие звуки... уж очень интересно.

Второй вопрос - какие на ваш взгляд синтезаторы использовались в 2 Unlimited альбом Real Things (1994). Первые альбомы меня не интересуют!

Третий вопрос - Future Beat - It's Partytime, X-Tasy, Power Of Love , Riverside People - Fantasy Dancing, Megatronic - Into The Fire

Четвёртый вопрос - Mo-Do

Пятый вопрос - Cappella (альбом 93 - U got 2 know)

Шестой вопрос - Magic Affair (Первый Альбом)

Седьмой вопрос - E-type (Альбом - Made In Sweden)

Восьмой вопрос - TH Express

Девятый вопрос - Cabballero

Десятый - Twenty 4 Seven

... ну и бонусом C-Block хотелось бы услышать комментарий по синтам, хоть уже и не ЕД :goof:

Ну вот если по каждому из вопросов или на некоторые дадите лёгкую "синт-характеристику", думаю будет очень интересно не только мне в этой ветке форума. :i_am_so_happy: Специально подбирал принципиально различные по звуку группы ;) :hot:

Конкретные трэки называйте, я по ним отпишусь. Альбомы же все перелопачивать не буду... Кокретную песню пишите, я напишу, что там слышу. У меня, лично, из того периода, наверное, только JD800-990 не было, но я примерно представляю, как 800-й/990-й звучит, в нем могу ошибиться. Смысл всего этого не в том, чтобы определить конкретный патч, а понять, на каком синте этот инструмент мог бы быть сделан. Даже если это акаевский сэмпл лида из дх7 не суть важно, что это была какая-то конкретная библиотека акая, мне интереснее как сейчас вырулить конкретный звук на конкретном железе.
 
Последнее редактирование:
adres2, ладно-ладно, вы крут и элитарен.
Давайте хоть тут не будем обострять - пусть во флейме сражаются те, кому заняться нечем.
Ваша инфа по тембрам интересная. Хотим еще :-)
 
Имеет ввиду его ФМ часть или сэмплы из ромплера? А демо можно какое нибудь толковое, в интеренете один шлак.

Да, я как раз сейчас полностью на TG77 один танцевальный трэк для своего проекта практически закончил (в стиле polymodes, что на странице на промодиджее есть), на нем очень трудно полностью сделать нечто вроде диско-хауса со звуком, который не заплюют, но вроде удалось вырулить что-то. Потом ссылку вышлю, как на промодиджей поставлю. Есть для этого же моего проекта трэк сделанный полностью на waldorf microwave I в этой же стилистике, но там легко все шло как по маслу, хотя у валдорфа частотка намного менее сбалансированная, чем у TG77, много резонансов лезет, сводить очень трудно приходилось его.

Future Beat – X-Tasy (Past Mix)

Соло в начале - 100% Roland D50.
Машинку ударную что-то не пойму, может и TR-ка 909, но не факт.
Бас октавный - какай-то аналог вроде джуны, но с процессором эффектов.
Бас точечный - либо DX7 либо Korg аля MonoPoly или иже с ним, кисловатенько и с атакой.
Пэд похож на джуну, пропущенную через какие-то фазеро-флэнджеры. почти стрингс).
В левом канале ритм-лид - джунообразен), хотя из за противности звука может быть и 8 битный сэмпл.
Пэд на 3-10 холодный, похож на D50 либо Waldorf Microwave. Потенциально им еще может быть какой-нибудь энсоник ESQ-1, но вряд ли, пэд тощий и холодный.

Все, больше там ничего нет.

N.I. Pro-53: [833] Hysteresis

Korg MonoPoly, ARP Odissey или OSC OSCAR. Все эти приборы смогут произвести подобный трэш.

По мне C-Block So Strong Out записана на одной рабочей станции типа Roland JD-990, без каких-то добавок. также она могла бы быть записана на приборе типа Yamaha EX5R. Все звуки одного типа, одного тона, холодные и отмастеренные как это было на этих приборах.
 
adres2, а в новую Интегру, по вашему мнение, что то вошло из старых патчей Роланда?

Я не слушал интегру, у меня есть Roland Fantom XR (с картами World и Platinum Traxx), на базе которого сделана интегра (точнее, она фантом и есть - со всеми картами + что-то из звуков супернатурал, насколько я понял). Фантом не имеет по звуку вообще ничего общего с теми железками. Это современный прибор для современной коммерческой музыки. Думаю, и интегра такова же.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
у меня есть Roland Fantom XR (с картами World и Platinum Traxx), на базе которого сделана интегра (точнее, она фантом и есть

это не правда. В интегре есть часть патчей из фантома-X, которые загружаются как отдельное раширение ExPCM (и занимают все 4 слота доступные для загрузки в интегре), но основные базовые звуки интегры, которые находтся под кнопкой SuperNatural - это в основном патчи из Юпитер-80 и вероятно так же из Fantom-G (но не Fantom-X)

а в новую Интегру, по вашему мнение, что то вошло из старых патчей Роланда?

туда вошли все патчи из XV серии (5080, 3080, 5050), в которых в свою очередь содержатся все патчи из JV-1080/2080. Все это находится под кнопкой PCM.
 
  • Like
Реакции: rediz и LexaLexin
ОФФ...
bsp
, может попроси модераторов открыть тему Интегры... а то жаль , что закрыли...
щас послушал некоторые звучки, которые она выдает.. встречаются "тех времен".. очень даже звучат...
 
Я не слушал интегру, у меня есть Roland Fantom XR (с картами World и Platinum Traxx), на базе которого сделана интегра (точнее, она фантом и есть - со всеми картами + что-то из звуков супернатурал, насколько я понял). Фантом не имеет по звуку вообще ничего общего с теми железками. Это современный прибор для современной коммерческой музыки. Думаю, и интегра такова же.
Нет. Интегра не потомок Фантома. Она базируется на абсолютно новом движке Supernatural + бонусом все звуки с XV-5080 + все SRX карты.
А на счет Мадонны громкое заявление конечно. Посмеялсо:jump:

2 LexaLexin А при чем тут я? Я ж не модер. А попросить может кто угодно. Я Интегру послушал. Звучит она действительно несколько иначе чем хотябы мой XV-3080.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и LexaLexin
Я говорю как есть. мадонна в те времена была полным нулем. равно им и осталась до сих пор. только теперь у нее деньги появились.

хаха ))) ну да, и Джексоа был никем, и музыка у них ацтой... только не понятно, как они стали королями поп музыки )) ... да уж, меня тоже это очень сильно улыбнуло) ... как я уже сказал - не понятно, кто же для вас тогда не "никто" ? И на чём танцевальную музыку делали не "бедные" музыканты? Хотелось бы послушать примеры таких групп, и сравнить в какие топовые чарты они залетали, и на сколько далеко улетели от "бедных" музыкантов с "примитивными" синтезаторами...

зы - куда не глянь, у вас одни DX7 везде играют... хм...

зызы - там где я называл альбомы, а не треки - там все треки в пределе альбома сделаны на одном саунде, поэтому спецом подбирал такие, где юзались одни синты, что бы не расфусоливать ... Если саунд слышно - значит его слышно, а если нет - то что уж там прислушиваться к призвукам и предполагать, на что больше похоже из топовых синтов...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
хаха ))) ну да, и Джексоа был никем, и музыка у них ацтой... только не понятно, как они стали королями поп музыки )) ... да уж, меня тоже это очень сильно улыбнуло) ... как я уже сказал - не понятно, кто же для вас тогда не "никто" ?

[MOD]не нужно развивать флуд и оффтоп в теме. провокационное сообщение про Мадонну потёр.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: Magnet
Извиняюсь, никого не хотел обидеть. Но иногда именно в провакационных ситуациях можно выявить настоящую истину, чтоб раскачать вопрос и подойти к нему с разных сторон... чтобы понять к чему клонят мысли того или иного форумчанина. Не с кем не собирался ругаться или разводить флуд... вопрос на прямую касается саунда и синтезаторов... а так как от выбранного оборудования и вдальнейшем созданного саунда напрямую зависит успех и популярность конкретного трека и артиста, то считаю, нет ничего криминального, что я на конкретном примере по DX7 (на котором также делался и сабжевый ЕВРОДЕНС) упомянул несколко ярких примеров мировых артистов. Как же тогда без конкретных примеров можно обсуждать саунд?
 
TechnoIsBack, речь конкретно про провокации вроде: мадонна - гавно...и джексон был никем.
что можно выявить из таких заявлений? могу Вас заверить, ничего, кроме срача из этого не выйдет.
 
Поясню свою точку зрения...

ну мадонна - гавно ... это не мои слова.. я всего лишь продолжил мысль... я как раз-таки наоборот говорил, что вот они... мировые артисты... в саунде которых как раз слышно тот самый DX7. А кто там кого уже начал оскорблять и почему - для меня не понятно... Но по мнению adres2 DX7 - это примитивный синтезатор итд итп... То есть с одной стороны можно понять, что на DX7 вроде как ничего путного и стоящего не сделаешь? С другой - куча примеров мировой музыки в разных жанрах...

Отвечая на Ваш вопрос "что можно выявить из таких заявлений?" - хочу выявить одно...считает ли adres2 примитивным DX7 из-за его низкой цены на момент создания евроденса? Или из-за внутренней конструкции самого оборудования?? Типа он не аналоговый, мало операторов или ещё что-то (хотелось бы понять что именно)... Вот это была единственная цель, по которой я привёл успешных артистов, которые испльзовали DX7, желая выразить, что не только аналоговым оборудованием славятся мыровые хиты, но и цифровые модели синтезаторов тоже достойны признания... имхо
 
Последнее редактирование:
TechnoIsBack

нет смысла развивать здесь эту тему. Тут в большинстве сидят не глупые люди, и думаю прекрасно поняли специфичный взгляд товарища adres2 и на "элитарное" оборудование, и на "примитивное" с его точки зрения оборудование.
 
TechnoIsBack, ещё раз Вам поясню: я не претендую на чьё бы то ни было субъективное мнение!
а чтобы интересная тема не скатилась во флейм и срач - попрошу воздержаться от подобных заявлений! (каких я написал выше)
про синтезаторы я слова не сказал, заметьте. надеюсь вопрос исчерпан.
 
Ладно уж, поговорим о евроденсе ;)

вопрос к adres2 по одному совершенно конкретному треку: 2 Brothers On The 4th Floor - Dreams , что прослушивается в этом хите?
 
Последнее редактирование:
А профет синт отличный, чем он не элитарный? Джуно уж точто не элитарный, а профет - 2500 долларов за синт - попробуй купи. У Вас, например, он есть?)
Нет, но я обязательно куплю этот элитарный синт , хоть он мне и не понравился, но нужно же быть элитарным.....


Да, я как раз сейчас полностью на TG77 один танцевальный трэк для своего проекта практически закончил (в стиле polymodes, что на странице на промодиджее есть), на нем очень трудно полностью сделать нечто вроде диско-хауса со звуком, который не заплюют, но вроде удалось вырулить что-то.
На его сэмплах или же на его ФМ движке?
 
Хе-хе... Тайрос 4 стоит почти в два раза больше, чем ваш профет и чего?
Да, на всякий случай - у меня его нет=)
 
Хе-хе... Тайрос 4 стоит почти в два раза больше, чем ваш профет и чего?
Да, на всякий случай - у меня его нет=)

У меня два профета 08).

Нет, но я обязательно куплю этот элитарный синт , хоть он мне и не понравился, но нужно же быть элитарным.....

На его сэмплах или же на его ФМ движке?

Лучше докупите к своему каваю 5000-ному и фс1р энсоник физмо. Это то, чего, как мне кажется, в Вашем сетапе как раз не хватает. У меня в одно время были эти три синта и это было хорошее время). Большая тройка последних саунддизайнерских машин.

* * *

На ФМ движке. Сэмплы там не очень, только если потом их искажать фм-секцией (из за чего, собственно, саунддизайнеры его и любят).

это не правда. В интегре есть часть патчей из фантома-X, которые загружаются как отдельное раширение ExPCM (и занимают все 4 слота доступные для загрузки в интегре), но основные базовые звуки интегры, которые находтся под кнопкой SuperNatural - это в основном патчи из Юпитер-80 и вероятно так же из Fantom-G (но не Fantom-X)



туда вошли все патчи из XV серии (5080, 3080, 5050), в которых в свою очередь содержатся все патчи из JV-1080/2080. Все это находится под кнопкой PCM.

А в V-Synth вошел весь D50 со всеми картами, только D50 звучит как D50, а V-Synth с картой D50 звучит как современный коммерческий синт.

TechnoIsBack

нет смысла развивать здесь эту тему. Тут в большинстве сидят не глупые люди, и думаю прекрасно поняли специфичный взгляд товарища adres2 и на "элитарное" оборудование, и на "примитивное" с его точки зрения оборудование.

При всей "примитивности DX7", про которую я, кстати, не говорил (я говорил, что в 90-х годах DX стоила уже почти копейки) я ее, почему то, все таки держу при себе. Не знаю, насколько это "специфический взгляд на оборудование".

Ладно уж, поговорим о евроденсе ;)

вопрос к adres2 по одному совершенно конкретному треку: 2 Brothers On The 4th Floor - Dreams , что прослушивается в этом хите?

Вообще, если честно, оффтоп мы здесь развели).
 
Вообще, если честно, оффтоп мы здесь развели).

То есть?) Вобщет тут любят обсуждать где что юзалось в каких евроденс треках?) Так по - 2 Brothers On The 4th Floor возможны какие-либо предположения? Интересно очень!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • Ne0