Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

  • Like
  • Haha
Реакции: Magnet и bsp
вот тут очень смешно и бессовестно получилось

206686
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: simps0n и Greev
там кислотная линия, кажется, на фруктовом TS404 сделана, я, первый раз услышав именно "S.O.S. - Почему", дико угорел с неё

 
  • Like
  • Haha
Реакции: Greev и bsp
Не самое плохое звучание для кислотной подложки.. особенно для обывателя, который вообще не знает, что такое вст и аналог. Пипл схавает )
 
  • Like
Реакции: bsp
так он пифакту навороченней чем 303) два осц против одного) я даже TS404 clone начал углить
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet
Сейчас, получается, с конкретно этим Reso Bass красивая история Павла предстает не такой красивой.

А это история самого Павла? Или кто-то о нём писал? Он-то может и накручивал на JD хорошие звуки. Одно другому не мешает. Только не возможно же всё накрутить. В любом случае использовалась часть базовых патчей, часть с библиотек, драм лупы, итп. Или шла речь конкретно об этом интро? Я не думаю, что история с этим лупом выставляет Павла как-то не в том свете, в котором мы себе нафантазировали. Врядли он заявлял, что именно этот луп он и придумал. А так-то какие-то звуки он наверняка накручивал... у него был и JD и JUNO-106 ... они предполагают, чтоб их крутили, ибо искушают своими ручками ). А вообще относительно этого баса. Это не Reso Bass ... и врядли с JD. Звук по характеру очень Энсониковский. Мне почему-то напомнил ASR-10. Обычный бас под фильтром, с арпом или дилеем, сверху гуляет модуляций типа фейзера.. ведь резо бас предполагает резо фильтр на огибающую каждой ноты. Тут немного другая обработка. Никакого резонанса на самом тембре я не слышу. В фейзере могли резонанс накрутить... но это уже другая история. У Есенина был и ASR-10, но среди родных библиотек я не встречал подобных патчей . Среди дэмо семплов к Денс Диску был бас-луп с похожей обработкой, но не точно такой же рисунок. А больше денс дисков к Энсонику и не было... Неплохо бы отслушать ещё TS серию и полностью MR с денс расширениями... у меня был только ASR-10, остальные не щупал. Но даже если этот бас и проскочит ваншотом, без этой самой мелодии или арпа его не так-то и легко будет узнать )
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
Рэээтро СеемплСиДииис в "барсеточке" как какие-то б*лванки... вот это ууровень:cool:
!острожно: немного ретро-хардвар-эротики вначале!:Dle52:

(отсемплировал бы эту тётю)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Vanessa-Mae - (I) Can, Can (You?):

Фленжированный бит из вступления пришел из Polestar Magnetics The X-Static Goldmine: Track 9 Tekno/House - 02 - Trance Europe 136

Традиционно, показываю наглядно























Хочу также отметить, её альбом Storm 1997 года - хорошая демонстация как виртуозной игры скрипачки, так и звуков с названной семпл-библиотеки и модуля Roland JV-1080

206774
 
Последнее редактирование:
Та я в курсе. Я ж не маленький))) Просто трек использует пиццы довольнов в запоминающейся мелодии и сам трек был хитом в части Европы, но видимо не хватило силы задать тренд, как у Фейтлес

Если брать не только основные мелодии, то на вторых планах эти пиццы есть в некоторых песнях Сандры в альбоме "Paintings in Yellow", выпущен в марте 1990 года. Пока что вроде как получается это самое раннее использование роландовских пицц в коммерческой музыке. Даже JD-800 еще не был выпущен.
 
Если брать не только основные мелодии, то на вторых планах эти пиццы есть в некоторых песнях Сандры в альбоме "Paintings in Yellow", выпущен в марте 1990 года. Пока что вроде как получается это самое раннее использование роландовских пицц в коммерческой музыке. Даже JD-800 еще не был выпущен.
Вообще, это странно. Насколько мне известно, Пицци в таком виде как мы их знаем именно родом с JD серии. Можно примеры этих треков Сандры?
 
Интересно. С какого-же девайса они в 1990-ом году. Может JV 880 какой-нибудь? Хмммм.....

JV вышел после JD

В роландовских ромплерах база семплов по-моему основана на их сэмплерах.. типа Roland S-770 ..а он 1989-го года .. надо в эту сторону копать ) Но там надо смотреть, какого года каждая библа )
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и bsp
Тоже так думаю. Из ромплеров по возрасту подходит U-20/U-220, но скорее всё же сэмплерная библа.

Да, только хотел дописать

Ещё были ромплеры Roland U-110 (1988) и U-220 (1989) ... и гора карточек с семплами.

(среди базовых патчей такой пиццы не нашёл.. а на оркестровых расширениях вполне может быть)

CARD EXPANSION The ROM can be expanded using special PCM cards, also compatible with: Here's the list of available models:
SN-U110-01: Pipe Organs & Harpsichords
SN-U110-02 :Latin and FX Percussion
SN-U110-03:Ethnic
SN-U110-04: Electric Grand and Clavi
SN-U110-05: Orchestral Strings
SN-U110-06: Orchestral Winds
SN-U110-07: Electric Guitar
SN-U110-08: Synthesizer
SN-U110-09: Guitar and Keyboards
SN-U110-10: Rock Drums INFO
SN-U110-11: Sound Effects
SN-U110-12: Sax & Trombone
SN-U110-13: Super Strings
SN-U110-14: Super Ac Guitar
SN-U110-15: Super Brass

Эти же карточки читает D-70 (1990) и MV-30 (1991) ... а также Rhodes Model 660 & 760 (1989). Банк сэмплов внутри Rhodes Model 660 & 760 не слушал, но там тоже есть оркестровые семплы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Возвращаясь к Robert Miles, хочу поделиться своей теорией-вопросом: первый альбом сделан на курце. Почему только на нем? Ну, допустим, не было других таких же качественных инструментов в наличии. Однако, стилем был выбран Dream House, который в тот момент (предполагаю) считался модным. Т.е. задачей было к музыке с курца "присобачить" модный бит. Вопрос: откуда этот бит мог взяться? Кто мог помочь Роберту в вопросе бита? Есть ли более ранние и менее известные исполнители, которые могли послужить "референсом"? Считается, что стиль Dream House был создан Робертом, но здесь скорее речь больше про стиль музыки, а вот подобный бит (лупы или ваншоты) мог существовать намного раньше. Если предположить, что бит наложили уже в студии (тем более, от бита веет немного "бобинным" мягким звучанием), то что за студия, кто еще мог там записываться, можно ли у остальных артистов выцепить информацию про бит (интервью, фото, переписка лично)? Вот какие-то такие мысли у меня ...
 
Возвращаясь к Robert Miles, хочу поделиться своей теорией-вопросом: первый альбом сделан на курце. Почему только на нем? Ну, допустим, не было других таких же качественных инструментов в наличии. Однако, стилем был выбран Dream House, который в тот момент (предполагаю) считался модным. Т.е. задачей было к музыке с курца "присобачить" модный бит. Вопрос: откуда этот бит мог взяться? Кто мог помочь Роберту в вопросе бита? Есть ли более ранние и менее известные исполнители, которые могли послужить "референсом"? Считается, что стиль Dream House был создан Робертом, но здесь скорее речь больше про стиль музыки, а вот подобный бит (лупы или ваншоты) мог существовать намного раньше. Если предположить, что бит наложили уже в студии (тем более, от бита веет немного "бобинным" мягким звучанием), то что за студия, кто еще мог там записываться, можно ли у остальных артистов выцепить информацию про бит (интервью, фото, переписка лично)? Вот какие-то такие мысли у меня ...
Ну во общем-то есть такое мнение да, что породил жанр именно Майлз. Ибо жанр до него не был модным и имхо даже не существовал. Но для меня само существование жанра Dream House под вопросом. Я много общался с дядьками из того времени и никто из них данный жанр не упоминал. Легендарный сборник Dream Dance созданный Шогом и компилируемый им уже много лет был да и есть, но это чисто их выдумка. В те годы деление на жанры было еще минимальным и денс музыка только начаинала обрастать новыми стилями. Это сейчас их вагон и маленькая тележка. Помогать ему мог кто угодно и в какой угодно студии, Роберта уже нет в живых и нужно искать людкй которые с ним сотрудничали. Зачем такой геморой мне непонятно. Что вообще особо интересного или оргинального в саунде Майлза? Он брал красивой мелодикой а не саундизайном ИМХО.
 
Не, ну Дримчик однозначно был как стиль ... после взлёта Майлза много кто пытался делать в его стиле, что породило целую волну. Да и в Википедии стиль существует, и обозначен как Dream Trance / Dream House / Dream Dance. Сборники тоже выходили, как ты и говоришь, с треками данного направления. Выдумка не выдумка, но уже факт, что в истории такая волна была, которая породила свой узнаваемый стиль.

А так-то у нас нет единого "комитета" )) , который бы вводил и утверждал новые стили ) поэтому это всё очень условно.. вообще всё ) Все стили - чья-то выдумка )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Не, ну Дримчик однозначно был как стиль ... после взлёта Майлза много кто пытался делать в его стиле, что породило целую волну. Да и в Википедии стиль существует, и обозначен как Dream Trance / Dream House / Dream Dance. Сборники тоже выходили, как ты и говоришь, с треками данного направления. Выдумка не выдумка, но уже факт, что в истории такая волна была, которая породила свой узнаваемый стиль.
Согласен. Было много всяких подобных и не очень, "курцо-роландовских" треков, которые образовывали дрим-хаус, клубный хаус.




 
Не, ну Дримчик однозначно был как стиль ... после взлёта Майлза много кто пытался делать в его стиле, что породило целую волну. Да и в Википедии стиль существует, и обозначен как Dream Trance / Dream House / Dream Dance. Сборники тоже выходили, как ты и говоришь, с треками данного направления. Выдумка не выдумка, но уже факт, что в истории такая волна была, которая породила свой узнаваемый стиль.

А так-то у нас нет единого "комитета" )) , который бы вводил и утверждал новые стили ) поэтому это всё очень условно.. вообще всё ) Все стили - чья-то выдумка )
Ну то, что была волна и были клоны, это понятно, такое много раз случалось в истории электронной музыки. Но я говорил именно про всеми признанные жанры. Есть жанры которые знают и признают во всем мире как Хаус, Техно, Транс, ДнБ, Хардкор и т.д. Дрим Транс, Дрим Хаус или Дрим Денс, ИМХО очень сомнительные жанры, которые даже определяющих признаков особо не имеют.

Согласен. Было много всяких подобных и не очень, "курцо-роландовских" треков, которые образовывали дрим-хаус, клубный хаус.





Ну у тебя тут навалено все в кучу. Что значит Курцо-роландовые треки? Тысячи продюсеров юзали ромплеры и это не привело к появлению стилей основанных на работе на том или ином ромплере. Клубный хаус, это совсем из другой оперы. Club House или еще Klubb House, это совсем другая музыка, типа Klubbheads, DJ Jean (тоже Клаббхедс короче и все их 150 проектов))), Brooklyn Bounce, 666, Club Caviar, DJ Peter & Clubjoke, Bad Habbit Boys, D.O.N.S., K.K. System (K.K. Project), 2 Phunky People, People Alive, Cargo и т.д.
А примеры приведенные выше, это вообще полный разнобой по жанрам:
1) Wise Hand - Timeless (Вообще хз что такое. Звучит как кустарная поделка на GM2 Касио. И вообще как я глянул, это какая-то Нью Эйдж группа 0_о
2) The Driver Project - Join Me (Julian D'or Club Mix) - Это во общем-то обычный транс конца 90-х, кое кто называет Клаб транс в связи с тем, что как-раз таки в 99-ом прогрессив транс начал отделятся как отдельный жанр благодаря Ферри, Армину, ВДМ и другим.
3) и 4) Тут история такая, что в 2002 году 4 Clubbers сделали в своем стиле (Коммерческий хардтранс) ремейк Чилдрена и потом еще на волне его определенного успеха наклепали другие синглы и бисайды в таком же стиле. Но это был короткий всплеск длинной в пол года и не имел никакого отношения к мифическому Дрим Хаусу или типа того. Ремикс Мегары и ДЖ ли туда же. Кстати в том-же году Zhi-Vago выпустили обновленную версию своего хита Celebrate the love, который по сути клон Чилдрена. Видимо в 2002 году людей пробила ностальгия по Майлзовским хитам середины 90-х)
5) Ну PVD - For an angel, это супер классика транса, даже я бы сказал прогрессив транса уже (именно эта версия 98-го года). Говорили просто транс и точно не Дрим Хаус или Дрим транс.
А вообще я не против, что существует какой-то Дрим жанр, но его даже стилистически трудно отличить от просто от большинства транс треков тех годов. Чем же тогда, это отдельный стиль? Пианинкой?)
 
Чем же тогда, это отдельный стиль? Пианинкой?)

Ну я же выше писал, что инфа есть на Википедии:

The key element of dream trance resides in catchy and deep melodies of such tracks, typically played on an acoustic instrument (piano, violin, saxophone, etc.)


ИМХО очень сомнительные жанры, которые даже определяющих признаков особо не имеют.





но его даже стилистически трудно отличить от просто от большинства транс треков тех годов.

Транс - упор на синтетику, порой даже прогрессивно-агрессивно настроенную, Дрим - больше на "мечтательные" мелодии акустических инструментов. Разница диаметрально противоположная. Но так как стили родственные, вероятно и в Дриме проскочит трансовая синтетика, и в трансе романтичная пианка. Но всё же основной упор и посыл трека - он чувствуется.

Есть жанры которые знают и признают во всем мире как Хаус, Техно, Транс, ДнБ, Хардкор и т.д. Дрим Транс, Дрим Хаус или Дрим Денс, ИМХО очень сомнительные жанры

Ну как это не признан??? Обрати внимание, какой жанр здесь указан справа.

На денс форумах тоже полно ответвлений, посвящённых стилю Dream House ... если бы стиль не признавали, и не выделяли бы как отдельный жанр, то ничего этого не было бы..

Хаус, Техно, Транс, ДнБ, Хардкор и т.д.

Да, есть своя иерархия, где основные Жанры делятся на Поджанры. Всё что тут указано - это вообще можно назвать поджанрами основного жанра EDM... кроме EDM ещё существует Рок, Джаз итд, где куча своих поджанров. Так вот Дримчик в свою очередь тоже поджанр Транса, где Транс в свою очередь поджанр большой категории EDM.

Для меня Дрим всегда был чем-то отдельным от Транса и другого ЕДМ, никогда не вызывало вопросов, чем отличается итп ) Хотя определённо родственные стили ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Ну я же выше писал, что инфа есть на Википедии:

The key element of dream trance resides in catchy and deep melodies of such tracks, typically played on an acoustic instrument (piano, violin, saxophone, etc.)










Транс - упор на синтетику, порой даже прогрессивно-агрессивно настроенную, Дрим - больше на "мечтательные" мелодии акустических инструментов. Разница диаметрально противоположная. Но так как стили родственные, вероятно и в Дриме проскочит трансовая синтетика, и в трансе романтичная пианка. Но всё же основной упор и посыл трека - он чувствуется.



Ну как это не признан??? Обрати внимание, какой жанр здесь указан справа.

На денс форумах тоже полно ответвлений, посвящённых стилю Dream House ... если бы стиль не признавали, и не выделяли бы как отдельный жанр, то ничего этого не было бы..



Да, есть своя иерархия, где основные Жанры делятся на Поджанры. Всё что тут указано - это вообще можно назвать поджанрами основного жанра EDM... кроме EDM ещё существует Рок, Джаз итд, где куча своих поджанров. Так вот Дримчик в свою очередь тоже поджанр Транса, где Транс в свою очередь поджанр большой категории EDM.

Для меня Дрим всегда был чем-то отдельным от Транса и другого ЕДМ, никогда не вызывало вопросов, чем отличается итп ) Хотя определённо родственные стили ;)
Ну те кто знают, что к чему, знают, что Википедия, это такой себе источник информации. А что касается не признан. Я про жанр а не трек. Даже на Дискогсе нет такого жанра в перечне стилей. У всех крупных дистрибьюторов в списке жанров такого нет в большинстве (если не всех) магазинов и стрим площадок такого жанра тоже нет.
 
Ну те кто знают, что к чему, знают, что Википедия, это такой себе источник информации.

Как источник информации, там могут быть погрешности и мелкие помарки, это правда. Но в данном случае, описан жанр. Это не просто неточность в тексте.

Помимо этого были упомянуты и другие источники, как форумы.. где тусуются истинные фанаты танцевальной музыки 90ых ) Они там целые ветки заводят по Дрим Хауса.... у них есть такой жанр ) А у лейблов вдруг нету ) Ну да.. не самый распространённый поджанр.. тем более , что в нём давно никто не пишет. Зачем он для лейблов нужен )

Ещё , кстати, сверху кидали ссылку с деревом жанров, среди которых был и Дрим.

А что касается не признан. Я про жанр а не трек.

про трек? какой трек? )

Даже на Дискогсе нет такого жанра в перечне стилей. У всех крупных дистрибьюторов в списке жанров такого нет в большинстве (если не всех) магазинов и стрим площадок такого жанра тоже нет.

Не думаю, что Дискогс заполняют более авторитетные люди, чем "писатели" Википедии )) Я даже лично знаю некоторых из них, обычные ребята с коллекцией дисков... меломаны, и не обязательно эксперты в жанровых разнообразиях. Если вообще такие могут существовать, так как нет никакого официально установленного органа, который раздавал бы Жанры, посему и фактологической базы нету, на которую можно опираться, чтоб быть экспертом... ещё раз говорю, в этой теме всё условно )) Дискогс вообще не является энциклопедией .. а именно энциклопедией терминов и жанров. Поэтому не удивительно, что там много каких жанров и поджанров нету.

Мы так просто скатимся в то, что любой источник информации будет не авторитетным )) Так как всё это достаточно условно )

У всех крупных дистрибьюторов в списке жанров такого нет в большинстве (если не всех) магазинов и стрим площадок такого жанра тоже нет.

Такие площадки тоже не позиционируются как энциклопедии по всем существующим жанрам. У них не только Дрима нету... там ещё много каких нету... их задача срубить бабла на популярных жанрах.. а не засорять интерфейс менее популярными поджанрами )

А вообще, если загуглить - Dream Trance Genre ... то выдаст ооочень много разных сайтов, где есть категории Dream Trance.. и где фигурируют одни и те же Dream группы ... очень странно для несуществующего жанра. Не это ли показатель?
 
Последнее редактирование:
Как источник информации, там могут быть погрешности и мелкие помарки, это правда. Но в данном случае, описан жанр. Это не просто неточность в тексте.

Помимо этого были упомянуты и другие источники, как форумы.. где тусуются истинные фанаты танцевальной музыки 90ых ) Они там целые ветки заводят по Дрим Хауса.... у них есть такой жанр ) А у лейблов вдруг нету ) Ну да.. не самый распространённый поджанр.. тем более , что в нём давно никто не пишет. Зачем он для лейблов нужен )

Ещё , кстати, сверху кидали ссылку с деревом жанров, среди которых был и Дрим.



про трек? какой трек? )



Не думаю, что дискогс заполняют более авторитетные люди, чем "писатели" Википедии )) Дискогс вообще не является энциклопедией .. энциклопедией терминов и жанров. Поэтому не удивительно, что там много каких жанров и поджанров нету.

Мы так просто скатимся в то, что любой источник информации будет не авторитетным )) Так как всё это достаточно условно )



На таких площадках не только Дрима нету... там ещё много каких нету... их задача срубить бабла на популярных жанрах.. а не засорять интерфейс менее популярными поджанрами )
Да, какая уж теперь разница? Все равно его уже не осталось в живых...
В место того, чтобы накручивать звук, мы думаем: кем, в каком году, и в каком направлении было создано.
Не думаю, что это как-то поможет в саунд-дизайне. (Это мое личное мнение. Профессионалам, виднее)
 
Последнее редактирование:
Что вообще особо интересного или оргинального в саунде Майлза? Он брал красивой мелодикой а не саундизайном ИМХО.
И в 96м барабаны это было самое худшее, что там было. Уже тогда воспринимались они, ну не очень.
 

Сейчас просматривают