В детстве зацепила меня именно не только мелодия, но и сам стиль. Поскольку, просто пианино - это у меня вызывало ассоциацию с классикой, которую я тогда особо не понимал. Зато электронные стили, вроде DJ Bobo, мне зашли. И когда я услышал пианино в современной обработке, музыка Майлза очень зашла своей, так сказать, "полноценностью". Согласен, что ударные глуховато и несовременно звучат, но куда важнее их история и то явление, которые они когда-то создали. Да и в их "мягкости" есть своя фишка: они не "лезут" на передний план, сохраняя при этом ритмичность музыки. Звучание Майлза хорошее в целом, и, поставь другие ударные, оно становится более "пластмассовым", и "грубым". В этих же ударных есть что-то "живое" (возможно, как я уже сказал, пленка).