Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука



Ну Майлз пытлася повторить типичное транс звучание 1993-1994, тогда это было очень нишевое явление, с единичными примерами. Массовая мода на такое вместе c хайпом пришла после Children, сборников и т.д. Потом волна схлынула. Было примерно как и с басом Бенасси.
 
И в 96м барабаны это было самое худшее, что там было. Уже тогда воспринимались они, ну не очень.
На счёт худшее не согласен. Дело вкуса. Мне тогда воспринимались как оригинальные. Как и в целом саунд всего трека
 
  • Like
Реакции: Novation
Да Андрюха, спорить смысла особо нет. Бросаем тему)
Да, какая уж теперь разница? Все равно его уже не осталось в живых...
В место того, чтобы накручивать звук, мы думаем: кем, в каком году, и в каком направлении было создано.
Не думаю, что это как-то поможет в саунд-дизайне. (Это мое личное мнение. Профессионалам, виднее)
А при чем тут, что его нет? Царство небесное Роберту. Мы его все равно всегда будем уважать и любить за его альбом Дримленд и волну которую он создал. Мы в данном случае обсуждали существование жанра и его рамки. А что там извини накручивать? Это же не какой-то гениальный саунд дизайн. Половина пресеты а половина достаточно простые звуки. Да и на то время это было не что-то выдяющееся. Как я и говорил майлз брал не саунд-дизайном а мелодикой и арранжем\атмосферой. А люди копировали его именно из-за коммерческой успешности Чилдрена и вообще альбома.
Технопиццы да на 990-м, но как мы видим их основа появилась еще в 1990-ом. Это скорее всего предок того самого патча из JV-1080 Bass Pizz. Кстати Клаббхеды юзали именно его а не 990-й например.
И в 96м барабаны это было самое худшее, что там было. Уже тогда воспринимались они, ну не очень.
Ну может не самое худшее, но они простые, хотя и звучат своеобразно.


Ну Майлз пытлася повторить типичное транс звучание 1993-1994, тогда это было очень нишевое явление, с единичными примерами. Массовая мода на такое вместе c хайпом пришла после Children, сборников и т.д. Потом волна схлынула. Было примерно как и с басом Бенасси.

Майлз выпустил этот трек очень вовремя. Аккурат в тот момент когда происходил переход быстрого транса с сильным влиянием раннего рейва в более медленный и современно звучащий транс и хардтранс. Это как-раз таки начало происходить в 96-ом году. Собственно на мой взгляд Майлз породил волну более коммерческого транс ответвления.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и Novation
В роландовских ромплерах база семплов по-моему основана на их сэмплерах.. типа Roland S-770 ..а он 1989-го года .. надо в эту сторону копать ) Но там надо смотреть, какого года каждая библа )
там почти все библы на СД после 90 года, до этого были на Syquest дисках по 88мб, серия RSA (roland sample archive). С770 продавался с установенным винтом на 40мб и там были уже патчи, в основном с S550 и D70, а так же новые. Дето у меня и сэмпллист был их, тех которые на винте были.

pibn3njv4prqeemq514f.jpg
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и Novation
Если моя старческая деменция меня не подводит, слушал raw вейформы, тоже думал что они там точно есть, но именно той в базовом наборе не было.
Тута были точно Dance Drum Card SL-JD80-02



патч лист

 
Уже обсуждали... напомню , что в JD990 был пресет с обычными сухими пиццами, как и в JV серии...

JD990 - 2 - B52 Pizzicato

А так же вариант с перкуссионной аттакой:

JD990 - 2 - I43 Pizza Hutt


Так вот этот вариант с перкуссионой аттакой.. это не какой-то новый семплы.. это те же волны с добавлением слоя короткого щелчка... плюс наверно EQ ... теоретически могло быть накручено и на JD-800 без дополнительных PCM карт.. хотя точно утверждать не буду.. влом сейчас включать 990 и разбирать I43 Pizza Hutt на части.. но по-моему те же волны, что и в JD 800
 
  • Like
  • Love
Реакции: bsp, Novation и Aleksandr2
Уже обсуждали... напомню , что в JD990 был пресет с обычными сухими пиццами, как и в JV серии...

JD990 - 2 - B52 Pizzicato

А так же вариант с перкуссионной аттакой:

JD990 - 2 - I43 Pizza Hutt


Так вот этот вариант с перкуссионой аттакой.. это не какой-то новый семплы.. это те же волны с добавлением слоя короткого щелчка... плюс наверно EQ ... теоретически могло быть накручено и на JD-800 без дополнительных PCM карт.. хотя точно утверждать не буду.. влом сейчас включать 990 и разбирать I43 Pizza Hutt на части.. но по-моему те же волны, что и в JD 800
Мне понравились JV-880 B 01 Pizzicato. Звучат очень довольно сочно и глубоко!
Пожалуйста, поделитесь ссылкой сэмплы. Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
Зачем такой геморой мне непонятно. Что вообще особо интересного или оргинального в саунде Майлза? Он брал красивой мелодикой а не саундизайном ИМХО.
В детстве зацепила меня именно не только мелодия, но и сам стиль. Поскольку, просто пианино - это у меня вызывало ассоциацию с классикой, которую я тогда особо не понимал. Зато электронные стили, вроде DJ Bobo, мне зашли. И когда я услышал пианино в современной обработке, музыка Майлза очень зашла своей, так сказать, "полноценностью". Согласен, что ударные глуховато и несовременно звучат, но куда важнее их история и то явление, которые они когда-то создали. Да и в их "мягкости" есть своя фишка: они не "лезут" на передний план, сохраняя при этом ритмичность музыки. Звучание Майлза хорошее в целом, и, поставь другие ударные, оно становится более "пластмассовым", и "грубым". В этих же ударных есть что-то "живое" (возможно, как я уже сказал, пленка).
 
  • Like
Реакции: Novation и Aleksandr2
  • Like
  • Love
Реакции: Aleksandr2 и Novation
В детстве зацепила меня именно не только мелодия, но и сам стиль. Поскольку, просто пианино - это у меня вызывало ассоциацию с классикой, которую я тогда особо не понимал. Зато электронные стили, вроде DJ Bobo, мне зашли. И когда я услышал пианино в современной обработке, музыка Майлза очень зашла своей, так сказать, "полноценностью". Согласен, что ударные глуховато и несовременно звучат, но куда важнее их история и то явление, которые они когда-то создали. Да и в их "мягкости" есть своя фишка: они не "лезут" на передний план, сохраняя при этом ритмичность музыки. Звучание Майлза хорошее в целом, и, поставь другие ударные, оно становится более "пластмассовым", и "грубым". В этих же ударных есть что-то "живое" (возможно, как я уже сказал, пленка).
А, что если попробовать 909 Samples Kit, записать на аудиокассету, а затем снова оцифровать? Получится мягкий звук?
По-идее, должны образоваться соответсвующие нелинейные искажения.
 
Последнее редактирование:
А, что если попробовать 909 Samples Kit, записать на аудиокассету, а затем снова оцифровать? Получится мягкий звук?
Надо будет попробовать. Как раз недавно купил кассету Sony Metal Type IV.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Надо будет попробовать. Как раз недавно купил кассету Sony Metal Type IV.
Посмотрите выше. Выслал сборник различных оцифровок (от "жирного" перегруженного баса, до тихих щелчков) Roland TR-909. Возможно, что-то из них окажется подходящим.
Если же нет, тогда придется проделать тоже самое, что скорее всего сделал Майлз.
 
Последнее редактирование:
Вот вам чтобы не ссорились) - https://music.ishkur.com/
Кстати, Dream Trance там начинается с трека 1993-го года "Roland Brant - Nuclear Sun (Gianni Parrini mix)".

Даже раньше... на Википедии написано 1992 ...


Здесь https://music.ishkur.com/ на таймлайне тоже если нажать на первую входящую точку на стиле Dream Trance - это 1992 год, и там другой трек... там, кстати, по нажатию на точку снизу инфа о стиле выскакивает. Написано, что Майлз использовал Kurzweil K2000 на стандартных пресетах , что и так в принципе очевидно )
 
Мне понравились JV-880 B 01 Pizzicato. Звучат очень довольно сочно и глубоко!
Пожалуйста, поделитесь ссылкой сэмплы. Заранее благодарю!

то же самое, что и в JV1080 .. есть клауд эмуляция 1080 ... примеры были записаны с железок ..ссылок не имею
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2
то же самое, что и в JV1080 .. есть клауд эмуляция 1080 ... примеры были записаны с железок ..ссылок не имею
Спасибо, у меня уже есть JV1080 (в виде сэмплов).
Подскажите пожалуйста, где бы мне раздобыть заводские пресеты Kurzweil K2000?
 
Уже обсуждали... напомню , что в JD990 был пресет с обычными сухими пиццами, как и в JV серии...

JD990 - 2 - B52 Pizzicato

А так же вариант с перкуссионной аттакой:

JD990 - 2 - I43 Pizza Hutt


Так вот этот вариант с перкуссионой аттакой.. это не какой-то новый семплы.. это те же волны с добавлением слоя короткого щелчка... плюс наверно EQ ... теоретически могло быть накручено и на JD-800 без дополнительных PCM карт.. хотя точно утверждать не буду.. влом сейчас включать 990 и разбирать I43 Pizza Hutt на части.. но по-моему те же волны, что и в JD 800
Конечно в JD 800 есть пиццы. Я же выкладывал тут интервью с Систер Блис, которая сказала, что Ролло, взял пиццы для Инсомнии именно с JD 800 а не с JD990 как считалось ранее
 
  • Like
Реакции: skyfall
Конечно в JD 800 есть пиццы. Я же выкладывал тут интервью с Систер Блис, которая сказала, что Ролло, взял пиццы для Инсомнии именно с JD 800 а не с JD990 как считалось ранее

Ну значит не с самого JD-800 а с карты расширения .. потому что глянул ... эта перкуссионная пиццикатка состоит из 4-ёх слоёв.. где 3 слоя это 85-ая волна Pizz , то есть волна из того же банка , что есть и на JD-800 ... а 4-ый слой - 125-ая волна Harp1 . В чистом не расширенном JD-800 этого банка волн уже не было, этот банк волн добавили в JD-990... Хотя по большому счёту, может этот 4-ый звук и не решает... может легко заменяется любым другим подобным перкуссионным семплом..

Если в интервью ничего не напутали... такое тоже часто бывает с продюсерами из 90ых ... четверть века прошло.. иногда такое называют, что вообще во временные рамки не вписывается... Общаемся за 93-ый год, а синты называют периода 98-го )) .. и такое не раз бывало
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation и bsp
Тута были точно Dance Drum Card SL-JD80-02

Кмк немного другая пиццикатка в отличии от трека Insomnia. Тут тоже добавили пекруссионный щелчёк, но по видимому из драмсовых волн, так как на карточке кроме драмсов ничего нету. Пицц так точно нету ) .. среди волн имею ввиду... И какой-то этот щелчёк слишком яркий, в отличии от привычного в Insomnia... А сама пицца из стандартного банка JD-800 . Просто поверх накинули щелчёк, и он другой, в отличии от JD-990 , который из сэмпла Harp1 . Но ещё раз .. там в принципе мог быть любой другой перкуссионный щелчёк.. большой роли по видимому не сыграло бы )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation и Aleksandr2
Хочу попросить вас со своего K2500, снять спецэффект со звуком грозы, как в Children (если в данной модели и операционке есть этот патч).
Можете в принципе не заморачиваться, не обрезать длительность сэмплов под начало воспроизведения, и записать всего два звука в формате WAV.

С уважением! Буду рад если, все таки попробуете записать несколько сэмплов!

 

Вложения

Последнее редактирование:
не припомню там такого звука.... а данный пример чем не подходит?
Действительно встречается только на Kurzweil K2000 с J3.87?
Не подходит тем, что в первом примере гроза и дождь воспроизводятся одновременно.
Пример звука: 5:39
 
Действительно встречается только на Kurzweil K2000 с J3.87?

Так это совсем другой звук... более примитивный.. скорее даже синтезированный.. вместо дождя вообще Noise эффект. А выше был пример реальной записи грома с дождём, только с эффектами стрейтчинга или типа того - такого я не встречал на курце
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2 и bsp

Сейчас просматривают