Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

думаешь? Такое многое на чем можно сделать.

его характер.. к бабке не ходи.. ведь много синтов переслушано, какая-то база в голове есть )

Уже говорил, там кроме курцового характера вообще ничего левого не слышу в первых двух альбомах... Только драмсы подгруженны.. и то вероятно в курц
 
его характер.. к бабке не ходи.. ведь много синтов переслушано, какая-то база в голове есть )

Уже говорил, там кроме курцового характера вообще ничего левого не слышу в первых двух альбомах... Только драмсы подгруженны.. и то вероятно в курц
ну ты ж сам не раз говорил что уже ошибался с характером синтов в треках.
 
ну ты ж сам не раз говорил что уже ошибался с характером синтов в треках.

ага ) бывало... и что? Кто не ошибался? ))) Если есть какие-то более похожие варианты относительно этого саунда, давай рассмотрим. Другое дело, если бы в альбоме фигурировало с десяток разных синтов, и пришлось бы гадать среди того, что у него было. Но, видимо, кроме Курца ничего и не юзалось... Ведь я тоже не час провёл за прослушкой курца, его характер записан в подкорку )
 
Последнее редактирование:
На мой слух, характер Курца - в лёгком овердрайве на звуках и крутизне фильтров с резонансом (хотя лично не слушал не крутил)
ПыСы: крутизне не в плане крутости а в плане крутизны огибающей, ну вы поняли)
 
ага ) бывало... и что? Кто не ошибался? ))) Если есть какие-то более похожие варианты относительно этого саунда, давай рассмотрим. Другое дело, если бы в альбоме фигурировало с десяток разных синтов, и пришлось бы гадать среди того, что у него было. Но, видимо, кроме Курца ничего и не юзалось... Ведь я тоже не час провёл за прослушкой курца, его характер записан в подкорку )
То, что там использовался курц, это понятно. Самое интересное, где можно раздобыть эти заводские звуки? У меня кроме гитар, пианино, струнных, ничего нет. А, ведь кроме акустики, там вроде были еще и различные мягкие пэды и звуковые эффекты и т.д.
 
характер Курца - в лёгком овердрайве на звуках
ну вот хз....Овердрайв может быть когда иксайтер используется.
крутизне фильтров с резонансом (хотя лично не слушал не крутил)
ПыСы: крутизне не в плане крутости а в плане крутизны огибающей, ну вы поняли)
крутизна фильтра это -дб, -6, -12, -24 и т.д. А не крутизна огибающей). Кстати огибающая имеет много стадий, вт.ч можно луп делать между сегментами, а еще через Fun менять ее в широких пределах.
 
Если есть какие-то более похожие варианты относительно этого саунда, давай рассмотрим.
у меня вариантов нет, тем более звуки дальнего плана и не так явно слышно их. Ну и нет ничего такого что бы явно про характер курца говорило, кмк.
Другое дело, если бы в альбоме фигурировало с десяток разных синтов, и пришлось бы гадать среди того, что у него было. Но, видимо, кроме Курца ничего и не юзалось...
Я не в курсах его железок, но чет мне кажется что не курцем единым. Тем более когда он писал уже хитовую версию чилдрен он мог заюзать и чужие синты (студийные, прокатные, друзхей и т.д.).

Хз откуда фотка, тут вообще акай и куча лексов лхр.

robert_miles_fable_dream_version.jpg
 
ну вот хз....Овердрайв может быть когда иксайтер используется.
крутизна фильтра это -дб, -6, -12, -24 и т.д. А не крутизна огибающей). Кстати огибающая имеет много стадий, вт.ч можно луп делать между сегментами, а еще через Fun менять ее в широких пределах.
Да, может не так выразился... формы огибающих)
Кстати, по поводу фильтров, кто еще не видел
 
Тем более когда он писал уже хитовую версию чилдрен он мог заюзать и чужие синты (студийные, прокатные, друзхей и т.д.).

??? а что изменилось, когда он уже писал хитовую версию чилдрен? Если только после написания хитовой он "стрельнул" ...

А так-то он мог и на нехитовой версии заюзать кучу прокатных и студийных приборов.. но я кроме курца ничего не улавливаю не на хитовой не на нехитовой )

Хз откуда фотка, тут вообще акай и куча лексов лхр.

Да.. я её выше и кидал ) вот именно - ХЗ откуда фотка... у него же было куча треков, и после первых двух альбомов там стайл и саунд другой... может оттуда? А может для журнала сфоткался в прокатной студии? ))))

И то, что тут АКАИ.. это ничего нового нам для информации не даёт, так как и Курц читал Акаи диски
 
Последнее редактирование:
Это не заводские звуки... вернее только часть заводских.
Это ж твой Курц на видео, не?
А тут такое дело ребят. Мы тут не раз обсуждали, что именно Фейтлес изобрели жанр Пицикатто хаус в конце 95-го. А как на счет 94-го?

Трек кстати был достаточно большим хитом в Голландии)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Это не заводские звуки... вернее только часть заводских.
Уже в курсе. Там еще есть



Самое для меня непонятное, почему полный набор сэмплов курзвейла, никто так и не выложил в интернет? Ведь этому синтезатору уже больше 25 лет, и он уже считается классикой.
 
Последнее редактирование:
Кстати, по поводу фильтров, кто еще не видел


что-то я не услышал разницу между байпасом и фильтрованным сигналом ) ... может из-за того , что наушниках слушал .. но если в ушах даже не слышно, стоит ли эта разница внимания? .. обычно в наушниках лучше всего слышно разные огрехи и недочёты
 
Технопиццы были еще в jd-800, который выпускался с 1991, а возможно даже еще в более ранних синтах. И кто-нибудь где-нибудь их наверняка искользовал еще до 94 года.
Та я в курсе. Я ж не маленький))) Просто трек использует пиццы довольнов в запоминающейся мелодии и сам трек был хитом в части Европы, но видимо не хватило силы задать тренд, как у Фейтлес
 
что-то я не услышал разницу между байпасом и фильтрованным сигналом ) ... может из-за того , что наушниках слушал .. но если в ушах даже не слышно, стоит ли эта разница внимания? .. обычно в наушниках лучше всего слышно разные огрехи и недочёты
да разницу между pass и bypass тут услышать не сложно - сконцентрировать внимание на одной фразе, я на своих бюджетных КРК-шках слышу, а вот попробуй тут услышать разницу между фильтрами... )
 
ты за первые альбомы , или за последующие? в последующих понятно , что там не курц ... а фото не понятно в чьей студии и в какое время
Akai S3200 1996-го же вроде года? тогда получается фото уже после Чилдрена
 
То, что он там использовался это понятно! Тут у людей возникают вопросы, использовалось ли кроме курца ещё что-то
Фикус знает, что там реально использовалось... Ударные вообще не понятно откуда, и вроде не TR-909.
Смотрю в интернете: патчи Akai S3200. Результатов нет. Значит, нужно искать для него дискеты, смотреть, что там.
 
Последнее редактирование:
Смотрю в интернете: патчи Akai S3200. Результатов нет
потому что сэмплы могли взять откуда угодно, да еще и обработать, тот же лееринг, эку, иксайтер и т.д. Это щас все разленились и качают пак модных сэмплов, да смотрят в ютубе как сделать трек, а тогда всего этого не было.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Кстати, раньше замечал, что ноты пианино в треке Fable щёлкают ... в начале ноты... такое впечатление , будто каждая нота была пересемплирована, и будто щёлкает атака, как бывает при не правильном выставлении, без фейд ин ... Либо же компрессор жёстко срабатывает на каждую ноту... Не находите? Но щёлкают только некоторые конкретные ноты, поэтому врядли это копрессор... С самого синта должно играть всё чётко без щелчков. Всегда раньше обращал на это внимание.. В Чилдрене тоже не всё гладко

Поэтому рождаем вторую конспиративную теорию, что весь Курц у него был пересемплирован в Акаи )) и никакого Курца у него вовсе не было ))))))

 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают