Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

А какой такой характер 90ых у ms2000? 90е это как раз ms20 скорее, притом электроника типа Astral Projection, классика прогрессив транса и всякое такое. Ms2000 хорош, но на ms20 и звук 90х не очень похож...
Хз у меня возникло такое впечатление от него, вот крутишь тембра и фильтр и так и напоминает треки 90х, особенно когда дист включаешь. Мс20 у меня был чуть больше месяца, не понравился, фильтр резкий, синтез примитивный (я в него фм, синк и пвм добавил. мне на моддинг его присылали). Ну вот явно мс20 не стоил 3500уе которые за него отдали.
 
А какой такой характер 90ых у ms2000? 90е это как раз ms20 скорее, притом электроника типа Astral Projection, классика прогрессив транса и всякое такое. Ms2000 хорош, но на ms20 и звук 90х не очень похож...
Ну MS2000 как и любой хороший ВА может звуки любых годов эмулировать. Но вообще MS2000 это безусловно больше звук 2000-х. Он активно использовался всю первую половину 2000-х и стал классикой.
 
Так это уже давно известный факт.

Это не факт, а "Критик Борис Барабанов отмечает сходство". И в той же википедии еще пара музыкантов заявляют о сходстве с их композициями. Какой хитрый Майлз, сразу у троих украл :) А эти трое выходит воровали друг у друга.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2 и Greev
вот ещё одна бабушка
ну если бы об этом сам Роберт рассказывал... Сукачев при таком раскладе на авторских от чилдренов в монтекарло бы пропал, а не на орт старые песни о главном пел. Получается спустя много лет какой то критик замечает сходство, Гарика спрашивают и он отбрякивает типа звонили, потом кто-то пишет на этом основании дополнение в статью википедии. Несерьезно, продюсеры с Platipus при том успехе трека в 96 бумажками бы опу прикрыли, и гарик был бы упомянут на обложках дисков, давайте уж поищем
 
  • Like
Реакции: deplexer
Хватит "бабушек", я тут еще один знаменитый тембр нашел, среди сэмплов Roland JV-2080. Использовался в Faithless - Insomnia, Popcorn (Microwave Mix) и т.д.

 
  • Haha
Реакции: General Dead
Хватит "бабушек", я тут еще один знаменитый тембр нашел, среди сэмплов Roland JV-2080. Использовался в Faithless - Insomnia, Popcorn
Дружище серьезно? Узнал про Роландовские пиццикато в 2021 году?)))) Бывает. Это как-бы классика и это всем давно известно, много много лет. Обсуждать это, наверное даже дурной тон)
А про Сукачева и Майлза слышал историю эту, ИМХО бредятина. Не в обиду тебе Андрюха.
 
И в той же википедии еще пара музыкантов заявляют о сходстве с их композициями. Какой хитрый Майлз, сразу у троих украл :) А эти трое выходит воровали друг у друга.

Да, вторая отсылка к Патрику не безосновательная.. там действительно мотивы второго плана содраны один в один:

Patrick O'Hearn - At First Light (1985)




Однако у Patrick O'Hearn нет той самой основной мелодии, которая наигранна на пиано. Именно она якобы написана на основе мелодии Сукачёва. Так что "эти трое" не воровали друг у друга. Это независимые треки, которые умело совмещены Майлзом. Вернее "эти двое".. о каком фильме шла речь в первой отсылке не понятно. Задний план из Patrick O'Hearn , основная мелодия Сукачёва, но не один в один, а переделанная... отрерайтенная )) Такой вариант развития событий в принципе возможен. Особенно учитывая, что трек Сукачёва вышел за год до Children .. на волне хайпа вдохновился ... кто там знает , чем он вдохновлялся )) Может и таким "эмбиентом".
----

Сукачев при таком раскладе на авторских от чилдренов в монтекарло бы пропал, а не на орт старые песни о главном пел

При каком раскладе? Как видно Майлз не слизал мелодию один в один, что не является плагиатом. Вдохновился, переделал... за рерайт не сажают )) Сколько есть интересных примеров в Венженосвских дэмках.. где меняют пару нот, но при этом полностью сдирают саунд. Так сказать вдохновились ) переделалаи... но не содрали один в один , поменяли пару нот.. и как бы не придерёшься... Поэтому версия вполне имеет место быть. И если это было так, то прикольно, что самый популярных западный продюсер из мира DreamHouse/DreamDance сделал свой самый популярный трек на основе мелодии Сукачёва )) ... Чисто прикольно ))

Получается спустя много лет какой то критик замечает сходство, Гарика спрашивают и он отбрякивает типа звонили, потом кто-то пишет на этом основании дополнение в статью википедии.

Какая разница кто там что замечает... на замечаниях довод не построишь. Давайте опираться на факты. Есть факт того, что у Сукачёва трек вышел в альбоме 1994-го года. Через год в 1995 у Майлза выходит трек с похожей мелодией - это тоже факт. Когда Сукачёву задают вопрос - он не в растерянности, он не говорит, что первый раз об этом слышит. Программа с Сукачёвым на ютубе выложена в 2013 году, то есть снималась явно ещё при живом Майлзе. На момент 2013 года в век быстрого интернета любой может связаться с Майзлом и в два счёта подтвердить или опровергнуть слова Сукачёва. Какой смысл Сукачёву врать и присваивать чужие награды, если это очень быстро проверяется, аннулируется с более негативными последствиями для репутации. Чисто из-за пиара? Ну хз... хз.. Нужен ли ему такой пиар. Не исключено, но...

А про Сукачева и Майлза слышал историю эту, ИМХО бредятина.

Ну как сказать ) ... А почему бы и нет? А почему и не может быть правдой? Я знаю много классных танцевальных денс и хаус треков, основанных на старых хитах не из мира денса... например на основе диско ремиксов.. джаза... или даже рока... Переделывают много всего. И часто даже очень прикольно. Переделывают, рерайтят, вдохновляются, используют мотивы, семплы ... Совсем из других стран, жанров, эпох итд...

Конечно, когда видишь такие заголовки - Майлз и Сукачёв.. первая реакция... очередная бредятина в стиле фейк новостей, так как для нас в этой ветке, любителей качественной западной денс музыки.. "кто такой по уровню Майлз"... "и кто такой Сукачёв".. Но на это можно посмотреть и с другой стороны. Для любителей другой музыки Рок, Джаз, ЖиваяИнструменталка - это великолепная музыка, а "эта ваша примитивная электроника пиликает на двух нотах" ... для таких людей есть Великий Сукачёв.. и какой-то там Майлз ))) или любой другой денс/транс/хаус диджей ... в этом ракурсе уже не так и бредово, что кто-то отремиксил мелодию Великого Сукачёва )))

А так в общем всё возможно.. и чёрный пиар, и что-то забыли, напутали, приукрасили... но версия имеет место быть, и явных опровергающих фактов с 2013-го года не нашлось.. не смотря на то, что инфа висит в русской и английской Википедии. Хотя, чего там только не пишут )))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2 и bsp
Все конечно может быть. То, что Европейские продюсеры в том числе электронной музыки, слушали Советскую и Русскую музыку, это точно. Вот например Томассо Де Донатис при написании Kosmonova - Danse Avec moi, вдохновлялся Цоем)


 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Да, вторая отсылка к Патрику не безосновательная.. там действительно мотивы второго плана содраны один в один:
Он все же украл идею у Патрика, ведь трек Children (Guitar Mix), появился на год раньше чем тот, что с пианино.

А, затем и фортепианную тему у Сукачёва, но это уже 1996 год.
(В видеоролике питч на полтона опущен, но это не очень важно).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Ага.. только первая версия не стрельнула, и его с этой версией тиражировать особо не хотели. Поэтому без пианки версия так себе, и стыренная идея не сильно помогла. Стрельнула версия именно с пианкой... типа сукачёвского )) До этой версии он был вообще никак не известен... ну было у него там пару очень никаких синглов:
1994 Roberto Milani - Ghost
1995 Roberto Milani - Oxygen E.P. Vol. 1

А у Сукачёва уже было два альбома на тот момент!!! Поэтому не удивительно, что какой-то неизвестный диджей с двумя неизвестными сиглами мог вдохновиться у "великого Сукачёва" ))) , который на тот момент уже собирал стадио... хотя врядли ))))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2, FRONT и bsp
rentv.jpg
 
У него еще была вокальная версия Children (Message Version) 95-го года. Странно, что и она не "выстрелила".

Милани, я слушал. Да, этот не тот Майлз, которого мы все привыкли слышать.


 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
У него еще была вокальная версия Children (Message Version) 95-го года. Странно, что и она не "выстрелила".

Да почему странно.. она ничем не отличается от первой версии. Нет основной ТЕМЫ в треке... а запоминающаяся ТЕМА - это главная мелодия, которая западает и крутится в голове. Есть только аккомпанемент второго плана. В версии с голосом ничего особо не поменялось... На тот же аккомпанемент без мелодии наложили голос, который тоже без мелодии.. даже не поворачивается язык назвать этот голос словом "вокал". Это не припев. Нет мотива. А тему с пианкой можно играть и без того аккомпанемента... и она будет западать в память. Потому что она тут главная. Поэтому да.. немного не дорулил Майлз первую версию до всемирного хита. Хотя как эмбиент тема она вполне себе приятная. Но точно не хит, который разорвал бы всех ))
 
немного не дорулил Майлз первую версию до всемирного хита
он просто на сукачеве увидел шанс нажиться для безбедного существования, а в целом посылы его творчества далеки от всемирных хитов, настоящие музыкальные убеждения можно понять из второго и третьего альбомов и из подборки чужих треков для in the mix - в принципе все тот же милани.
 
посылы его творчества далеки от всемирных хитов

Только один его трек "Children" возглавлявший хит-парады многих стран и был продан тиражом более 2 миллионов экземпляров ... да что вы знаете о творчестве, которое не далеко от всемирных хитов? )))) Наверно у самого шкаф завален личными платиновыми дисками? )))

настоящие музыкальные убеждения можно понять из второго и третьего альбомов

Как показывает личный опыт прослушивания музыкантов периода 90ых, первые альбомы зачастую самые интересные ... а до третьего некоторые и не доживают ))))) А у некоторых и вовсе только несколько удачных синглов без альбомов... всё индивидуально. Тем более, что никогда не знаешь сколько работ ушло в стол, и что тебе решили приоткрыть. Может тот или иной продюсер до этого 20 лет работал с другими проектами, о которых никто знал... а вы тут судите о 56-ом альбоме как о первом или третьем.
 
Последнее редактирование:
Как показывает личный опыт прослушивания музыкантов периода 90ых
не могу вступать в дискуссию с экспертом, тем более о проектах
о которых никто знал

приношу извинения за некомпетентное мнение
 
  • Haha
Реакции: TechnoIsBack
сто лет назад кто-то спрашивал Drum Fills из Марина Хлебникова - Чашка Кофию.





Нашел их сначала у 2Unlimited - No One





а whosampled подсказала , что последние брали это у Bob Marley & the Wailers - Is this love

 
сто лет назад кто-то спрашивал Drum Fills из Марина Хлебникова - Чашка Кофию.





Нашел их сначала у 2Unlimited - No One





а whosampled подсказала , что последние брали это у Bob Marley & the Wailers - Is this love


А на самом деле, брали они этот брейк как и все остальные из старой Акиа библы, где куча резаных брейков. Оттуда и Клабхэды (и прочий клаб хаус) тянули и куча других. Не могу вспомнить название ее...
 
  • Like
Реакции: FRONT, Greev и Magnet
  • Like
Реакции: Magnet
Интересно, а второй вольюм реально сейчас найти?
Находил, пробовал. Ничего интересного. Абсолютно не похож на первый. В нем нет практически ничего известного в отличии от первой части. Я так понимаю, что его делали совсем другие люди
 
  • Like
Реакции: Magnet
а не датафайл? ВВ энштейне тоже есть, но датафайл раньше был и емнип в нем тоже есть, но это не точно). Вообще этот смэпл попадался в нескольких дисках, ну это как амен или апачи брейк, только ленивый его не пихал в библу.
 
Последнее редактирование:
а не датафайл? ВВ энштейне тоже есть, но датафайл раньше был и емнип в нем тоже есть, но это не точно). Вообще этот смэпл попадался в нескольких дисках, ну это как амен или апачи брейк, только ленивый его не пихал в библу.
в Датафайл есть похожий (DF3-Track17-04)
 
Последнее редактирование:
сто лет назад кто-то спрашивал Drum Fills из Марина Хлебникова - Чашка Кофию.

Нашел их сначала у 2Unlimited - No One

Нет, так ладно Drum Fill... тут вообще бит по стилю похож. Как будто именно с 2Unlimited и содрали )))
 
  • Like
Реакции: Magnet и TechnoIsBack

Сейчас просматривают