Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

@TechnoIsBack, у меня вместо приличного ноутбука сейчас калькуллятор который 2 несчастных vstв Reaper тянет с огромным напрягом)))) Куда тот эмулятор))))
Я потому и мечтаю все звуки которые мне интересны запихнуть в Oasys, пока еще 13 гига свободных. Когда поменяю на ssd вообще засуну все сэмплы которые у меня есть))))

Недавно вспоминал свой старый тринити, там памяти было всего около 20 метров, но как он звучал... А сейчас дофигагиговые либы под разные сэмплеры, а выбрать то и нечего, ни один звук за печень нецепляет)))
 
Недавно вспоминал свой старый тринити, там памяти было всего около 20 метров, но как он звучал... А сейчас дофигагиговые либы под разные сэмплеры, а выбрать то и нечего, ни один звук за печень нецепляет)))

Это да.. да что там 20 метров.. это уже дофигище просто... гибридные синты 80ых аля Korg DW-8000, Ensoniq ESQ-1 ... там вообще килобайты волн.... а как звучат. 20 000 000 байт у тринити это просто мега дофигище. И звучит он, кстати не везде хорошо. Как на мой вкус волны пожатые, модуляции скудные цифровые, фильтры холодные. Но в целом звук напористый, но суховат и холодный. Да даже тот же 01W без фильтров намного теплее ... аналоговей. Я предпочитаю Роландовский звук... вот там на пару метров звук космос, и фильтры лучше Корговских. Тот же JD либо D серия. Но в каждом из них своих фишки и свои уникальные волны.. в том числе и в Тринити ... я бы сказал, что они друг друга дополняют.
 
  • Like
Реакции: Argonaut3k и bsp
@TechnoIsBack, я уже выше писал, выкинул либу от Roland jv чего-то там с цифрами... Нусовсем как-то не по мне звук, все какое-то размытое, реверы сразу на сэмплах висят, если мне нужно было звук точечно расположить по панораме - приходилось его через микшер в виде моно запихивать.
Лет десять назад в магазине несколько роландов щупал, но это были самоиграйки с единственным плюсом - шикарный жесткий звук фортепиано))) Это единственное что мне у Roland нравится.
 
Лет десять назад в магазине несколько роландов щупал

Ну так.. хорошие Роланды остались в 80-90-ых ... а Вы говорите лет десять назад..

Самограйки, это вообще другая категория.. там и сравнивать не корректно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и bsp
@bsp, ок, погуглю))))
Тогда к вам такой вопрос: MicroKorg чем круче если сравнивать с модулями MS-20 Polysix? Mod-7 неучитываю, он сам по себе.
Странный вопрос. Это все равно, что сравнивать слона с жирафом. Я так понимаю вы вообще про ВСТ? Это совсем разные вещи и по возможностям и по звуку. А если про аналоги, а и Korg MS 20 и Korg Polysix это чистокровные аналоги из 80-х, которые звучат иначе чем что либо другое. Так-как я убедился, что не ВА не тем более ВСТ не могли, не могут и не смогут передать настоящее звучание чистокровного аналогового синтезатора.
@General Dead, ну про количество осцилов я знаю, у меня в Oasys есть Polysix и MS20, но чего-то выдающегося я выжать немогу, кроме звуков восьмидесятых))) Вот два видео из-за которых меня заинтересовал mininova





Из тех видео которые накопал про Microkorg ничего даже близко похожего по звуку небыло...
Покупать вирус ради вкусных звуков - финансы поджимают :(

Ну так, нужно сразу задачу правильно ставить. Вам нужен типичный трансовый, хардстрансовый, хендсаповый звук первой половины 2000-х. За этим делом к Вирусам, Норд Лидам, Суперновам, ДЖП - 8000\8080. Это если говорить о железе. Хотя на сегодня и плагинов хватает, которые подобный звук дают. Собственно нужно пробовать: Dune 3, Avenger, Rapid, Gladiator, Predator и т.д. и т.п. Эмуляторы ВА синтов короче. Ну и конечно если нет желания крутить и нормальное отношение к ромплерам, то Нексус естественно))) Да и если так вирус хочется, то Сноу Б.У. на сегодня можно найти за относительно небольшие деньги.

@TechnoIsBack, я уже выше писал, выкинул либу от Roland jv чего-то там с цифрами... Нусовсем как-то не по мне звук, все какое-то размытое, реверы сразу на сэмплах висят, если мне нужно было звук точечно расположить по панораме - приходилось его через микшер в виде моно запихивать.
Лет десять назад в магазине несколько роландов щупал, но это были самоиграйки с единственным плюсом - шикарный жесткий звук фортепиано))) Это единственное что мне у Roland нравится.
У Роландов шикарный звук, один из лучших. У ромплеров он кончено специфический, но с ним нужно умет работать. Можно выжать все, что нужно. Я имею ввиду тип звука а не синтез. Кроме того, та же JV серия использовалась ну очень плотно в той самой транс, хард, хендс ап музыке второй половины 90-х и первой половины 2000-х, особенно Денс и Техно платы. Например лиды с техно платы активно Юзали Cosmic Gate на первых двух альбомах. А это именно тот самый искомый звук.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Ну так.. хорошие Роланды остались в 80-90-ых ... а Вы говорите лет десять назад..
Самограйки, это вообще другая категория.. там и сравнивать не корректно
Самоиграйки я с аналоговыми синтами даже не сраниваю, Правильных аналоговых мне пощупать неполучалось, у меня очень мало знакомых у которых есть синтезаторы, а тем более такие древние)))

Странный вопрос. Это все равно, что сравнивать слона с жирафом. Я так понимаю вы вообще про ВСТ? Это совсем разные вещи и по возможностям и по звуку. А если про аналоги, а и Korg MS 20 и Korg Polysix это чистокровные аналоги из 80-х, которые звучат иначе чем что либо другое. Так-как я убедился, что не ВА не тем более ВСТ не могли, не могут и не смогут передать настоящее звучание чистокровного аналогового синтезатора.
Я предпочитаю железные синты а не vst, то что я упоминал выше MS20 и Polysix - это модули в железном Korg Oasys))) Это типа железный кубейс со встроеным нексусом))))

Ну так, нужно сразу задачу правильно ставить. Вам нужен типичный трансовый, хардстрансовый, хендсаповый звук первой половины 2000-х. За этим делом к Вирусам, Норд Лидам, Суперновам, ДЖП - 8000\8080. Это если говорить о железе. Хотя на сегодня и плагинов хватает, которые подобный звук дают. Собственно нужно пробовать: Dune 3, Avenger, Rapid, Gladiator, Predator и т.д. и т.п. Эмуляторы ВА синтов короче. Ну и конечно если нет желания крутить и нормальное отношение к ромплерам, то Нексус естественно))) Да и если так вирус хочется, то Сноу Б.У. на сегодня можно найти за относительно небольшие деньги.
Снежок в Киеве видел только за 23 кило, за такие же деньги в Одессе кто-то продает TI desktop))) Но все равно мне это пока не по карману...

У Роландов шикарный звук, один из лучших. У ромплеров он кончено специфический, но с ним нужно умет работать. Можно выжать все, что нужно. Я имею ввиду тип звука а не синтез. Кроме того, та же JV серия использовалась ну очень плотно в той самой транс, хард, хендс ап музыке второй половины 90-х и первой половины 2000-х, особенно Денс и Техно платы. Например лиды с техно платы активно Юзали Cosmic Gate на первых двух альбомах. А это именно тот самый искомый звук.
Может мне Roland незашли из-за того что я встречал их очень мало, но у меня сложилось впечатление как уже писал ранее. Я очень люблю звук Korg и Yamaha, а Nord Novation я не встречал вообще)))
PS: Я вирусок впервые пощупал в 2015 году, до этого я только мечтал где-нибудь увидеть это чудо, но в Донецке по магазинам его можно было только под заказ а на стендах небыло.
 
Самоиграйки я с аналоговыми синтами даже не сраниваю, Правильных аналоговых мне пощупать неполучалось, у меня очень мало знакомых у которых есть синтезаторы, а тем более такие древние)))


Я предпочитаю железные синты а не vst, то что я упоминал выше MS20 и Polysix - это модули в железном Korg Oasys))) Это типа железный кубейс со встроеным нексусом))))


Снежок в Киеве видел только за 23 кило, за такие же деньги в Одессе кто-то продает TI desktop))) Но все равно мне это пока не по карману...


Может мне Roland незашли из-за того что я встречал их очень мало, но у меня сложилось впечатление как уже писал ранее. Я очень люблю звук Korg и Yamaha, а Nord Novation я не встречал вообще)))
PS: Я вирусок впервые пощупал в 2015 году, до этого я только мечтал где-нибудь увидеть это чудо, но в Донецке по магазинам его можно было только под заказ а на стендах небыло.
Ну ВСТ сейчас уже очень близко подобрались к ВА. Ромплеры вообще 99% процентов идентичности. Я не про Нексус если что) Аналог конечно не повторить адекватно, это ясно. Даже рендамайзеры не справятся. Слишком настоящий аналог непредсказуем. Ну эти модули это по сути те же ВСТ. Аналог ВА и девайсы типа Оазиса не в состоянии нормально симулировать. Можете сравнить ваши модули в Оазисе с ВСТ версией Корг Легаси. Думаю результат будет очень близок, если не идентичен.
Да ну какой Киев. Нужно шире смотреть. Ибей в руки. Ну OLX, тоже можно пошерстить для проверки.
Ну ВА синтов хороших выбор немалый и цены очень разнятся. Можно по демкам определится, чего в принципе хочется а потом уже искать в живую пощупать. В Киеве много людей с железом) Может кто найдется и пустит в гости пощупать)
 
Я предпочитаю железные синты а не vst, то что я упоминал выше MS20 и Polysix - это модули в железном Korg Oasys))) Это типа железный кубейс со встроеным нексусом))))
так емнип что ВСТ, что корг оазис это все то же самое на проце х86.
Для транс лидов 90х из Ва трушнее всего жр8000\8080 и вирус В\С, норды, корги и суперновы в меньшей степени.
PS: Я вирусок впервые пощупал в 2015 году, до этого я только мечтал где-нибудь увидеть это чудо, но в Донецке по магазинам его можно было только под заказ а на стендах небыло.
я свой в США на ебее брал, как раз в начало кризиса 2008г.
 
Ну ВСТ сейчас уже очень близко подобрались к ВА.
Перепробовал очень много синтов, штуки четыре для себя только как эмуляторы VA определил, остальное пованивает разного вида цифрой)))

Можете сравнить ваши модули в Оазисе с ВСТ версией Корг Легаси. Думаю результат будет очень близок, если не идентичен.
Сравнивал, буквально неделю назад, записаный в планшет MS20 с оазиса и vst MS20 - различаются. Второй суховато звучит, пресет был один и тот же. Так что Korg что-то с эмуляцией недоработали.
Возможно еще играет роль то что у меня накрылась внешняя звуковуха а новую я до сих пор некупил, и оазис писал через микрофонный вход.
Хоть тут на форуме в какой-то теме обсуждали что кабель неможет вносить изменения в качество звука, но устройство записи и воспроизведения соединенные паршивым аудиокабелем очень даже влияют друг на друга)))

я свой в США на ебее брал, как раз в начало кризиса 2008г.
Увы, я в то время больше интересовался учебой, гулянками и девчонками)))) Если посчитать сколько денег тогда потратил впустую - мог бы десяток новых вирей купить ненапрягаясь :((( Маленький был, глупый... :(
Да и в то время синт расчехлял раз в месяц чтобы пять минут поиграть что-то из классики звуками фортепиано, и вырубал до следующего прихода "вдохновения" :D
PS: Я только семь лет назад обратил внимание на электронную музыку и инструменты на которых это создается, я вообще-то слушаю в основном тяжелый метал)))
 
Ну металл на JP я ещё не слышал )) интересно будет заценить... ну или на вире ))
 
А что хорошего в непредсказуемости ? Сегодня играет одно, завтра другое - зачем такое счастье ?
прикинусь евреем))))
А вы предпочитаете одну ноту звучащую раз на четверть с одинаковыми характеристиками на протяжении пяти минут?
 
прикинусь евреем))))
А вы предпочитаете одну ноту звучащую раз на четверть с одинаковыми характеристиками на протяжении пяти минут?

Ну с этим справляется и рандомизация, или банально детюн между осцилляторами ... В аналоге под непредсказуемостью скорее всего имеется ввиду сложная цепочка разных элементов в том числе с нелинейными характеристиками, каждый элемент из которого вносит свой характер и окрас в обработку сигнала... в комплексе это сложный звук для эмуляции. Не думаю, что имелось в виду то, что банально поплыл тон.. это эмулируется легко.. и не в этом счастье. Микродетюн между осцилляторами тоже можно сэмулировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Alex Longard
Ну металл на JP я ещё не слышал )) интересно будет заценить... ну или на вире ))
Ну вообще-то есть метал-группы которые вирь активно используют, из того что помню Tanzwut и L'ame Immortelle. Все звуки кроме гитар синтезированые или из сэмплеров.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Ну с этим справляется и рандомизация, или банально детюн между осцилляторами ... В аналоге под непредсказуемостью скорее всего имеется ввиду сложная цепочка разных элементов в том числе с нелинейными характеристиками, каждый элемент из которого вносит свой характер и окрас в обработку сигнала... в комплексе это сложный звук для эмуляции. Не думаю, что имелось в виду то, что банально поплыл тон.. это эмулируется легко.. и не в этом счастье. Микродетюн между осцилляторами тоже можно сэмулировать.
Да это во многих синтах сейчас есть, но аналоговую мягкость и теплоту почему-то в vst нагребают дополнительными сатураторами и прочими угамнителями...
 
@Alex Longard, я чуть чуть offtop'ну. То-есть, совсем мимо темы.
MiniNova у меня была. Ну да - VST в коробочке. Ну и фик с ним. Инструмент очень прикольный. Только клавиатура - идеальная хрень.
Вот трек полностью на MN:

P.S. Но к 90-ым это сообщение не имеет никакого отношения.
 
  • Like
Реакции: emehanik и Alex Longard
Да это во многих синтах сейчас есть, но аналоговую мягкость и теплоту почему-то в vst нагребают дополнительными сатураторами и прочими угамнителями...

Дак яж об этом и написал.. в аналоге присутствует нелинейность сотен компонентов. Сатурация это и есть нелинейные искажения. В аналоге они по дефолту есть. Плюс разные положительные и отрицательные обратные связи. В цифре это всё не предусмотрено. Обычно эмулируются грубо только основные блоки ОСЦ - ОГИБАЮЩИЕ - ФИЛЬТРЫ .. На уровне каждого аналогового элемента никто не эмулирует. Поэтому да.. приходится подогревать нелинейным эффектами такими как сатурация, различные перегрузы итп. Не так уж и много синтезаторов, в которых сатурация заложена изначально в алгоритме. Из цифровых синтов с изначальной сатурацией приходят на ум только железные цифровые синты. Из вст ничего не припомню.

Резонансные аналоговые фильты - это вообще отдельная песня, которая не поддаётся адекватной эмуляции с аутентичным окрасом... по крайней мере на данный момент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Alex Longard
@Arlekin, неожиданно! Я слышал этот ваш трэк, но не думал что он на mininova)))
Круто!
С клавишами на многих инструментах я что-то поссорился, после жесткой клавиатуры Akai некоторые синтезаторные чувствуются как что-то хлипко-сопливое...

Из вст ничего не припомню.
RPCX BIT и Predator, с включеными post-eq и analog drift фаза и гармоники гуляют как рандомайзеру вздумается))) Ну еще Tone2 Saurus, вроде больше из современных vst приличного невидел.
У меня что-то vst энтузиазма невызывают, когда появляется желание покрутить синт - на vst такого вдохновения хватает максимум на полчаса, на железном коржике я могу и на полдня застрять)))

Резонансные аналоговые фильты - это вообще отдельная песня, которая не поддаётся адекватной эмуляции с аутентичным окрасом... по крайней мере на данный момент.
Я чуть выше за это упоминал, два пресета на железке и эмуляции MS20 немного различаются, у меня как раз подозрение именно на фильтр. Да и на оазисе эквалайзер в микшере был выключен, звук писал почти сырой.
 
RPCX BIT и Predator, с включеными post-eq и analog drift фаза и гармоники гуляют как рандомайзеру вздумается))) Ну еще Tone2 Saurus, вроде больше из современных vst приличного невидел.

eq и аналоговый дрифт ... это не относится к нелинейным искажениям, сатурации и перегрузу.. я говорил о другом эффекте

Я чуть выше за это упоминал, два пресета на железке и эмуляции MS20 немного различаются, у меня как раз подозрение именно на фильтр. Да и на оазисе эквалайзер в микшере был выключен, звук писал почти сырой.

я говорил об аналоговых фильтрах, а не о цифровых эмуляциях фильтров в железных синтах )
 
  • Like
Реакции: bsp и Alex Longard
@Alex Longard, не, ну на других моих синтах клавы норм были. Но на MN капец капецкий полностью.
Я с ним использовал клаву Nord Stage 2 и всё становилось сказочно интересней.

Блин, опять офтоплю :Dle1:
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@TechnoIsBack, я вживую неслышал настоящего аналогового синта, только куча железок типа ромплеров, сэмплеров и VA. Музыку 80-90-х много раз слышал, но где там аналоговость определить незнаю.

ээ.. да как бы .. тот же ютуб в помощь... там этого добра навалом... старые синты 60-70-80-ых .. а также гибридные синты с аналоговыми фильтами, и семплеры типа Эмуляторов, Emax-1, DSS-1 .. итд
 
@TechnoIsBack, ютуб не то, ну сидит перед камерой какой-то крендель, чего-то там крутит, сам своими достижениями восхищается... И такого куча...
Мне вживую надо лапать и своими ушами сразу слышать изменения, тогда сразу становится понятна разница.
 
Мне вживую надо лапать и своими ушами сразу слышать изменения, тогда сразу становится понятна разница.

Так не вопрос.. покупайте Jupiter-8 ... Профет5.... Муг.. Оберхеймы... делов то.. всего от 5 до 20 косарей зелени каждый... сами покрутите )) ... не будете смотреть на разных кренделей, которые купили этот синт ))
 
А что хорошего в непредсказуемости ? Сегодня играет одно, завтра другое - зачем такое счастье ?
Ну не все так критично. Таких радикальных изменений звука нет как правило. Ну разве что в очень старых аналог синтах. А так это нужно для уникального, неповторимого, жирного и теплого звука недоступного цифре)
Ну с этим справляется и рандомизация, или банально детюн между осцилляторами ... В аналоге под непредсказуемостью скорее всего имеется ввиду сложная цепочка разных элементов в том числе с нелинейными характеристиками, каждый элемент из которого вносит свой характер и окрас в обработку сигнала... в комплексе это сложный звук для эмуляции. Не думаю, что имелось в виду то, что банально поплыл тон.. это эмулируется легко.. и не в этом счастье. Микродетюн между осцилляторами тоже можно сэмулировать.
Именно так)))
А вообще Ютюб лучше всего подходит что бы определится, в общем нравится или нет. А как я уже говорил, дальше можно искать у кого бы пощупать в живую. Моим первым опытом с аналогом, стал в далеком уже 2005-ом, легендарный Moog Prodigy. Этот синт просто невероятно звучит. Как шутил мой друг, его владелец, жир течет из мониторов))) Он купил этот синт, только как большой фанат The Prodigy. Так как группа названа в честь этого синта и он был первым синтом Лаяма Хоулета. И когда мой друг ничего не ожидая начал его слушать он просто офигел от его звука. А потом и я следом за ним. Но нужно понимать, что супер-жирно звучащие анлоговые синты ранних 70-х это вещь очень не простая в обращении. Они достаточно капризны, у них нет памяти) Ну и у них например попросту нет МИДИ)))
 
Ромплеры вообще 99% процентов идентичности. Я не про Нексус если что)
Roland Cloud (JV, XV) и Korg Collection (M1, Triton) имеете ввиду или еще какие есть интересные для олдовых звуков?
... А, тема про евроденс, понятно ) Не, я другое имел ввиду (метал 90х, начало 2000х, Dungeon synth и все такое)
 
Ну да, эт те же Collection и Cloud )

ага.. только в скобках был перечень.. а раз начали перечень, то для понятности не мешало бы всё перечислить.. или не начинать перечислять.. или хотя бы троеточие поставить в конце неполного списка ))

Частично ещё можно FM7/FM8 упомянуть, так как хавают сисексы и выдают очень близкое звучание, но это не ромплер и чуть другой окрас
У Артурии тоже DX был

ещё эти можно рассмотреть

Yamaha MU50, MU100
KAWAI K1
CASIO CZ (Arturia - CZ V)
CASIO CZ (Plugin Boutique - VirtualCZ)
 
  • Like
Реакции: Nabastak и bsp
Roland Cloud (JV, XV) и Korg Collection (M1, Triton) имеете ввиду или еще какие есть интересные для олдовых звуков?
... А, тема про евроденс, понятно ) Не, я другое имел ввиду (метал 90х, начало 2000х, Dungeon synth и все такое)
Да, пока вроде все стандартное. Ходили слухи, что Корг, хочет взяться за другие свои синты/ромплеры. Я знаю, что очень активно в металле раньше юзали Korg N364 (Drem theater и Dimmu Borgir например). Может и его сделают)
 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают