serge58:
1. Великолепный контроль баса и мид баса. Бас суше, он не раздут, нет резины, нет даже намека на гудение. Контрабас и барабаны звучат просто великолепно я не слышал других усилителей которые так могут - слышно все, а на быстрой АС просто дух захватывает от скорости, это ураган.
2. Любая громкость и любые жанры даже - классика просто на отлично есть зал есть масштаб есть атака есть все! Громкость вообще не воспринимается как раздражающий фактор - наверное можно оглохнуть но так и не услышать ни намека на интермод или иные визги искажений.
3. Очень точный, аккуратный к деталям, в звуке нет привычных украшательств, при этом детальность запредельная. Звучит просто как голый кусок полированной моножилы!
4. Тестовые диски на которых завизжит практически любой усилитель, просто на ура и на безумной громкости. Например долгое время хотел удалить The Best of Linn Records (2004) ну ни играл ни на одном усилке, думал запись бяка, - нифига! Попробуйте на своих линейниках первые два трека прокрутить на хорошей громкости - секунд 15 выдержите, а потом убавите. На хайпексе ни один тон не задрожал и не вошел в резонанс, все великолепно разложено в пространстве.
Впрочем кому то может и не понравится. Дмитрий Андронников как то писал, что звук мертвый, холодный и безжизненный. Я не очень согласен, он точный и нейтральный.
В общем как мог, отписал.
Негативный отзыв serge58:
Немного новой информации по теме. Благодаря другу (огромное ему спасибо за предоставленный на длительное время усилитель) состоялась вторая, более вдумчивая прослушка NCore в моей системе. Основная цель - находясь под первым впечатлением я загорелся идеей иметь в своей системе абсолютно бескомпромиссный усилитель, лишенный характерных недостатков классических усилителей АБ и А классов. В оппоненты Hypex были взяты классические АБ - Noosfera А8 (сборка автора, кажется топовая версия) и мой стрелочник Onkyo m506, порядком перепиленный. Музыкальный материал в основном эмоциональный вокал, джаз-блюз (т.к. только там надеялся найти огрехи) в формате DSD64, DSD128. Также композиции с тестовых дисков, немного тяжмета и классики (т.к. классическим АБ эти жанры даются менее уверенно чем D-классу). Слушали в три пары ушей, по итогам мнения совпали полностью.
В общем первое впечатление - такое же как и при первой прослушке - восторг! Все очень точно, каждая нота великолепно прорисована, нет искажений, рези и звона, нет отсебятины на любой громкости - идеальный звук!
Листаем треки, меняются жанры, альбомы и композиции и тут ловлю себя на четкой мысли - все играет одинаково! то есть меняются исполнители и жанры но везде есть одна черта - отсутствие эмоций и одинаковая ровная и монотонная подача ВСЕГО прослушиваемого материала! Не умею красиво писать, но на примере фотографии - это как будто заставить человека всю жизнь смотреть очень резкие и контрастные фотографии но на половину обесцвеченные. На серии таких фотографий это смотрится интересно - неким художественным приемом, но когда это везде, то возникает желание выключить монитор или закрыть фотоальбом.
Анализирую дальше и прихожу к мнению что такая подача не мониторная, она не связана с полным отсутствием привычных искажений - это скорее характерный и четко прослеживаемый почерк усилителя в Д классе - безупречное, усредненное, лишенное эмоций, оттенков и красок звучание. И есть еще один негативный момент, не знаю с чем связанно, но звучание музыки свыше 30 минут не приносит привычного удовольствия - все участники тестирования отметили усталость и желание скорее выйти на свежий воздух.
После серии перекуров вернулись к обычным АБ и тут все встало на свои места - вернулся бархат и эмоции вокала, даже привычные искажения на тяжелых тестовых треках воспринимались крайне спокойно и без раздражения, в общем отдохнули душой.
От себя добавлю что как это ни печально но я крайне лениво продолжу поиски усилителя, не важно авторского или промышленного, но обязательно в классе АБ, превосходящего звучанием мой текущий, правда поиски такого уже несколько лет не приносят успехов. Может кто что в личку посоветует?
Ну и наверное следует добавить что озвученное мнение ни коим образом не претендует на истину в последней инстанции, это всего лишь мнение.