Импеданс и его характер для НЧ динамика нам (ИМ) не ведам, вероятно поэтому.зачем было привязываться именно к току в нагрузке...
Импеданс и его характер для НЧ динамика нам (ИМ) не ведам, вероятно поэтому.зачем было привязываться именно к току в нагрузке...
не нужно сочинять небылицычто небалансный вход все-таки сделан после балансного
Что-то подобное было на студии И. Логинова. Звук их адекватен автомобилю с сабом в багажнике.
Почему небылицы? Вот MR8 Block Diagram (если ему верить, то подавая сигнал на RCA обходим балансный вход - минимум 1, максимум 3 ОУ).не нужно сочинять небылицы
Теоритически действительно балансный (при таком решении) может шуметь сильнее. Но даже затрудняюсь придумать, что ж там надо поставить на входе, чтоб это стало слышно.Почему небылицы? Вот MR8 Block Diagram (если ему верить, то подавая сигнал на RCA обходим балансный вход - минимум 1, максимум 3 ОУ).
Шум заметен при регулировке Input Level на максимум, т.е. +4dBu (по документации). Ну и по звучанию они несколько отличаются.Теоритически действительно балансный (при таком решении) может шуметь сильнее. Но даже затрудняюсь придумать, что ж там надо поставить на входе, чтоб это стало слышно.
Все равно - не должно бы.Шум заметен при регулировке Input Level на максимум, т.е. +4dBu (по документации)
А это скорее всего из-за проводов с другой емкостью. А еще может быть из-за шунтирования небалансного входа предыдшествующей ему балансной схемой (снова же - емкость) Но предположить такое - значит сильно плохо подумать о разработчиках.Ну и по звучанию они несколько отличаются.
Заявлено автопределение сигнала на входе и запрещено подключение одновременно к разным входным интерфейсам. Факт - балансный вход при максимуме регулятора уровня шумнее.Все равно - не должно бы.
А это скорее всего из-за проводов с другой емкостью. А еще может быть из-за шунтирования небалансного входа предыдшествующей ему балансной схемой (снова же - емкость) Но предположить такое - значит сильно плохо подумать о разработчиках.
А вот за это разработчику надо бы...... Это ж не стиральная машина. Если конечно под словом "автоопределение" не подразумевается тупое отключение балансной части самим разъемом небалансного входа (там обычно есть контакт на размыкание) Но тогда остается только емкость кабеля. Или намудрили что-то еще.Заявлено автопределение сигнала на входе
Ну тогда я вообще ничего не понимаю. При любом разумном схемотехническом решении этого просто не может быть. Могли конечно еще и перестраховаться, типа чтоб по балансу было совсем круто и уж наверняка чтоб не ловило радио - могли зашунтировать его конденсатором слишком большой емкости, отчего звук стал более "тусклым". Могли.Шнуры примерно одного уровня (типа KLOTZ или Proel) и длина 2 м, что не критично.
Похоже наврал насчет автоопределения, там так написано:А вот за это разработчику надо бы...... Это ж не стиральная машина. Если конечно под словом "автоопределение" не подразумевается тупое отключение балансной части самим разъемом небалансного входа (там обычно есть контакт на размыкание) Но тогда остается только емкость кабеля. Или намудрили что-то еще.
А, там еще и RCA.. Там точно нет никакого контакта на размыкание. Электричиски соединены... То есть балансные просто запаралелены, а если по той блок-схеме - значит RCA возможно шунтируется предыдущей схемой. Если достаточно сильно - то именно с него звук должен получиться "тусклее" (но врядли это так) Значит остается схемотехника балансного входа, - то что даже до операционника (операционников)Похоже наврал насчет автоопределения, там так написано:
Звук не тусклее, несколько разный стереообраз, и какая-то "рафинадность" балансного включения. Но заметно это не сильно, замеров АЧХ в разных вариантах не проводил, в небалансном включении вполне линейна. В общем пока не определил, какой тип включения предпочтительнее. Выход аудиоинтерфейса поддерживает оба типа.А, там еще и RCA.. Там точно нет никакого контакта на размыкание. Электричиски соединены... То есть балансные просто запаралелены, а если по той блок-схеме - значит RCA возможно шунтируется предыдущей схемой. Если достаточно сильно - то именно с него звук должен получиться "тусклее" (но врядли это так) Значит остается схемотехника балансного входа, - то что даже до операционника (операционников)
Тогда я вообще не о том подумал. Насчет стереообраза - вообще не понимаю, как это может быть взаимосвязано с выбором входа.Звук не тусклее, несколько разный стереообраз
Это и не поможет. Погрешность любых замеров АЧХ может оказаться многократно хуже чем разница, которую можно отличить на слух в сравнении. Да и не может оно влиять на АЧХ, тем более если говорите что основной вопрос - в стереообразе.замеров АЧХ в разных вариантах не проводил, в небалансном включении вполне линейна
А реальная деградация звука в современных мониторах происходит в основном в оконечниках, в качестве которых применяют совершенно убогие по параметрам микросхемы, типа TDA7293. Вот и вся разгадка. Сделать бы полноценные оконечники на "рассыпухе", типа того же Брайстона 3В - ведь СОВСЕМ не проблема, особенно в промышленном масштабе. Но все же хлопотно - куда проще прикрутить одну микросхему и забыть про это. Да и народ давно уже приучили, что "так надо", типа так все делают, и так все звучат. А вот Володин как-то оторвал нахрен эти ТДА у каких-то НЕ бюджетных Адамов, да включил вместо них Сакевича... По его словам, от разницы в звуке, у всех кто это слышал - попросту отвисли челюсти. Вот вам и еще более "длинный тракт" - но с Сакевичем вместо барахла.
Свидетельствую.
То же и про Квестеды 2108 актив.
Боюсь, что этот ряд можно продолжить до окончания перечисления почти всех мониторов со встроенными увесилителями.
Сакевич - очень приличное усиление.
Свидетельствую. В 2108 не TDA, а "рассыпуха" транзисторов. А вот в K+H O300 TDA7293.в квестедах усилители от http://www.mc2-audio.co.uk/
Брайстон в Barefoot.в квестах вроде брайстон? не?
Зато у других живут. Могу выложить фото внутренностей усилка 2108, если интересно.если хватит сил - дотащу как-нибудь мс2 1250 до Володина. Хотя сильно сомневаюсь, что в Квестах что-то похожее.
Заценим... отчитаемсо.
Блин, забыл, что они у него уже двно не живут...
было бы интересноЗато у других живут. Могу выложить фото внутренностей усилка 2108, если интересно.
Если не доводить усилитель до клипа - ничего страшного не будет. Другое дело, что этих 110W (в пике) может просто не хватить для внятного мониторинга непожатой фонограммы (с большим динамическим диапазоном).Джентельмены, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.
Если есть некие приличные мониторы, к которым производитель рекомендует усилитель с мощностью не меньше 200W, а я их подключу к приличному усилителю мощностью 110W, потеряю ли я что-то в звуке или разница будет только в уменьшенном звуковом давлении?
Вообще-то рассыпуха сама по себе нисколько не рецепт хорошего звука усилителя. То, что делается на россыпи нередко повторяет схему, зашитую в ЛМ или ТДА.Свидетельствую. В 2108 не TDA, а "рассыпуха" транзисторов. А вот в K+H O300 TDA7293.
Брайстон в Barefoot.
Зато у других живут. Могу выложить фото внутренностей усилка 2108, если интересно.
Конечно не рецепт. Но вообще-то и ТДА - хоть и плохой, но далеко не худший усилитель-микросхема... Все относительно, но если ТДА - "предел микросхемного качества", то Брайстон 3B - только начало действительно качественного звука. А по схеме - не сложнее самого первого Амфитона. Вот если б такую "рассыпуху" в мониторы...Вообще-то рассыпуха сама по себе нисколько не рецепт хорошего звука усилителя. То, что делается на россыпи нередко повторяет схему, зашитую в ЛМ или ТДА.
Не знаю, не сталкивался.Logic, а в barefoot тоже класс Д?
где и кто это пишет?насколько я помню брайстоны только в PMC устанавливались штатно.пишут что внутри bryston
http://dl.dropbox.com/u/9574849/Fotos%20Quested%20Downsize.rarбыло бы интересно
А почему вы решили что там усилители на рассыпухе? Это больше напоминает типовую обвязку TDA с чем-то еще (например HPF), а для полноценных усилителей там сильно недостаточно транзисторов.