Усилитель для пассивных мониторов

Посмотрел еще раз ту грустную схему и реализацию балансного входа, вспомнил, что на моих Mackie MR8 есть отдельный небалансный вход. Схемы у меня нет, но играют мониторы в балансный и небалансный входа несколько по-разному, шумит балансный вход сильнее, есть предположение, что небалансный вход все-таки сделан после балансного и получается, что такое подключение возможно более предпочтительное. Хотя вот ЦАП в карте наверняка балансный...
 
Последнее редактирование:
Что-то подобное было на студии И. Логинова. Звук их адекватен автомобилю с сабом в багажнике.

Ну, не что-то подобное, а именно они.
824.
А саб не в багажнике, скорее в универсале или просто в салоне вместо задних сидений...
 

Вложения

  • MR8 Block Diagram.jpg
    MR8 Block Diagram.jpg
    77,2 KB · Просмотры: 24
Почему небылицы? Вот MR8 Block Diagram (если ему верить, то подавая сигнал на RCA обходим балансный вход - минимум 1, максимум 3 ОУ).
Теоритически действительно балансный (при таком решении) может шуметь сильнее. Но даже затрудняюсь придумать, что ж там надо поставить на входе, чтоб это стало слышно.
 
Теоритически действительно балансный (при таком решении) может шуметь сильнее. Но даже затрудняюсь придумать, что ж там надо поставить на входе, чтоб это стало слышно.
Шум заметен при регулировке Input Level на максимум, т.е. +4dBu (по документации). Ну и по звучанию они несколько отличаются.
 
Шум заметен при регулировке Input Level на максимум, т.е. +4dBu (по документации)
Все равно - не должно бы.
Ну и по звучанию они несколько отличаются.
А это скорее всего из-за проводов с другой емкостью. А еще может быть из-за шунтирования небалансного входа предыдшествующей ему балансной схемой (снова же - емкость) Но предположить такое - значит сильно плохо подумать о разработчиках.
 
Все равно - не должно бы.

А это скорее всего из-за проводов с другой емкостью. А еще может быть из-за шунтирования небалансного входа предыдшествующей ему балансной схемой (снова же - емкость) Но предположить такое - значит сильно плохо подумать о разработчиках.
Заявлено автопределение сигнала на входе и запрещено подключение одновременно к разным входным интерфейсам. Факт - балансный вход при максимуме регулятора уровня шумнее.

Шнуры примерно одного уровня (типа KLOTZ или Proel) и длина 2 м, что не критично.
 
Последнее редактирование:
Заявлено автопределение сигнала на входе
А вот за это разработчику надо бы...... Это ж не стиральная машина. Если конечно под словом "автоопределение" не подразумевается тупое отключение балансной части самим разъемом небалансного входа (там обычно есть контакт на размыкание) Но тогда остается только емкость кабеля. Или намудрили что-то еще.

Шнуры примерно одного уровня (типа KLOTZ или Proel) и длина 2 м, что не критично.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю. При любом разумном схемотехническом решении этого просто не может быть. Могли конечно еще и перестраховаться, типа чтоб по балансу было совсем круто и уж наверняка чтоб не ловило радио - могли зашунтировать его конденсатором слишком большой емкости, отчего звук стал более "тусклым". Могли.
 
Последнее редактирование:
А вот за это разработчику надо бы...... Это ж не стиральная машина. Если конечно под словом "автоопределение" не подразумевается тупое отключение балансной части самим разъемом небалансного входа (там обычно есть контакт на размыкание) Но тогда остается только емкость кабеля. Или намудрили что-то еще.
Похоже наврал насчет автоопределения, там так написано:
 

Вложения

  • SIGNAL INPUTS.jpg
    SIGNAL INPUTS.jpg
    22,9 KB · Просмотры: 12
Похоже наврал насчет автоопределения, там так написано:
А, там еще и RCA.. Там точно нет никакого контакта на размыкание. Электричиски соединены... То есть балансные просто запаралелены, а если по той блок-схеме - значит RCA возможно шунтируется предыдущей схемой. Если достаточно сильно - то именно с него звук должен получиться "тусклее" (но врядли это так) Значит остается схемотехника балансного входа, - то что даже до операционника (операционников)
 
А, там еще и RCA.. Там точно нет никакого контакта на размыкание. Электричиски соединены... То есть балансные просто запаралелены, а если по той блок-схеме - значит RCA возможно шунтируется предыдущей схемой. Если достаточно сильно - то именно с него звук должен получиться "тусклее" (но врядли это так) Значит остается схемотехника балансного входа, - то что даже до операционника (операционников)
Звук не тусклее, несколько разный стереообраз, и какая-то "рафинадность" балансного включения. Но заметно это не сильно, замеров АЧХ в разных вариантах не проводил, в небалансном включении вполне линейна. В общем пока не определил, какой тип включения предпочтительнее. Выход аудиоинтерфейса поддерживает оба типа.
 
Звук не тусклее, несколько разный стереообраз
Тогда я вообще не о том подумал. Насчет стереообраза - вообще не понимаю, как это может быть взаимосвязано с выбором входа.
замеров АЧХ в разных вариантах не проводил, в небалансном включении вполне линейна
Это и не поможет. Погрешность любых замеров АЧХ может оказаться многократно хуже чем разница, которую можно отличить на слух в сравнении. Да и не может оно влиять на АЧХ, тем более если говорите что основной вопрос - в стереообразе.
 
Джентельмены, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.

Если есть некие приличные мониторы, к которым производитель рекомендует усилитель с мощностью не меньше 200W, а я их подключу к приличному усилителю мощностью 110W, потеряю ли я что-то в звуке или разница будет только в уменьшенном звуковом давлении?
 
Последнее редактирование:
А реальная деградация звука в современных мониторах происходит в основном в оконечниках, в качестве которых применяют совершенно убогие по параметрам микросхемы, типа TDA7293. Вот и вся разгадка. Сделать бы полноценные оконечники на "рассыпухе", типа того же Брайстона 3В - ведь СОВСЕМ не проблема, особенно в промышленном масштабе. Но все же хлопотно - куда проще прикрутить одну микросхему и забыть про это. Да и народ давно уже приучили, что "так надо", типа так все делают, и так все звучат. А вот Володин как-то оторвал нахрен эти ТДА у каких-то НЕ бюджетных Адамов, да включил вместо них Сакевича... По его словам, от разницы в звуке, у всех кто это слышал - попросту отвисли челюсти. Вот вам и еще более "длинный тракт" - но с Сакевичем вместо барахла.

Свидетельствую.
То же и про Квестеды 2108 актив.
Боюсь, что этот ряд можно продолжить до окончания перечисления почти всех мониторов со встроенными увесилителями.
Сакевич - очень приличное усиление.
в квестедах усилители от http://www.mc2-audio.co.uk/
Свидетельствую. В 2108 не TDA, а "рассыпуха" транзисторов. А вот в K+H O300 TDA7293.

в квестах вроде брайстон? не?
Брайстон в Barefoot.

если хватит сил - дотащу как-нибудь мс2 1250 до Володина. Хотя сильно сомневаюсь, что в Квестах что-то похожее.
Заценим... отчитаемсо.
Блин, забыл, что они у него уже двно не живут...
Зато у других живут. Могу выложить фото внутренностей усилка 2108, если интересно.
 
Тоесть всётаки о300 убогие?
Почему я в вс2108 слышал и кроссовер и гармоники в целом заметные, а в о300 по двум кроссоверам работа полностью незаметна и с ему1616м гармоники исчезли почти полностью.
? Усилитель виноват в этом?
 
Джентельмены, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.

Если есть некие приличные мониторы, к которым производитель рекомендует усилитель с мощностью не меньше 200W, а я их подключу к приличному усилителю мощностью 110W, потеряю ли я что-то в звуке или разница будет только в уменьшенном звуковом давлении?
Если не доводить усилитель до клипа - ничего страшного не будет. Другое дело, что этих 110W (в пике) может просто не хватить для внятного мониторинга непожатой фонограммы (с большим динамическим диапазоном).
Усилитель должен иметь индикатор клиппинга и на этапе "притирки" нужно внимательно последить за отсутствием перегрузки усилителя.
Иначе можно пожечь пищалки.
 
  • Like
Реакции: song
Свидетельствую. В 2108 не TDA, а "рассыпуха" транзисторов. А вот в K+H O300 TDA7293.

Брайстон в Barefoot.

Зато у других живут. Могу выложить фото внутренностей усилка 2108, если интересно.
Вообще-то рассыпуха сама по себе нисколько не рецепт хорошего звука усилителя. То, что делается на россыпи нередко повторяет схему, зашитую в ЛМ или ТДА.
 
Вообще-то рассыпуха сама по себе нисколько не рецепт хорошего звука усилителя. То, что делается на россыпи нередко повторяет схему, зашитую в ЛМ или ТДА.
Конечно не рецепт. Но вообще-то и ТДА - хоть и плохой, но далеко не худший усилитель-микросхема... Все относительно, но если ТДА - "предел микросхемного качества", то Брайстон 3B - только начало действительно качественного звука. А по схеме - не сложнее самого первого Амфитона. Вот если б такую "рассыпуху" в мониторы...
 
Последнее редактирование:
DAZZER, надо на GS посмотреть, может кто уже вскрывал Barefoot :girl_prepare_fish:
 
я кажись на GS читал, Томас Барефут писал :)

http://depositfiles.com/files/n9z9uu9e5
А почему вы решили что там усилители на рассыпухе? Это больше напоминает типовую обвязку TDA с чем-то еще (например HPF), а для полноценных усилителей там сильно недостаточно транзисторов.
 
Ну если это такие TDA на 3-х ножках, а не транзисторы, то значит на TDA... :)
 
Последнее редактирование:
Logic, я не сильно усилители собирал, несколько штук всего, но вроде вижу несколько мощных транзисторов на радиаторах, пару перед ними и операционник - этого мало?
 

Сейчас просматривают