Усилитель для пассивных мониторов

у меня есть Ресивер Yamaha RX-V359
Ну можно конечно купить хорошие пассивные мониторы и посадить их на этот ресивер временно. Но обязалельно копить на референсный усилитель! И в итоге получится достойный мониторинг.
 
Адамы - пассив, остальные - актив. вы уж как-то сами определитесь, чего вам надо.

я знаю что они активные Я и спрсил какие лучше! тоесть 1 если мой ресивер потянит адамы то их, а если нет что можно из активных купить?
 
Последнее редактирование модератором:
Slavik TS-10

для чего нужны монторы понятно ?)
для более менее честного звука..


могут ли дать лампы честный звук ?
ответ - нет , любые лампы и компрессируют и окрашивают.......гармониками и искажениями
 
любые лампы и компрессируют и окрашивают.......гармониками и искажениями
Ну как бы давно знаком и с такой точкой зрения, просто человек всю жизнь занимается усилителями, и когда я к нему прихожу что-нибудь покрутить через его ламповые т.н. Hi-End-ники, то слышу все натуральным, не обедненным и не приукрашенным. Просто вспомнил, что раньше на студиях с ламповыми усилителями и NS10M работали, и другие популярные мониторы, и сводили люди.
 
Просто вспомнил, что раньше на студиях с ламповыми усилителями и NS10M работали, и другие популярные мониторы, и сводили люди.

ламповые усилители в студиях закончились лет за 10 до появления нс 10 м. Однако, мнение, что ламповый усилитель обязательно приукрашивает - неверно. Зависит от схемотехники и режимов работы. Другой разговор, что сегодняшние ламповые все красят, но у них задачи такие... Они же не для мониторинга, а для получения удовольствия от прослушивания.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и Slava V
Чтобы не оффтопить в теме про Питоны.


В чем уверен - у бехров низов нету совсем, и в связи с этим работать на них при наличии одной пары мониторов нельзя, а на динах вполне можно. Бехры без фили проиграют динам по разборчивости однозначно. Да и сама связка бехрингер и филигрэйн гротескная, звучит как "сало в шоколаде")). Дины имеют ощутимо подтарчивающую верхнюю серединку (в р-не кроссовера я так понимаю), и басы. Бехры с филей звучат почти как yamaha ns-10m, быстро, панчево, но без всего что ниже 100гц. Дины окрашивают все звуки в свой тембр, бехры звучат нейтрально.
Спасибо за ответ. Весьма ожидаемо.
Вопрос-то был не с целью поржать над "салом в шоколаде". Вопрос был с целью ещё раз услышать подтверждение невероятной важности правильного усиления. Каковое собсно и было получено, в очередной раз.
И если связка Бехры + Филя выглядит действительно гротескно, то связка Бехры + Адком 545, например, это уже как бы и не ржач. Это уже крепкий такой контроль, выше среднего уровня. Что-то мне подсказывает, что с атаками\трансиентами\фронтами на таком контроле точно будет всё в порядке, Д-биампу такое и не снилось.
 
  • Like
Реакции: меломан и Logic
Возможно по низам у бехров не всё так плохо если учитывать дифракционные потери у автора высказывания на 74 Гц
да, похоже на правду.
подтверждение невероятной важности правильного усиления
- безусловно!
 
  • Like
Реакции: Logic
Что-то мне подсказывает, что с атаками\трансиентами\фронтами на таком контроле точно будет всё в порядке, Д-биампу такое и не снилось.
Безусловно. Только научиться бы интерпретировать спецификационные данные усилов. Там ведь кроме отношения сигнал шум и коэф гармоник есть скорость нарастания сигнала, которая как мне кажется на прямую отвечает за атаки/транзиенты/фронты/. Наверное этот параметр и отвечает за граничную величину спектра. Профи поправьте и, если можно научите. Как правильно?
 
господа ... обьясните дилетанту...

вот мне например не с руки сомневаться в том что ADCOM нахваливаемый вами, на контроле покажет себя хорошо ...

однако при ближайшем рассмотрении его ТХД ведь видно что коэфициент то 0.09 ... а это почти 0.1

в чем соль ? ... у немалого кол-ва хифи усилителей коэфициент этот будет поменьше ...

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:56 ----------

кстати вопрос знатокам ... что можете сказать об этом ?
http://www.avito.ru/items/moskva_au...e_platy_dlya_hi-end_usilitelya_300vt_57435752
 
Безусловно. Только научиться бы интерпретировать спецификационные данные усилов. Там ведь кроме отношения сигнал шум и коэф гармоник есть скорость нарастания сигнала, которая как мне кажется на прямую отвечает за атаки/транзиенты/фронты/. Наверное этот параметр и отвечает за граничную величину спектра. Профи поправьте и, если можно научите. Как правильно?

Вообще-то здесь не так все просто. Кроме параметров нужно смотреть схему, - будет понятно чего от него ожидать в целом, ну и немногого "предположить", типа что "здесь разработчики наверняка не сглупили и все посчитали правильно, а здесь - под вопросом, но это можно проверить косвенно".

Искажения говорят о многом, но при условии что разработчик хорошо думал головой... Например можно сделать совсем несложный усилитель с фантастически низкими искажениями, но все это будет справедливо только при тестировании на синусе. Только чуть динамики или острые фронты - и реально работать он будет хуже некуда. Но это крайний случай. Можно ведь сделать ПОЧТИ так, и оно как бы и неплохо звучит, и гармоники очень низкие, а реально - все равно барахло. А насчет искажений - тут вопрос на самом деле не столько в гармониках (%), сколько в их спектре и, ГЛАВНОЕ - в интермодуляционных искажениях. Этот вид искажений - еще противнее, чем нечетные гармоники. В традиционном усилителе АВ интермодуляционные искажения примерно в 10 раз больше гармоник. Но есть и методы борьбы с ними. Некоторые схемные решения позволяют снизить эти искажения до уровня гармоник или даже еще ниже (!!!).

В общем - непростое это дело, усилитель нужно "чувствовать изнутри"... Но если там изначально написано. что Кг=0,25% - это сразу на помойку, даже не глядя. Хотя бывают хитрости и здесь. У какого-то Хафлера (не помню точно, хотя они все в чем-то похожи) - у него Кг довольно плохой, но зато просто невероятно высокая скорость нарастания. В результате получается, что он хоть и "грязный", но тем не менее детализация все же неплохо прорисовывается - за счет этой скорости. По мне так это уже извращение, а не усилитель, но на слух сразу и не поймешь, как к нему относиться :)

Где-то примерно так. То есть - ....типа "слушать надо" :)))) Хотя по мере накопления опыта это не обязательно. Посмотрев параметры, схему и зная кто разработчик (хорошо бы...) - часто можно довольно точно предсказать, как это будет звучать.
 
хотелось бы еще от вас услышать коментарии и вообще коллективно составить некий рейтинг известных марок усилителей ...

carver
parasound
hafler
adcom
quad
bryston
filligrance

и т.д. кого упустил добавьте

понятно что у них разное ценообразование класс ... и тд и тп ...

но ведь и у мсье Володина тоже разное ценообразование на мониторы ... исходя из ...

я бы с удовольствием купил Питоны и поддержал отечественного производителя ... но не нашел пока той самой бабушки ... и топор в последнем походе потерял... :mosking:
 
Последнее редактирование:
в общем по усилителям понятно что ничего непонятно ... опять все складывается к "надо слушать"
однако даже в москве крайне мало мест где можно мониторы послушать не напротив стеклянной витрины ... :mosking:
а уж винтажные увеселители и тем более ...

понятно что собственный опыт все дела ... тем не менее ...:mosking:

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:49 ----------

Было бы что ещё слушать, вопросов бы не возникало. К сожалению и это приходится объяснять.
Научите интерпритировать заявленные параметры.

да чтобы купить "ок" усил нужно тех образование как минимум получить, а то и кандидатскую защитить :mosking:
 
Приличное время назад на сайте Сундука был реальный коллектив с румом для прослушивания, так вот усь Filigrane 1000 там всех победил, а там много чего было, и это признали все!!! (но если вы думаете что это успех, то сильно ошибетесь):laugh3:
 
Приличное время назад на сайте Сундука был реальный коллектив с румом для прослушивания, так вот усь Filigrane 1000 там всех победил, а там много чего было, и это признали все!!! (но если вы думаете что это успех, то сильно ошибетесь):laugh3:

Вадим ну вот опять !!1 :sarcastic:

вернитесь же вы на землю с небес ... если бы я покупал питоны или какие то дорогущие дины или адамы пассивные само собой я бы оконечник покупал из соответсвующего ценового сегмента ...

тут речь идет о том что кому то под ямахи надо оконечник кому то под дины 5\6-е кому под бехрюнгер ...
а то ведь ей богу получается "сало в шоколаде" :sarcastic:
таким макаром можно и золоченые стойки под мониторы взять для антуражу :laugh1:


ПС ... и что за сундук такой ??? ато поиск ящики расписные показывает с замками =)))))
 
вернитесь же вы на землю с небес
Вот Вы и вернитесь - Вы составили такой список что некоторые из списка давно померли, а немногие, что живы, новые стоят порядка 150 тыс рублей. Как я понимаю Филигрейн был в конце списка , там правда неверно написано, если речь о нем , я привел текст многократного этапа исследования и сравнения сотен персоналий, если это мало, ну давайте добавим в список Сакевич 1200, толку то от этого, их нет в наличии.
 
Вадим не в обиду ...

просто если исходить из того что филю я не потяну сейчас то можно и заканчивать заниматься любимым делом ... =)))

неужели альтернативы нет ... кроме квода, адкома (сакевич не в счет... его действительно не сышшешь), и парасаунда

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:49 ----------

есть предложение на

adcom 545 - 15000 р
Hafler DH-200 - 7500 р
Quad 99 Stereo - 13000 р
 
Вадим не в обиду ...

просто если исходить из того что филю я не потяну то можно и заканчивать заниматься любимым делом ... =)))

неужели альтернативы нет ... кроме квода, адкома (сакевич не в счет... его действительно не сышшешь), и парасаунда
На данный момент идут работы по разработке активных мониторов - форм фактор двухполоска на 5-7 дюймов НЧ, внутри усилители на базе Филигрейн 400, разумеется с упрощенным питанием и пр. Пытаемся сохранить звук, несколько понизив мощность. Но то что отказались от реализации в классе Д или на кристаллах ТДА, ЛМ, ЛМЕ - это факт.

есть предложение на

Это цены на Б/У?
Я все-таки о новом продукте, по крайне мере с сервисом по гарантии и тд.
 
На данный момент идут работы по разработке активных мониторов - форм фактор двухполоска на 5-7 дюймов НЧ, внутри усилители на базе Филигрейн 400, разумеется с упрощенным питанием и пр. Пытаемся сохранить звук, несколько понизив мощность. Но то что отказались от реализации в классе Д или на кристаллах ТДА, ЛМ, ЛМЕ - это факт.

поживем послушаем ...

Это цены на Б/У?
Я все-таки о новом продукте, по крайне мере с сервисом по гарантии и тд.

да не, новье не потяну ... цены на бу
 
Вы опять пытаетесь не слушать звук а измерить его цифрам
Не звук, а усилитель. Если цифры плохие - его можно даже не слушать.

то же просто маразм.
Да ну? А ничего что вы вообще звуком занимаетесь? Он ведь теперь ВЕСЬ состоит из цифр и математики. Кстати, вы Володину забыли сказать примерно тоже самое что и мне, а то чего это он делает свои мониторы, руководствуясь цифрами (параметры головок и т.д.) и измерениями (тоже цифры)?... Вы посоветуйте ему делать все "на слух", а я хочу посмотреть куда он вас пошлет.

Если вы не понимаете этого, и даже не хотите, - не нужно навязывать свою безграмотность другим людям.

Научите интерпритировать заявленные параметры.
Проще всего будет взять за основу мануал от Adcom 545/555 - там параметры довольно подробные, насколько я помню. Можно и Брайстон какой-то - параметры у них отличные, хотя и не скажу что сильно уж крутые. По мне так для правильного звука это скорее норма, чем исключительность. А дальше - сравнивать с параметрами "неизвестного" усилителя. Если величины хотя бы одного порядка (или лучше) - это "кандидат на рассмотрение". То есть дальнейший выбор будет происходить уже из таких вот "кандидатов".

А смысл примерно такой.
1. Нелинейные искажения (гармоники) не должны превышать 0,01% во всем диапазоне частот (а не только на 1кГц) на номинальной (рабочей) мощности и ниже. Иногда бывает, что на большой мощности все хорошо, а на маленькой - не очень, хотя по-логике должно быть наоборот. Если этот параметр (Кг) примерно 0,008% - это как у Брастонов, это очень хорошо. Если 0,003% - это ОЧЕНЬ круто. но промышленных усилителей с такими параметрами я не помню.
2. Интермодуляционные искажения. Если не более 0,1% - это нормально, хотя лучше бы 0,03%...0,05%, но если например 0,003% (такое бывает) - это ОЧЕНЬ круто.

От этих двух параметров напрямую зависит мелкая детализация, прозрачность. Меньшие значения - лучше.
Другие параметры, типа переходного затухания, демпфер-фактор и т.д. лучше всего сравнить с тем же Adcom 545/555. Должно быть не хуже.

Если неизвестный усилитель соответствует описанным выше критериям - это кандидат, о нем стоит почитать (поискать) отзывы, при возможности послушать, посоветоваться с кем-то. Если не соответствует - лучше не тратить время на изучение.

Это не 100% точный рецепт, но во многом поможет сузить круг. Правда так можно и пропустить что-то хорошее... Например в одном усилителе были указаны гармоники что-то типа 0,1%, что совершенно неприемлемо. Но если посмотреть на графики зависимости искажений от мощности, то видно, что они становятся такими очень резко, на мощности примерно 200 ватт, а до 190 - прекрасно вписываются в 0,005%. Бывает и такое.
 
Последнее редактирование:
А разве сильно залеживаются? Это реально очень хорошие усилители, но ТОЛЬКО эти 2 модели - 545 и 555.

да нет не вопрос ...

с ними странная ситуация ....
усилители хорошие и продаются хорошо ... вопрос на что их меняют там ... в сша

пс ...
я ни в коем случае не хочу сказать что они плохие ...
 

Сейчас просматривают