Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Logic, я что-то не пойму 2b-lp это чистый класс А? Потребляемая мощность 720 Вт уж совсем как-то не радует при выходной в 60Вт на канал при 8 Ом, аппарат по начинке конечно интересен, но уж 0.01 многовато, это на уровне тех же Quad, на хоум версии крутилок нету и не понятно толи кнопка включения на лицевой, толи затычка на ушном выходе, толи регулятор уровня общий
Как лучше обеспечить сетевое питание этого Bryston 2B - заменять блоки питания внутри усилка под наши 220? (что-то мне не очень бы понравилась такая затея:unknw:
или же надо будет искать какой-то специальный преобразователь на 120V?
Кто как запитывает такие усилители, заточенные под их элекропитание??
Доброго время суток форумчане!Мучуюсь вопросом!Купил я мониторы BEHRINGER TRUTH B2031P поключил к ресиверу Yamaha RX-V397.А вопрос такой что если я подключу его к студийному усилителю,например ADCOM 545,звук сильно измениться(улучшиться)?Или какой вообще посоветуете усилитель?
Усилитель именно такой и нужен, если из относительно недорогих. Звук изменится сильно. Появится более точная "прорисовка" мелких деталей, в целом он станет прозрачней, скорее всего появится объем. Но это не то что резко бросается в глаза, возможно сразу вы даже ничего не поймете, но послушав несколько минут и затем с каждой новой минутой - вы начнете замечать все новые и новые мелочи, которых раньше не было. Покажется что верха стало больше, но на самом деле его ровно столько же (просто мути стало меньше), и к этому вы быстро привыкнете.
усилитель будет подключен напрямую к выходу звуковой карты.
В таком случае возможна проблема с шумами звуковой карты при невозможности убавить громкость усилителя, и необходимости убавлять громкость средствами звуковой карты.
Такой вариант с переменными резисторами тоже был на уме, но вот обнаружил на одном из форумов следующую информацию:
"пассивный РГ включенный между источником и мощняком - ГОРАЗДО хуже нормального преда ИМХО ..... потому что при повороте ручки пассивного РГ меняется не только громкость но и такое впечатление что появлется некая изменяемая тонкомпенсация... т.е. почти темброблок...."
"...Совершенно согласен, проверено мной для Bryston 2P и Audio Innovation Pre 1."
А про фломастеры, которыми диски нужно покрасить по ободу, там не сообщалось? Или там на форуме привыкли к тонкомпенсированным регулировкам, и уже не могут воспринимать простой делитель напряжения?
Это справедливо для очень длинной линии (кабеля) и не согласовании входного и выходного сопротивления и собственно самого номинала переменного резистора.
Netdeller,
что то в этом точно есть. На своей системе заметил, что если на филигрейн поставить чувствительность на очень низкий уровень, а уровень сигнала с ЦАП сделать максимальным, то звук получается чуть суше и детальнее. Ну кому как конечно, а мне именно такой вариант очень нравится. (На входе филиграни как раз пара переменников стоит во встроенном блоке предусиления, а ЦАП у меня, кстати, не цифровое усиление имеет, а аналоговое, так что потеря битности ни причем).
На том же форуме тех поддержки лаври советовали пассивные регуляторы уровня ставить максимально близко (по коммутации) к усилителю. По идее, наверное есть разница какого уровня сигнал идет 3-5 м по проводам от ЦАП до усилка.
Так что все не так уж и однозначно. Возможно вам эта самая "тонкомпенсация" понравится.
bloodykot
и все кто сомневается. Вот вам дали математически точный ответ, - здесь все дословно точно и исчерпывающе, то есть НИКАКИХ других вариантов нет и не может быть:
Это справедливо для очень длинной линии (кабеля) и не согласовании входного и выходного сопротивления и собственно самого номинала переменного резистора.
Могу только добавить, что еще это зависит от емкости кабеля. Чем она выше - тем больше будет сказываться то, о чем написал Володин. При достаточно паршивом кабеле, - даже 2м - это будет все равно что "очень длинный". Для активных регуляторов с очень низким выходным сопротивлением все это становится не так критично. Разница только в этом.
Logic,
согласен полностью с вами в том, что эзотерических выводов следует избегать. Тем не менее, явление имеет место быть. Я не могу сказать про любые усилители, но в случае с филиграном я это очень даже хорошо слышу. Я не склонен объяснять это тем, что сопротивление кабеля и пассивного регулятора + емкость кабеля образуют какие то там фильтры. Мне кажется это особенность реализации блока встроенного в филигрань предусилителя, который (возможно) максимально реализует свой потенциал при уровне входного сигнала (достаточно) близкому к максимальному. Я не могу проверить эту гипотезу на чувствительности в 0 (полной) - в данном случае выходной сигнал будет через чур уж высоким для моих условий.
Что же касается именно емкости кабеля - я уверен, что его влияние ничтожно. Я проверял качество звучания на множестве межблочных кабелей разного диаметра и длины. Если бы влияние кабеля имело место быть, то некоторое изменение звучания я бы наверное бы заметил. Однако ж, нет, не заметил никакой разницы о которой мог бы с уверенностью говорить.
Я не склонен объяснять это тем, что сопротивление кабеля и пассивного регулятора + емкость кабеля образуют какие то там фильтры. Мне кажется это особенность реализации блока встроенного в филигрань предусилителя, который (возможно) максимально реализует свой потенциал при уровне входного сигнала (достаточно) близкому к максимальному.
В вашем случае это всего лишь изменение динамического диапазона выхода карты. Операционнику не все равно, какой размах напряжения будет на его выходе. Он (они) способен обеспечить динамический диапазон карты (и не только) исключительно в положении регулятора громкости карты в "0дб". Кроме того, хоть у вас и "аналоговое" регулирование, но на самом деле это не совсем так. В лучшем случае регулирование происходит при помощи матрицы, коммутируемой полупроводниковыми переходами, в худшем - это все же математика + дитер. А поэтому - ЕЩЕ РАЗ, - у карты есть только один правильный уровень на выходе, это такой, когда регулятор громкости выхода стоит в 0дб.
Что же касается именно емкости кабеля - я уверен, что его влияние ничтожно. Я проверял качество звучания на множестве межблочных кабелей разного диаметра и длины. Если бы влияние кабеля имело место быть, то некоторое изменение звучания я бы наверное бы заметил.
Просто вы использовали все же хорошие кабели. Но даже не это главное. Вы не обратили внимание, что речь идет не о том кабеле, который идет с карты, а о том, который идет к усилителю. Его влияние значительно более сильное, особенно при неправильном согласовании. А у вас этот кабель вообще отсутствует, если речь о Филигране и его встроенном регуляторе.
Не знаю, понятно ли я объяснил, но для меня это совершенно очевидно. И причины, и возможные проблемы, и ваши наблюдения - в вашем случае так и должно быть.
Почему не верили бы? Фирму уже довольно известная. Они вообще самые продвинутые на рынке цифровых усилителей.
Для хай-фая, наверное, вот это лучше подойдёт: http://www.powersoft-audio.com/en/products/amp-modules/d-cell504-is.html Насколько я помню, стоит около 700$.
Я, например, знаю, что одна американская "хай-энд" фирма берёт их, суёт в красивую коробочку и продаёт за 6500$
Elix,... Кто что куда сует и по чем потом продает - это совсем другой вопрос. Очень жаль я не сохранил одну очень поучительную ссылку из этой серии - там продавались усилители со средней ценой в $20,000. При этом выглядели они безусловно "модно", но имели параметры примерно как у советского Амфитона. Только чуть помощнее. Поймите правильно - "глухих" все еще немало в мире, и некоторые производители только на них и кормятся. Но, как я уже сказал - это другой вопрос.
А что касается того "цифрового"... Даже в аналоговых усилителях, даже фантастически хорошие параметры - не всегда гарантируют хороший звук. Есть и теория, и есть примеры таких "заблуждений". А в цифровых - тем более. Поэтому, с моей точки зрения, лучше купить что-то 100% безпроигрышное, и не заниматься эксперементами за свои деньги.
А мне понравился советский Амфитон! (который только А1 и в идеальном виде). По крайней мере там честно выписаны искажения по частотке. Сейчас пользуюсь "Невой-аудио" неделю и очень доволен. Хотел даже сравнить 2 "невы" - ра и sa, но у меня оказалась РА и за sa я уже не поехал(кому интересно, пишите в личку пока есть). Слышно всё, детальность и динамика отличная. А изыски за $$$ - для гостиной, не для студии. твёрдое имхо.
Нет, не слушал. А зачем? Параметры очень хорошие, отзывы читал только хорошие, производитель не вызывает ощущения "тупости", нечестности или "ленивости". Этого достаточно, чтобы не ошибиться в выборе. Если и есть вопрос, то только в целесообразности. Только не путайте, - я не считаю его самым лучшим усилителем в мире. Но из предложенного списка - он все же более "беспроигрышный".
Ну а я вот считаю что КАЧЕСТВЕННЫЙ актив на биампинге/триампинге (ATC, K+H, Quested, Genelec) всеравно будет лучше для контроля чем пассив с одним усилителем,- из пассива можно конечно нечно подобное вытянуть если его по биампингу подключить, что на мой взгляд уже с фанатизмом и больше уже является хайэндом для аудиофилов, а не контрольной системой для производства музыки, а главное стоит значительно дороже и геммор с подбором параметров усилителей. Информацию по поводу того, чем именно активные АС лучше пассивных можно почитать в статьях уважаемого бренда АТС: http://www.firstrow.ru/st/ATC/SCM150ASL_Pro_Review или http://atc-russia.ru/about/active/
p.s.
у меня тоже имеются PMC TB2, но используются они в качестве хайфай ас для винила с ламповым кастом усилителем, да они звучат бодро на нижней середине, но при тестировании с рекомендованным усилителем от Брайстон, они по информативности значительно уступили активным мониторам, на которых я тогда работал (K+H o300), да и даже наш вспомогательный контроль в лице Dynaudio BM6a оказался во многом информативней. А для работы какраз и важно не красивое гладкое бодрое звучание, а эта информативность и как следствие качественно проработанный микс, из которого не лезет грязь и артефакты при повышенной громкости скажем в качественных наушниках или на клубной акустике. Сам не так давно выбирал себе мониторы для домашней студии, в итоге взял Genelec 8040 и очень доволен ими - недорого, качественно сделаны, по некоторым параметрам даже превосходят K+H o300 (сцену я в них лучше слышу например и кач ощущаю телом, а кляйны так не давят и миксы пресновато-скучноватые получались), из минусов-немного свой окрас верхней середины, к которому я привык за 2 недели, менее оформлена(подчеркнута) нижняя середина (она скучная и пресная), но зато это заставляет лучше прорабатывать этот участок, что в итоге делает конечный микс сочнее и динамичней. :hi:
simonsay, проблема актива на биампинге/триампинге не в том, что концепт плохой. Концепт, между прочим, отличный НМВ. Проблема в том, что любые уси на микрухах, встроенные в подобные системы, сливают хорошему High Current усилителю класса А. К сожалению.
Вот если можно было бы физически впихнуть 2-3 Брайстона в коробочки типа Генелеков или Динов... Да при этом чтобы внутри не было бы, как в духовке... Было бы сказочно тогда, ага.
А пока - имеет то, что имеем.
у меня тоже имеются PMC TB2, но используются они в качестве хайфай ас для винила с ламповым кастом усилителем, да они звучат бодро на нижней середине, но при тестировании с рекомендованным усилителем от Брайстон, они по информативности значительно уступили активным мониторам, на которых я тогда работал (K+H o300), да и даже наш вспомогательный контроль в лице Dynaudio BM6a оказался во многом информативней. А для работы какраз и важно не красивое гладкое бодрое звучание, а эта информативность и как следствие качественно проработанный микс, из которого не лезет грязь и артефакты при повышенной громкости скажем в качественных наушниках или на клубной акустике. Сам не так давно выбирал себе мониторы для домашней студии, в итоге взял Genelec 8040 и очень доволен ими - недорого, качественно сделаны, по некоторым параметрам даже превосходят K+H o300 (сцену я в них лучше слышу например и кач ощущаю телом, а кляйны так не давят и миксы пресновато-скучноватые получались), из минусов-немного свой окрас верхней середины, к которому я привык за 2 недели, менее оформлена(подчеркнута) нижняя середина (она скучная и пресная), но зато это заставляет лучше прорабатывать этот участок, что в итоге делает конечный микс сочнее и динамичней.
Вот тут, извините, вообще ничего не понял.
Вы в Генелеках сцену слышите лучше, чем в Кляйнах о300???...:mda: Для Вас Дины ВМ6а информативнее, чем РМС ТВ2 на Брайстоне???...:shok: Может, у Вас Брайстон какой-то поломатованый, не?
Впрочем, сколько людей - столько и мнений.
Вероятно, существует такая музыка, где трансиенты и нафик не нужны - я не знаю. Мне обычно приходится работать с другой музыкой.
:hi: