Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.Стою перед выбором ADCOM 545 или Alesis RA300. Если Alesis можно без проблем купить в Питере,то Adcom только через eBay.Так вот насколько все же лучше Adcom? Стоит ли за ним гнаться. Мониторы Behringer truth 2031p.
Я не покупал там чего-то крупногабаритного и тяжелого, но по-моему не стоит беспокоиться.
Просто вам нужна ТОЛЬКО регистрированная доставка (как минимум), и перед покупкой - присмотритесь немного к продавцу, к отзывам о нем, платите ТОЛЬКО через PayPal, причем только на адрес самого продавца, а не "брата/свата" и т.д (некоторые предлагают)...... Я как-то искал трэк-бол, очень редкий, и нашел его там.... Но обратил внимание, что уже несколько человек периодически перепродают один и тот же экземпляр, и, как ни странно, все категорически отказываются принимать деньги на PayPal. Это стрем, чистейший. Потому что отправив деньги через банк или на PayPal его друга/брата и т.д. - считайте что ничего никому потом не докажете. О способе доставки договаривайтесь заранее, перед фактом покупки. Ни в коем случае не пользуйтесь бесплатной доставкой, если вдруг предложат. Вам нужна как минимум Registered Shiping, то есть доставка, сопровождаемая идентификационным номером (Tracking Number), по которому вы сможете наблюдать за передвижением посылки от продавца к вам. В общем - примерно так, я думаю. Хотя лучше бы вам дополнительно посоветоваться с кем-то другим, кто покупал там больше, чем я (у меня всего-то пара десятков покупок, обычно все небольшого размера, все покупки в пределах $10...$100. То есть я не знаю, но возможно для более тяжелых и более дорогих покупок есть какие-то другие нюансы.
Кстати, насчет "что-то подходящее". Если деньги позволяют - я бы посоветовал 400-й Филлигрэйн. Просто чумовая машина. Или кое-что из старого совка, если не брезгуете... Как ни странно - есть вполне неплохие усилители, причем за копейки. Только чаще всего их нужно сразу разбирать и менять в них все электролиты. Это еще меньшие копейки (по деталям), главное найти человека, который этим займется. Я уже не раз писал о некоторых удачных совковых усилителях, по-моему даже в этой теме.
Если Alesis можно без проблем купить в Питере,то Adcom только через eBay.Так вот насколько все же лучше Adcom? Стоит ли за ним гнаться. Мониторы Behringer truth 2031p.
Если выбирать между Alesis и Adcom, то без вариантов Adcom, а когда решитесь сменить мониторы, у вас уже будет приличный усилитель..Адкомы часто и в "рунэте" продают ,правда за очень не малые деньги .На форуме, в разделе продаж, очень долго "висел" gfa 545 из питера,попробуйте его найти..
Логично, но не обязательно. Я не раз читал мнения не очень бедных людей, которые в подобной связке не торопятся менять 2031P на что-то другое. Не так уж оно и плохо, если работать на этом, а не покупать с целью "шоб сразу все за-уважали".
Schmidt, довелось как то сравнить адком 535 с филей400 на ямахах нс 10м студио, результат как то озадачил )), сначала на слух у фили и верх получше и транзиенты прорисованы интересней. Потом поставил стереопару в точку прослушивания и записал один и тот же фрагмент воспроизведенный поочередно на филе и адкоме, на максимальной комфортной громокости. И оказалось что с фили сигнал приходил на 1.2 дб громче, когда убрал эту разницу, сигналы практически вычлись в противофазе, и на слух между записаными фрагментами разницы не осталось. Можно конечно говорить что микрофоны не предадут всех нюансов и т.п.
на этой неделе может замучу сравнение 545 с филей400 на питонах, может будет интересней
Schmidt, довелось как то сравнить адком 535 с филей400 на ямахах нс 10м студио, результат как то озадачил )), сначала на слух у фили и верх получше и транзиенты прорисованы интересней. Потом поставил стереопару в точку прослушивания и записал один и тот же фрагмент воспроизведенный поочередно на филе и адкоме, на максимальной комфортной громокости. И оказалось что с фили сигнал приходил на 1.2 дб громче, когда убрал эту разницу, сигналы практически вычлись в противофазе, и на слух между записаными фрагментами разницы не осталось. Можно конечно говорить что микрофоны не предадут всех нюансов и т.п.
на этой неделе может замучу сравнение 545 с филей400 на питонах, может будет интересней
ну вот что вам сказать? я в свое время пробовал писать писать с помощью digilab ADAC и микшера LONG один и тот же файл:
1. ЦАП=>АЦП
2. ЦАП=>LONG=>АЦП
потом слушал это и сверял. Нифига никакой разницы. Разрешающей способности Digilab как АЦП не хватило чтобы зафиксировать разницу. Но она была, что весьма показательно слышалось при подключении к мониторам на прямую без оцифровки. А у вас тут еще плюсом идет микрофон...
И, если на то уж пошло, каким звуковым интерфейсом вы воспроизводили и записывали звук?
Заодно запишите выход каждого усила с нагрузкой напрямую в линию. Будет интересно посмотреть на файлы.
Перед тем как подать сигнал с выхода усила в линию карты, померяйте его вольтметром. Уровень не должен превышать ~12V. Возможно и этого будет достаточно что бы вход заклиповал. Тогда нужно будет ещё убавить уровен сигнала подаваемого на усил.
Разрешающей способности Digilab как АЦП не хватило чтобы зафиксировать разницу. Но она была, что весьма показательно слышалось при подключении к мониторам на прямую без оцифровки.
Насколько помню скорость нарастания сигнала у адкома 80V / 2.3мкСек
что примерно составляет 30V за 1 мкСек. (тоже самое кстати и у Невы, только Кни у неё значительно меньше)
попробовал посчитать скорость нарастания сигнала которую можно получить от цифры.
По американской привязке dBV-dBFS 0dBfs=24dbV~12.2V
получается что за период в идеале от минимальной точки к макимальной можно получить изменение потенциала на 24.4V
составив пропорцию можно получить время нарастания сигнала за 1 uS.
24.4*44100/1 000 000=1.076V/uS
Это в идеале, но после фильтра настроенного на частоту 22050 Гц триангл превратится в синус поэтому производная в нулевой точке увеличится
Основной сигнал - чёрный.
После фильтрации - зелёный
производная в экстремуме - фиолетовый
Причем на число Pi/2. С учётом этого
1.076х3.1415/2=1.69 V/uS
Что в 17.7 раз меньше чем может обеспечить Адком.
Так что боюсь разницы в файлах мы не увидим между Адкомом и Филей. Но на слух она по-идее будет.
(ещё бы обеспечить эти 30В на мкСек, поэтому разница может будет только что в разных Кни?)
На 192кГц скорость нарастания сигнала будет 7.3V/uS
Что бы выйти на вожделенные 30V/uS нужно поднять Fd до 768kHz, что на сегодня пока-что не реализуемо в наших условях.
В тоже время пропускная способность адкома до 100kHz.
Я где-то ошибся в расчётах, и сильно. :hang2:
Что-то не учёл...
Пока никто не отписался, пойду читать гугл.
Бесполезная тема. То что ТДА мощнее - это и так известно, и то что ее полевики на выходе менее чувствительны к низкоомной нагрузке - тоже. Так зачем же сравнивать, выдавливая из LM все что только возможно? Это же как бы не для "автомобилистов" сравнение. Нормальный разработчик никогда ничего не будет ставить "в равные условия" с чем-то другим, напротив, он сам создаст такие условия, при которых проявляются лучшие качества устройства. А здесь все по принципу "а давайте вдуем по самые помидоры, и посмотрим кто крепче держится".
bloodykot, интерфейс дешевая мультимедия rme ucx. не призм чо уш там. разинца естественно была в звуке и не последюю роль сыграли 1.2 дб громоксти в пользу фили, тока вот такой же разницы в звуке, как в цене, а именно на порядок, я не услышал. Т.е. как многие тут пишут: "включаю нски в филигра или в брайстон и все, вот он сказочный звук, которого от нс никогда не услышишь", так вот я вообще ничего подобного не услышал, как были нски так и остались, никакой магии. Это моё имхо, основанное на личном опыте.
bloodykot, "включаю нски в филигра или в брайстон и все, вот он сказочный звук, которого от нс никогда не услышишь", так вот я вообще ничего подобного не услышал, как были нски так и остались, никакой магии..
"включаю нски в филигра или в брайстон и все, вот он сказочный звук, которого от нс никогда не услышишь", так вот я вообще ничего подобного не услышал, как были нски так и остались, никакой магии
Я, конечно, прошу прощения за жёсткий оффтоп...
Но когда я тут выкладывал более-менее корректное сравнение ADAC200 и Lavry Gold, в слепом тесте никто не рискнул сказать кто есть кто...
В этом-то и проблема при выборе мониторов. Есть референсные треки в каждом жанре и если их сравнить с другими, или со своими, то постепенно можно научиться слышать разницу между колонками.
Мониторов, кстати правильных не так уж и много, максимум полтора десятка наберётся. А остальное - просто колоночки, к которым, конечно можно привыкнуть, но уши уже будут свёрнуты не в ту сторону:-(
В этом-то и проблема при выборе мониторов. Есть референсные треки в каждом жанре и если их сравнить с другими, или со своими, то постепенно можно научиться слышать разницу между колонками.
а причем здесь разница между колонками,выбор мониторов? про усилки говорили вроде.
Честно говоря нет желания принмать участие в религиозных войнах, я сделал эксперимент для себя и сделал выводы, и изначально не собирался здесь ничего писать, потому что не сомневался что найдутся защитники истины и сенсеи котрые буду убеждать меня в том что я все сделал неправильно, но я никому не навязываю свою точку зрения.
На форуме религия одна- профессиональная звукозапись!
Профессионалы обычно хотят, чтобы нюансы их кропотливой работы были слышны всем, особенно коллегам.
Поэтому они хотят,чтоб все сделали посильный , но правильный выбор.
Когда-то я перерыл много чего по этой теме, но ничего особо полезного так и не нашел. Тему по вашей ссылке я тоже читал раньше, и это было как раз самое "свежее" тестирование. Автор действительно попытался добиться какой-то объективности. Но подход у него скорее "что крепче", а если и "что лучше", то с точки зрения "что лучше купить/сделать, чтоб наиболее качественно и надежно играло на максимальной мощности". А другие тесты, которые я видел - еще бесполезней. И это нормально, - люди, которые занимаются зуком - крайне редко интересуются электроникой на достаточно высоком уровне, и наоборот. В общем - я бы посоветовал просто сделать и послушать самому. Хоть я и большой любитель "цифр" и объективности - в данной ситуации я бы больше поверил вашим ушам, чем полезности тех цифр.
Только при разводке платы нужно быть внимательным, обязательно должны быть 2 земли, то есть силовая и сигнальная, которые соединяются между собой только в одной точке - на электролитах фильтра питания. Как минимум силовая земля должна быть достаточно "увесистой" на плате. Некоторые на все это забивают, и в результате получают совсем не тот IMD, который обещает производитель. А обещает он (для LM) что-то типа 0,004% - крайне заманчивое значение, потому что даже у довольно дорогих усилителей IMD обычно раз в 10 больше, а IMD (напомню) - это еще большая срань, чем даже нечетные гармоники... Вот поэтому лично я - за LM, но не стоит работать на этом при мощности выше 30-40Вт (от одной LM) или меньше 10. Именно в этом диапазоне мощностей они особенно хороши. Если это устраивает - советую попробовать. Но, еще раз повторюсь, очень многое будет зависеть от грамотной разводки "земель".
Rarr, пардон, но вроде как разговор наш начат был в теме "усилители для пассивных мониторов", в контектсе этой темы он и продолжался, а каким образом весь разговор смешался с этим топом я не в курсе, потому и спрашиваю, чо тут происходит? ))))