Да, это очень строгое, но искусство, кстати.Logic, где схему 3B-ST посмотреть можно? (хотя бы ради искусства)
Да, это очень строгое, но искусство, кстати.Logic, где схему 3B-ST посмотреть можно? (хотя бы ради искусства)
Но вы же понимаете, что реальных провалов там нет и быть не может. Такое впечатление в данном случае может сложиться только из-за специфики гармоник и/или бытовой акустики. У вас-то уши на мониторы заточены, вам многая бытовуха покажется "проваленной". Или там же на месте пробовали и другие усилители?у маранцев есть такой фамильный почерк-слегка размазанный бас ,провал где-то в районе 2,5 кгц и плавный спад после 12000 .Это и создаёт скорее всего то,что я назвал "мягкостью
Вот это и надо бы... Не лучший экземпляр из Брайстонов, но все же доверия к нему намного больше. Очень хороши Adcom-ы, но только 545 и 555. Остальные - барахло. Хафлер (из показанных) - мутный, хотя возможно что очень динамичный.http://cgi.ebay.com/Bryston-2B-LP-Po...item2a0e870d1d
первый попавшийсяХафлер (из показанных) - "никакой".
Хафлер (из показанных) - мутный, хотя возможно что очень динамичный.
Я там исправил уже. Он не то чтобы совсем никакой... А 3000-й только и того что мощнее, а так - тоже самое. Мутные они, грязные даже. Но возможно что очень динамичные.первый попавшийся
лучше Hafler P3000, конечно, или 2400
Мутные они, грязные даже. Но возможно что очень динамичные.
поясните пожалуста что именно вы подразумеваете под словом "мутный" и словом "динамичный" в данном случае
Могу и подробней, но действительно нужно углубляться. Просто мы тут и так уже типа свою тусовку затеяли, - нехорошо это по отношению к автору темы, поставившему совершенно конкретный вопрос. Да и правилами не приветствуется.Хотя для того чтобы объяснить этот феномен более понятно Вам придётся, возможно, углубится в вопрос
Вот это и есть то, что нужно бы копнуть сильно поглубже. Но если совсем коротко, то мельчайшая детализация не обязана быть микродинамичной... Поняли мысль? Ведь микродинамика - это не то, что дорисовывается сверху, это то что или есть или нет в оригинале, но то, что передается или не передается правильно и точно. Передается (если есть), но не дорисовывается искусственно. Другими словами, - мелкая детализация, наблюдаемая только за счет микродинамики - неполная. Под сранью из гармоник на самом деле скрывается еще много мелких деталей, которые не имеют достаточно острых фронтов, чтобы вы их услышали "как есть" на таком усилителе. Но зато что-то острое - "процарапывает" так явно и натурально, что вполне смахивает на точную мелкую детализацию. Но это другое.и первый вопрос я бы задал так: чем, в данном случае, отличается микродинамика и прозрачность?
мЫ Сакевич -1200 с собой возили как эталон-ну это для меня.Или там же на месте пробовали и другие усилители?
не могу согласиться категорически!С простым выводом - "для серьезного мониторинга Хафлеры непригодны, категорически".
У Сакевича очень низкое выходное сопротивление, и если есть такой эффект, то у вашего Маранца выходное сопротивление высокое (см. его демпинг фактор, а то и выше на самом деле чем заявлено)мЫ Сакевич -1200 с собой возили как эталон-ну это для меня.
Так у него в сравнении с маранцем серёдка прямо "граммофонная" ,у маранцев вроде как провал.есть.Что удивительно.с Бивнями 603 Маранц .какой-то 60хх зазвучал удивительно ровно .я тогда даже Алекса НС вспомнил.
Я дополнил пост #67, попробовал объяснить наиболее коротко, как смог. Иначе - нужно залезать в технические детали довольно глубоко.не могу согласиться категорически!
Потому что для объяснения неприемлимости того, что проверено многолетней практикой, ваших слов, боюсь, недостаточно
Он ,слава аллаху,не наш :yes:причем мне ни один так и не понравился.как и приятелю моему.то у вашего Маранца выходное сопротивление высокое
А что мне думать-то? В 90-е у меня было три таких уся Р2400 и две трансновы 1500 и 3000 (на память). Ну работал я на них и деньги зарабатывал и весьма успешно. Звук их на 4.А давайте у Володина спросим, что он думает о Хафлерах? Ему-то наверное виднее всех,
у меня нет убеждений, кроме библейских:boast: так что вы никаких обид не причинили....я извиняюсь, что обидел ваши "проверенные временем" убеждения,
А насчет мониторов (вообще любых), их "крутизна" сильно меркнет на плохом усилении. Аксиома.
Может я и преувеличиваю, но по мне так купить например Макси и подключить их к Хафлеру - это примерно как "Порш об осину". Кстати, не понял вас, - почему все же "на 4"? 0,1% - это ж примерно как ТДА с улучшенной динамикой. Или динамика все же так хороша? Или что-то другое?А насчет мониторов (вообще любых), их "крутизна" сильно меркнет на плохом усилении. Аксиома
Вот вы про что! А я "по-умолчанию" к Питонам его мысленно "пристраиваю".... :laugh3: Торможу в общем С нс-10 Хафлер действительно может оказаться очень даже в теме. Если подумать, то даже как бы не "самое то".Хафлер с энэсками даёт МНЕ наиболее быстрый качественный и переносимый результат
Для беглого просмотра понял, что это более честный (? нужны цифры) вариант чем Hypex трехлетней давности, но вдаваться в тонкости нет сил и возможностей, и так выжат в своем курятнике... Попытайте Чумакова, он тут бывает...Вадим Володин, типа такого усилителя класса Д?
По IMD он вполне приличный, но THD порядка 0,15% - это как-то совсем нехорошо, да еще и с таким преобладанием нечетных гармоник...Вадим Володин, типа такого усилителя класса Д?
http://www.classd.fromru.com/circuits/ucd5.htmlДля беглого просмотра понял, что это более честный (? нужны цифры)
Я только с Брайстон 3B SST сравнивал и Дигилабом 200,на тех же НС-ках.Сакевич ,в данном случае, был ничуть не хуже (по звуку) Брайстона.По тех характеристикам сказать ничего не могу-это к Володину,тем более он тоже долго сакевичами пользовался .Сакевич выглядит кустарно, а вот звучит как в сравнении с теми же хафелрами, брайстонами, адкомами?
Думаю что вы сильно преувеличиваете. Длинный тракт из "соплей" на резисторах, транзисторах и т.д., длинные провода внутри устройства и т.д. - это одно. Монтаж на грамотно разработанной плате - совсем другое. Операционники - точно не помеха, особенно если учесть, что они НЕОБХОДИМЫ там где используются. Да и параметры современных операционников настолько высоки, что про это пока что можно не беспокоиться. А реальная деградация звука в современных мониторах происходит в основном в оконечниках, в качестве которых применяют совершенно убогие по параметрам микросхемы, типа TDA7293. Вот и вся разгадка. Сделать бы полноценные оконечники на "рассыпухе", типа того же Брайстона 3В - ведь СОВСЕМ не проблема, особенно в промышленном масштабе. Но все же хлопотно - куда проще прикрутить одну микросхему и забыть про это. Да и народ давно уже приучили, что "так надо", типа так все делают, и так все звучат. А вот Володин как-то оторвал нахрен эти ТДА у каких-то НЕ бюджетных Адамов, да включил вместо них Сакевича... По его словам, от разницы в звуке, у всех кто это слышал - попросту отвисли челюсти. Вот вам и еще более "длинный тракт" - но с Сакевичем вместо барахла.Не является ли это свидетельством деградации школы разработчиков схемотехники, которым для достижения неких технических параметров проще воткнуть схему на 3-х ОУ, в результате которой получаются эти монструозные схемы, попахивающие мертвечинкой?