Давайте побьем, если интересно... Только здесь непонятно с чего и начинать - нет практически ничего, что не вызвало бы какой-то внутренний "дискомфорт". Точно что автор со звуком не дружит. Даже если начать с конца, то тут же натыкаемся на электролит последовательно с твиттером... Может быть конечно атор сначала хорошо подумал, сдвигая им фазу (даже если электролит был бы идеальный), но скорее можно предположить, что он просто перестраховался, забив на все остальное. Топорно как-то.
ОК, начнем со входа. 4 операционника, где реально нужен только 1. Диоды почти на каждом опере - нахрена спрашивается? Не буду утверждать, что они гадят звук, но то что не улучшают - однозначно, а необходимость в них - ровно нулевая. Кроссовер... Грамотно спроектировать HPF 8-го порядка явно не хватило ума (судя по построению других фильтров), поэтому делать его даже не пытались, а сами фильтры кроссовера... Не знаю как они работают на деле, но выглядят - точно как подметил Володин, как будто их из справочника перерисовывали. А затем еще и подгоняли параметры, делая некоторые "заплатки" на схеме (вместо того чтобы просто грамотно посчитать, или (и) выбрать другую топологию фильтра). Далее. Какой-то нелинейный узел, управляемый датчиком тока в нагрузке - это по-мне так вообще "что-то"... ЧТО ЭТО? Больше всего смахивает на компрессор/ограничитель. Но даже не вдаваясь в подробности, что бы это ни было - это источник нелинейности, затрагивающий низ. Лимиттер (отключаемый), работающий по напряжению в нагрузке - это еще один, отдельный узел. Хорош он, плох ли - уже даже не интересно, если учесть все вышеперечисленное. Короче - не изделие, а "курсовая работа" какая-то. Даже не дипломная.
Кстати, и здесь и в 824-х используются независимые фильтры для мидбаса и твиттера. Хорошо ли это?... С одной стороны, если пойти по другому пути - можно сделать кроссовер с практически идеальной реализацией LR. Но это только кроссовер... Получится ли все так же гладко на конкретных динамиках - это еще вопрос. Поэтому, с одной стороны, - я очень против независимых фильтров в активных кроссоверах, с другой - не осуждаю их, потому что на месте (для конкретных динамиков) авторам могло быть виднее.