Усилитель для пассивных мониторов (8 онлайн)

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
у маранцев есть такой фамильный почерк-слегка размазанный бас ,провал где-то в районе 2,5 кгц и плавный спад после 12000 .Это и создаёт скорее всего то,что я назвал "мягкостью
Но вы же понимаете, что реальных провалов там нет и быть не может. Такое впечатление в данном случае может сложиться только из-за специфики гармоник и/или бытовой акустики. У вас-то уши на мониторы заточены, вам многая бытовуха покажется "проваленной". Или там же на месте пробовали и другие усилители?


http://cgi.ebay.com/Bryston-2B-LP-Po...item2a0e870d1d
Вот это и надо бы... Не лучший экземпляр из Брайстонов, но все же доверия к нему намного больше. Очень хороши Adcom-ы, но только 545 и 555. Остальные - барахло. Хафлер (из показанных) - мутный, хотя возможно что очень динамичный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: меломан

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
первый попавшийся
лучше Hafler P3000, конечно, или 2400
Я там исправил уже. Он не то чтобы совсем никакой... А 3000-й только и того что мощнее, а так - тоже самое. Мутные они, грязные даже. Но возможно что очень динамичные.

"Мутный".... Это когда вы не слышите очень мелких деталей совершенно явно. Как объяснить по-другому - затрудняюсь, но в сравнении с НЕ мутными - это как вату из ушей вытащить. У Хафлеров 0.1-0.2% гармоник, и этим все сказано. Это просто убийственно для точного детального звука.

"Динамичный" - это мелкая динамика в первую очередь, точная передача острых фронтов и пиков сигнала. То есть субъективно - нечто в чем-то примерно противоположное "мутности"... У хафлеров скорость нарастания фронта - 100V/uS - совсем неплохо (даже слишком). И вполне возможно, что субъективно одно компенсирует другое, поэтому ни то ни другое не бросается в глаза слишком явно.

А еще меня сильно смущают Хафлеровские полевики. Нелья так делать.
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.395
681
113
Москва

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.395
681
113
Москва
Спасибо.

Примерно так я и предполагал. Вы сами заметили и даже постарались объяснить противоречие мутный(грязный)-динамичный. Мне представляется Ваше объяснение занятным, но не слишком убедительным. Хотя для того чтобы объяснить этот феномен более понятно Вам придётся, возможно, углубится в вопрос. Мне представляется это важным для обстчественности интересующейся пассивной аккустикой, в том числе Питонами.

и первый вопрос я бы задал так: чем, в данном случае, отличается микродинамика и прозрачность?
 
Последнее редактирование:

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
Хотя для того чтобы объяснить этот феномен более понятно Вам придётся, возможно, углубится в вопрос
Могу и подробней, но действительно нужно углубляться. Просто мы тут и так уже типа свою тусовку затеяли, - нехорошо это по отношению к автору темы, поставившему совершенно конкретный вопрос. Да и правилами не приветствуется.

Но если факт присутствует, и попытка объяснения этого факта в целом "в тему" - можно и ограничиться этим. С простым выводом - "для серьезного мониторинга Хафлеры непригодны, категорически".

и первый вопрос я бы задал так: чем, в данном случае, отличается микродинамика и прозрачность?
Вот это и есть то, что нужно бы копнуть сильно поглубже. Но если совсем коротко, то мельчайшая детализация не обязана быть микродинамичной... Поняли мысль? Ведь микродинамика - это не то, что дорисовывается сверху, это то что или есть или нет в оригинале, но то, что передается или не передается правильно и точно. Передается (если есть), но не дорисовывается искусственно. Другими словами, - мелкая детализация, наблюдаемая только за счет микродинамики - неполная. Под сранью из гармоник на самом деле скрывается еще много мелких деталей, которые не имеют достаточно острых фронтов, чтобы вы их услышали "как есть" на таком усилителе. Но зато что-то острое - "процарапывает" так явно и натурально, что вполне смахивает на точную мелкую детализацию. Но это другое.

Образно это примерно так:
Представьте себе например дождь. Настоящий. А теперь мысленно подмешайте к нему белый шум, немного. Общая картина совершенно не изменится, вы все также будете слышать наиболее "шероховатые" детали. Но многих других уже не услышите - явно, отчетливо и по-отдельности. В общем-то и ничего страшного, но фишка в том, что этот дождь вам нужно не слушать, а сделать "настоящим". И для этого очень желательны ВСЕ детали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: меломан

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.914
1.514
113
63
Москва
Или там же на месте пробовали и другие усилители?
мЫ Сакевич -1200 с собой возили как эталон-ну это для меня.
Так у него в сравнении с маранцем серёдка прямо "граммофонная" ,у маранцев вроде как провал.есть.Что удивительно.с Бивнями 603 Маранц .какой-то 60хх зазвучал удивительно ровно .я тогда даже Алекса HS вспомнил.
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.395
681
113
Москва
А вот с этим вашим утверждением
С простым выводом - "для серьезного мониторинга Хафлеры непригодны, категорически".
не могу согласиться категорически!
Потому что для объяснения неприемлимости того, что проверено многолетней практикой, ваших слов, боюсь, недостаточно.



касаемо топикстартера, к 8-й странице я думаю ни у кого не возникает сомнений, что усилитель Marantz PM4400 для NS10 годен на первое время если достался практически, или почти бесплатно.
 

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сакевич выглядит кустарно, а вот звучит как в сравнении с теми же хафелрами, брайстонами, адкомами?
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
814
113
мЫ Сакевич -1200 с собой возили как эталон-ну это для меня.
Так у него в сравнении с маранцем серёдка прямо "граммофонная" ,у маранцев вроде как провал.есть.Что удивительно.с Бивнями 603 Маранц .какой-то 60хх зазвучал удивительно ровно .я тогда даже Алекса НС вспомнил.
У Сакевича очень низкое выходное сопротивление, и если есть такой эффект, то у вашего Маранца выходное сопротивление высокое (см. его демпинг фактор, а то и выше на самом деле чем заявлено)
Поэтому и есть такой феффект с серединой. :secret:
Добавлено.
А у БьЮ 603 стоит схема компенсации импеданса на СЧ.
Ларец сей прост.:rofl:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: меломан

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
не могу согласиться категорически!
Потому что для объяснения неприемлимости того, что проверено многолетней практикой, ваших слов, боюсь, недостаточно
Я дополнил пост #67, попробовал объяснить наиболее коротко, как смог. Иначе - нужно залезать в технические детали довольно глубоко.

...я извиняюсь, что обидел ваши "проверенные временем" убеждения, но поймите меня правильно. Если мы говорим о том на чем можно работать, - то на всем. И особенно на том, к чему мы привыкли и что нравится по каким-то причинам. Но если говорить даже не о приближении к идеалу, а хотя бы о том как оно "должно бы быть", - по сегодняшним меркам, то в моих выводах наверное все же есть много правильного.

А давайте у Володина спросим, что он думает о Хафлерах? Ему-то наверное виднее всех, - как автору очень нехилых пассивных мониторов.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
814
113
А давайте у Володина спросим, что он думает о Хафлерах? Ему-то наверное виднее всех,
А что мне думать-то? В 90-е у меня было три таких уся Р2400 и две трансновы 1500 и 3000 (на память). Ну работал я на них и деньги зарабатывал и весьма успешно. Звук их на 4.
Возвращаться к нему сейчас нет желания.
А насчет мониторов (вообще любых), их "крутизна" сильно меркнет на плохом усилении. Аксиома.
 

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.395
681
113
Москва
...я извиняюсь, что обидел ваши "проверенные временем" убеждения,
у меня нет убеждений, кроме библейских:boast: так что вы никаких обид не причинили.
Видите ли, для энэсок(мы ведь говорим про энэски, не так ли?) на МОЙ взгляд лучше всего подходит квод520-й. во вторую очередь именно хафлер, а не брайстон, так как брайстон на малых громкостях с энэсками ярчит, и трэк получается, ну, сами понимаете:smile: 405-й - плоск, но не так как алесис или а100, а вот ямаха 2200 просто ни в какое сравнение! Но, вы ж понимаете.
Хафлер с энэсками даёт МНЕ наиболее быстрый качественный и переносимый результат. правда, возможно, не без помощи других устройств, обсуждение которых здесь точно фотоп.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
А насчет мониторов (вообще любых), их "крутизна" сильно меркнет на плохом усилении. Аксиома
Может я и преувеличиваю, но по мне так купить например Макси и подключить их к Хафлеру - это примерно как "Порш об осину". Кстати, не понял вас, - почему все же "на 4"? 0,1% - это ж примерно как ТДА с улучшенной динамикой. Или динамика все же так хороша? Или что-то другое?

Хафлер с энэсками даёт МНЕ наиболее быстрый качественный и переносимый результат
Вот вы про что! А я "по-умолчанию" к Питонам его мысленно "пристраиваю".... :laugh3: Торможу в общем :) С нс-10 Хафлер действительно может оказаться очень даже в теме. Если подумать, то даже как бы не "самое то".
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
814
113
Все, на эту тему будет последний мой пост.
Кто дружит в высшей математикой - велкам.
Прочтите.
http://www.filigrane.ru/Chumakov_Stochastic_Nonlinearity_EAT.pdf
А теперь представьте - что со временем все эти выкладки, можно будет применить и к усилителям класса Д. Вот тогда и будет типа "счастье". :party:
(Работы над этим идут, но крайне неспешно)
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
814
113
Вадим Володин, типа такого усилителя класса Д?
Для беглого просмотра понял, что это более честный (? нужны цифры) вариант чем Hypex трехлетней давности, но вдаваться в тонкости нет сил и возможностей, и так выжат в своем курятнике... Попытайте Чумакова, он тут бывает...
 

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
Вадим Володин, типа такого усилителя класса Д?
По IMD он вполне приличный, но THD порядка 0,15% - это как-то совсем нехорошо, да еще и с таким преобладанием нечетных гармоник...
Для беглого просмотра понял, что это более честный (? нужны цифры)
http://www.classd.fromru.com/circuits/ucd5.html
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.914
1.514
113
63
Москва
Сакевич выглядит кустарно, а вот звучит как в сравнении с теми же хафелрами, брайстонами, адкомами?
Я только с Брайстон 3B SST сравнивал и Дигилабом 200,на тех же НС-ках.Сакевич ,в данном случае, был ничуть не хуже (по звуку) Брайстона.По тех характеристикам сказать ничего не могу-это к Володину,тем более он тоже долго сакевичами пользовался .
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.462
454
83
Раменское, Москва
youtu.be
Я заметил такую вешь, что субъективно лучше звучат схемы с "короткими" трактами, даже если объективно у них худшие технические параметры (хотя это и не обязательное условие). В то же время почти все усилители для мониторинга имеют схемы довольно "длинные", если добавить сюда активные кроссоверы для биампинга, то и вовсе с точки зрения аудиофильской, настоящий кошмар - куча ОУ, конденсаторов и пр. Каждый ОУ в своем составе тоже имеет множество элементов, в результате имеем очень "длинный" тракт. Добавляем сюда балансный ЦАП и обязательный ОУ на выходе звукового интерфейса, балансный вход в предварительном усилителе на паре ОУ и т.д. по цепочке. Не является ли это свидетельством деградации школы разработчиков схемотехники, которым для достижения неких технических параметров проще воткнуть схему на 3-х ОУ, в результате которой получаются эти монструозные схемы, попахивающие мертвечинкой?
 

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
Не является ли это свидетельством деградации школы разработчиков схемотехники, которым для достижения неких технических параметров проще воткнуть схему на 3-х ОУ, в результате которой получаются эти монструозные схемы, попахивающие мертвечинкой?
Думаю что вы сильно преувеличиваете. Длинный тракт из "соплей" на резисторах, транзисторах и т.д., длинные провода внутри устройства и т.д. - это одно. Монтаж на грамотно разработанной плате - совсем другое. Операционники - точно не помеха, особенно если учесть, что они НЕОБХОДИМЫ там где используются. Да и параметры современных операционников настолько высоки, что про это пока что можно не беспокоиться. А реальная деградация звука в современных мониторах происходит в основном в оконечниках, в качестве которых применяют совершенно убогие по параметрам микросхемы, типа TDA7293. Вот и вся разгадка. Сделать бы полноценные оконечники на "рассыпухе", типа того же Брайстона 3В - ведь СОВСЕМ не проблема, особенно в промышленном масштабе. Но все же хлопотно - куда проще прикрутить одну микросхему и забыть про это. Да и народ давно уже приучили, что "так надо", типа так все делают, и так все звучат. А вот Володин как-то оторвал нахрен эти ТДА у каких-то НЕ бюджетных Адамов, да включил вместо них Сакевича... По его словам, от разницы в звуке, у всех кто это слышал - попросту отвисли челюсти. Вот вам и еще более "длинный тракт" - но с Сакевичем вместо барахла.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
464
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а Сакевич их еще собирает?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 8)