Усилитель для пассивных мониторов

dr_pavlic, Т-серия от МС2 рекомендована фирмой Quested для своих пассивных мониторов. Но по отзывам владельцев этих усей создаются впечатление, что это хлам полный. У нас они в прокате лежат на всякий случай и только для использования в последнюю очередь. А избыточной мощности "не бывает". К моим мониторам, например, рекомендуется усилитель, мощностью до пяти раз превышающую номинальную мощность мониторов. Конечно, это не говорит о том, что они выдержать эту мощность.
 
Посоветуйте, пожалуйста, усилитель для ATC SCM20SL
http://www.atcloudspeakers.co.uk/hi-fi/electronics/power-amplifiers/spa2-150/
http://www.atcloudspeakers.co.uk/professional/electronics/p4-pro/ :)
Или более старая модель SPA2-200P. У меня он, периодически меняется местами с Адкомом 555 MKII. Работали и с Ямахой (какой-то из серии Natural Sound, не помню модели), и с Брайстоном 3B-SST2, и с SUMO Andromeda. Ямаха и Сумо были переделанные.
 
http://www.atcloudspeakers.co.uk/hi-...iers/spa2-150/
http://www.atcloudspeakers.co.uk/pro...ronics/p4-pro/ :)
Или более старая модель SPA2-200P.
Или более новая http://www.atcloudspeakers.co.uk/hi-fi/electronics/power-amplifiers/p1/ сравнивал ,как раз с http://www.atcloudspeakers.co.uk/hi-...iers/spa2-150/ ,показалось, что SPA2 звук слегка смягчает , а Р1 просто по-прозрачнее, в фонограммах появляется чуть больше воздуха, но это только при прямом сравнении..
 
Кто знает, чем отличаются версии adcom GFA MK I от MK II...? Технически.
Спасибо.
 
-- Ну вообще, если не считать того, что это абсолютно разные усилители - то ничем :)
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Привет. так и не нашел точной инфы, усилок Adcom GFA 555 с 120 на 220 v переключается клеммами или пайкой? и если есть можможность скиньте фото
 
Сакевич упоминался, так вот, он у товарищей на студии унёс динамики из Earthworks Sigma 6 в след за собой...

-- Одна из причин, почему с ним расстался.
Несколько лет говорил ему про абсолютно ублюдочный монтаж и дебильные платы - и всё без толку.
Какое-то время я даже сам с усилками "подшаманивал"...
 
-- ублюдочный монтаж и дебильные платы

ДА! Да, дядь Миш! Я считаю, что только полностью продуманная и грамотно воплощенная в железе конструкция будет радовать и слух, и глаз. Это и дизайн плат, и расположение узлов в корпусе, и монтаж. Это тоже в своём роде искусство. Искусство инженера. И как радуется глаз, когда видишь красивые внутри конструкции, и, лично я например, испытываю глубокое уважение к разработчикам уделяющим внимание к абсолютно всем элементам конструкции, а не только схемам. И как режет глаз кривое исполнение. И как ни жаль - кривого в десятки раз больше... И что характерно - кривое оно и звуком...

Зы: очень например нравится уровень проработки конструкций С.Агеева, Л.Зуева, Д.Андронникова и А.Никитина. Это из "наших", не серийных. У буржуев тоже есть прекрасные примеры, даже вполне серийные(не как Ули конечно) - те же Халкро-Левинсоны ;)
Правда это всё слегка выходит за рамки 200уе вожделенных публикой...
 
Помню купил Беринжер компрессор с типа ламповой грелкой. Для разбора на фурнитуру, блок питания, стрелочники, стойки, крепеж и пр. За 2 тыр. Так вот этого всего если купить отдельно было бы раза в три дороже. А платы там были вполне себе технологичные, приличный монтаж, но с паршивыми чипами.
И обратно - до сих пор ваяют ламповые преды и пр. ламповое исключительно навесом. Там то радоваться нечему. Но тем не менее.
Хотя бывает и ниче так 8-)
la2a_open_hq.jpg
 
У меня 1200ый МК4 работает уже много лет. Особых поломок не было. Так, мелочи. Кулеры заменили на тихие, поты выкинули и поставили дискретные. Ну и один раз какой-то там теристр-...уистр (я не електроник, могу и путать) на входе питания прогорел. А так всё пучком.

А вот 500ый (2 штуки) сцукко все мозги вынес. И потик сдыхал. И усил горел так, что чуть ли не всё в нём перепаивали, потому что земля в нём виртуальная, и при сборке не поставили изоляцию между корпусом и вхдными XLR гнёздами. И почта один так раздолбала, что аж пластинки трафо отошли друг от друга и гудели. Вобщем намучался мой "паяльщик" по самые помидоры.

И что характерно - кривое оно и звуком...

Ну про Сакевичи я бы этого всё таки не сказал.
 
Да... Про Чумаковские такого не скажешь. У меня их два было. Никаких проблем не доставляли.
 
Про Чумаковские такого не скажешь

Ну так там и цена другая, не?

Если ты звуком зарабатываешь на хлеб, то конечно рисковать нельзя. Надо иметь аппарат железобетонный. Но вот если денег на это "хобби" (болезнь) не так много и доход от него невелик, то начинаешь искать компромиссы. И 1200ый Сакевич по моему далеко неплохой вариант в этом случае.
 
Да, но разве невысокая цена это повод к небрежности в конструктиве и монтаже? Посмотрите на Дигилаб! Усил ( да и вообще всё, что мне попадалось последнее время) у них стоил недорого совершенно по другим причинам. Качество там железобетонное было и не горели.
 
У буржуев тоже есть прекрасные примеры, даже вполне серийные(не как Ули конечно) - те же Халкро-Левинсоны
-- Было и лучше:
dp.jpg
Но уже не существует, к сожалению. :(

А у Сакевича - абсолютно ублюдские земли в 1200-м. Я там напаивал толстые, по 10 кв.мм.
Вот только заставить его поменять платы так и не смог.
 
Long, потребитель голосует кошельком. А глас слышится лишь один - "хотим дешевле!" Качество пофиг. Вот и пользуются всякие проходимцы вроде "персонажей из соседних тем" их доверчивостью. Рубят бабки, по их же скромным заявлениям. У них все конвертеры звучат "одинаково избыточно"(привет Иванов), и аналоговые показометры ставят прибор в один ряд с "фокусрайтом исса"(но сравнение... ммм), и учиться основам они не хотят, т.к. и так всё знают. Сразу в бой. Сразу продажи. Маржа.
А реальные фирмы и разработчики покидают этот рынок. Вот и dynamic precision почил в бозе. И даже почти никто о таком не помнит. ДиСиЭс туда же скоро. И проч, проч... Не смогли "охмурять". Образование мешает.
 
глас слышится лишь один - "хотим дешевле!" Качество пофиг.

-- К сожалению, оно похоже и правда так и есть. :(
Надеюсь, конечно что не все так - но многие, это точно.

Рубят бабки, по их же скромным заявлениям.
учиться основам они не хотят, т.к. и так всё знают.
Сразу в бой. Сразу продажи. Маржа.

-- Типичная манагерская логика, кстати - сразу УРВАТЬ, а потом - хоть потоп.
Сколько некогда легендарных фирм угроблено!
А dbx - так и просто в ругательство превратился, похлеще берингера.
Вообще, современные поделки многих фирм оставляют безрадостное,
иногда даже просто ДИКОЕ впечатление. Как тот же ZED-420: висящие
"в воздухе" по постоянке входы ОУ, USB - на древнейшей микросхеме
PCM2900 (вообще USB 1.1), и прочее в том же духе.

А реальные фирмы и разработчики покидают этот рынок.

-- Вот это - самое грустное. И уйдя с рынка однажды - туда уже не возвращаются.

Вот и dynamic precision почил в бозе. И даже почти никто о таком не помнит. ДиСиЭс туда же скоро.

-- Помнят, но немногие - те, кому посчастливилось обзавестись.
А dcS - они тоже из области студийной техники ушли, уже давно.
Несколько лет как они полностью переключились на домашнюю
технику, и там у них всё в порядке, вроде бы.
Вот только АЦП никому дома не нужны, так что новых не купить,
а старые никто не продаёт. Что и понятно...
 
dcS - они тоже из области студийной техники ушли, уже давно.
Несколько лет как они полностью переключились на домашнюю
технику, и там у них всё в порядке, вроде бы.
Вот только АЦП никому дома не нужны, так что новых не купить,
а старые никто не продаёт. Что и понятно...
Продают старые иногда. По тем ценам, которые они заслуживают. А сейчас такие деньги платят за полное рабочее место.
 

Сейчас просматривают