Усилитель для пассивных мониторов

После приема экзаменов по физ. основам звука, КОЗ, ТРФ я уже ничему не удивляюсь.
-- Cтранно... :)
Неужели ДО этого - ещё могли удивляться?
Мне неделю нахад позвонил человек, и спросил - есть ли на ВЫХОДЕ нашего MicroMix.... (внимание!)
ЗАЩИТА ОТ 48 Вольт? После того, как ко мне вернулась способность к членораздельной речи,
человек пояснил: -"А мы хотим его выход включать в микрофонный вход, так вдруг кто фантом включит?"
Абзац, занавес...

среди слушающих музыку мало народа, которому такой звук нравится.
Поэтому многие хорошие усилители не пользуются популярностью: Lynx Андронникова, Musatoff PA-20
Мусатова, сверхлинейный Агеева...

-- Тут причина несколько в другом: хороший усилитель - обнажает всё грязь и весь срач остальных
элементов тракта, а кому ж это придётся по вкусу? :) Отсюда и любовь многих к ламповым усям - на
фоне их бешеных гармоник (относительно хороших твердотельных) весь мусор маскируется, и вроде
как звук становится "чистым и благородным"...

P.S. А что такое КОЗ, ТРФ?
 
  • Like
Реакции: AlexVlS
-- Cтранно... :)
Неужели ДО этого - ещё могли удивляться?
Мне неделю нахад позвонил человек, и спросил - есть ли на ВЫХОДЕ нашего MicroMix.... (внимание!)
ЗАЩИТА ОТ 48 Вольт? После того, как ко мне вернулась способность к членораздельной речи,
человек пояснил: -"А мы хотим его выход включать в микрофонный вход, так вдруг кто фантом включит?"
Абзац, занавес...

Кстати, таки что ж вы ответили?
 
Кстати если выход миксера пресонус 24.4.2 подсоеденить в микрофонный вход с включенным фантомом, то звук начинает идти с перегрузом, был прецедент. Ди боксами потом развязали. А выключить фантом можно было только одной кнопкой на все, то бишь никак. ((

ТРФ- теория реставрации фонограмм.
КОЗ- компьютерная обработка звука.
 
таки что ж вы ответили?
-- Что не надо включать выход микшера вместо микрофона.

belovw, помнится, Субботин расказывал, как его пригласили принимать ВЫПУСКНЫЕ экзамены.
Где выпускник не смог даже сказать, что движется в динамическим микрофоне, магнит или катушка.
Не понимаю..............................
 
-- А не сравнивал ли кто, случайно, Parasound 2125 и ADCOM 545?
Смущает, что при почти идентичном весе (Parasound всего на 1 кг тяжелее) у него заявлена вдвое бОльшая мощность.
Да и с параметрами не очень понятно.
Есть кто слушавший оба?
 
Кто скажет какая разница по звуку (качеству) между Adcom GFA 545 II и GFA 535? (не считая того что на 535-й можно "навесить" 2 пары)?
 
в этих моделях используются даже одинаковые платы - только выходников в 535 по два, а в 545 по три в паралель. По конструкции 535 - двойное моно, с двумя трансформаторами. 545 имеет один общий транс. Версии I и II отличаются довольно сильно, вплоть до того, что схемы немного разные - первая модификация чистый УПТ а во второй модификации стоит разделительный конденсатор и интегратор. По звучанию напрямую сравнивал 535 I и 545 II. 535 I звучит прозрачнее и чище, но он был немного доработан. 555 немного другая конструкция в целом, при одинаковой фактически схеме, с поправками на версии.

(Цитата из здешнего форума).
 
  • Like
Реакции: pipKa
Кто скажет какая разница по звуку (качеству) между Adcom GFA 545 II и GFA 535? (не считая того что на 535-й можно "навесить" 2 пары)?

Как раз с приятелем сравнивали, на pmc tb2 и tannoy p8p, именно эти две модели 535(I) и 545 II. По нашему общему мнению 535 прозрачнее. Но он слабее.

Зы: опередил дядь Миша цитатой меня )))
 
  • Like
Реакции: cakeys и pipKa
ПОдскажите по параметрам, пожалуйста. Всё тот же Adcom 545 II и Adcom 5400 - ссылки на характеристики см. ниже. 5400 хуже? не тот класс? или? не могу определиться на что обращать внимание.. глаза разбегаются)

5400 - http://www.manualslib.com/manual/206132/Adcom-Gfa-5400.html?page=8#manual
545II - http://www.manualslib.com/manual/206135/Adcom-Gfa-545ii.html?page=11#manual
 
pipKa, гляди на искажения на ВЧ(20кГц). В одном случае - десятые, в другом - сотые.

зы: хотя там во всех случаях разница почти на порядок(почти в 10 раз!), но наиболее показательны именно края диапазона. То, что измеряется на 1кГц - вообще неинтересно.
 
  • Like
Реакции: cakeys и pipKa
ПОдскажите по параметрам, пожалуйста. Всё тот же Adcom 545 II и Adcom 5400 - ссылки на характеристики см. ниже. 5400 хуже? не тот класс? или? не могу определиться на что обращать внимание.. глаза разбегаются)
GFA5400 сделан совершенно по другой схеме на полевых транзисторах. Из Адкомов, которые имеют правильный звук, было только 3 модели: GFA535/545/555, имхо. Довелось послушать в свое время 5200, очень похожий на 5400. Звук мертвый по сравнению с 535...555.
 
  • Like
Реакции: cakeys, Long и pipKa
Из Адкомов, которые имеют правильный звук, было только 3 модели: GFA535/545/555

--Да, типа того. Те, которые с индексом II - якобы улучшенные - это просто ДРУГИЕ усилители.
Другая схема, другие транзисторы (более медленные, кстати).
Где-то вроде видел, что сия модернизация была вызвана просто необходимостью - надо было как-то
выкручиваться после прекращения производства этих транзисторов.
 
Long, будьте добры, скажите пожалуйста, у вас случайно не было опыта с усилителями JBL?
Например, JBL MPX600/JBL MPX1200.
Интересно, как они в сравнении с теми же ADCOM/BRYSTON/QUAD?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, какой уселитель надо взять для мониторов расщитанные на мощьность 75ват усилинеия? На вскидку...: 100 ватный усилитель, будет идеален?
мониторы KRK 6000, надо заменить усь им.
Но я рисковать не хочу, чтобы не дай *** не погорели пищалки
Буду благодарен за информацию.
 
book,
да у меня Parasaund HCA-750A сейчас на 6000, хочу на Полк Монитор перекинуть его, а на 6000 подыскиваю новый усь.
 
Music_Hawk,
Так вот..., я думаю, может парасоунд перекинуть на полки? 75ват для полков будет шикарно.
А для 6000 другой взять.
Ибо грабёж полный выходит, покупать этот 535 со штатов.
 
да куда уж дешевле-то... ) Ну на немецком ибее можно пошукать, там еще дешевле до вас будет
 
Methafuzz,
Да там вообще не густо, я всё проглядел, нету и в помине. Даже в истории продаж не продавали 535.
Один в Англии есть, 535 (аукцион), но только для "местных".
 

Сейчас просматривают