Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
у меня же гефелевские UM70 & M94 есть. Заберу с переделки блок питатия - сравню))) но МК-13 = ламповый, вот потому и подумалось про ЛОМОвские схемотехники/звук
 
подумалось про ЛОМОвские схемотехники/звук
Думаю ближе к ламповым Гефеллам будет,от капсюля думаю идёт основное формирование звука,хотя схемотехника и конструкция корпуса тоже сильно влияют на звук.
 
  • Like
Реакции: Дед
Вот такую ссылку на статью нашел. Как модифицируют микрофон Октава 219 и 319 за бугром - http://www.recordingmag.com/resources/resourceDetail/316.html
У меня есть 319я. Меня все устраивает не фонит ни чего. Чистый сухой звук. Разбирать не буду :). Не знаю на что гонят про него... Претензии у меня были раньше к Роде НТ1, который и заменил лет 5 назад на 319. На НТ1 был звук с песком и с... вылазила... А этот отлично. Такой автомат Калашникова. Таскать с собой, не жалеть уронить, убить или потерять... Часто использую вне студии вне подготовленном помещении наброски делать... А в студии, как универсальный отлично. До этого был в студии, как универсальный Нойман 103. Но таскать с собой было жалко. Купил тогда НТ1. Его и поменял в последствии на Октаву 319. Спустя пару лет продал и 103. Особо не жалею... Супер-разницы с 319 для себя не обнаружил... Сухие оба.
А вот про ламповую версию 319 сказать лестного не могу. Мне приносили его на студию со 105й Октавой. Лоб в лоб с Нойманом 147 на вокале мне показался 319 более ватный мутный глухой что ли... А вот 105я понравилась. Наоборот яркая и в миксе не затеряется... Даже думал тогда себе такую купить... Сейчас точно чуть позже куплю... Как ламповый использовал еще много Аудиотехнику 4060. Потом поменял на Нойман 147. Очень разные микрофоны. В 147 разочаровался сильно... Жалел, что продал 4060. Японец более универсальный... Лампа не такая выраженная. Нойман 147 тоже продал. Снова покупать его не хочу... уже проехали. Взял бы опять 4060, но сейчас цены капец... с этим баксом.
Последнее время чувство патриотизма проснулось, но в крайность падать не намерян :). Вот хочу поддержать русского производителя, взять Октаву 5000 на пробу и ленточный Октаву 53. Если понравятся, как 319, то оставлю... Еще кто то использует их? Можно бросить ссылку на послушать...?
Сразу скажу, что на ВАЗ не пересяду пока не научатся делать машины :) А вот Октава одна из не многих фирма, за которую не стыдно (надеюсь, не разочаруют).
P.s.-Еще электронные сигареты самые крутые наши! - Кайфун 4. Наша русская разработка, но правда, производство Германия :) Про космос, атом и автомат калашникова я не буду...
[DOUBLEPOST=1449760027,1449623846][/DOUBLEPOST]Как и писал, купил, пока цены не подняли соизмеримо с курсом бакса. Не все так гладко с покупкой было, но в итоге у меня в наборе есть теперь и 5000й и 53й. Тесты выложу позже. Вообще обзоров нет на эти модели, скорее всего обзоры сделаю...
vdh2x5528px3c4obipczhd4gyrg3gkyh
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Lenin76 = не..., не "то же самое, что современная октава 219"... кстати, а как звучит МК-18 ?
в сети информации - ноль(((
вот бы кто схемку подбросил))) платка там солидная! одних кондеров = 11 шт:)
задумал реставрировать раритет! капсюль "живой".., предшественник ранних капсюлей 219 октав, но схема кардинально другая...
 
капсюля там одни и те же, что в 18, что в 219, 319 и подозреваю что и в 19... В мк-18 только двусторонний. Схемы есть в сети, у мк-18 ещё и бп свой, там фантом 80 вольт. Пример звука тут: https://yadi.sk/d/8FTOX-CSFyhYo
Мик сам не хромировал, он такой с рождения.
 
  • Like
Реакции: Дед
Планирую попытку записи саксофона в этот мик... Стоит ли?
Конечно стоит,с расстоянием и с положением поиграйтесь,сам сакс не записываю,только вокал,там есть свои нюансы с раструба или с клапанов писать.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
@akaabd,
Ну в общем надо поискать "свой" звук... Мик конечно очень чувствительный... Чуть ближе вокалист стоит к нему, чем нужно, и чуть больше начинает форсировать, тут же искажения лезут
 
to lenin76 = в мк-19 капсюль тоже двусторонний), сам корпус- под "хром" (но не хромированный, матовый), а схемку так и не могу найти(((
 
мк-19 наверняка упрощённый вариант мк-18.
У меня пара МК-18. Доработал корпуса и схему. Сейчас уже можно с ними работать в студии.
На фото капсюля ещё с корректирующими шайбами. Сейчас они сняты.
В родной схеме собрано с применением трубчатых керамических кондёров.
МК-19- это чисто кардиоидная версия. Рабочая мембрана только с одной стороны.
Схемы на МК-19 нет, к сожалению.
 

Вложения

  • 5dCwkbpIwbo.jpg
    5dCwkbpIwbo.jpg
    279 KB · Просмотры: 399
  • Oktava MK-18.GIF
    Oktava MK-18.GIF
    37,6 KB · Просмотры: 377
  • PSU for Oktava MK-18(BP-98_1979).GIF
    PSU for Oktava MK-18(BP-98_1979).GIF
    39,4 KB · Просмотры: 465
  • PSU for Oktava MK-18(BP-120_1990).GIF
    PSU for Oktava MK-18(BP-120_1990).GIF
    34,7 KB · Просмотры: 382
Последнее редактирование:
спасибо за информацию! всем)))
постараюсь найти время и сфоткать нутро и капсюль МК-19.
только вот мембрана там позолоченная - это точно. А на снимке у Sonic'а - алюминиевая?
 
@NewGen, появилась возможность 5000й взять... для дома демо вокала накидывать - для студии чистовики вокала прописывать. Пытаюсь себе придумать альтернативу... Есть rode k2...не понравился...Брать?
 
думаю знатоки/практики подтянутся сегодня и порекомендуют)))
немаловажный момент = цена/качество. Если устраивает Вас и то, и другое = фперёд!:)
 
  • Like
Реакции: studio666
а еще вопрос. 5000 микрофон доставку почтовую переживет? Или обязательно на завод ехать?
 
Последнее редактирование:
гмммм.., в первую очередь его НАДО СЛУШАТЬ (при отборе, впрочем как и др октавовские изделия).., т.е. выбирать/сравнивать. (когда нет выбора - есть "попадалово") :)
 
Понравился. Очень. Пока в восторге :-) По сравнению с Родешным К2 более яркий Октав что ли. Сибилянты прям блестят, как свежий снег. А К2 более ватный и плоский. Мне вообще не нравится его звук. У 5000 более прозрачный как бы... Но эти же сибилянты могут сыграть плохую шутку на свистунах-вокалистах. Тут нужно индивидуально смотреть. Может чуть править деессером придется в некоторых случаях или зубы вставить свистанум :-). А так характер мне больше нравится, чем у Ноймана нового 147. Мне в 147 середина уши аж резала... Ее прибирал часто... А тут как бы и править не приходится. Сразу в микс ложится и не тонет. Ну может чуть верх подбираю... Отлично для тенора, альта или женского любого...Акустика гитара просто течет ручьем... Ярко, как будто эксайтером в меру мазанули...:-). Для безголосых хорош еще... Всякие шептуны и хриплые, аж прям очень очень приятно, так хлестко прям. А вот на баритон не понравился... Мне очень 53я понравилась на баритоне. У 5000й всё тело съедается, а на ленточке прям аж бархат :)... Но верхнюю середину поднимать нужно сильно на 53.. прям сильно править... И низ самый подрезать. Но после коррекции звучит очень очень приятно... Может именно под мой вокал так подошел, но я очень доволен, короче. Но для другого, вокала, как будто подушку сверху одели... Короче в паре 5000 и 53 отлично.
 
  • Like
Реакции: studio666
Ребят, помогите советом. Имеется Микрофон МКЛ-5000 с ламповым трактом. В связке с звуковой картой RME звук на верхах получается нейтральный, холодноватый.
Сейчас выбираю предусилитель. Бытует мнение, что ламповый микрофон + ламповый предусилитель, компрессор - это не очень хорошо. Так ли это? Какой предусилитель посоветуете?
С Лонгом всё понятно. Хочется узнать про ламповый усилитель+компрессор для лампового микрофона.
 

Сейчас просматривают