Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
Зиро, он как-то основным остался у меня сейчас, был еще K2 - продали по материальным соображениям(.

Вокал самый разный, бас-усилитель, всякие банджо-бузуки писал им - имхо, очень комфортный, в меру упругий звук, без излишней яркости, резонансов и т.п. Деессер почти не использую по итогам.
 
с 319 в лоб не сравнивал, по памяти - она более "сухая", что ли..

В сравнении с K2 - решающего преимущества на мой взгляд не за кем не засёк. Пороюсь на харде с бэкапами проектов, где-то были записи одного вокала в оба микрофона, если не потёр..
 
  • Like
Реакции: Zerocool
оказалось есть нойман в магадане на одной студии:) один постоянный клиент, рэпер, решил пойти записаться туда. и вернулся ко мне. говорит толи микро у меня лучше, то ли кофе, то ли отношение:)))
 
Пару месяцев назад съездил в Тулу и приобрел там МКЛ-5000, стерео пару МК-012 с набором сменных капсюлей и аттенюаторами и ленточный МЛ-52-01. До всего этого богатства писал вокал тоже в Октаву - МК-105. Все микрофоны уже в работе. С (ошибочка вышла не Нойманом)Rode К2 "в лоб" сравнивал только 105. Rode показался более резким, но большой разницы не заметил. После сравнения 105 и 5000, стопятый был с почетом отправлен в ящик, хотя иногда достаю. 012 порадовали на оверхэдах - железо зазвучало рассыпчато, без перегруза, который присутствовал в предыдущей стереопаре Инватона. Наконец-то сменил нейлон на более дорогой на акустическом Hohner. Стали слышны нюансы исполнения, качество струн и недостатки корпуса, как при использовании 5000, так и 012. Ленточного "монстра" долго не удавалось испытать как следует, наконец во время попытки записи сакса сопрано попробовали МЛ-52-01 - СУПЕР! Куда-то делся визг, который забивал все в 012. Потом попробовал его на комбике YERASOV - Classic 45 и гитаре ARIA - тоже порадовал. Ради прикола попробовал записать Fender Jazz Bass через ГИТАРНЫЙ комбик и МЛ-52-01, был приятно удивлен и применил уже в 2-х аранжировках. Мужской вокал (баритон) тоже пробовал. Если вокалист молод и челюсть еще не вставная(ссссс - аж ухи режет!), МЛ-52 справляется даже лучше 5000, а характерный перегруз, "эффект вурлайзера" очень интересно окрашивает вокал. Примеры смогу выложить только после выпуска альбома - авторские права-с.
 
Последнее редактирование:
У меня два 219-х. Ужасно неудачный корпус- звенит, гад. Вся нижняя середина как из водосточной трубы. Пришлось кромсать, заливать силиконом корпус, отодвигать подальше капсюль и вешать его на резинки, мудрить после этого с экранированием, поскольку родная сетка и решетка стали слишком малы. После всего этого на 219 они уже не похожи. Но зазвучали совершенно по-другому. Короче, корпус- дрянь, начинка- гуд.
 
  • Like
Реакции: daicehawk
Поюзал на местной студии нойман 87. могу сказать что сущесьвенной разницы с мкл 5000 нет. конечно у октавы верхняя середина задрана немного в сравненни с нойманом, но это решается эквализацией. и то в случае необходимости. мне видиться более существенным опыт работы звукорежиссёра и мастерство исполнителя для получения качественного результата, а не модель микрофона. конечно если сравнивать микро за 100 и за 1000 долларов-разница будет. но мкл 5000 и нойман 87 в одной весовой категории хоть и разница в цене существенна.
 
Поюзал на местной студии нойман 87. могу сказать что сущесьвенной разницы с мкл 5000 нет.
Это сильно!
Чем "юзали"? Вокалом или "голосом"?
Существенная разница в результате возникает, как правило, при существенной разнице в исполнении.
В смысле профессионализма исполнителей.
Что включает и обширный динамический диапазон и богатую нюансировку и хорошую артикуляцию и прочее и прочее...
 
Это сильно!
Чем "юзали"? Вокалом или "голосом"?
Существенная разница в результате возникает, как правило, при существенной разнице в исполнении.
В смысле профессионализма исполнителей.
Что включает и обширный динамический диапазон и богатую нюансировку и хорошую артикуляцию и прочее и прочее...

ога:) вокалом. а так же умение работать "в микрофон". или даже -в конкретную модель микрофона:)
 
Я к тому что если исполнитель профессионален-то всё равно будет ли производиться запись на нойман или октаву. результат будет качественным. нет таких нюансов в искусстве вокала которые бы мог захватить нойман и не смог тот же мкл 5000.
 
нет таких нюансов в искусстве вокала которые бы мог захватить нойман и не смог тот же мкл 5000.

Очень спорное утверждение. Если говорить о детальности.
Тогда и мониторы - пофигу какие???
Ведь всё равно - играют же!!!


Хотя, опять же, смотря какой Ной и для чего...

87-ной признан одним из самых удачных LDC микрофоном из Ноев.
5000 окта - пока не очень радует юзеров соотношением цена/качество, кмк.
 
Цена/качество не лучшее -не спорю. но лучшим наверное былабы халява:)))хотя нойман, на мой взгляд, тех денег что за него просят, тоже не стоит.
отождествление же микрофонов и мониторов некорректно и объяснять почему надеюсь нет нужды?:)
 
Последнее редактирование:
все микрофоны звучат одинаково, а вы не знали?

Не берусь утверждать обратное, но почему такая разница в ценах и в названиях?
Зачем какие-то классификации, разделения на ленточные, конденсаторные, электретные, динамические и прочая и прочая...?

Я тоже за простоту!
Тогда уж МИКРОФОН, и все дела.
 
[OFF]Это всё самовнушение и субъективизм, а также эмоциональная вкусовщина. И, естественно, обман доверчивых внушаемых дилетантов. А микрофон - чисто утилитарный инструмент, из которого многие дилетанты делают предмет фетиша. На самом деле любой микрофон подходит для записи любого источника, от собственного качества которого зависит всё. Вы не знали?[/OFF]
 
Пишется же bono из U2 и bjork на шур 58 и диски их продаются;)
как по мне так цена на нойман 87, и старый и новый, завышена. от микрофона что требуется? запечатлеть идею выраженную в пении или игре на инструменте. если микрофон справляется со своей задачей-мне этого достаточно. каждому своё;)
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик
Полгода активно использую в студии Октаву MK-105, [OFF]реже Rode NT2-A и NT2000, еще реже стереопару NT1-A. С комбика снимаю EV N/D767A. Вне студии для записи шумов Zoom H-1.[/OFF]
Октавой очень доволен, правда и другими своими рабочими лошадками тоже.
Бытует мнение, что у октав одной модели большой разброс по параметрам. Наверно мне просто повезло с моей 105ой.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают