Пару месяцев назад съездил в Тулу и приобрел там МКЛ-5000, стерео пару МК-012 с набором сменных капсюлей и аттенюаторами и ленточный МЛ-52-01. До всего этого богатства писал вокал тоже в Октаву - МК-105. Все микрофоны уже в работе. С (ошибочка вышла не Нойманом)Rode К2 "в лоб" сравнивал только 105. Rode показался более резким, но большой разницы не заметил. После сравнения 105 и 5000, стопятый был с почетом отправлен в ящик, хотя иногда достаю. 012 порадовали на оверхэдах - железо зазвучало рассыпчато, без перегруза, который присутствовал в предыдущей стереопаре Инватона. Наконец-то сменил нейлон на более дорогой на акустическом Hohner. Стали слышны нюансы исполнения, качество струн и недостатки корпуса, как при использовании 5000, так и 012. Ленточного "монстра" долго не удавалось испытать как следует, наконец во время попытки записи сакса сопрано попробовали МЛ-52-01 - СУПЕР! Куда-то делся визг, который забивал все в 012. Потом попробовал его на комбике YERASOV - Classic 45 и гитаре ARIA - тоже порадовал. Ради прикола попробовал записать Fender Jazz Bass через ГИТАРНЫЙ комбик и МЛ-52-01, был приятно удивлен и применил уже в 2-х аранжировках. Мужской вокал (баритон) тоже пробовал. Если вокалист молод и челюсть еще не вставная(ссссс - аж ухи режет!), МЛ-52 справляется даже лучше 5000, а характерный перегруз, "эффект вурлайзера" очень интересно окрашивает вокал. Примеры смогу выложить только после выпуска альбома - авторские права-с.