Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
является ли, на ваш взгляд, 519 модель типичным представителем "smd" подачи акустического материала.
Мой опыт меня заставляет ответить утвердительно,приведу пример,первым октавовским микрофоном 10-12 лет назад у меня мк 219(до этого писал в динамический шур бета 58),после него был Бехр Б2,так вот последний был настолько бесхарактерный,что я взял и установил капсюль Бехра в мк219,там он зазвучал намного лучше.А сатураторы меня до конца не устраивают,сам 519 звучит хорошо,но ему бы хороший ламповый или твердотельный преамп,было бы отлично.
 
А в 319 есть аттенюатор? И, главное, всё-таки: поможет ли аттенюатор ловить меньше посторонних шумов, если источник (голос) достаточно громкий? То есть, облегчает ли он хоть чем-то работу в неподготовленном помещении?
Не нужен Вам аттенюатор! Вы просто гейн на преампе будете ставить в меньшее положение. Работу в неподготовленном помещении аттенюатор тоже не облегчит, равно, как и меньшая чувствительность микрофона!
 
  • Like
Реакции: irman
Выложите, пожалуйста, необработанные А капеллы мужского и женского вокала, записанного "стовторым". Можно речь. Речь даже предпочтительнее (лучше "понимаю микрофон" через речь, а не вокал).
Если просьба ко мне то уже давно не пишу на него,один как переговорный с кабинками,пишу в Гефеллы и иногда в мкл4000,да и загружен постоянно.
 
Уточните, пожалуйста, ситуацию.
Насколько ясно из предоставленных видеопримеров, поставлена задача записи "авторской песни" (вокал в сопровождении гитары), но, находясь в крайне ограниченном бюджете, можете себе позволить один единственный микрофон.
Верно?
Нет, не только "авторской песни". В первую очередь - запись вокала под аранжировки, сделанные в DAW. К примеру, текущая задача - записываю для заказчика русскоязычный кавер на Depeche Mode, аранжировку уже сделал. Дальше - изыскания собственного стиля на стыке электроники, рока и пр. - запись вокала под это всё. Агрессивно-громкий вокал в том числе. Возможность записать акустическую гитару, конечно, тоже будет очень не лишней, и авторскую песню записать тоже будет приятно :) Но видеопримеры я приложил больше как образец тембра голоса - ведь не секрет, что разные микрофоны для разных тембров подходят в разной степени ;)

Для вокала, как первостепенной задачи, склоняюсь к МК-519. Однако тестовых записей гитары (в идеале - классической, с нейлоном) на него не встречал. Где-то видел на МКЛ-5000 гитару, вроде прилично, а капсюль, я так понимаю, одинаковый.

Оставшиеся у меня вопросы:
1) Как думаете, находясь в Москве, где лучше покупать - на http://www.oktava-mics.net (это ведь транспортировка, а зачем?) или у https://musicalive.ru - вроде как официального дилера Октавы (цены идентичны)? Вдруг кто-то имел дело с MusicAlive...

2) Кабель: начитался я про то, как у некоторых стандартные кабели не подходят, про хитрую распайку... Ну, надеюсь, допустим, что официальный дилер не подсунет неподходящий кабель :) Просто сама ситуация интересна.

3) Держатель - "паук" - обязателен? Какой-то посоветуете или, по сути, любой?
 
519 покупал на "октавамик" - это официальный дилер. Данный магазин по моей просьбе выслал скриншоты АЧХ нескольких экземпляров. Не стесняйтесь - напишите им и выбирайте экземпляр по понравившейся "картинке".
@Александр С., а расскажите, пожалуйста, как вы выбирали по АЧХ? Может быть, выложите картинки и скажете, какая из них лучше и почему (и какова "эталонная")? На что обратить внимание?

P.S.: паук и поп-фильтр заказал на AliExpress, по вашему совету. Спасибо. Дёшево выходит - около 500р. в сумме.
 
Кстати, может кто в курсе, а китайские подделки Октавы вообще можно где-либо встретить? (Встречал упоминания, что они есть, но чтоб в России на таковую можно было наткнуться - как-то сомневаюсь).

И ещё - когда я спрашивал про нестандартный кабель - я имел в виду не перевёрнутую фазу, а необходимость нестандартной распайки 1 пина на корпус разъёма, как обсуждается здесь: http://oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=2033. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
 
519-я, универсальнее. Не гонитесь за "ламповостью" микрофона. Хорошему капсюлю лампа не обязательна.
Чем отличаются старый (319, 419) и новый (105, 519) капсюли? Как объяснить словами не знаю. 319 - более харАктерный (на базе этого капсюля лучше берите 419-ю!), с окраской. 519 более нейтральный. Оба достойны, советовать какой либо не рискну (хотя, я понимаю, что Вы ещё не доросли до того чтобы это понимать, но тем ни менее, это как вопрос что посоветовать - апельсин или персик - человеку который не пробовал ни того ни другого), но не в том не в другом, думаю, что не разочаруетесь, если по АЧХ подберете нормальный экземпляр (разброс и там и там большой).
 
519-я, универсальнее. Не гонитесь за "ламповостью" микрофона. Хорошему капсюлю лампа не обязательна.
Чем отличаются старый (319, 419) и новый (105, 519) капсюли? Как объяснить словами не знаю. 319 - более харАктерный (на базе этого капсюля лучше берите 419-ю!), с окраской. 519 более нейтральный. Оба достойны, советовать какой либо не рискну (хотя, я понимаю, что Вы ещё не доросли до того чтобы это понимать, но тем ни менее, это как вопрос что посоветовать - апельсин или персик - человеку который не пробовал ни того ни другого), но не в том не в другом, думаю, что не разочаруетесь, если по АЧХ подберете нормальный экземпляр (разброс и там и там большой).

Про 519-ю полностью подтверждаю. Мик хорош, по крайней мере лучше лампового роде к2. Конечно 5000 мкл поинтересней будет, но такие мики как 5000 мкл раскрываются только при наличии хорошего тракта. Много всего перепробовал, но когда появились преамп стереоченнал Лонга и дигилаб adc 202, то октава 5000-ая раскрылась очень не плохо. Есть такое мнение, что в тракте хотя бы что-нибудь должно быть ламповое (либо микрофон, либо преамп). И лучше, чтобы было только одно, а не два ламповых прибора. Стереоченнал не ламповый и 519-ая октава тоже. Может поэтому 519-ая не так раскрылась, как если бы преамп был высокого класса и ламповый? Не знаю, не пробовал. Просто лампового преампа никогда пока не было. Но даже со стереоченналом 519-ая звучит просто даже очень не плохо. Эквалайзером можно добиться не плохого результата, к тому же он не плохо поддаётся эквализации. А вот мкл 5000 скажу честно можно вообще без эквалайзера оставлять. Очень уж хорош он.))) Чутка низа подобрать до 70-80 hz и всё. Ну это конечно просто так, к слову))) в сравнении с другими миками))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и asmerrrr
Интересно,а в России ктони будь модит октавовские микрофоны???
 
Может откликнутся умельцы промодить 319
Если самому не лень, то можно:
- найти схемы на gearsluts
- закупить то что под замену
- найти умельца который дружит с паяльником и электроникой
- дать ему "поручение" спаять.
Я в такой последовательности действовал. Дело было не быстрое. Менялись конденсаторы, транзистор, и резистор(ы).
Были ликвидированы обрезной фильтр, аттеньюатор, внутренняя сетка, и корпус залит герметиком. По звуку получилось "просветление") но при этом без излишнего "сссыканья". Но как и предупреждали, из-за удаления сетки стал более чувствительным к наводкам...
 
pipKa
на gearsluts не хочет проходить регистрацию
может сюда схему выложите
 
Интересно,а в России ктони будь модит октавовские микрофоны???
У меня промоденные МК-13М, МК-18, МКЭ-2, МКЭ-9, МКЭ-10.

Может откликнутся умельцы промодить 319
Зависит от тех. задания и суммы, которую Вы готовы потратить на модернизацию.

Тут информация которую собрал "в кучу". Этим и руководствовался...
@pipKa, Jensen, Solen, Wima, Black gate, Epcos хорошо, конечно, но, основной вклад в качество звука- капсюль и схемотехника преда.
В слепом тесте разницу среди конденсаторов Jensen/Wima/Epcos и К73-16 не услышите.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
В слепом тесте разницу среди конденсаторов Jensen/Wima/Epcos и К73-16 не услышите.
Это всего лишь памятка для себя - производителей качественных конденсаторов. Я эти названия тогда , можно сказать, первый раз видел)... Повторюсь...
Тут информация которую собрал "в кучу". Этим и руководствовался...
 
-black gate - это не производитель а серия электролитов, кстати не лучших , еще можно упомянуть mundorf ( лучше чем все выше упомянутые) , Rifa evox
RC-components , Panasonic,Elna,Nichicon
 
  • Like
Реакции: pipKa
pipKa
Скажите ,а пластиковые кольца с капсуля тоже снимали???
С обеех сторон???
 
При снятии верха теряются,когда то давно колдовал с 219м.
Тоже читал про это. Там и так ВЧ до 16-ти кГц, куда ещё ниже?
В первой модификации МК-18 шайбы оставлял, но в последствии снял. На различных источниках звука явного завала по ВЧ не услышал. По низкой середине звучание стало чуть богаче.

Вообще, калибровочные шайбы перед мембраной- это своеобразный частотный костыль, помогающий решить проблему недоработанной или упрощённой конструкции неподвижного электрода. Это относится не только к "Октаве", но и к RODE, A-T, где оные используются.
В некоторых случаях ставят для возможности работы с большим SPL.
 
  • Like
Реакции: akaabd
помогающий решить проблему недоработанной или упрощённой конструкции неподвижного электрода.

эээммм
а можно развернуть?
у кого, к примеру, доработанная или усложнённая конструкция оного электрода?
и какая проблема возникает от упрощения?
 
На различных источниках звука явного завала по ВЧ не услышал. По низкой середине звучание стало чуть богаче.
На 101м я оставил,потому как помню по памяти после снятия шайб не понравился звук,бубнело что ли,и ещё заметил при повышенном напряжении поляризации(выше 65в.) происходит залипание,в то время 102 выдерживает и 90в,ну это ламповом комплекте Адада проверяли с мастером,сам я не особо силён в радиотехнике.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@akaabd, пральна
за редким исключением часто встречающихся китайских"разработок", почти все детали в микрофоне упихнуты туда осознанно.
Любое кажущееся "улучшение" звука должно давать косяк в другом месте.
Никто зазря усложнять конструктив не будет.
Если "не хватает" высоких, низких, средних и тд - купите другой микрофон
 
  • Like
Реакции: Gerain9

Сейчас просматривают