И снова к 5000-ой. Только сегодня позволил-таки себе раскрутить шнур от микрофона, так как всё время шли наводки. Иногда просто дикие. Руку подносишь ближе и наводки сильней, подходишь ближе-дальше и снова туда-сюда. В общем что-то с проводом. Не решался раскрутить и посмотреть, но сегодня решился, так как делаю проект одному исполнителю под гитару и понял, что этот гул ужасен.))) А там оказалось, что два оголённых провода соприкасаются. Не знаю как так сделали, но это так))). Я просто между ними проложил изоленту и, ап! Никакого гула в помине не стало хоть подноси руку, хоть отходи от мика. Так просто))). Они сами могли это проверить или надо обязательно лишать меня гарантийного срока? Микрофон стал много лучше звучать, исчезло ощущение лёгкого зашкала при более сильном давлении. Мик-то оказался просто сказкой по звуку. Один маленький недочёт и можно ставить крест на фирме. Зачем они так делают? Может отомстили мне за возврат мика при первом посылке, дело в том, что он пришёл ко мне с совершенно не припаянными всеми проводками внизу мика))). Просто даже припоя не было на концах. А самое главное, что я его даже не разбирал, чтобы посмотреть. Он был в коробке уже разобран))). Низ мика просто оказался в другой руке когда вынимал из ящика))). Вот такая лажа. Я послал на гарантийку обратно, а там мне сказали, что мик разобран и я должен заплатить за доделку. Мало того, что за свой счёт обратно отправил (и придёт тоже за мой), так ещё и при получении брака я и доплачивать должен? В общем чутка поругался и сделали (а просто проводки и надо было припаять) бесплатно. Пришёл и гудел. А провод если потрогаешь, так треск был мама, не горюй))). Пару раз вокал прописал, мучаясь при изменении положения, чтобы поменьше гудел. Долго не пользовался, т.к. была куча другой работы, а тут гитарист-вокалист. Как писать-то с таким гулом? И вот оно счастье. Простая изолента! Ура! Спасибо Октаве за высокое качество микрофона 5000 мкл. Звук потрясающий. Хороший, просто классный и не дорогой в общем-то в сравнении цена-качество мик. Но им надо как-то разбираться со сборочным цехом, с отделом доставки, отделом работы с клиентами и т.п. Эти мелкие недочёты рушат мнение о нашем великолепном тульском заводе.