Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
@Германий, Всё это вкусовщина,был у меня 219 лет 10 назад,ничего плохого сказать не могу.у капсюля специфичный старинный звук плюс корпус звенит,в этом отношении мне больше нравится 101(тот же капсюль схема 012го),вот звук 419(на оу и тот же капсюль) я бы послушал.С 5000 я думаю если нормально работает нужно с положением мика относительно певца поиграться и проблем не будет.
 
@akaabd,

угу , три экземпляра бракованных , разных лет )
с одинаковым браком , торчащей серединой и без низа )))
 
Честно говоря 5000ка не было у меня,а тестам которые я слышал в интернете отношусь скептически,но такое отторжение именно 5000го немного удивляет притом что 102й с таким же капсюлем звучит неплохо,у вас не сохранилось что нибудь из вокала в этот мик.
 
@Zerocool, ну уже выложите толстый и жизненный вокал, что ли.
Ест-нно трекинг, без прикрас.
Рефренс, такскаать, собственного изготовления.
И гитарку нейлоновую/дреднаут вашу я бы послушал.
Наши все тоже ведь были тощие и безжизненные...
и 201 и 901 наши и 87 и 67 нойманы.
 
  • Like
Реакции: Gerain9
@Music_Hawk,
а причем тут ваши ??
я ваших вообще ни разу в жизни не видел не слышал и не обсуждал , я не обсуждаю того чего не слушал , а 87 и 67 одни из моих любимых микрофонов) и еще октавамод я люблю , вы меня ни с кем не спутали уважаемый ? либо спутали , либо у вас видения )

толстый и жизненный вокал это как раз Neuman u87 , или Oktavamod с капсюлем майка джоли , или Gefell m930
никогда не было проблем при работе с этими микрофонами.
и да , я уже очень давно никого не записываю , только свожу :)

ну кроме радийных дикторов ) изредка лайвы , но там другой парк совсем микрофонов ,широкомембранники не используются , audix в основном ) инструментальные и тонкие оверхеты )

akaabd
надо поискать , может и сохранилось
 
Последнее редактирование:
надо поискать , может и сохранилось
Было бы интересно и не только мне. Интересно ещё каково напряжение поляризации капсюля мкл 5000,высокое напряжение поляризации тоже часто поднимает высокие частоты.
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, отчего же спутал, реакция на выложенные тесты была именно такой и именно на этих микрофонах. всё "тощее и не интересное." И тогда референса на толстое и интересное тоже не было, что теперь понятно. Дикторы, сведения... хоть чужое сочное дайте послушать. Все ж во мраке блуждают годами.
 
@Music_Hawk , я тоже согласен. Были у меня разные мики, но "жиреней и сочней" октавы 5000 пока не было. Может просто AT 4050, Nady 1050, Rode k2, октава 519 (в общем-то не плохая) ещё менее жирные и сочные. Тогда огромная просьба выложить жирный и сочный микрофон, чтобы сравнить. Со спокойной душой продам 5000-ый и куплю тот самый "жирный" по Вашему совету, конечно если он не более 50 тысяч))). Ведь 5000-ая октава 42 тыс. сейчас в Туле стоит. Может и есть что-то интересней октавы 5000, но наверное уже после 200 тыс. Для дома, для семьи не потянуть, да и нужно ли, коли есть 5000-ая?
Тут ведь ещё и весь тракт до DAW играет роль. По крайней мере 5000-ая глубже и сочней зазвучала, когда я поменял преамп и ADC.
Было:
преамп в карте RME UCX и Кубейс 5 в РС
Стало:
преамп стереоченнал, ADC 202 digilab, по AES/EBU в RME RayAdat и в Лоджик мак.
Разница в звуке налицо. И 5000-ая не кажется тощей и хилой))).
 
Последнее редактирование:
5000 - лучший! Друзья подскажите. Есть еще один 5000 без капсуля. Где купить можно? Или можно ли из 102 пересадить?
 
если нужна история этой модели - вышлю
mk-13).JPG
MK-13.jpg
здесь капсюль М7 :)
 
Music_Hawk
конкретно пальцем ткните , на мою реакцию сдается либо вы просто врете , либо выдумываете ...
 
@Дед , честно говоря я даже не представляю что такое капсюль))). Только если у патрона))). Я в технике ни бум-бум абсолютно. И зачем мне история микрофона?))) Мне нужны примеры звука.
Фото конечно тоже интересно, но это для меня как балет))). Разбирать на позиции бессмысленно.
Звук где? Если можно примерчик жирного сочного звука от МК 13 с капсюлем от М7. Если жирней и сочней моего 5000-го, то точно поменяю. Может ещё кто какие примерчики выложит? Пока, что 5000-ый из моего арсенала миков (которые уже все продал, из которых осталась только 519-ая октава) выигрывает у всех.
Дайте, пожалуйста звук, чтобы все, кто услышит сказали, что это ни в какое сравнение с 5000-ой не идёт. Пока, что только слова)))).
 
@akaabd, Спасибо. Значит тогда получится кардиоида и всё? В 5000 два таких? Извините не совсем знаком со схемотехникой. Или в 102 реализована только половина капсюля?
Я в 5000 вставил капсуюль из беренгера 2 про...звук ужасный:)
 
Последнее редактирование:
@studio666, Да будет только кардиода,хотя честно говоря ни кругом ни восьмёрой не пользуюсь,Беринжер форменный отстой,ещё 8 лет назад делал с его капсюлем эксперименты.
 
  • Like
Реакции: studio666
Music_Hawk
конкретно пальцем ткните , на мою реакцию сдается либо вы просто врете , либо выдумываете ...
скорее и то и другое. И вру и выдумываю... у вас ни реакция, ни лексикон, не меняются со временем. Чсх. Как писал классик, что коммунизм, что антикоммунизм, одня хрня, прошу прощения за.
 
@Music_Hawk,
Ну я так понял , что доказательствами какими либо вы подтвердить свои слова не можете ,но продолжаете стоять на своем
, дескать я где то и когда то обидел незаслуженно ваши микрофоны , (кои я в глаза не видел никогда) , а еще и попутно обгадил 87 и 67 нойман ...(которые я всю жизнь хвалю и люблю )
охренеть просто , какой конструктив. И какая у меня на это должна быть реакция , ? "ой простите извините , бес попутал ? " , А рожа не треснет ?))) ...
Изволите предъявлять нелепые претензии - извольте их подкреплять аргументами ...
 
Последнее редактирование:
И какая у меня на это должна быть реакция , ?
Именно такая, какая и есть.
Никаких "извинений" не требуется, ибо.
Просто обратил внимание на стандартность реакции.
Обиды для наших микрофонов не было никакой, опять же ибо.
Они тогда в слепой голосовалке весьма убедительно, и не в первый раз, обыграли те же Нойманны, в тесте участвовавшие.

Я тоже склонен к стандартным штампам и выражениям, ничего удивительного или постыдного.
Но, если я утверждаю, что гитары(вокалы) тощие и безжизненные, я, как минимум, готов привести пример жизненности и толщины, не так ли?
Причём, желательно, из своих работ, пусть даже и давних.
Извинения тут как бы не уместны.
Это не я нелепые претензии выдвигаю, а вы, увы.
 
  • Like
Реакции: akaabd и Zvuk-Ach
@Германий,
что там обалденного то вы слышите )?)) , торчащая колом верхняя середина и полное отсутствие низа ?
у меня был в пользовании одна 5000 , и еще пару я слышал , отвратительные микрофоны , если честно
писать в них можно каких нить оч низастых баритонов или бас , исключительно ...все другие голоса -звучат никак, тоще и безжизненно ...

обычные 219 - 319 , на фоне мкл 5000 просто чудо а не микрофоны )
тоще и безжизненно может звучать исполнитель, но полному и живому вокалу никакой микрофон не помеха. а мкл 5000 все равно хороший. но верхняя середка торчит:)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
но верхняя середка торчит
Полностью соглашусь что от голосов зависит сильно,нужно научиться находить правильное положение микрофонов относительно певца и никакой деэссер не нужен будет,есть много приёмов чтобы избежать артефактов.
 
Music_Hawk
конкретно пальцем ткните , на мою реакцию сдается либо вы просто врете , либо выдумываете ...
"все примеры примерно одинаково паршивые ) от гитары осталась только тощая верхняя середина )
неохота тут ничего выбирать )"


Сорри, искал и вставлял с телефона, но это ваши стандартные отзывы.
Не пишете сами, вывалите кусок примера из чужого трекинга акустической гитары с нейлоном, pls.
Мне без стёба всякого очень интересно, как акустическому гитаристу, услышать чужой эталон.
Я иной раз поигрываю сам и мне оно надо. Можете в тему "звук акустики" , чтоб уж здесь не оффтопить.
 
Последнее редактирование:
прислали ответ с октавы....капсюль к 5000 стоит 2800 руб....такое может быть? Что то совсем дешево....
 
Как-то писали в студии сакс альтушку. Рядом стояли 219-я и старый 87-й (ну и Royer 121 до кучи). При быстром переключении на этом источнике между 219 и 87 разницы вообще слышно не было. :eek:
 

Сейчас просматривают