Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
Может. Но зал и исполнение рулят.
Это всё логично и ясно. На сколько имеет смысл заморачиваться покупкой таких приличных микрофонов, если мой рекордер что Беринджеры за 5000 рублей, что Октавы за 30000 будет обрабатывать одинаково. Или я заблуждаюсь?:)
 
Это всё логично и ясно. На сколько имеет смысл заморачиваться покупкой таких приличных микрофонов, если мой рекордер что Беринджеры за 5000 рублей, что Октавы за 30000 будет обрабатывать одинаково. Или я заблуждаюсь?:)
Беринжер - вообще исключить из записи акустического концерта. Так, на всякий случай. Ну, если только вы не концептуалист с новым видением концертной реальности....
ЗУМ №5, на моей памяти, довольно говняно записывает рояль и акустический джаз.
То есть, для ютьюба и прочего - пойдёт конечно. А так - очень сильно тухлит звук.
 
ЗУМ №5, на моей памяти, довольно говняно записывает рояль и акустический джаз.
Спасёт ли положение стереопара 105\519, подключенная к Zoom H6 или конечное качество звука будет идентично комплектуемым вместе с рекордером капсюлями?
Спрашиваю не просто так! Если бы была возможность проверить, то все вопросы отпали сами собой.
 
Спасёт ли положение стереопара 105\519, подключенная к Zoom H6 или конечное качество звука будет идентично комплектуемым вместе с рекордером капсюлями?
Разумеется будет лучше.
Если сами микрофоны будут нормальные.
Они ж такие всегда были непресказуемые.

Хотя, кому-то в х19 серии не нравились верха... вкусовщина опять же.
Ну его, советы эти давать.
 
@Music_Hawk, Да нормальные они микрофоны,писаки многие никудышные,с верхами можно справиться,покрайней мере верха у Октав не такие железистые как у китайцев и микродинамика есть.
 
ЗУМ №5, на моей памяти, довольно говняно записывает рояль и акустический джаз.
-они вообще все zoom этих серий ( рекордеры) предназначены для записи слива в туалете , uac-2 еще более менее ничего
 
-они вообще все zoom этих серий ( рекордеры) предназначены для записи слива в туалете , uac-2 еще более менее ничего
Это ваше субъективное мнение и всех тех, кто так считает))
Кстати, по поводу рояля:
 
Это ваше субъективное мнение и всех тех, кто так считает))
-конечно субьективное , я просто хорошо представляю какая комплектация стоит в такого типа устройствах, там изначальная цель не в качестве
записи , с таким же успехом ( и примерно качеством ) можно записывать на смартфон ( комплектация в таком же духе ) или фотоаппарат
 
-конечно субьективное , я просто хорошо представляю какая комплектация стоит в такого типа устройствах, там изначальная цель не в качестве
записи , с таким же успехом ( и примерно качеством ) можно записывать на смартфон ( комплектация в таком же духе ) или фотоаппарат
Поэтому спасут ли Октавы этот конечный звук или нет смысла тратить деньги на хорошие микрофоны? Если вы считаете, что уровень записи как на сотовый
А что по поводу рояля? Из записи непонятно. Можно подробнее?
Я привёл пример записи рояля на Zoom H6 и его XY капсюль. Хотел поинтересоваться, чтобы изменилось если бы вместо капсюлей писал в Zoom на стереопару 519\105.
 
Поэтому спасут ли Октавы этот конечный звук или нет смысла тратить деньги на хорошие микрофоны?
-несомненно станет лучше , только с моей точки зрения вполне хватит и 012 , дальше хоть нойманы включай разница
будет несущественна
-тут надо понимать зачем сделаны эти рекордеры , на замену порто на основе компакт кассеты , вся схемотехника
осталась оттуда , только вместо кассеты засунули цифровую часть в виде самых дешевых кодеков , процессора и винта
попроще, так что применение 105/519 не имеет смысла , да конечно какой-то оттенок звука поменяется все таки
микрофоны отличаются , но разницы между дешевым конденсором и супердорогим будет незначительна
-это примерно тоже что например у усилителя радиотехника у101 заменить на входе емкости на суперполипропилен
типа мюндорф за 1500р за штуку , включить и понять что да звук поменялся , но как был г...о так и остался
 
У сей октавы 21/13 (чувствительность/шум). Беринджеры какие? Если карандаши в инструментальном форм-факторе то разница будет ощутима в плане восприятия самих тихих нюансов без заметного шипения тракта. В таких беринджерах шум около 19 дБА, а сигнал весьма слаб - от 8 до 14 мВ.
behringer b-1 имеет точно такие же характеристики как Октава мк-519 - вот тут разницы будет либо кот наплакал либо кот вообще не плакал.
 
behringer b-1 имеет точно такие же характеристики как Октава мк-519 - вот тут разницы будет либо кот наплакал либо кот вообще не плакал.
Неважные микрофоны у Беринжера по звуку,более менее начинает звучать с российским капссюлем от Октавы,на вид добротный,приятно в руках держать и на этом его преимущества заканчиваются.
 
В своё время был обладателем 2х стереопар Октава мк-12 (3х капсюльной и однокапсюльной). Использовал в связке с Focusrite Saffire Pro 40. В мк-12 не нравилась низкая чувствительность и звук был сухой и закрытый, а классическую гитару было писать вообще трудно, потому что всё время голову сдавливал визг и взрыв на верхних частотах.
В общем-то у меня теперь нет ни карты ни микрофонов, но о микрофонах фирмы Октава всё равно остались положительные ощущения.
Обратил внимание на мк-519. По тех. характеристикам заявлена высокая чувствительность. Акустические инструменты мы же пишем с приличного расстояния. Мне интересно на сколько эта заявленная чувствительность даст свой плюс при записи и повысится ли детализация с ближнего\дальнего поля. И конечно, вопреки не рекомендациям, понять раскачает ли их Zoom H6.
А если это реально утопия, то тогда забить болт и купить стереопару Behringer c4 и жить спокойно, зная что из Zoom H6 больше не выжму, чем вместе с этими микрофонами.
 
Поэтому спасут ли Октавы этот конечный звук или нет смысла тратить деньги на хорошие микрофоны? Если вы считаете, что уровень записи как на сотовый

товарищ digilab у нас большой учёный, а вот с практикой у него, судя по постоянным пустопорожним заявлениям не очень) про сотовый - это сильно загнуто

Нормальные и не шумные преды в шестом зуме, набортные микрофоны - ну, для их прямого предназначения (всегда с собой, пристегнул - и пиши) вполне норм. Понятно, что пара нормальных широкомембранников будет всяко интереснее.

519 - лично для меня - очень приятный микрофон, долго использовал, потом у ребят знакомых остался.

Имел неоднократный опыт записи ударных на H6 (писал ребятам демки на реп. точке, тащить кофр с rme было лениво). Две октавы 012 на оверах - и меня при миксе совершенно ничего не коробило, результат приблизительно такой же, как те же микрофоны с любыми другими нейтральными предами.

Под компрессией всякий сопутствующий шлак (в т.ч. от предов) начинает вылезать ого-го - ничего этого не наблюдал.

Достаточно писал на него на площадке с бумом (мики обычно аудиотехника или сенхи) - шёпот артиста, например, на посте в итоге вполне себе звучит натурально и не зашумлено, хотя вытягивался с уровней где-то -40 dB (если не ниже).

«Мобильник», ага)
 
Последнее редактирование:
МК-012, наверное?
МК-12- это другой микрофон.
Да, извините. Это я опИсался) Конечно же, это мк-012. Задумываюсь на счёт стереопары 519.
На сколько они качественнее при записи академического рояля, классической гитары и аккордеона?
У мк-012 было ощущение некоторой закрытости, как будто звук пишется через "узкое горлышко" и в среднем поле падала детализация в передаче тембров и нюансов. На сколько заявленная высокая чувствительность в мк-519 даст выйгрыш для детализации и раскачает ли её Zoom H6, питающийся от мощного power bank (15200) или вовсе от электросети?
Не само рекламы ради или оффтопа (надеюсь администраторы поймут) приведу несколько своих видео, сделанных на Zoom H5 (сначала купил его, а потом Zoom H6).
Запись с камерным струнным оркестром и запись в трио.


Zoom H5 в трио стоит по центру в 2х метрах от сцены, а с оркестром на крошечной стоеечке за спиной дирижёра+с оркестром немного подмешан звук с микрофона одной из камер для реверберации и объёма зала. В целом наверное по этим записям Можно оценить звук H5, а в посте выше присылал запись шикарного академического пианиста из МЗФ, дабы оценить звук Zoom h6 на встроенные капсюли XY

Вот что получилось бы, если запись велась на стереопару Октава мк-519+Zoom H6???
Очень хочу понять и разобраться, т.к. возможности послушать нет. В СПБ почему-то перестали продавать продукцию Октавы в больших количествах, как это было в 2010-2013 гг, поэтому вариант только заказывать из Тулы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
519 - лично для меня - очень приятный микрофон, долго использовал, потом у ребят знакомых остался.
Уважаемый, fakeitback. Есть ли у Вас возможность поделиться аудиозаписями, сделанными на 519й в связке с Zoom H6 и желательно инструментального характера?
 
@Igor Logewsky, к сожалению, 519-й, к моменту появления у меня h6, я уже слил, cм. выше)

Очень хочу понять и разобраться, т.к. возможности послушать нет.

Попробуйте поставить два ЛЮБЫХ приличных LDC-микрофона, так как, имхо, дело не в раскрытии некой "чувствительности" предусилителем. Если результат обрадует - смело берите 519-е.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Igor Logewsky, к сожалению, 519-й, к моменту появления у меня h6, я уже слил, cм. выше)
Попробуйте поставить два ЛЮБЫХ приличных LDC-микрофона, так как, имхо, дело не в раскрытии некой "чувствительности" предусилителем. Если результат обрадует - смело берите 519-е.
В своё время когда только приобрёл 5й Зум, ещё оставалась одна стереопара мк-012, звук вполне устраивал, хотя после Focusrite Pro 40 субъективно появился некий "пластик" в записях, но тем не менее устраивала. У моих стереопар по паспорту на частоте 1000 кгц было заявлено 11,5 миливольт на паскаль, а у 519 больше 20!!!! На сколько такая разница почти в 9 миливольт повлият на записи и каким образом? (опять же в связке с шестёркой, поскольку это на данный момент единственное моё устройство для записи)
[DOUBLEPOST=1475235425][/DOUBLEPOST]
Попробуйте поставить два ЛЮБЫХ приличных LDC-микрофона
На практике использовал только электретные, динамические и конденсаторные, но простите мою невежественность с ldc-микрофонами не знаком. Поясните, пожалуйста, что за зверь такой?:)
 
Последнее редактирование:
скорее всего , только сразу скажу платы у 012 и 105 разные, а так можно сразу сказать электролиты надо звуковых серий nichicon или elna2 и т.п емкости wima fkp2 ( если влезут)
в крайнем случае керамику npo типа kemet или murata , транзисторы 2sk170bl, биполяры можно любые но лучше типа bc556 ( philips) или что-то малошумящее , сразу скажу самые
линейные 2n4403 2n4401 , но могут по вольтажу не пройти
Я уже писал где-то, поставил проходной конденсатор Wima между полевым транзистором и капсюлем, получилось просто чудо!!! Полевой транзистор 2sk170bl. А вот биполярный даже отечественный 3107, не помню, какая буква "И", "К" или "Ж".
МК-012 круговой диаграммы направленности самые используемые мной на данный момент микрофоны.
 
  • Like
Реакции: Long
предложили купить за 9500 105 октаву, она стоит того? работал 5000 показалась слишком резкой, 105 на том же капсюле. но без лампы есть надежда, что будет мягче
 
работал 5000 показалась слишком резкой, 105 на том же капсюле. но без лампы есть надежда, что будет мягче
Процентов 70 звучания микрофона зависит от применённого капсюля. Дальше раскраски в виде вых. трансов, ламп и корректирующих цепей в схеме предусилителя микрофона.
 
  • Like
Реакции: akaabd

Сейчас просматривают