МК-012, наверное?
МК-12- это другой микрофон.
Да, извините. Это я опИсался) Конечно же, это мк-012. Задумываюсь на счёт стереопары 519.
На сколько они качественнее при записи академического рояля, классической гитары и аккордеона?
У мк-012 было ощущение некоторой закрытости, как будто звук пишется через "узкое горлышко" и в среднем поле падала детализация в передаче тембров и нюансов. На сколько заявленная высокая чувствительность в мк-519 даст выйгрыш для детализации и раскачает ли её Zoom H6, питающийся от мощного power bank (15200) или вовсе от электросети?
Не само рекламы ради или оффтопа (надеюсь администраторы поймут) приведу несколько своих видео, сделанных на Zoom H5 (сначала купил его, а потом Zoom H6).
Запись с камерным струнным оркестром и запись в трио.
Zoom H5 в трио стоит по центру в 2х метрах от сцены, а с оркестром на крошечной стоеечке за спиной дирижёра+с оркестром немного подмешан звук с микрофона одной из камер для реверберации и объёма зала. В целом наверное по этим записям Можно оценить звук H5, а в посте выше присылал запись шикарного академического пианиста из МЗФ, дабы оценить звук Zoom h6 на встроенные капсюли XY
Вот что получилось бы, если запись велась на стереопару Октава мк-519+Zoom H6???
Очень хочу понять и разобраться, т.к. возможности послушать нет. В СПБ почему-то перестали продавать продукцию Октавы в больших количествах, как это было в 2010-2013 гг, поэтому вариант только заказывать из Тулы...